Как в майнкрафте скопировать постройку и вставить


Как копировать дома в Майнкрафт

У многих игроков в Minecraft есть свой сервер. А на сервере постоянно что-то строят игроки и сами админы серверов. Есть замечательный плагин WorldEdit , который позволяет быстрее возводить постройки, редактировать ландшафт и многое другое.

В данном гайде мы с вами узнаем как копировать дома в Майнкрафт. Для этого у вас уже должен быть установлен плагин WorldEdit на сервере. Если его нет, обязательно устанавливайте.

Для начала нам нужно взять деревянный топорик в руки. После этого выделяем квадратную область, внутри которой находится ваша постройка. Выделяем, как всегда, одна точка ударяем топориком по блоку левой кнопкой мыши. Вторая точка, ударяем по блоку правой кнопкой мыши.

Все, теперь у нас есть выделенная область. Прописываем команду /copy

Очень важно во время прописывания команды удобно встать, так как постройка скопируется в том положении, как вы стоите. Когда вы будете вставлять постройку в другое место, она вставится в таком же положении, как когда вы прописывали команду копирования.

Теперь встаем в нужное вам место для вставки постройки и прописываем команду //paste

На этом гайд завершился.

Советую посмотреть видео ниже, там подробно показан процесс копирования и также можно увидеть, как поворачивать постройку и другие фишки.

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft Команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

  1. Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно).

  2. Определите область, которую вы хотите клонировать.

    Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям.

  3. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса.

    Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill.

  4. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру.

    У вас должно быть записано всего три набора координат.

  5. Откройте меню чата и введите clone [первые координаты] [вторые координаты] [координаты пункта назначения].

    Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~.

    Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы немного близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, находящимся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке. Невозможно получить доступ к блокам за пределами мира.

  6. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone .

    У команды / clone есть три параметра:

    • replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена - это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.)

    • masked: Клонируются только блоки без воздуха - например, вы потенциально можете клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект.

    • отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются. Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды только блоки

.

команд / клон - Minecraft Wiki

Клонирует блоки из одного региона в другой.

clone [replace | masked] [force | move | normal]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone отфильтровано [force | move | normal]
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .
clone [maskMode: MaskMode] [cloneMode: CloneMode]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone <назначение: x y z> отфильтровано
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .

Аргументы [править]

JE : <начало> : block_pos и : block_pos
BE: начало: x y z : CommandPosition и end: x y z : CommandPosition

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки. В Bedrock Edition это должно быть три -мерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
Задает координаты двух противоположных угловых блоков исходной области.
Позиция блока - это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси попадают прямо на границу области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше - x меньше + 1) × (y больше - y меньше + 1) × (z больше - z меньше + 1).Например, 0 0 0 0 0 0 имеет том из 1 блока, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

JE : <назначение> : block_pos
BE: пункт назначения: x y z : CommandPosition

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или
.

копировать определенные блоки | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
.

Деятельность: Minecraft Moving Company

Если вы когда-либо строили идеальный дом в Minecraft, но хотели бы сделать это в другом месте, теперь вы можете! В блоках || можно использовать координаты и некоторые операции с блоками: BLOCKS || Ящик Toolbox для копирования и вставки целых частей ландшафта Minecraft. Вы можете копировать склоны холмов, озера и даже целые здания! Давайте создадим способ указать область мира, а затем скопируем ее в другое место.

В этом проекте вы будете использовать три разных игрока ||: в чате || команд:

  • "начало" : Устанавливает один угол области для копирования.
  • «стоп» : устанавливает противоположный угол области для копирования.
  • «копия» : Создает точную копию всего между начальной и конечной точками, помещая ее в ваше текущее положение.

Выполните задание

Создайте команды чата

  1. Создайте новый проект MakeCode под названием «Move Me» или что-то подобное.

  2. Перетащите три || player: по команде чата || блоков в рабочую область кодирования.

  3. Измените имя этого || player: по команде чата || блоков до «start» , «stop» и «copy» .

  player.onChat ("начало", function () {}) player.onChat ("стоп", function () {}) player.onChat ("копия", function () {})  

Есть более быстрый способ создать три одинаковых блока.Ты знаешь как? Это будет подробно описано позже в этом упражнении.

