Как в майнкрафте сделать спавн для мобов


Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Spawner. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.С 9 по 1.16 снимки в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, которые создаются и помещаются в игровой мир.

,

Параметры нереста мобов | MCreator

Как работает нерест в Minecraft?

Minecraft использует взвешенную, условную систему появления для создания своих мобов.

Во-первых, мир Minecraft всегда заселен мобами. Насколько мне известно, никто не раскопал точное число, но Minecraft ВСЕГДА поддерживает определенное количество мобов в мире. Если поблизости от игрока недостаточно мобов, игра сразу же попытается создать больше.Это объясняет такие сценарии, как кальмары гораздо чаще встречаются в океане; они - единственные мобы, которые могут появиться, пока игрок находится в океане, и поскольку в игре должно быть определенное количество мобов, они все должны быть кальмарами.

Об этом нужно помнить. Если ваш пользовательский моб - единственный, который может появиться в определенной ситуации, не имеет значения, насколько он редок. Они породят МНОГО. Допустим, вы пишете собственный код для создания монстра, который появляется днем, с ничтожным весом 1 (в 5 раз реже, чем ведьма!).Вы ожидаете, что этот моб почти никогда не появится, так как его вес возрождения равен 1. Но нет других монстров, которые могут появиться днем, так что это единственный моб, которого может породить игра, и его не волнует, как в этом случае малый вес нереста. Ваш невероятно редкий монстр внезапно появляется десятикратно по всему миру.

Как я уже упоминал, многие мобы могут появиться только при определенных условиях. При попытке вызвать моба игра выберет только мобов, которые соответствуют текущим критериям для выбранного места появления.Кстати, многие из этих условий можно контролировать в MCreator. Можно привести множество примеров, влияющих на то, какие мобы могут появляться:

  • Время суток
  • Уровень света
  • Биом
  • Количество доступного места (толпа слишком велика?)
  • Мы нерестимся в воде или на суше?
  • Блок для создания моба (например, животные предпочитают появляться на траве)
  • Тип нереста моба

Типы нереста

Вам предлагается выбрать тип появления моба при создании моба в MCreator.В игре всегда будут мобы разных типов нереста в мире; Всегда будет достаточно равный баланс монстров, животных и так далее, даже если вероятность появления одного типа выше, чем другого.

  • Монстр - Этот моб предпочитает появляться при слабом освещении или ночью. Примеры: зомби, скелеты и пауки. Довольно простой.
  • Существо - Эти мобы могут появиться в любое время, но монстры имеют гораздо больший вес при появлении и обычно наступают ночью.Примеры: куры, коровы и свиньи. Опять же, довольно легко понять.
  • Водное существо - Насколько мне известно, водные существа ведут себя так же, как обычные существа, но появляются в жидкостях, а не на блоках. Примеры - Squid и Guardians.
  • Ambient - Это то, чего нужно остерегаться. Окружающие существа идентичны обычным Существам, но представляют собой другую категорию, чтобы гарантировать, что будут появляться оба типа существ. Эта проблема? Летучие мыши - это только окружающее существо в ванильном Minecraft.Также они могут появляться только в темноте. Если вы установите для моба Ambient и позволите ему появляться на свету, ожидайте, что он будет АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Эта категория предположительно была предназначена Mojang для использования существ без игровых эффектов, таких как летучие мыши, лягушки и т. Д., И это все, для чего вы должны ее использовать. Не создавайте враждебных мобов и не размещайте их в Ambient!

Другие параметры нереста

Хотя это намного проще, чем те, которые я только что упомянул, я также хотел бы пройтись по другим доступным параметрам появления.

  • Despawn when idle - Это отмечено почти для любого моба в игре, за исключением Железных големов, боссов и всего того, что, по вашему мнению, не исчезнет после исчезновения во время двухчасовой поездки в шахту. Включите это, чтобы мир не был перегружен вашими настраиваемыми мобами. Оставьте это для боссов и созданных игроками мобов, и вообще всего того, что вы не хотите исчезать.
  • Мобы в группе появления - Минимальные и максимальные значения здесь просто определяют, насколько большой может быть группа этого моба.Используйте больший диапазон для более разнообразных групп и наоборот.
  • Конкретные биомы - Не требует пояснений. Моб будет появляться только в выбранных вами биомах. Для непосвященных Ад - это Пустота, а Небо - Конец, на случай, если ваш моб появится в нескольких измерениях.
  • Может ли появляться в подземельях? - Вы знаете маленькие подземелья в Майнкрафте, с сундуками и спаунером для паука, скелета или чего-то еще? Это позволяет вашему мобу фигурировать в этих создателях.Сделайте это, чтобы сильные мобы доставили вашему игроку неприятности;)

Итак, какой вес спауна мне следует использовать?

При выборе веса возрождения помните, что, как упоминалось выше, вес возрождения сравнивается с весом других мобов, которые также могут быть созданы. Если у вашего моба очень мало ограничений на появление, вы должны установить меньший вес, чем для моба, который может появляться только ночью в определенном биоме.

