Как в майнкрафте регион
passthrough | Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны). |
build | Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе. |
pvp | Разрешает/запрещает PvP. |
mob-damage | Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). |
mob-spawning | Разрешает спаун мобов. |
creeper-explosion | Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам). |
enderman-grief | Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории. |
enderpearl | Разрешить или запретить использование Жемчуг Края |
ghast-fireball | Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) . |
sleep | Разрешить спать на кровати. |
tnt | Разрешать взрыв ТНТ. |
lighter | Разрешить или запретить использование огнива. |
fire-spread | Разрешить распространение огня. |
lava-fire | Разрешает поджог от лавы. |
lightning | Разрешить удар молнии. |
chest-access | Запретить доступ к сундуку. |
water-flow | Разрешить потоки воды |
lava-flow | Разрешить потоки лавы |
use | Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п. |
interact | Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами |
vehicle-place | Разрешить размещение транспорта. |
vehicle-destroy | Разрешение на удаление транспорта. |
snow-fall | Разрешить выпадение снега. |
leaf-decay | Разрешить опадение листвы. |
invincible | Временное бессмертие (приоритет операторской команды). |
entry | Вход. |
exit | Выход. |
exit-group | Выход группам. |
greeting | При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом. |
farewell | Сообщение при выходе с региона |
notify-enter | Показывать сообщение при входе в регион. |
notify-leave | Показывать сообщение при выходе из региона. |
deny-spawn | Запретить отдельным мобам спаун. |
heal-delay | Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) |
heal-amount | Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ()) |
teleport | Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id> |
spawn | Устанавливает место спауна: /region flag <регион> <x> <y> <z> |
buyable | Не реализовано |
price | Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) |
blocked-cmds | Заблокировать указанные команды. |
allowed-cmds | Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) |
feed-min-hunger | Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе. |
feed-max-hunger | До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). |
ice-form | Разрешение на формирование льда в регионе. |
ice-melt | Разрешение на таяние льда |
potion-splash | Разрешение на эффекты от взрывных зелий |
pistons | Разрешить поршням двигать блоки |
item-drop | Разрешить игрокам выбрасывать вещи |
game-mode | Установить режим игры в регионе |
send-chat | Разрешить писать в чат из региона |
chorus-fruit-teleport | Запретить телепортацию через Хорус(1.9+) |
региона - Minecraft Wiki
Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в котором группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах.Можно сказать, что регион - это часть файловой системы, в заголовке которой отображается
.Формат файла региона- официальная Minecraft Wiki
Формат файла региона - это формат хранения фрагментов Minecraft, представленных в Minecraft Beta 1.3, в котором группы фрагментов размером 32 × 32 хранятся в файле региона. Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что регион - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции для каждого файла, а сектор - это размер выделения.
Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своей разработкой проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов. JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2]
Начиная с версии Minecraft 1.2, формат файла региона был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и только изменил расширение файла региона с ".mcr "на" .mca ".
.Флаги регионов- документация WorldGuard 7.0
Регионы могут иметь установленные флаги. Некоторые варианты использования флагов включают:
- Блокирование игрока против боя с
pvp
флагом - Запрещение въезда в регион с использованием записи
- Отключение таяния снега с помощью флага таяния снега
- Блокировка игроков в регионе от получения чата с помощью флага
receive-chat
- Остановка роста виноградных лоз с помощью
Vine-growth
flag
В регионе может быть установлено несколько разных флагов одновременно, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз.Флаги определяются с помощью команды / region flag
, как показано ниже для регионов «порождения» и «больниц»:
/ регион флаг спавн pvp deny / регион флаг респауна приветствие Добро пожаловать на спаун! / регион флаг больницы исцеление 2 / регион флаг больница лечение-задержка 1
Удалить флаг, не указав значение:
Список флагов с помощью команды «flags»:
Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.