Создайте переменные

Давайте создадим несколько переменных, которые вы будете использовать для хранения начальной и конечной позиций. Переменные подробно рассматриваются в Уроке 4, но пока просто обратите внимание, что вы будете использовать одну переменную для хранения местоположения (X, Y, Z) для нижнего угла поля и вторую переменную для сохранения местоположения верхнего угла. .

  1. Открыть || переменные: ПЕРЕМЕННЫЕ || и нажмите кнопку Сделать переменную .

  1. Назовите переменную start и щелкните Ok .

Сделайте другую переменную

  1. Снова нажмите кнопку Сделать переменную .

  2. Назовите вторую переменную stop и щелкните Ok .

Задайте переменные

Теперь давайте установим значения этих переменных в зависимости от текущего положения игрока в мире.

  1. Из || переменные: ПЕРЕМЕННЫЕ || , поместите || переменных: set || Блок переменных в || player: on chat command || для начало .

  2. Используйте раскрывающееся меню и настройте это так, чтобы сказать || переменные: установить начало || - 0 .

  3. Настроить 0 на || player: положение игрока в мире || . С || player: PLAYER || , перетащите || player: положение игрока в мире || на || переменных: установить начало || и замените 0 .

  позвольте начать: Position = null player.onChat ("начало", function () { start = player.position () })  

Распечатать сообщения

Давайте распечатаем сообщение, в котором отображаются координаты, которые вы сохранили в качестве начальной позиции.

  1. Открыть || player: PLAYER || и добавьте || player: say || после || переменных: установить начало || .
  позвольте начать: Position = null player.onChat ("начало", function () { start = player.позиция() player.say («Привет!») })  
  1. Щелкните вкладку Advanced на панели инструментов, чтобы развернуть категории панели инструментов.

  1. Открыть || текст: ТЕКСТ || , и поместите || text: join || в || player: скажем || Блок , заменяющий "Привет!" .

  2. В первом слоте || text: join || , введите «Установка начальной точки:« .

  3. Далее откройте || переменных: ПЕРЕМЕННЫЕ || и перетащите || переменные: start || во второй слот || text: join || блок.

  позвольте начать: Position = null player.onChat ("начало", function () { start = player.position () player.say ("Установка начальной точки:" + начало) })  

Повторите для команды остановки

Код позиции остановки очень похож, поэтому для его создания вы скопируете блоки внутри start и просто немного измените новую копию. Это сэкономит вам много времени. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой блок и выбрать Дублировать , чтобы скопировать блоки.Это хорошая стратегия, которая ускоряет ваш рабочий процесс при создании больших блоков похожего кода!

  1. Щелкните правой кнопкой мыши || player: on chat command || "старт" и дублируем его.

Теперь вы могли видеть, что могли начать это действие совершенно по-другому. Поскольку вы можете дублировать, вам действительно не нужно было перетаскивать три команды || player: on chat || блоков в рабочую область в соответствии с инструкциями шага 2. Вы могли просто подождать и продублировать.Давайте попробуем по-другому.

Не существует «одного способа» кодирования. Вот что делает программирование увлекательным. Однако есть более быстрые и эффективные способы получить тот же ответ. По мере того, как ваши навыки программирования становятся все лучше и лучше, заставьте себя думать о новых и более быстрых способах достижения тех же целей!

  1. Удалите пустую команду || player: on chat || блоков для «стоп» и «копировать» .

Давайте просто продублируем "start" два раза и при необходимости изменим все. «стоп» будет очень похож на «начало» , поэтому просто измените внутренние блоки дубликата по мере необходимости.

  позвольте остановить: Position = null player.onChat ("стоп", function () { stop = player.position () player.say ("Установка точки остановки:" + стоп) })  

Для «копия» вы можете удалить внутренние блоки и переименовать дубликат. В итоге вы должны получить что-то похожее на показанные здесь блоки:

  позвольте начать: Position = null позвольте остановить: Position = null игрок.onChat ("начало", function () { start = player.position () player.say ("Начальная точка установлена" + start) }) player.onChat ("стоп", function () { stop = player.position () player.say ("Точка остановки установлена" + стоп) }) player.onChat ("копия", function () { })  

Создайте команду копирования

Теперь, когда вы установили начальную и конечную точки, вы создадите возможность копирования области между этими точками.