Примеры

Здесь из кода Minecraft были выкопаны ванильные веса мобов.

  • Ведьмы имеют вес при спавне 5.
  • Коровы имеют массу нерестилища 8.
  • Эндермены, куры, свиньи, кальмары и летучие мыши имеют вес при появлении 10.
  • Овцы имеют вес нереста 12.
  • Зомби, скелеты, пауки, криперы и слизни имеют вес при появлении 100.

Конечно, даже при том, что зомби и другие имеют вес спауна 100, они не могут появляться днем, то есть имеют значение только другие веса.Игра решает, какого моба создать, просто складывая все веса и выбирая случайное число, которое соответствует определенному мобу и его весу.

Рекомендации

Здесь я расскажу, что я бы установил для весов появления для определенных типов мобов, которых вы можете создать.

  • Если вы создаете нового монстра, установите вес появления на 100.
  • Если вы хотите более редкого монстра, установите вес возрождения где-то ниже 10. Помните, что 10 - это вес спавна Эндермена, а 5 - вес ведьмы.
  • Для мирового босса установите вес возрождения равным 2, 1 или даже десятичным дробям.
  • Для животного установите вес нерест где-то от 7 до 15, в зависимости от того, насколько распространенным он должен быть.
  • Для редких животных используйте что-то вроде 0,2, что хорошо сочетается с другими животными.

Проще говоря, подумайте о других мобах, которые могут появиться вместо вашего, и примите во внимание их вес.

Я также проделал здесь небольшую приблизительную математику, чтобы дать вам некоторые идеи относительно того, насколько распространен моб в процентах.Они точны только на основе веса появления, который мы знаем для ванильных мобов, и, конечно же, чем больше мобов вы добавите, тем ниже их шанс появления.

  • У нового монстра с 20 массой появления есть шанс 4.5% появиться всякий раз, когда игре необходимо создать монстра.
  • Новый монстр с весом 100 при появлении имеет 19% шанс появления и будет таким же обычным, как и большинство обычных монстров.
  • У нового монстра с весом 5 появляется шанс 1,1%.
  • Новый монстр с 1 массой появления имеет шанс появления 0,2%, что означает, что 1 из 500 мобов будет вашим индивидуальным мобом. Отлично подходит для мирового босса!

Для животных следует уменьшить вес нереста по сравнению с монстрами.

  • Новое животное с 20 весом при появлении имеет 33% шанс появиться всякий раз, когда игра хочет разместить животное. Довольно высокий шанс, поскольку каждое третье животное будет вашим индивидуальным животным.
  • Новое животное с 10 весом при появлении имеет 20% шанс появления и будет таким же обычным, как и большинство сельскохозяйственных животных.
  • Новое животное с 2 массой появления имеет шанс 4,7% появиться, это было бы хорошо для чего-то довольно редкого. ( Это на самом деле больше, чем монстр с массой спауна 20 !)
  • Новое животное с массой спауна 0,2 имеет шанс появления 0,5%. Отлично подходит для легендарного кролика в стиле Zelda или чего-то в этом роде.
.

Как изменить моба в создателе монстров в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как изменить тип моба, порождаемого из создателя монстров (иногда его называют спавнер мобов ), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете изменить моба, порожденного источником монстров, используя яйцо призыва. Давайте посмотрим, как это сделать.

Шаги по изменению моба в создателе монстров

1. Выберите яйцо призыва

Если вы хотите изменить моба, который появляется из источника монстров, выберите яйцо призыва для нужного моба.В Minecraft вы можете использовать следующие типы яиц призыва:

2. Используйте яйцо призыва

После того, как вы определили, какое яйцо призыва вы хотите использовать, выберите яйцо призыва на панели быстрого доступа. В этом примере мы хотим, чтобы наш спаунер монстров создавал овец вместо свиней, поэтому мы выбрали яйцо Spawn Sheep.

Затем поместите указатель (знак плюса) на источник монстров.

Управление игрой для использования яйца призыва зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши средство создания.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на создатель.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши средство создания.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши средство создания.

Вы должны увидеть, как моб внутри создателя превращается из свиньи в овцу.

Если условия подходящие (например: уровень освещенности и т. Д.), Овца будет вращаться все быстрее и быстрее и в конечном итоге появится за пределами источника монстров.

СОВЕТ: Если вы используете яйцо призыва в творческом режиме, с этого момента создатель монстров всегда будет порождать новый тип моба.

Однако, если вы используете яйцо призыва в режиме выживания, только текущий моб внутри источника изменится на новый тип. После появления этого моба исходный тип моба снова появится в создателе.

Поздравляю, вы только что узнали, как изменить тип моба, который появляется из источника монстров в Minecraft.

Чем заняться с создателями монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателями монстров в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

,

Смотрите также