Как в майнкрафте создать монстра


Как в «Майнкрафте» сделать монстра. Руководство по созданию : Labuda.blog

Надоели зомби и скелеты с пауками? Можно создать монстра, который также будет стараться убить главного героя. Также будет подробно рассмотрена тема того, как в «Майнкрафте» сделать монстра, который будет защищать персонажа.

Иссушитель

Сейчас можно узнать, как в «Майнкрафте» сделать монстра, который будет атаковать игрока.

Итак, для создания Иссушителя понадобится песок душ и три головы Иссушителя. Песок душ можно достать только в Нижнем Мире, попасть в который можно с помощью портала из обсидиана и глаза эндермена.

Нам понадобится восемь блоков обсидиана. Этот материал можно достать только в тех местах, где лава соприкасается с водой. Глаз эндермена доступен после убийства данного моба, но не всегда он выпадает. Чтобы приманить его, понадобится построить в жилище высокие потолки. Моб перемещается с помощью телепортации, поэтому есть вероятность, примерно 30 %, что он телепортируется в дом. Убиваем эндермена и получаем глаз.

Выстраиваем арку из обсидиана, а в середину помещаем глаз — готово. В Нижнем мире песок душ — такая же доступная вещь, как и в обычном мире земля. Берем необходимое количество и приступаем к поиску Скелета-Иссушителя. Он обитает там же, в Нижнем мире. Правда, шанс, что выпадет его череп с темного скелета, невелик, но он есть.

Когда все материалы готовы, можно приступать к тому, как сделать монстра в «Майнкрафте» без мода.

Ставим четыре блока песка душ на манер креста без верхушки. После этого на три блока, которые расположены горизонтально, помещаем три головы Иссушителя — и монстр готов.

Голем

Этот монстр не причинит вреда ни главному герою, ни мирным животным, ни жителям деревни, если таковые имеются рядом.

Для того чтобы создать Голема, потребуется четыре железных блока и одна тыква. Железные блоки собираются на верстаке из железных слитков, а те, в свою очередь, получаются из руды, которую можно добыть в любой пещере.

Руда помещается в печь, после чего получаются железные слитки, а их нужно разместить в каждую ячейку на верстаке, чтобы образовался железный блок.

Тыкву можно найти, исследуя биомы умеренного климата или джунглей. Также их семена могут находиться в сундуках в замках или на территории деревни — местные жители выращивают овощи и злаки.

Построить Голема легко — нужно поставить один железный блок на землю, а три на него в горизонтальном положении. Голова будет сделана из тыквы.

Важно знать

Когда придет время создавать монстров, необходимо выставить в настройках режим сложности на максимальный. Дело в том, что монстры не будут активны при нормальной сложности или мирной.

Как создать моба / сущность

Как создать нового моба

На этой странице мы рассмотрим каждый шаг создания нового моба в MCreator.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Для этого урока вам понадобится текстура моба. Если вам нужна помощь в ее создании, перейдите к разделу «Создание новой текстуры».

Создание моба

  • Нажмите "Новый мод"
  • Нажмите «Mob» и назовите свой мод. Имена не должны повторяться . Сделайте так, чтобы вы понимали, конечный пользователь не увидит это имя.Один из способов предотвратить повторение имени блока - указать тип мода перед именем мода, например: MobMyMod .

Имя, внешний вид и характеристики

Некоторые параметры могут быть недоступны в старых версиях MCreator.

