Как в майнкрафте сделать чтобы мод работал


Как установить моды на Майнкрафт / Инструкции для Майнкрафт / Minecraft Inside

1. Установка Майнкрафт

Перед тем как устанавливать сам мод, вам необходимо определиться с версией игры. Для игры с модами старайтесь не брать самую новую версию майнкрафт, довольно часто модов на нее нет или они находятся в разработке и не готовы для игры, из-за чего майнкрафт с такими модами может часто вылетать.

После того, как вы выбрали версию, вам необходимо скачать ее в своем лаунчере и запустить, хотя бы один раз.

2. Установка загрузчика (Minecraft Forge)

По умолчанию майнкрафт не поддерживает модификации, поэтому существуют различные лоадеры, которые устанавливаются поверх майнкрафт и позволяют запускать игру уже вместе с модами. Существуем много лоадеров (forge, fabric, rift, liteloader), но самый популярный на данный момент Forge, его мы и будем устанавливать.

У большинства неофициальных лаунчеров (например, TL Launcher) есть уже готовый профиль Forge, возможно вы используете именно такой лаунчер, чтобы убедиться в этом поищите профиль с названием "Forge <версия игры>", если он есть, то вы можете пропустить установку и перейти к следующему разделу.

И так, в вашем лаунчере не оказалось профиля forge, для его установки вам потребуется установить java, а затем перейти на эту страницу и скачать установочный файл forge для выбранной вами версии игры. Сам процесс установки forge довольно прост, вам необходимо запустить установочный файл с помощью java, нажать "Ok" (install) и немного подождать, после чего установщик оповестит вас об успешной установке, нажмите "Ok" еще раз и на этом установка закончена.

3. Установка мода

Каждый мод создан для своего лоадера, поэтому у вас не получится запустить на forge, мод созданный для fabric и наоборот (бывают и исключения, но довольно редко).

Выбрав мод, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке находящейся на его странице, проверьте что мод создан для вашего лоадера и нужной вам версии игры.

Почти все моды устанавливаются в папку .minecraft/mods, инструкцию как найти папку на разные операционные системы вы можете прочесть здесь. Данная папка создается при первом запуске minecraft forge, если у вас нет такой папки, то можете просто создать её.

Некоторые моды состоят из нескольких файлов и запакованы в архив (это всегда указано в инструкции), для установки необходимо распаковать все файлы и скопировать их в папку .minecraft/mods. Как распаковать:

Показать

Скачайте выбранный мод для своей версии игры и скопируйте в папку .minecraft/mods, затем запустите в лаунчере профиль "Forge <версия игры>", если вы все сделали правильно, у вас запустится майнкрафт, а в левом нижнем углу будет написана версия forge и количество загруженных модов.

И на последок хотелось бы напомнить, что чем больше модов вы ставите в игру, тем больше ресурсов потребляет майнкрафт и больше шанс ошибок/вылетов/конфликтов между модами, поэтому старайтесь делать резервную копию своего мира, перед тем как ставить каждый новый мод.

100+ публикаций

4 января 2020, 18:34

121.9т

5

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator.Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления.Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент. Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура . Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData /.minecraft /
  • На Mac это находится в Library / Application Support / minecraft /

. Возможно, вам потребуется перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

blocklist-sites-parental 7 сайтов, которые все родители должны добавить в свой черный список прямо сейчас

Вы еще не заблокировали YouTube Kids? Вот еще несколько веб-сайтов, которые все родители должны блокировать ради своих детей.

Об авторе

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Подробнее о Джо Коберне
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как сделать мод для Майнкрафт

Добавьте соответствующий код и действия в ваш новый мод.

Просто добавьте код в свой мод, сохраните, и вы создали новый мод Minecraft! Однако, прежде чем начинать добавлять произвольное кодирование или функции в ваши моды, вы должны сначала обрисовать его, чтобы понять все его компоненты. После того, как вы поймете структуру вашего мода и то, как вы хотите разбить его на функции, вы можете обрисовать его в LearnToMod.

Выполните следующие общие шаги для подготовки и написания вашего мода:

  1. Создайте все функции, которые вы обозначили в своем планировании, но еще не заполняйте их. Просто позвольте функциям оставаться в вашем моде, пустыми, с именами и параметрами. Хотя эти функции могут в конечном итоге изменяться по мере того, как вы повторяете игровой цикл, важно как можно раньше начать собирать код, чтобы не пропустить ни одного важного действия.
  2. Вызов функций из других функций, как вы думаете, что вам нужно.Например: у вас будет основная функция, и может быть, что основная функция вызывает все остальные функции. Если это так, вызовите каждую функцию внутри main.

Эти шаги важны, потому что они помогают визуализировать ваш код! Теперь, когда вы знаете, как создать мод Minecraft с помощью LearnToMod и обрисовать свой мод, научитесь правильно писать и кодировать свой первый мод Minecraft.