  1. Открыть || блоки: БЛОКИ || , и перетащите первые || блоков: clone || блок (со свойством маски) в "копию" .Этот блок клонирует или копирует область из первого набора координат во второй набор координат. Он также копирует его в третий набор координат.
  player.onChat ("копия", function () { блоки.clone ( pos (0, 0, 0), pos (0, 0, 0), pos (0, 0, 0), CloneMask.Replace, CloneMode.Normal ) })  
  1. Из || переменные: ПЕРЕМЕННЫЕ || , перетащите || переменные: начало || в первый слот из || блоков: clone || .Теперь ваш блок должен читать клон с начала .

  2. Из || переменные: ПЕРЕМЕННЫЕ || , перетащите || переменные: стоп || во второй слот из || блоков: clone || . Теперь ваш блок должен читать clone от начала до конца .

  позвольте начать: Position = null позвольте остановить: Position = null player.onChat ("копия", function () { блоки.clone ( Начало, стоп, pos (0, 0, 0), CloneMask.Replace, CloneMode.Нормальный ) })  

Проверьте код

Теперь давайте проверим код.

  1. Войдите в мир Minecraft, где у вас есть дом или другое строение, которое вы хотите скопировать.
  2. Переместите игрока в один из нижних углов конструкции и в окне чата введите команду «старт» .
  3. Переместите игрока по диагонали в верхний угол с самого начала. В окне чата наберите команду «стоп» .
  4. Переместите вашего игрока на открытое место в мире, куда вы хотите скопировать структуру, и в окне чата введите команду «копировать» .

Правильно ли он скопировал ваш дом или строение?

Банкноты

  • Если можете, оставьте один или два блока между вашим персонажем и копируемым объектом. Так вы его не отрежете.
  • Ради интереса разрежьте некоторые предметы пополам !!
  • Ориентация всего, что вы копируете, всегда будет одинаковой.Например, если здание выходит на восток, оно всегда будет смотреть на восток.
  • В блоке clone для свойства mode , если вы выберете move вместо normal , код будет выполнять вырезание и вставку, а не копирование и вставку. Он удалит то, что было между старыми координатами, и вставит копию в новые координаты.

Завершить программу

  позвольте остановиться: Position = null давайте начнем: Position = null игрок.onChat ("начало", function () { start = player.position () player.say ("Установка начальной точки:" + начало) }) player.onChat ("копия", function () { блоки.clone ( Начало, стоп, pos (0, 0, 0), CloneMask.Replace, CloneMode.Normal ) }) player.onChat ("стоп", function () { stop = player.position () player.say ("Установка точки остановки:" + стоп) })  

Общая программа: https://makecode.com/_dHhhCoW85JAJ

Копия повозки из Oregon Trail World:

Установите начальную точку в нижнем левом углу.

Установите точку остановки в правом верхнем углу.

Скопируйте в другое место!

Вызовы

Теперь вы можете изменить некоторые вещи, чтобы создавать свои собственные уникальные ситуации!

Задача 1 - Вырезать и вставить структуры

Как бы вы переместили что-то вместо того, чтобы копировать? Поэкспериментируйте с настройками блоков ||: clone || , чтобы это стало возможным. Затем переименуйте свой || player: в команде чата || - «cut_paste» .

Задача 2 - Переместите только ствол дерева

Как бы вы реализовали специальную операцию вырезания и вставки? Есть ли способ вырезать из области только определенные блоки?

Попробуем срезать с дерева только ствол.

Можно любую из настроек в || блоков: clone || тебе помочь? Посмотрим, сможете ли вы понять, как это сделать

Вы обратили внимание, что есть два вида блоков ||: clone || блоков?

Эксперименты

Здесь нет никаких правил… Скопируйте код для экспериментов и измените все вокруг, чтобы увидеть, какие результаты вы можете получить.Предложения даются, но делайте как хотите!

Эксперимент 1 - Прогулка сквозь стены

Можете ли вы определить координаты в этом коде ?

В качестве испытания замените блоки вокруг вашего персонажа воздушными блоками. Это будет выглядеть так, как будто вещи вокруг вас исчезают. Вы можете ходить по вещам !!! Воздушные блоки должны быть четырьмя блоками в ширину, тремя блоками в высоту и двумя блоками спереди и сзади игрока. Попробуйте пройти через массивные сооружения, например горы! Вы можете заменить некоторые блоки воздухом, а некоторые - алмазами, чтобы создать алмазный туннель везде, где вы идете.Какие еще идеи вы можете придумать?

Играя с координатами, вы можете придумать довольно интересные ситуации.

.

Смотрите также