  • Имя моба: Укажите здесь имя для вашего моба. Одно и то же имя может иметь несколько мобов.
  • Mob model: Выберите модель для использования здесь для вашего моба. Вместо этого вы можете импортировать пользовательскую модель.
  • Файл текстуры: Выберите текстуру для отображения на модели вашего моба. Это может быть пользовательская текстура для пользовательской модели или ретекстур ванильной модели. Узнайте, как получить файлы текстур Minecraft здесь.
  • Ограничивающая рамка модели моба: Представляет размер хитбокса вашего моба в блоках, а также размер его тени. Первый вариант устанавливает ширину и глубину, а второй - высоту. Последний вариант устанавливает размер в блоках для радиуса тени моба.
  • Параметры яйца призыва: Снимите флажок, чтобы удалить яйцо призыва моба. Это также позволяет вам установить цвета, используемые для яйца призыва; левый - основной цвет, а правый - цвет пятен.
  • Полоса здоровья босса: Эта опция добавляет вашему мобу полоску здоровья босса, используемую для Ender Dragon и Wither. Вы также можете выбрать цвет и стиль полосы для этой полосы.
  • Снаряжение: Позволяет смоделированному двуногому / зомби мобу иметь экипировку.Слева направо прорези представляют правую руку, затем левую, затем голову, нагрудник, леггинсы и ботинки.
  • Метка моба: Это позволяет вам установить имя для вашего моба, которое будет отображаться над их головой.

  • Поведенческие характеристики: Моб, установленный на Моб, сможет атаковать, в то время как моб, установленный на Животное, не может атаковать, даже если его ИИ скажет ему. WaterMob может атаковать и не утонет в воде, умирая в ней.
  • Тип существа: Позволяет вам установить тип существа, вызывая определенные изменения. Нежить получают дополнительный урон от чар Кара, они исцеляются с помощью вреда и получают урон от лечения, и на них не действуют яд или регенерация. Членистоногие получают дополнительный урон от чар «Гибель членистоногих». Illager , похоже, не действует.
  • Здоровье моба: Устанавливает здоровье моба. 2 здоровья = 1 сердце
  • Количество опыта: Устанавливает количество опыта, полученного за убийство моба.Обычно это 1-3 для животного и 5 для монстра.
  • Скорость передвижения: Устанавливает скорость передвижения моба в неизвестном измерении. Большинство обычных мобов движутся со скоростью около 0,25, в то время как более быстрые, такие как пауки и волки, перемещаются со скоростью 0,3.
  • Сила атаки: Устанавливает количество урона, которое моб наносит при атаке.
  • Базовое значение брони: Устанавливает количество встроенных очков брони у моба. У зомби по умолчанию 4 очка брони.
  • Иммунитет к мобам: Любые типы атак, которые вы выберете здесь, не повлияют на мобов.
  • Rideable: Позволяет игроку оседлать этого моба. Однако это невозможно будет контролировать.
  • Дроп с моба, редкий дроп: Наборы дропа с моба. Вместо этого рекомендуется использовать процедуру выпадения мобов, чтобы вы могли определить точный процент вероятности, что объясняется ниже.
  • Звуки: Выберите здесь звуки, которые моб будет издавать в определенные моменты. Оставьте их пустыми для молчаливой толпы. Вы также можете импортировать свои собственные звуки, если они есть.ogg файлы.

  • Particles - Отметка поля «создавать частицы вокруг моба» позволяет частицам появляться вокруг вашего моба. Будьте осторожны, так как слишком много частиц одновременно вызовут заикание игры. На изображении справа показан предварительный просмотр нерестовой формы.
  • Тип частицы - Установите тип частицы, которую должен создать моб.
  • Форма появления - Устанавливает, где частицы будут появляться вокруг моба.
  • Радиус появления - Область в блоках вокруг моба, где могут появляться частицы.
  • Количество - Количество частиц, которые будут порождаться каждый раз.
  • Условие появления - Установлено всегда и пока не служит цели.

  • Процедуры
  • У мобов могут быть процедуры для удара молнией, получения урона от падения, смерти, получения повреждений, щелчка правой кнопкой мыши, убийства другого моба, столкновения с игроком, появления или процедуры, которая запускается каждый тик. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работает система процедур.

Моб AI

Просмотрите эту страницу, чтобы получить подробное руководство по Mob AI.

