Как в майнкрафте создать дракона без модов


Как сделать дракона в Майнкрафте без модов.

Боссы крайне опасны в любой игре! Сегодня нас интересует мир Эндеров и мы узнаем как сделать в Майнкрафте дракона без модов. Этот моб способен разрушать блоки лишь взмахом крыла. Обитая в Крае, босс Дракон Края подпитывал здоровье с помощью обсидиановых башен. Данный факт усложнял победу. Игрокам, впервые услышавшим о существовании портала в мир Эндерменов, советуем прочитать данный гайд.

В любом из миров Майнкрафта дракона можно победить лишь единожды. Для повторного сражения его необходимо сделать с помощью команды чата. Огромный монстр заспавнится даже в нормальном мире. В Майнкрафте дракону не помогают Эндермены и поблизости нет башен, восстанавливающих его здоровье. Однако следует проявлять осторожность. Босс не пощадит любые постройки.


Команда для вызова Дракона Эндера

Для вызова необходимо разрешение использования команд на сервере Майнкрафт.

/summon EnderDragon


Видео


Как приручить дракона в Minecraft Mod 1.12.2 / 1.7.10

Домашняя страница »Моды для Minecraft» Как приручить дракона в Minecraft. Мод 1.12.2 / 1.7.10

Автор: Lacy99 ❘ 25 октября, 2019 ❘ 511125 просмотров

Как приручить дракона в Minecraft. Мод 1.12.2 / 1.7.10 (HTTYMD) добавляет прирученных драконов из фильма «Как приручить вселенную драконов» в Minecraft.

HTTYMD для повседневного всадника на драконах Minecraft.Вы когда-нибудь хотели иметь домашнего дракона в Майнкрафте? Может быть, огненный чудовищный кошмар, острый смертоносный наддер или мощная ночная ярость? Что бы вы ни искали, вы найдете это в этом замечательном моде.

Характеристики:

Драконы

Strike Class

  • Ночная Ярость: Из известных драконов Ночная Ярость - самый быстрый, умный и самый редкий. У Night Fury есть одна пара крыльев, вспомогательные крылья и хвостовые плавники.В полете соотношение крыла и тела Night Fury не имеет себе равных, что позволяет ему летать быстрее, дольше и дальше, чем любой другой дракон. Размах крыла составляет примерно 48 футов. Night Fury также обладают замечательной скоростью и маневренностью на суше, будучи в состоянии опередить и переиграть большинство других драконов. Это любопытные существа, которые пытаются понять новые вещи, которые они наблюдают, и достаточно умны, чтобы пытаться воссоздать действия, которые они видят. Ночные фурии, по сравнению с большинством других драконов, очень способны общаться и, по-видимому, понимать человеческую речь.Когда Ночные фурии находятся в местах, где их зрение ограничено, что делает опасным полет, они могут использовать эхолокацию, визуализируемую как звуковая волна фиолетового цвета с точки зрения дракона, которая отражается от всех объектов и препятствий поблизости и позволяет дракону избегать их. , даже в полете.
  • Skrill: Вместо того, чтобы дышать огнем, Скриллы направляют молнию по своим металлическим шипам, выстреливая ее изо рта ливнем разрушительных взрывов. Они также могут накапливать эту электрическую энергию в своем теле и высвобождать ее позже.Скриллы склонны к ненастной погоде. Если вы летите во время грозы, будьте осторожны! Skrills тоже довольно сложен. Они могут получать много урона в бою и отдавать столько, сколько получают.
  • Снежный призрак: Снежный призрак был впервые обнаружен Готи во время экспедиции на Ледниковый остров, единственное известное место обитания Снежных призраков. У них нет известных уязвимостей, что делает их чрезвычайно грозной силой, с которой нужно считаться во время битвы. Их зубы - единственный инструмент, который может разблокировать информативное устройство Dragon Eye.Со временем Снежные Призраки адаптировались к этим пустынным условиям, например, к их полностью белой окраске и способности цепляться за лед, используя когти на крыльях и хвостах.