Группы регионов
Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно достичь, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага, из которых есть несколько вариантов:
- все (все)
- участников
- собственников
- нечленов
- не собственников
Группа может быть указана с помощью маркера -g
, как показано ниже:
/ регион флаг спавн -g nonmembers pvp deny
невозможно установить для одного и того же флага разные значения для более чем одной группы в одном регионе.Если вам нужна эта функция, подумайте о создании нескольких регионов.
Примечание
Когда есть несколько перекрывающихся регионов, игрок должен быть членом региона , для которого установлен флаг или в одной из дочерних областей региона (когда задействовано наследование региона). Это объясняется далее в разделе "Приоритет и наследование".
Подсказка
Флаги входа и выхода по умолчанию выставлены на «не-член», то есть установка «запретить» предотвратит вход и выход из региона, не являющиеся членами.Флаги телепортации и места появления по умолчанию имеют значение «members», что означает, что только участники могут использовать их по умолчанию. Все остальные флаги, предоставляемые WorldGuard по умолчанию - «все».
Типы флагов
Каждый флаг относится к определенному типу, который определяет, какие значения он может принимать. Например, флаг количества исцеления - это числовой флаг, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.
Тип | Вид значений |
---|---|
состояние | Либо «разрешить», либо «запретить» (объяснено позже) |
строка | Любая форма текста |
целое | Число без десятичных знаков (5, но не 5.5) |
двойной | Числа с десятичными знаками (5, 5.5, 2.425) |
местонахождение | Место в мире |
логическое | Верно или неверно |
комплект | Список уникальных записей |
Внутри существует больше типов, но в целом это не должно вызывать беспокойства.
Подсказка
Большинство строковых флагов принимают \ n
как новую строку (например, для отправки нескольких строк через приветствие / прощание или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок и прощальный заголовок).
Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле & [0-9a-f]
или `[RrYyGgCcBbPp012w]
для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. Д. И [&` ] [klmnox]
для затемненного, полужирного, зачеркивания, подчеркивания и курсива.
Они также могут принять некоторые замены, такие как % name%
для имени игрока, % world%
для мирового имени и % online%
для количества игроков.
Пример: использование параметров форматирования строки
Установка приветственного заголовка респауна на приветственное сообщение:
/ rg flag spawn welcome-title `bWelcome to spawn! \ N`Y Наслаждайтесь пребыванием в` g`n% world% `x,` C% name% `Y!
Конфликтующие флаги
Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся регионов с разными значениями одного и того же флага.Для определения выбранных значений используются следующие правила:
- Регионы унаследуют значение флага от своего родителя, , если регион не установил флаг.
- Регионы с более высоким приоритетом имеют приоритет перед регионами с более низким приоритетом.
- Глобальный регион считается таким же, как и любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий возможный приоритет.
Тем не менее, даже после этого процесса все еще могут существовать конфликтующие значения флагов.Например, представьте себе два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:
- Для флагов состояния, если присутствует
deny
, результатом будетdeny
. В противном случае, если присутствуетallow
, то окончательное значение будетallow
. - Для других флагов результат не определен. По этой причине, например, не устанавливайте два разных приветственных сообщения в одной и той же области с одинаковым приоритетом.
Если флаг вообще не определен, то поведение по умолчанию является наиболее разумным. Например, если «получение предметов» не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это.
Список флагов
Флаги разбиты на категории ниже.
Заменяет
Флаг | Тип | описание |
---|---|---|
сквозной | состояние | Этот флаг - сокращение от «passthrough build».Это не имеет ничего общего с движением.
Где используется флаг?
|
Official Minecraft Wiki - Максимальный ресурс для Minecraft
Gamepedia ПомогитеВойти в систему регистр
из Minecraft Wiki
Перейти к: навигация, поиск- Портал сообщества
- Доска объявлений администратора
- Правила вики
- Последние изменения
- Содержание справки
- Как помочь
- Отсутствующие страницы
- Руководство по стилю