Создание мобов

  • Despawn when idle: Если отмечено, этот моб исчезнет после того, как игрок удалится достаточно далеко. Выключите это для боссов и вызываемых мобов, чтобы они не исчезли.
  • Вес появления: Это приоритет, который имеет моб перед другими, когда игра выбирает, какого моба создать. Более высокий вес означает, что больше мобов в игре создаст этого моба.Сделайте это для животных ниже, чем для монстров. Подробное объяснение веса появления мобов доступно здесь.
  • Тип появления моба: Моб, помеченный как Монстр, будет появляться только в темноте или ночью. Моб, помеченный как Существо, появится при любых условиях. Моб, помеченный как Ambient, также появляется при любых условиях, но эту категорию следует использовать для мобов без игрового эффекта, таких как летучие мыши. WaterCreature появится в воде, но без других ограничений.
  • Количество мобов в группе появления: Минимальный и максимальный, установленные здесь, задают размер групп, в которых будет появляться моб.Имейте в виду, что мобы, которые пытаются появиться группами более 20 человек, будут бороться за это.
  • Только в определенных биомах: Установите этот флажок, если хотите, чтобы мобы появлялись в определенных биомах. Ад представляет Пустоту, а Небо представляет Конец.
  • Этот моб появляется в подземельях ?: Если вы проверите это, ваш моб может появиться в создателях подземелий.

Видеоуроки

Создание пассивного наземного существа

Создание монстра живого существа - моб

Делаем босса мобом

.

Minecraft Mobs & Monsters - манекены

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Minecraft Mobs & Monsters

Автор: Джесси Стей, Томас Стей, Джейкоб Кордейро

В Minecraft бродят животные и монстры Мир. Толпа на жаргоне - это сокращение от «мобильный», что указывает на то, что эти существа могут двигаться сами по себе, в отличие от неодушевленных объектов, которые необходимо размещать, например блоков минералов. Мобы - важная часть игры, поскольку этих существ можно убивать за очки опыта, выращивать для получения ресурсов или даже приручать как дружественных питомцев.В Майнкрафт три типа мобов:

  • Послушные: Послушные мобы мирны и не нападут на вас. Эти мобы обычно являются сельскохозяйственными животными, убегают, если на них нападают, и обычно могут воспроизводиться.
  • Нейтрально: Нейтральные мобы не будут атаковать вас, если не будут вызваны; если вы оставите этих существ в покое, они вернут вам услугу.
  • Враждебные (также известные как монстры): Враждебные мобы будут атаковать вас без подсказки. Игроки должны победить этих мобов или попытаться избежать конфронтации, держась подальше от монстров.

Откройте для себя наиболее распространенные типы каждого моба ниже и посмотрите, что каждый моб делает. Некоторые мобы будут обеспечивать защиту, другие будут агрессивны по отношению к другим типам мобов, а некоторые даже попытаются атаковать вас - см. Полный список мобов Minecraft ниже.

Послушные мобы

Некоторые мобы в Minecraft послушны: Они не могут причинить вам вред, и они не будут пытаться. Все наземные послушные мобы (такие как свиньи, коровы, овцы, куры, оцелоты, сельские жители и мухи) убегают при нападении.Вы можете заманить коров и овец в любом месте игры, удерживая пшеницу, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по двум животным одного вида, удерживая пшеницу, чтобы накормить их и заставить их породить детеныша.

Цыплята и свиньи обладают такой же способностью, но им нужны семена для кур и морковь для свиней вместо пшеницы.