.

java - С чего начать создание клиентских модов Minecraft

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Советы по моделированию и текстурированию Minecraft

Привет! Меня зовут Вилим, я 3D-модельер и художник-пиксель с 6-летним опытом. Я изучил моделирование в Blender и сначала начал создавать модели Minecraft для мода Placeable Items. С тех пор я работал с многочисленными серверами Minecraft и партнерами Minecraft Marketplace, включая BlockWorks, Gamemode One и Spark Squared, где я сейчас работаю. В 2019 году я решил сделать в Твиттере серию советов для разработчиков моделей Minecraft и художников по текстурам.Я был мотивирован как желанием поделиться своими знаниями, так и тем фактом, что мне было нелегко развить этот навык из-за нехватки ресурсов по этой теме. Ответ был в основном положительным, поэтому я продолжил серию, пока не затронул все темы, которые хотел затронуть в этом формате. Надеюсь, они вам понравятся и вы найдете их полезными!

0 - Выбор программного обеспечения

Когда дело доходит до моделирования Minecraft любого типа, нет программного обеспечения лучше, чем BlockBench. Вот почему.

1 - Пропорции УФ

Если ваша текстура будет растянута или перекошена, результат будет без исключения ужасным. К счастью, BlockBench предлагает два элегантных решения.

2 - Затенение текстуры

Независимо от материала, текстурирование - это намеренное размещение каждого пикселя. Подготовьте свои цветовые схемы и примените их с учетом свойств материала.

3 - Количество элементов и отображение формы

Всегда полезно стремиться к меньшему количеству элементов.Определите общую форму с помощью модели, добавьте детали на текстуру.

4 - Распространенные ошибки текстурирования

Поскольку это легко производить, некоторые ошибки довольно часто будут происходить среди людей, которые только начинают работать. Они могут показаться безобидными, но негативно повлияют на текстуры вашей сущности, блоков и предметов, заставив их выглядеть неестественно и неуместно.

5 - Переворот

Во многих случаях на модели есть формы, которые должны быть симметричными.Используя BlockBench, вы можете сделать их только на одной стороне и зеркально отобразить их на другой, вместо того, чтобы делать все вручную. Он работает по всем трем осям, но вы, вероятно, будете использовать X чаще. Он также переименует кость слева направо и наоборот (например, дубликат называется leg_right2, но когда вы его перевернете, имя изменится на leg_left).

6 - Насыщенность и изменение оттенка

Это одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при работе над любым видом искусства.Это позволяет создавать реалистичные тени и блики. Без этого цветовая палитра будет выглядеть грязно и неинтересно.

7 - Z-бой

То, что можно легко упустить из виду или вызвать проблемы, когда вы захотите от этого избавиться. Вы узнаете это, когда видите это, даже если никогда не слышали, как это называется. Не оставляйте все как есть, примените одно из следующих решений!

8 - Исследование конструкции изделия

Если вы хотите, чтобы текстуры предметов, которые вы создаете, безупречно вписывались в стиль Minecraft, вам следует изучить дизайн официальных предметов.Для начала нам нужно рассмотреть четыре основных универсальных шага.

9 - Воспитание

Часто приходится создавать родительские кости, особенно если речь идет о сложных моделях. Важно учитывать не только то, хорошо ли выглядит статичная модель в предварительном просмотре, но и можно ли правильно ее анимировать.

10 - Исследование дизайна текстуры сущностей

Как и предметы, текстуры сущностей Minecraft также имеют определенные правила, которым они следуют. В этом примере вы можете увидеть процесс создания текстуры тела осла, разбитый на этапы.

11 - Привязка к вершине

Чтобы исправить трещины и небольшие дефекты положения определенных элементов, вы можете использовать инструмент привязки вершин BlockBench.

12 - Бесшовные текстуры блоков

Важным шагом в разработке текстур блоков, чтобы они хорошо выглядели сами по себе, является обеспечение их работы при размещении рядом друг с другом.

13 - Анимированные модели Java

Это трюк, позволяющий сделать ваши java-модели анимированными! Обратите внимание, что это работает, только если ваша модель поддерживает прозрачность.

14 - Создание цветовой палитры

Некоторые плохие практики текстурирования были рассмотрены в предыдущих советах. Теперь мы можем взглянуть на то, как должны создаваться палитры текстур Minecraft.

15 - Отображение линий на текстурах

Неровности - распространенная ошибка в пиксельной графике, которая возникает из-за геометрических ограничений пикселей и отсутствия сглаживания. Этого можно избежать, следуя этим общим рекомендациям по изображению прямых и изогнутых форм.

16 - точки поворота

Наряду с хорошим воспитанием, установка опорных точек в нужном месте важна для анимации и последующего редактирования модели.

17 - Распространенные ошибки моделирования

Давайте рассмотрим две ошибки, которые может сделать модельер при попытке изобразить более мелкие объекты (или части объекта). Из-за отсутствия лучшего термина я назвал толстые биты в честь мода Chisels & Bit.

18 - Окрашенные текстуры

Этот совет содержит примечания о том, что может повредить или значительно улучшить окрашенные текстуры.Для мозаичного изображения применяются одни и те же принципы для всех разрешений (см. Совет № 12).

19 - Моделирование круглых форм

Этот совет объясняет, почему нет необходимости пытаться изображать сферы и цилиндры с дополнительными элементами. Модели Minecraft аппроксимируют и сводят объекты к их сути.

20 - Пропорции

Последний совет в этой серии касается того, как пропорции между разными моделями, а также между частями одной модели влияют на то, как мы ее воспринимаем и используем.

.

Смотрите также