Как в майнкрафте работает крюк


Что делает крюк в Minecraft?

Запустив в первый раз Minecraft 1.3 вы наверняка заметите новые предметы, одним из которых является крюк. Конечно у вас возникает вопрос: “Что делает крюк в Minecraft?“. И на этот вопрос я попробую ответить ниже.

Все вы знаете, что схемы из красной пыли стали неотъемлемой частью Minecraft, и без них невозможно представить любой сложный механизм. Цепь из красной пыли активирует двери, поршни, фонари, раздатчики, а также кучу предметов, добавляемых модами. Но как же активировать саму красную пыль? Для этого в Minecraft предусмотрены кнопки, рычаги, нажимные плиты и красные факелы.

Что делает крюк в Minecraft?

Дело в том, что крюк выполняет функцию активатора красной пыли. С его помощью можно строить хитрые ловушки, а также новые механизмы. Пользоваться крюком в Minecraft так же просто, как редстоуном. Чтобы построить простейшее устройство, вам понадобятся два крюка и несколько ниток. Крюк, как вы уже наверняка догадались, крепиться к блокам сбоку. Нить можно натягивать между двумя крюками. Поступив таким образом, вы получите растяжку.
Подведите красную пыль к одному из крюков, и при прохождении игрока или моба через растяжку, ваша схема активируется. Если вы попробуете провернуть это с поршнем, то он просто разорвет нить, тем не менее это тоже можно использовать в своих целях.

С помощью крюка в Minecraft, вы сможете сделать, например, охранную систему для своего домика. Подключите раздатчик к такой растяжке, зарядите его стрелами, и готово. Можно пропускать стрелы через огонь или лаву, чтобы они загорались. Ну а если вы предпочитаете играть с Industrial craft, то к такой растяжке можно подключить катушку Тесла, тогда мобов точно ждет верная смерть. Теперь вы знаете что делает крюк в Minecraft. Ну а другие интересные и оригинальные применения, думаю вы найдете сами.

На крючке (1.12.2) | Моды для Майнкрафт

Мод Hooked предоставляет несколько различных крюков для захвата, которые помогают преодолевать высокие или труднодоступные места нажатием клавиши (по умолчанию C). Для работы требуется мод Baubles, который можно найти здесь. Так что просто возьмите там крючок и уходите! Самый простой крючок - деревянный. Это просто и отлично подходит для начала игры, если у вас еще не слишком много материалов и вам нужно быстро куда-то добраться или убежать от врага.

Железный крюк позволяет стрелять двумя крючками между двумя точками, чтобы плавать между ними.Отлично подходит для масштабирования каньона или даже наблюдения за своей работой с высоты птичьего полета. Удерживая Shift при нажатии C и прицелившись в один из крюков, вы освободите его, и вы сможете безопасно вернуться на твердую землю.

Алмазный крючок немного быстрее и также позволяет использовать сразу четыре крючка.

Красный крючок работает так же, как ромб, но у него также есть функции, такие как полет, поэтому вы можете нажимать пробел или сдвигать, чтобы перемещаться по линиям, которые вы стреляете.

А эндер-крюк невероятно быстр и позволяет стрелять им на очень большие расстояния. Это идеально подходит для высоких подъемов, недоступных для других крючков, или для быстрого побега в ад или конец.

СкачатьФорумРуководство по установке ,

Зацепиться в Убежище | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Wiki
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • диссонанс
  • хаб
  • вопросы
  • Чат
  • члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • жертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
.

Превратите ваш продукт в привычку: The Hook Framework

Просмотры: 24889

Я впервые встретил Нира Эяля в Стэнфордской d.School и сразу же занялся его работой над поведением клиентов. В нем есть три вещи, которые я люблю, но редко нахожу:

Это строгий : Он имеет внутренне согласованную структуру, которая эффективно устраняет проблемы взаимодействия с клиентами.

Это доступно : вы можете понять основы за 5 минут (@ 250 слов / мин.).