Класс трекера

  • Deadly Nadder: Deadly Nadder может поднимать сотни острых шипов, покрывающих их хвосты, и бросать их с невероятной точностью. Но когда начинается стрельба, нет более безопасного места, чем лицом к лицу с Наддером - если вы встанете прямо перед его носом, Наддер не сможет вас увидеть.Они часто подрезают и ухаживают за собой, а некоторые говорят, что могут полюбить себя.
  • Рамблхорн: Он может найти что угодно по запаху (например, когда он нашел Иккинга в гнезде Валки, основываясь только на потерянном шлеме Иккинга). Рамблхорнс похож на трюфельную свинью, смешанную с носорогом, но намного крупнее. Они имеют хитиновую зелено-красную переливчатую окраску и внешность жука-скарабея. Они держат свою морду в форме боевого топора в грязи, вынюхивая вещи.

Sharp Class

  • Razorwhip: Razorwhips агрессивен и смертоносен.У него есть телескопический хвост с зазубринами, который может выжать живое из любого викинга или дракона или разрезать на части все, с чем соприкасается. Он настолько опасен, что даже слезы из его глаз ядовиты. Он чрезвычайно маневрен и невероятно маневрирует. Его единственная известная уязвимость - это его склонность поедать морских слизней. Они по своему выбору ведут затворничество из-за крайнего недоверия как к людям, так и к драконам.
  • StormCutter: Все Stormcutter имеют второй набор скрытых крыльев.Нет в небе дракона более маневренного и точного, чем Грозовые истребители, когда все четыре крыла развернуты в X-образной формации. У Громорезов есть передние когти, которые на самом деле могут быть довольно проворными и хрупкими, когда для этого требуется мастерство, а не дикость. Эти острые крючковатые клешни на концах крыльев Stormcutters достаточно ловки, чтобы осторожно взломать замок драконьей ловушки, или достаточно сильны, чтобы разорвать боевую машину.
  • Speed ​​Stinger: Передвигается стаями по несколько десятков за раз, все во главе с Lead Speed ​​Stinger.У скоростных стингеров могут быть крылья, но они практически бесполезны, поэтому этот вид по сути нелетающий. Прикованные к суше, они полагаются на ледяные мосты и ледники, чтобы перемещаться с места на место в поисках пищи. Это самый быстрый дракон на суше. В то время как другие драконы могут превзойти их, никто не может обогнать Speed ​​Stinger. Speed ​​Stinger расходует столько энергии после наступления темноты, что вынужден спать весь день. Обычно они ищут убежище в пещерах или туннелях, чтобы избежать хищников во время сна. Lead Speed ​​Stinger можно узнать по его красным крыльям и красным полосам вдоль тела.Обычные Speed ​​Stingers будут следовать за Лидером куда угодно, без колебаний. Главное оружие Speed ​​Stinger - его ядовитый зазубренный хвост. Даже один укус может полностью парализовать любого человека или дракона на часы, даже дни. Они используют скоординированные атаки, как велоцираптор.
  • Timberjack: Живя в густых лесных массивах, Timberjack - чувствительные существа, которые предпочитают покой и утешение в своих любимых лесах. Но не позволяйте их интроспективному поведению обмануть вас.Когда Тимберджеки атакуют, предают или оскорбляют, они начинают размахивать своими огромными крыльями. Их крылья имеют острые, как бритва, края, достаточно острые, чтобы пробить самый толстый ствол дерева и даже не замедлить их полет.