Послушные мобы в Майнкрафт
Моб Что он делает
Летучая мышь Член летающей толпы, летучая мышь добавляет атмосферные визуальные элементы
в темные пещеры.Помимо полета, он спит
на нижней стороне блоков.
Цыпленок Цыпленок , которого легче убить
других существ, является хорошим источником перьев. Его можно разводить (с семенами
вместо пшеницы), и он иногда откладывает яйца, которые можно подобрать
. Он не получает повреждений от падения.
Корова Обычная корова дает полезную добычу, и ее можно разводить.
Чтобы получить ведро молока, щелкните корову правой кнопкой мыши, держа в руках пустое ведро
.
Гриб Мухомор - красная корова, которая появляется на островах Грибов
. Его можно разводить, а можно постричь, чтобы получить красные грибы
и превратить в стандартную корову. Щелкните правой кнопкой мыши мух, в то время как
держит миску, чтобы приготовить грибное рагу.
Оцелот Робкий кот из джунглей, известный как оцелот , можно приручить, а
- приручить. Живя только в джунглях, он напуган
движением аватара.Если он приблизится к вам, пока
вы держите сырую рыбу, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы покормить его. Вы можете накормить
оцелота пять раз или около того, чтобы приручить его.
Свинья Обычное животное и хороший источник пищи, свинья
, , , может быть выведена, и она превращается в зомби-свинью, когда
поражает молнией. Он также естественным образом появляется в Нижнем мире и может
перемещаться в верхний мир через созданный вами нижний портал.
Овца Обычная овца может использоваться для получения шерсти и еды.
Его шерсть бывает разных цветов. Его можно развести:
Щелкните правой кнопкой мыши по овце, удерживая ножницы, чтобы получить от 1 до 3 блоков шерсти
; щелкните правой кнопкой мыши овцу, удерживая краситель, чтобы перекрасить овцу.
Овцы имеют тот же окрас, что и их родители, включая смешение
окрасов, если родители двух разных окрасов; овцы едят
трав, чтобы отрастить шерсть.
Кальмар Водяная кальмар - источник черной краски.
умеет плавать и умирает, если у него нет воды для дыхания.
Житель сельчанин живет в деревне
.

Исчерпывающее руководство по созданию ловушек для мобов в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими расширенными руководствами и поиграйте с нами на нашем бесплатном сервере .

Сбор ресурсов может быть утомительным делом. Часы можно потратить на сбор перьев для стрел или на поиски достаточного количества жемчужин Эндер, чтобы найти крепость. К счастью, при достаточном планировании и усилиях тяжелая работа может быть выполнена за вас с помощью ловушек для мобов!

Ловушки для мобов - это механизмы, которые ловят, убивают и собирают добычу с монстров или животных-мобов.Обычно они питаются от красного камня, лавы или воды, а некоторые используют только гравитацию. Ловушки для мобов варьируются от очень простых до очень сложных.

Во время еженедельного семинара в прошлую субботу мы построили три наиболее часто используемых типа ловушек для мобов, в каждой из которых используются различные игровые механики в своих интересах. Мы рассмотрим каждую сделанную ловушку и ее уникальные преимущества.

Ловушки для животных

Ловушки для животных отличаются от ловушек для монстров по нескольким причинам. Например, монстры появляются в темноте или в большом количестве в местах их появления, поэтому вам нужно либо создать тьму, либо дождаться ночи, чтобы поймать и убить их.С другой стороны, животные нерестятся на нетронутой траве в дневных условиях.

Животных можно убить несколькими способами. Что касается ловушек, наиболее распространенные методы включают в себя их падение насмерть, топление или сжигание в лаве.

Чтобы оптимизировать эффективность ваших ловушек для животных, нам нужно знать о них больше.

Важная информация о животных

Животных привлекает свет и трава. Если поблизости много травы, они пойдут к ней.Если они полностью окружены травой, они будут бесцельно бродить. Если они не видят травы, они будут блуждать к свету. Это важно, потому что вы можете привлекать животных к своим ловушкам ночью или держать их нереститься весь день, если ваша ловушка закрыта и хорошо освещена.

Животные, за исключением курицы, погибнут при падении с 23 блоков.

Еще одно очень важное отличие животных заключается в том, что их можно разводить с использованием пшеницы. Это означает, что у вас больше контроля над количеством животных, находящихся в ваших ловушках.

Давайте подробно рассмотрим каждый вид животных.