Это действенно : Это не просто симпатичная идея или способ объяснить вещи постфактум. Любое предприятие может использовать его для увеличения доходов пользователей.

По сути, работа Нира дает ответ на вопрос: как создать и увеличить вовлеченность пользователей? Все труднее и труднее подниматься выше минимального уровня шума, и я не знаю никого, кто не заинтересован в лучших стратегиях. Его подход сочетает в себе психологию с практическим подходом к вовлечению пользователей.

Каркас крючка

The Hook связывает ваше решение с проблемой пользователя с достаточной частотой, чтобы сформировать привычку.Фреймворк Hook состоит из четырех компонентов: триггер, действие, переменное вознаграждение и инвестиции:

Триггер

Первый шаг - найти как внешние, так и внутренние триггеры, чтобы побудить к намеченному действию. Внешний триггер - это то, что пользователь видит, когда сайт личных финансов Mint.com отправляет мне уведомление о том, что у меня есть финансовые расходы, потому что я не оплатил свою кредитную карту. Внутренний триггер - это то, что пользователь чувствует или думает. Я использую Facebook, когда чувствую себя одиноким и хочу общаться с друзьями.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе о триггерах:

  • Какие триггеры применимы для разных персонажей?
  • Каковы внешние и внутренние триггеры для использования вашего продукта?
  • Как сделать их более эффективными?
  • Как узнать, работают ли они?
  • Какие из существующих триггеров являются общими и закрепились в ваших образах? Что вы можете извлечь из этого?

Действия

Действие - это минимальное взаимодействие пользователя с вашим продуктом, чтобы получить награду (то, что им понравится - следующий элемент).С Google это так же просто, как выполнить поиск. В Facebook это означает вход в свою учетную запись и прокрутку ленты новостей. Ваша главная цель как продуктового дизайнера - сделать минимум действий настолько быстрым и легким, насколько это возможно. Нир ссылается на модель поведения Фогга, которая показывает обратную взаимосвязь между мотивацией и способностями (показатель сложности). По сути, это говорит о том, что чем сложнее вы делаете свое действие, тем больше мотивации вам нужно создать. Нир также отмечает, что большинство предприятий недостаточно инвестируют в упрощение минимальных действий пользователя, в то время как чрезмерные инвестиции в попытки стимулировать мотивацию.

Вот несколько начальных вопросов о действиях, которые вы можете задать себе:

  • Какое ваше самое минимальное действие, которое пользователь может предпринять в ожидании награды?
  • Вы минимизировали усилия, необходимые для выполнения намеченного действия?

Награда

Награда - это цель, эмоционально говоря, для пользователя. Оказывается, вы можете многое настроить, чтобы вызвать желание получить эту награду, помимо помощи пользователю в достижении его цели посредством взаимодействия.Различные награды создают дофаминовый шум, которому мы не можем сопротивляться - подумайте об игровом автомате. Подумайте о видеоиграх - долговечность многопользовательских игр (по сравнению с их более детерминированным эквивалентом для одного игрока) заключается в том, что социальное взаимодействие создает бесконечную вариативность.

Награды за якорь «Племени» в социальном утверждении. Когда кому-то нравится то, что вы опубликовали в Facebook, это награда племени. Stack Overflow - это сайт, на котором инженеры отвечают на вопросы друг друга. Зачем? Сайт отслеживает акклиматизацию сверстников, и ваш статус со временем повышается - Вознаграждение за якорь «Охоты» в волнении от поиска того, что вы хотите.Pinterest - отличный пример: фотографии, которые вы просматриваете, очень разнообразны, и время от времени вы находите драгоценный камень. Награды Самости связаны с компетенцией и мастерством - например, с развитием персонажа в ролевой игре или очисткой почтового ящика.

Вот несколько начальных вопросов о наградах, которые вы можете задать себе:

  • Как вы награждаете пользователя?
  • Есть интересная вариативность?
  • Являются ли награды «Племя», «Охота» или «Самость» и как можно добавить множество различных типов наград?

