Как в майнкрафте прописать спавн


Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт точку возрождения игрока.

Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
Аргументы
игрок (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если игрок не найден.
В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Spawner. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.С 9 по 1.16 снимки в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, которые создаются и помещаются в игровой мир.

,

команд / setworldspawn - Minecraft Wiki

Устанавливает мировое возрождение.

setworldspawn []
setworldspawn [] []
setworldspawn [spawnPoint: x y z]

Аргументы [править]

(BE: spawnPoint: x y z ) (необязательно)

Определяет координаты точки появления в мире. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). y должно быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания координат относительно выполнения команды. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) - y фактически игнорируются. Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) - если данный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка возрождения перемещается вверх по оси y , пока не появится, самое большее y уровень 256.

<угол> (необязательно)

Угол рыскания с плавающей точкой в ​​градусах. Поддерживает относительную нотацию тильды, которая по умолчанию соответствует направлению, в котором смотрит исполняющий игрок.

Результат [

.

Как получить выпавшие предметы!

Были ли у вас проблемы с созданием сущностей предметов? а может ты просто не знаешь как?
Ну, вы тоже можете это сделать!
Все, что вам нужно, это командный блок и кнопка, и мы сможем получить crack'alackin!
Первый Тип в этом:;
/ summon Item X Y Z
Теперь Item - это идентификатор объекта для выпавших предметов.
Вместо XYZ - координаты, в которых он будет появляться.

Далее: добавьте в этот тег:
{Item: {id: #, Damage: #, Count: #}}
Внутри #s вам нужно указать свое значение для каждого конкретного тега.
id = идентификатор предмета, который вы хотите создать.
Damage = значение того, что он либо поврежден, либо имеет копии самого себя.
(Примечание: Повреждение предмета относится к оборудованию и инструменту, так как значение данных урона относится к аналогам предмета, который вы создаете.
например, голова моба имеет 5 аналогов, поэтому вам нужно использовать значение урона либо в 2,3,4, либо в 5, чтобы получить нужную вам голову моба.)

Теперь, когда вы ввели все команды вместе, они должны выглядеть так:
/ summon Item XYZ {Item: {id: #, Damage: #, Count: #} }

снова просто введите значения в их соответствующие места.

теперь включите кнопку и активируйте, и она должна работать!

Одна вещь: вы также можете добавить некоторые дополнительные теги, такие как пользовательские имена, атрибуты и т. Д., Но вы должны вычислить это самостоятельно!

Если вы

.

Смотрите также