  • Цыплята: Цыплята сбрасывают перья, мясо и иногда яйца. Как вы, возможно, знаете, эти яйца можно бросать и разбивать, чтобы вырастить больше цыплят, но шанс на успех в любой момент времени составляет лишь около 30 процентов. Разведение животных с пшеницей намного эффективнее.
  • Коровы: Коровы сбрасывают больше мяса, чем любой другой моб, а также кожи для брони. Когда к вам подойдут с ведром, они дадут вам молоко, необходимое для изготовления всемогущего торта.
  • Свиньи: Свиньи бросают от одной до двух свиных отбивных, которые получатся приготовленными, если они умрут от огня или лавы.
  • Овцы: Овцы необходимы для создания грядок. При чистке с них будет выпадать больше шерсти, чем при убийстве.

Ловушки для монстров

За исключением мобов Пустоты, монстры появляются только ночью или в темных областях. Они также могут появляться в подземельях, внутри которых есть блок спауна мобов. Монстров можно убить тем же способом, что и животных.

Важная информация о монстрах

Монстры всегда будут появляться в 24 кварталах от того места, где вы находитесь, во время их цикла появления, поэтому некоторые ловушки для монстров не сработают, если вы находитесь в пределах этого количества.

Хотя мобы-монстры умирают так же, как мобы-животные, есть некоторые исключения. Большинство монстров умрут, когда они упадут на 23 блока, но это изменилось для некоторых мобов, поэтому лучший выбор для их убийства с помощью урона от падения составляет около 26 блоков.

  • Пещерные пауки: Пещерные пауки появляются только под землей и чаще всего встречаются возле их создателей, которых можно найти в Заброшенных шахтах.Они бросают веревку и паучьи глаза.
  • Creepers: Этот самый известный монстр роняет порох, необходимый для TNT. Ловушки, которые собирают капли с криперов, являются очень популярной альтернативой убийству криперов в одиночку.
  • Скелеты: Скелеты сбрасывают кости и стрелы. Поскольку изготовление стрел занимает довольно много времени, дропы от скелетов - отличная вещь.
  • Слизни: Слаймы были гораздо более неуловимыми, чем другие мобы, но будут гораздо более распространены в 1.9 обновление. Их единственная дропа - шарик слизи - ключевой ингредиент, используемый при создании липких поршней.
  • Пауки: Пауки более распространены, чем пещерные пауки, поскольку они встречаются над землей, но из них выпадает та же добыча, что и из пещерных пауков (веревка и глаза пауков).
  • Зомби: Зомби - менее желанная моба для ловушек начиная с 1.8, так как теперь они бросают только гнилое мясо. Гнилое мясо иногда является альтернативным источником пищи, но, скорее всего, отравит игрока.

Гравитационные ловушки: Смерть при падении

Безусловно, самый простой метод убийства мобов - это гравитация. Чтобы заставить мобов падать насмерть, иногда требуется только копать, но, скорее всего, потребуется больше планирования, чем это. Помните, что это не сработает для цыплят (они могут летать) и иногда может работать только с пауками (которые могут взбираться по стенам).

Гравитационная ловушка для животных в действии

Гравитационные ловушки для животных могут быть довольно простыми. В конце концов, уловка состоит в том, чтобы заставить животных упасть в нору.Помните, однако, что животные появляются только на траве и избегают падений насмерть, если могут помочь. При возникновении проблем с работой гравитационных ловушек решением является вода. Вода часто используется в ловушках для мобов, чтобы подталкивать животных или добычу в любом направлении. В данном случае я просто поместил в яму несколько длинных желобов с текущей водой.

Животных втягивают и загоняют в яму.

Существует множество разновидностей падающих ловушек для животных, но все они полагаются на открытую траву, поэтому разнообразие возможных ловушек не так велико, как ловушки для монстров.А начиная с версии 1.9 можно просто разводить животных, поэтому ловушки для животных больше не нужны.

Еще одно преимущество использования воды - это то, что добыча будет отодвинута в сторону.
Гравитационная ловушка для монстров в действии

Для моей гравитационной ловушки для монстров в качестве примера я использовал спауна зомби, только на этот раз рыть яму было недостаточно. Зомби упали и получили ранения, но не умерли.