Инвестиции


Мы очень ценим свой труд.В эксперименте 2012 года исследователи обнаружили, что испытуемые ценили созданную ими лягушку оригами так же, как созданную мастером оригами. Ваша задача как дизайнера продукта - заставить пользователя инвестировать, настроить себя для следующего триггера, сохранить ценность и создать предпочтения. Если у вас есть приложение-календарь и пользователь установил напоминание, вы настраиваете их для следующего триггера. Если я хочу, чтобы посетитель этого веб-сайта подписался на обновления по электронной почте или в Twitter, я настраиваю их для следующего триггера.Когда вы накапливаете отличную репутацию на Stack Overflow (см. Предыдущий), вы сохраняете социальную ценность, вы инвестируете. То же самое, когда другие начинают подписываться на вас в Твиттере и т. Д. Пользователи стремятся поддерживать последовательность - помимо прочего, это помогает нам подтверждать наши действия. Это тоже своего рода вложение.

Вот несколько вопросов для начала, которые вы можете задать себе об инвестициях:

  • Как пользователи загружают следующий триггер, сохраняют значение и создают предпочтения, вкладывая усилия в ваш продукт?
  • Какие есть возможности улучшить это?

Примеры

A B2C Пример

Давайте выберем что-нибудь знакомое всем нам, живущим на этой планете, - Facebook.Это довольно легко составить карту - это дикая привычка. Тем не менее, даже если ваш продукт не взорван очевидными крючками, формирующими привычку, я думаю, вы все равно найдете потратить не менее 30 минут на ответы на вопросы из последних нескольких разделов как полезное фокусное упражнение (пожалуйста, дайте мне знать, если вы согласен или не согласен с комментарием ниже).

ТРИГГЕРЫ

ДЕЙСТВИЯ

Внешний: Люди говорят обо мне! Отмечает меня на фотографиях.Планирование событий. Внутреннее: я один, одинок, скучно. Чем занимаются мои друзья? Создайте учетную запись и найдите несколько друзей. Типичное / постоянное состояние: введите URL-адрес и выйдите из него. Опубликуйте, если вы делитесь. Затем одержимо проверяйте, нравится ли это кому-нибудь!
Ваша сеть друзей растет - залог на Facebook, и вы игнорируете своих друзей. Это становится частью того, как вы и ваши круги встречаетесь и устанавливаете отношения. Получение лайков. Поиск старых друзей.Связываются старые друзья.
ИНВЕСТИЦИИ

НАГРАДЫ

A B2B Пример

По состоянию на июнь 2013 г. 1,7 миллиона зарегистрированных пользователей Stack Overview обменивались вопросами и ответами по вопросам компьютерного программирования.

ТРИГГЕРЫ

ДЕЙСТВИЯ

Внешний: Я уже ответил на этот вопрос - посмотрите мой ответ о переполнении стека.Внутренний: я устал от того, что делаю, и хочу проверить и улучшить свои знания с некоторыми из моих коллег. Minimum Viable: Создайте учетную запись и найдите соответствующую тему. Типичное / стабильное состояние: войдите в систему и разместите или ответьте на вопрос.
Ваш престиж растет. Это становится частью того, как вы поднимаете новые темы и решаете неочевидные проблемы. Проголосовал.
Нахожу ответы на свои вопросы.
ИНВЕСТИЦИИ

НАГРАДЫ

Подробнее?

Презентация

Нира - отличная разминка (если вы действительно хотите пойти на это, перейдите по этой ссылке для расширенной ВЕРСИИ МАСТЕРСКОЙ):

Чтобы узнать больше, посетите его блог и его будущую электронную книгу «На крючке».

Я также буду включать материалы Нира в учебный план, структуру венчурного дизайна и мою структурированную программу для нового венчурного дизайна, Startup Sprints.

,

Смотрите также