Боулдер-класс

  • Catastrophic Quaken: Как дракон класса валун, Catastrophic Quaken буквально то, что он ест - поскольку он наслаждается потреблением камней. Это диетическое предпочтение является причиной его склонности к проживанию в каменистой местности, где он может бродить и собирать пропитание во время путешествия.Сильный и неповоротливый, этот дракон полагается на свой размер как на высший защитный механизм. При угрозе его немедленная реакция - перейти в защитный режим и скатиться в шар, как гигантский броненосец. Попав в эту позицию, он быстро принимает нападение, разбивая землю, создавая ударные волны настолько мощные, что они сбивают других драконов, независимо от того, находятся ли они на земле или в воздухе. Отсутствие человеческого взаимодействия со временем сделало этих драконов настороженными.
  • Gronckle: Gronckle тяжелые и медленные, но они могут нанести удар.Эти драконы едят валуны и превращают их в пылающие шары лавы, чтобы стрелять во врагов. Иногда, когда они едят более одного типа камней, они могут создать новое вещество в форме лавы.
  • HotBurple: Подобно Gronckle, Hotburple также делает слитки лавы из расплавленных минералов, но он предпочитает железную руду любви Gronckle к камням. Таким образом, он поедает объедки вокруг стойла Гоббера и поддерживает огонь в кузнице расплавленными луковицами. По характеру он похож на моржа - громкого, суетливого, ленивого бездельника, который неприятно храпит и легко засыпает в любой момент, даже во время полета.Он всегда мешает в стойле Gobber и идеально подходит для обиженного отношения Gobber. Они подшучивают, как старая семейная пара. В остальном он во многом похож на Гронкла.
  • Whispering Death: Whispering Death имеют плохое зрение и ужасное чувство направления, из-за которого они часто теряются, однако они более чем компенсируют эти слабые места своими многочисленными рядами зубцов циркулярной пилы, которые могут протыкать любой твердый материал. , в том числе рок. Именно эта характерная мощность сверления создает приглушенный грохочущий звук, который всегда объявляет Шепчущую Смерть перед тем, как вырывается из земли.
  • Screaming Death: В отличие от Whispering Death, этот дракон не питает отвращения к солнечному свету. Молодые кричащие смерти даже притягиваются к яркому свету, который с возрастом будет исчезать. Он стреляет большими шипами из своего хвоста и может выдохнуть огромное количество огня за один выстрел, но настоящая сила Кричащей Смерти - это его ненасытный аппетит. Как и Шепчущая Смерть, Кричащая Смерть любит туннелировать, поглощая морские стаки и уничтожая целые острова. Вы действительно не сможете победить Screaming Death.Это слишком быстро, слишком злобно, слишком мощно. Лучшее, на что вы можете надеяться, - это найти способ заманить его в другое место. Один рождается раз в сто лет, они всегда в конце концов возвращаются на место своего рождения, чтобы гнездиться.

Приливный класс

  • Seashocker: Seashocker имеет общие черты со многими из самых необычных существ океана: морфологию ската манты, сонара дельфина и биолюминесценцию глубинного обитателя. Как и у Hideous Zippleback, у Seashockers также есть две головы.Если вы когда-нибудь увидите их темные плавники среди волн, для вас будет уже слишком поздно - остальная часть их стручка уже двинулась в атаку. Будучи водными драконами, Seashockers не дышат огнем. Вместо этого их укусы парализуют жертв с помощью электрического заряда, который оглушает даже самую большую жертву и заставляет их подчиниться.
  • Скальдрон: Скальдроны охотятся группами и истребляют более мелкие виды на грани исчезновения. Вместо огня Скальдроны набирают воду в свои глотки, затем кипятят ее внутри и снова выпускают раскаленную воду.Благодаря длинной шее Scauldron имеет широкую дальность стрельбы и может взорвать весь корабль за считанные секунды. Будучи базирующимся в океане, Скалдрон обычно не атакует на суше. Фактически, если Скальдрон находится без воды слишком долго, его тело высыхает и в конечном итоге погибает.
  • Thunderdrum: Вместо огня Thunderdrum издает сильный сотрясающий звук, который может убить человека с близкого расстояния. Взрыв настолько силен, что, как говорят, дракон получает свою силу от самого Тора.Они могут вытеснить весь кислород из своего тела, делая себя намного более плоскими, что позволяет им лучше скользить по океану.
  • Bewilderbeast: Bewilderbeast не рождаются с этим альфа-статусом, он зарабатывается сражениями, бдительностью и, что наиболее важно, желанием защитить драконов в своем гнезде. К счастью для Bewilderbeasts, в мире есть несколько других драконов, которые могут сравниться с их устрашающим ростом и когда-либо надеяться побороться за звание «короля всех драконов».Bewilderbeast - это также Левиафан 10-го класса, водный эквивалент Крыла Титана, они могут плавать с невероятной скоростью.