Вот вид сбоку ловушки мафии.

Вы можете часто сталкиваться с этой проблемой, когда делаете ловушки с создателями мобов под землей, так как можно довольно легко попасть в основную породу.

Вот падение, которое берут на себя мобы. Это около 21 блока глубиной, что недостаточно, чтобы убить их наповал.

В данном случае решение представляет собой элегантный простой дизайн, вдохновленный пользователем mcKS. Можно создать своего рода лифт с водой и знаками, чтобы увеличить высоту, с которой будут падать мобы. Монстры и животные-мобы будут прыгать в воде, и именно это прыжковое движение заставляет их подниматься на лифте, изображенном ниже.

(1) Дизайн ловушки для мобов, созданный пользователем mcKS. Мобов заставляют подниматься по водному лифту и сбрасывают насмерть слева.(2) Зомби поднимается по водному лифту из-за его естественного рефлекса «прыжка в воду». (3) Вот другой конец этого лифта, который примерно на семь блоков выше, чем источник мобов, что означает, что мобы упадут на 28 блоков и погибнут. Возможно, вам придется настроить дисплей, чтобы увидеть изображение (оно довольно темное). (4) Результат - много мяса зомбе!

Гравитационная ловушка проста и эффективна, но не подходит для каждой ситуации. Вода - одна из старейших механик Minecraft, эффективная для всех типов приложений.Как мы видели, он может превратить неудачную ловушку в работающую. Давайте рассмотрим другую ловушку, в которой вода используется не для того, чтобы сбрасывать мобов насмерть, а для того, чтобы утопить их.

Водные ловушки

Одна из самых старых и эффективных ловушек для монстров основана на использовании воды для утопления мобов. Этот метод иногда требует меньше времени, чем гравитационные ловушки, и со временем дает гораздо больше добычи. Есть несколько вариантов и способов утопить мобов, но давайте рассмотрим эффективную ловушку небольшого размера.

Водоотделитель в действии

Конкретный водоотделитель, который мы построили для субботнего семинара, было довольно легко построить. Он работает, улавливая добычу, которая случайно наткнется на любую из его четырех сторон в любое время. Неудачливого моба утаскивают под воду, тонут, а выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, готовой для вас.

Размер ловушки может составлять 10 на 5 квадратов или больше.

Ловушка окружена траншеями с каждой стороны глубиной 3 блока.Дальняя стена каждой траншеи заполнена водой, так что 4 потока воды постоянно подталкиваются к центру ловушки.

Затем каждую траншею сверху заливают водой.

В результате вода тянет добычу вниз и прижимает ее к стенкам ловушки, не позволяя ей подойти за воздухом. Когда захваченный моб умирает, выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, и вы можете ее собрать.

Здесь вы можете увидеть, как втягивается зомби.

Ловушки из красного камня

Ловушки из красного камня могут варьироваться от простых до чрезвычайно сложных. Как можно догадаться, есть разные возможности. Например, пользователь ML32 создал ловушку из красного камня, производящую около 60 000 элементов в час. Хотя получать десятки тысяч предметов в час нет необходимости, это, безусловно, свидетельствует о силе красного камня.

Ловушка из красного камня обычно использует поршни, дозаторы, нажимные пластины и тому подобное, чтобы либо сделать ловушку более эффективной, либо добавить особую функцию, такую ​​как система предупреждения, чтобы предупредить игрока о получении добычи.

Для наших целей рассмотрим ловушку, в которой в качестве механизма массового сбора мобов используется красный камень.

Ловушка из красного камня в действии

Наша ловушка из красного камня использует поршни для избиения мобов и сбора их добычи. Он работает от часов из красного камня, которые периодически закрывают поршни на нашей добыче. По общему признанию, эта система не быстрее и не лучше, чем использование воды или силы тяжести, но это забавное использование красного камня, и оно, безусловно, быстрее, чем копание или калибровка лавы и водосборника.

