Как в майнкрафте прописать спавн
Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki
Задаёт точку возрождения игрока.
- Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
- Аргументы
- игрок (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
- x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
- Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если игрок не найден.
- В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Spawner. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, которые создаются и помещаются в игровой мир.
,команд / setworldspawn - Minecraft Wiki
Устанавливает мировое возрождение.
-
setworldspawn [
] -
setworldspawn [
] [ ]
-
setworldspawn [spawnPoint: x y z]
Аргументы [править]
(BE: spawnPoint: x y z
) (необязательно)
- Определяет координаты точки появления в мире. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). y должно быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания координат относительно выполнения команды. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
- Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) - y фактически игнорируются. Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) - если данный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка возрождения перемещается вверх по оси y , пока не появится, самое большее y уровень 256.
<угол>
(необязательно)
- Угол рыскания с плавающей точкой в градусах. Поддерживает относительную нотацию тильды, которая по умолчанию соответствует направлению, в котором смотрит исполняющий игрок.
Результат [
.Как получить выпавшие предметы!
Были ли у вас проблемы с созданием сущностей предметов? а может ты просто не знаешь как?Ну, вы тоже можете это сделать!
Все, что вам нужно, это командный блок и кнопка, и мы сможем получить crack'alackin!
Первый Тип в этом:;
/ summon Item X Y Z
Теперь Item - это идентификатор объекта для выпавших предметов.
Вместо XYZ - координаты, в которых он будет появляться.
Далее: добавьте в этот тег:
{Item: {id: #, Damage: #, Count: #}}
Внутри #s вам нужно указать свое значение для каждого конкретного тега.
id = идентификатор предмета, который вы хотите создать.
Damage = значение того, что он либо поврежден, либо имеет копии самого себя.
(Примечание: Повреждение предмета относится к оборудованию и инструменту, так как значение данных урона относится к аналогам предмета, который вы создаете.
например, голова моба имеет 5 аналогов, поэтому вам нужно использовать значение урона либо в 2,3,4, либо в 5, чтобы получить нужную вам голову моба.)
Теперь, когда вы ввели все команды вместе, они должны выглядеть так:
/ summon Item XYZ {Item: {id: #, Damage: #, Count: #} }
снова просто введите значения в их соответствующие места.
теперь включите кнопку и активируйте, и она должна работать!
Одна вещь: вы также можете добавить некоторые дополнительные теги, такие как пользовательские имена, атрибуты и т. Д., Но вы должны вычислить это самостоятельно!
Если вы
.