Тайный класс

  • Boneknapper: Boneknapper - это вид драконов, который викинги считали мифическим из-за своей редкости. У этих драконов есть послушная сторона в своей природе, как и у большинства драконов вокруг Берка. Boneknappers похожи на птиц, как и Deadly Nadder, но намного крупнее. Их естественная окраска кажется тусклой оливково-зеленой, хотя ее трудно разглядеть под броней костей.В отличие от большинства драконов, у которых есть твердые чешуйки для защиты от врагов, чешуя Boneknapper тонкая и мягкая. Чтобы противостоять этой слабости, Boneknappers прикрываются костями и рогами мертвых драконов и других животных, проводя большую часть своего времени в поисках идеальных костей для завершения своей брони. Boneknapper часто идет на все, чтобы найти кости, которые он ищет, годами выслеживая фрагменты.
  • SnapTrapper: Красивый и безмятежный, как экзотический цветок на первый взгляд, четырехголовый Snaptrapper на самом деле является одним из самых коварных и смертоносных драконов, когда-либо обнаруженных.Snaptrappers испускают сладко-опьяняющий аромат, возбуждая голод как у ближайших драконов, так и у людей. Когда незадачливая жертва начинает искать пищу через листообразные крылья и плавники лживого дракона, Snaptrapper разворачивается и наносит удар.
  • Hideous Zippleback: Практически невозможно подкрасться к Zippleback, потому что все четыре глаза связаны с обоими мозгами, поэтому каждая голова видит то, что видит другая, и Vis Versa. В битвах Zipplebacks обладают секретной способностью кусать собственные хвосты и поджигать себя, принимая форму пылающего колеса, которое сбивает их противников.
  • Changewing: Их навыки маскировки, позволяющие им стать невидимыми, сливаться с камнями, деревьями, листвой и даже зданиями. Changewings также меняют цвета в зависимости от своего настроения и окружения. Они стреляют горячей едкой кислотой, которая прожигает дерево и камни. Они очень маневренные и быстрые. Самка изменчивая выполняет большую часть охоты и защиты
  • Удушающее дыхание: Дымовое дыхание атакует любого викинга или дракона, вторгающегося на их территорию.Эти драконы выпускают клубы густого черного дыма. Эти отдельные облака дыма, представляющие собой коллективные существа, часто объединяются в то, что кажется большим туманом. Многие корабли викингов были разрушены из-за этих созданных драконом туманных отмелей, которые прекрасно подходят для Дымовышек, поскольку они собирают обломки в поисках кусочков металла, которые можно использовать при строительстве своих гнезд.
  • Flightmare: Излучающий вопль банши и светящийся, как фантом, Flightmare преследовал Берка на протяжении нескольких поколений. Свечение Flightmare исходит от его основного источника пищи - уникального вида водорослей, которые текут в лесах вокруг Берка.Эти водоросли светятся биолюминесценцией в свете Огня Аурвандила, явления северного сияния, которое происходит каждые несколько лет над Берком. Когда Flightmare ест водоросли, они также светятся, придавая ему неестественный вид. Кобылы - очень территориальные и вспыльчивые драконы, невероятно защищающие свои водоросли.
  • Песня Смерти: Песня Смерти смертоносна и напоминает Черную Вдову. Живя на пышном острове за архипелагом, этот дракон издает свой красивый и гипнотический зов сирены, чтобы заманить других драконов, которых он затем нацеливается на добычу.Песня Смерти выпускает жидкую субстанцию, которая улавливает и сохраняет жертв, превращаясь в жесткий янтарный кокон, который проникает только пламя. Обычно Песня Смерти захватывает только драконов, но также и охотится.