Здесь мы закрыли все возможные пути эвакуации.

Мобам некуда идти, поэтому они раздавлены насмерть.

(1) Если вы используете спавн мобов, обязательно заполните все пустые места в пределах 8 блоков от него, чтобы мобы не появлялись за пределами зоны смерти. (2) Здесь зомби снова и снова умирают.

Советы по оптимизации ваших ловушек

Теперь, когда вы построили успешную ловушку (или наборы ловушек), вот несколько способов увеличения производительности:

  • При отлове животных используйте свет, чтобы привлечь их больше во время ночью или если вы построили в помещении ловушку для животных.
  • Закройте ловушки для монстров, чтобы они появлялись днем ​​и ночью. Убедитесь, что область достаточно велика, чтобы стимулировать цикл появления, если вы не используете спаунер мобов.
  • Если вы полагаетесь на урон при падении, чтобы убить мобов, убедитесь, что глубина падения составляет не менее 23 блоков.
  • При использовании лавы в сочетании с водой убедитесь, что ваши мобы только проходят сквозь лаву или касаются ее, так как она уничтожит все, что они уронят.
  • Когда топите мобов, обязательно используйте второй источник воды, кроме литья вниз.Монстров и животных нужно прижать к блокам, иначе они легко выберутся из вашей водосборной ловушки.
  • Разместите много сундуков рядом с ловушками для облегчения доступа. Проверяйте их часто, чтобы не потерять добычу.
  • Чем проще, тем лучше. Сверхсложные ловушки впечатляют, но для их совершенствования требуется немало усилий. Чем меньше механик вы используете, тем меньше шансов, что что-то пойдет не так, и часто простые ловушки так же эффективны, как и сложные.

Ловушки, которые мы рассмотрели, вероятно, являются наиболее часто используемыми ловушками в игре, но, конечно, не единственными.Как и все в Minecraft, существует потрясающее разнообразие ловушек, самых разных форм, модификаций и функций.

Если вы хотите увидеть любую из упомянутых здесь ловушек, просто войдите на сервер и введите "/ warp traps" в игре. Если вы еще не являетесь участником, вы можете подать заявку на включение в белый список здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших еженедельных семинарах или об этом руководстве, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже или начинать обсуждение на форумах.

Следуйте за нами в Twitter @ MinecraftHowTo!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение imgur .

Как создать монстра, который пугает ваших читателей

Хэллоуин не за горами, и я знаю, что многие из вас напишут несколько леденящих кровь историй, чтобы отпраздновать это событие. Что самое лучшее в жуткой истории? Монстр. Значит, ваша задача - создать монстра, который напугает ваших читателей.

Когда вы пишете о монстрах, вы можете положиться на проверенных временем вампиров, зомби и гигантских пауков-убийц. Нет ничего плохого в добавлении к канону монстров, но через некоторое время это становится немного скучным.Часто бывает лучше создать монстра самому.

Но как?

Десятилетия были потрачены на оттачивание стандартных желаний и способностей вампиров и зомби. Как можно создать такого же хорошего монстра за гораздо более короткие сроки?

На самом деле все просто: вы немного задумались над тем, чтобы придать своему монстру черту характера.

Прочтите мои советы, как оживить вашего монстра!

Как создать монстра

У ваших монстров должна быть сущность.О них следует подумать так же, как и о других персонажах. В конце концов, они - это символ. Хотя забавно время от времени устраивать классные слэшеры - с существами, которые, кажется, не делают ничего, кроме калечить и убивать, - монстры, которые остаются с вами, те, которые действительно пугают , должны быть задуманы.

Готовы создать монстра? Во-первых, вам нужно создать профиль персонажа для вашего монстра, как и для любого другого персонажа. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при разработке профиля персонажа-монстра:

Что это такое?

Это базовый вариант, и вы, вероятно, уже прибиваете к нему каждый раз, когда пишете монстра.Как это называется? На что это похоже? Как это звучит, пахнет и на что похоже? Может ли он каким-то образом разговаривать или общаться с другими монстрами? А как насчет людей?

Это зло / плохо / убийца? Это причиняет нам боль, помогает нам или просто остается в стороне, когда мы игнорируем это? Помните, не все монстры должны быть страшными. И даже если они пугающие, это потому, что мы их не понимаем? Пытаются ли они быть хорошими, но их довели до насилия?

Откуда это?

Фон важен, если ваш монстр прибывает с расстояния , где бы он ни находился.Это помогает вам помнить о последовательности и логике вашего творчества.

Например, если ваш монстр ярко-красный, почему? Его родной мир красный и так он лучше сочетается? У монстра, пришедшего из холодной местности, вероятно, будет густой мех. Это было бы не так удобно для того, что живет в канализации Нью-Йорка.

Подумайте о развитии вашего монстра; не бросайте ему шипы на спину, потому что это кажется крутым.

Замечание по логике: Ваши читатели понимают, что это монстр не настоящий.Ему не нужно логически вписываться в наш мир . Он должен логически вписаться в мир, который вы создали . Подавленное недоверие - вещь прекрасная, но ее можно разрушить нелогичной деталью.

Вашему монстру не обязательно логически вписываться в реальный мир. Но он должен логически вписываться в созданный вами мир.

Что едят?

Это может показаться обыденным, но оно важно для развития персонажа и логики.

Недавно я прочитал потрясающую книгу о логове монстров, которые жили под землей, были обнаружены и имели склонность убивать людей, но не есть их. Они были умны. У них было общество. У них были мотивы. Но их домашняя среда была просто пещерой, без признаков сельского хозяйства или добычи.

Что, черт возьми, ели эти вещи? Это вопрос, который беспокоит меня с тех пор, как я отложил книгу.

Ваш монстр может есть людей, но почему? Он голоден и у него нет другого выбора? У него просто вкус к людям?

И помните, убийство - это не еда.Если ваш монстр просто убивает людей, оставляя тела несъеденными, почему? Где оно питается?

Подобные вопросы заставляют вас глубже задуматься о своем монстре и помогают улучшить характер.

Что ест ваш монстр и почему?

В чем его сильные стороны?

У него должно быть много сильных сторон, и их невозможно преодолеть. Что нас пугает, так это то, что монстры непредсказуемы. Мы не знаем, с чем имеем дело, и не знаем, как монстр будет реагировать.Мы просто не знаем, что еще у него в рукаве. (Кстати, у него есть рукава ?!)

Думайте не только о силе и острых зубах. Может ли он учиться и адаптироваться? Может ли он замаскироваться? Может ли он использовать какую-либо сверхъестественную силу, например телекинез?

В чем его недостатки?

Технически у них должна быть только одна слабость: один, который ваш главный герой может использовать, чтобы победить его. У вас может быть больше одного, но обычно монстр страшнее, и напряжение усиливается, если есть только один.Кажется, что вашему главному герою намного сложнее победить его.

Конечно, мы получили стандартный кол в сердце или обезглавливание. А что насчет чего-то более сложного? Попробуйте придумать нетрадиционное (то есть не более крупное и плохое оружие, чем у монстра) или неожиданную слабость (бонусные очки за иронию).

В знаках вода победила пришельцев. В «Войне миров » это обычный патоген. Медуза потерпела поражение, когда Персею пришла в голову яркая идея посмотреть на нее через отражение.

Конечно, нет ничего плохого в старомодном добром хедшоте, чтобы убить зомби, если вы не хотите быть хитрым или работаете в пределах лимита слов. Это может быть не так интересно.

Что мы о нем знаем?

В идеале, другие ваши персонажи и ваши читатели почти ничего не знают об этих монстрах с самого начала. Постепенно ваш главный герой узнает больше о существе и разрабатывает зачастую рискованный план по его победе.

В ужасах (а также много научной фантастики и фэнтези) ваши персонажи изучают

.

Смотрите также