Стокер Класс

  • Grapple Grounder: Этот зверь быстрый, упругий и опасный. Он стреляет импульсами, как Ночная ярость, и готов сразиться с любым драконом, с которым столкнется.
  • Красная Смерть: Тайно ответственная за столетия конфликтов между людьми и драконами, Красная Смерть использовала свое командное присутствие, чтобы приказывать другим драконам совершать набеги на близлежащие деревни и приносить ей постоянный запас еды, иначе она их съела.Красная Смерть использовала самонаводящийся сигнал, чтобы призвать ближайших драконов в свое гнездо.
  • Hobblegrunt: Hobblegrunt имеет большой плавник, венчающий его голову, что позволяет им чувствовать окружающую среду и реагировать на приближающиеся угрозы или препятствия, даже когда они слепы. У них есть способность менять цвет, они также могут успокаивать других драконов, вибрируя своей короной и случайным цветом, чтобы послать успокаивающий сигнал.
  • Ужасный ужас: Не позволяйте их крошечному росту обмануть вас. Этот надоедливый дракон доставил викингам всевозможные проблемы, особенно учитывая их склонность путешествовать группами от пяти до десяти и более.Кроме того, если вы их расстроите, они могут стать причиной смертельной вспышки огня. Также известно, что они начинают петь в группах.
  • Огненные черви: Огненные черви - один из самых маленьких известных видов драконов. Они могут заставить себя дотянуться до солнечного тепла и живут огромными группами в пещерах, которыми руководит Королева огненных червей.
  • Чудовищный кошмар: Если загнать в угол, чудовищный кошмар покроется огнем от носа до хвоста. Когда-то считавшийся самым большим призом во время войны, с ним могли столкнуться только лучшие викинги.
  • Typhoomerang: Обладая большими рогами, массивным размахом крыльев и способностью нарушать вертикальное давление воздуха, выдыхая пламя для создания огненных торнадо, страстный и вспыльчивый Typhoomerang быстро занял свое место в иерархии драконов. Обитающий в лесу дракон огромных размеров, Тайфоомеранг был первым новым видом драконов, обнаруженным Академией драконов Берк.
  • Королева огненных червей: Единственная известная королева огненных червей живет на Острове огненных червей, у подножия спящего вулкана.Ее гнездо с огненными гребнями простирается через несколько катакомб, где она ухаживает за своими маленькими огненными червями. Королева невероятно защищает свой дом и своих детей. Она нападет на любого, кто посмеет вторгнуться на ее территорию. Королева огненных червей агрессивна, но не злобна. Если злоумышленник вернет украденные расчески или быстро отступит, она может просто позволить им уйти целыми.
  • Night Terror: Night Terror - невероятно быстрые и сильные летчики. У них есть способность собираться в стаи и принимать форму более крупного дракона, что делает их большой угрозой для потенциальных хищников.Они весьма полезны в качестве часовых в Dragon’s Edge. Подобно другим драконам, которые путешествуют стаями, Ночные Ужасы реагируют на альфа, большого белого дракона, который является лидером всех остальных. Без альфы они уже не так сильны и становятся легкой добычей.
Товаров

Скриншоты:

Модели










Внутриигровая

Рецепты крафта:

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Как приручить Minecraft Карта сервера дракона Сезон гонок драконов

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Как приручить дракона для Minecraft. Мод 1.12.2 / 1.7.10 Ссылки для скачивания:

Для Майнкрафт 1.7.10

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Для Майнкрафт 1.12.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Теги:

.

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator.Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления.Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент. Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура . Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData /.minecraft /
  • На Mac это находится в Library / Application Support / minecraft /

. Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

HDR TV Dolby Vision против HDR10 против HLG: лучший экран HDR TV

Собираетесь купить новый HDR-телевизор и не знаете разницы между HDR10 и Dolby Vision? Вот как выбрать лучший HDR-телевизор.

Об авторе

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Подробнее о Джо Коберне
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем обязательно изменить строки импорта и публичного класса, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После добавления конструктора измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

Как создать мод Майнкрафт?

Опубликовано 11 июля 2012 г., .

Смотрите также