Как в майнкрафте призвать босса крипера


Galacticraft/Крипер-босс — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

< Galacticraft Перейти к: навигация, поиск

Крипер-босс

Здоровье

200 ( × 100)

Броня

?

Сила атаки

?

Спаун

Марс, комната босса в марсианском подземелье.

Первое появление

?

Дроп

Как вызвать заряженного крипера в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать заряженного крипера, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать заряженного крипера, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Поддерживаемые платформы

Команда вызова заряженного крипера доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Майнкрафт, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [pos] {powered: 1} 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис для вызова заряженного крипера:

 / вызвать крипера [x] [y] [z] {powered: 1} 
Определения
  • pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • {powered: 1} - это необязательный тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), используемый для указания заряженного ползуна. Смотрите теги NBT для крипера.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. См. События появления крипера.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. См. События появления крипера.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. См. События появления крипера.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. См. События появления крипера.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. См. События появления крипера.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
  • minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. См. События появления крипера.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1} 

Для вызова заряженного крипера по имени Фред:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1, CustomName: "\" Fred \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Для вызова заряженного крипера в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1} 

Для вызова заряженного крипера по имени Фред:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1, CustomName: Fred} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1} 

Для вызова заряженного крипера по имени Герцог:

 / summon Creeper ~ ~ ~ {powered: 1, CustomName: Duke} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft Pocket Edition (PE):

 / вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова заряженного крипера в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для вызова заряженного крипера в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged 

Пример в Windows 10 Edition

Для вызова заряженного крипера в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft Education Edition:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся вызвать заряженного крипера в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1} 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода заряженный крипер появится в вашем мире:

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Creeper», указывающее на то, что заряженный крипер был вызван. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляем, вы призвали заряженного крипера в Майнкрафт.

Другие примеры команд Creeper

Вот несколько примеров игровых команд для крипера в Майнкрафт:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Прочие коды Summon

Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:

.

Как вызвать крипера в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать крипера с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать крипера, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда для вызова крипера доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать Крипера [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для ползуна, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для крипера.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать крипера  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и более ранние версии, синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для крипера. См. События появления крипера.
  • nameTag - это настраиваемое имя для присвоения лианы.Он появится в виде ярлыка над лианой.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать крипера  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и более ранние версии, синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для крипера. См. События появления крипера.
  • nameTag - это настраиваемое имя для присвоения лианы.Он появится в виде ярлыка над лианой.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова крипера с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать крипера  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для крипера. См. События появления крипера.
  • nameTag - это настраиваемое имя для присвоения лианы. Он появится в виде ярлыка над лианой.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова лианы с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать крипера  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис для вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для крипера. См. События появления крипера.
  • nameTag - это настраиваемое имя для присвоения лианы. Он появится в виде ярлыка над лианой.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова лианы с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать крипера  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для крипера. См. События появления крипера.
  • nameTag - это настраиваемое имя для присвоения лианы. Он появится в виде ярлыка над лианой.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова лианы с помощью команды / summon:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать крипера  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис вызова крипера:

 / вызвать крипера [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться крипер. Если координаты не указаны, ползун появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для крипера. См. События появления крипера.
  • nameTag - это настраиваемое имя для присвоения лианы. Он появится в виде ярлыка над лианой.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать крипера в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать крипера 

Для вызова крипера по имени Ларри:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {CustomName: "\" Ларри \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Для вызова крипера в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать крипера 

Для вызова крипера по имени Ларри:

 / вызвать крипера ~ ~ ~ {CustomName: Larry} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать крипера в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать крипера 

Для вызова крипера по имени Герцог:

 / вызвать Крипера ~ ~ ~ {CustomName: Duke} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать крипера в Minecraft PE:

 / вызвать крипера 

Чтобы вызвать крипера в координатах (12, 65, -8):

 / вызвать крипера 12 65-8 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова крипера в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать крипера 

Чтобы вызвать крипера, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:

 / вызвать крипера ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Для вызова крипера в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать крипера 

Для вызова крипера в координатах (8, 67, 100):

 / вызвать крипера 8 67100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для вызова крипера в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать крипера 

Чтобы призвать лианы в координатах (8, 72, 100):

 / вызвать крипера 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Для вызова крипера в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать крипера 

Чтобы вызвать крипера на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать крипера ~ ~ 1 ~ 

Пример в версии для учебных заведений

Для вызова крипера в Minecraft Education Edition:

 / вызвать крипера 

Чтобы вызвать крипера в координатах (-70, 63, 12):

 / вызвать крипера -70 63 12 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать крипера в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в поле окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как введен чит, крипер появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Summoned new Creeper», указывающее на то, что крипер был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали лианы в Майнкрафт.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Как вызвать босса-иссушителя в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать босса-иссушителя с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать босса-иссушителя, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда для вызова босса-иссушителя доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10, синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать WitherBoss [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для босса, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для иссушающего босса.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис для вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss  
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и ранее синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать иссушение.босс  
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя.Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Майнкрафт 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать увядание 

Чтобы призвать босса-иссушителя по имени Угроза:

 / вызвать увядание ~ ~ ~ {CustomName: "\" Menace \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:

 / вызвать увядание ~ ~ ~ {CustomName: Menace} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать WitherBoss 

Чтобы призвать босса-иссушителя по имени Разрушение:

 / summon WitherBoss ~ ~ ~ {CustomName: Destruction} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.1 и выше:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя по координатам (12, 65, -8):

 / вызвать увядание 12 65-8 

Пример в Pocket Edition (PE) 1.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.0:

 / вызвать иссушителя. Босса 

Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 0.16.0:

 / вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~ 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя, который находится в 4 кварталах к западу от вашей текущей позиции:

 / вызвать увядание ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать увядание 

Для вызова босса-иссушителя в координатах (8, 67, 100):

 / вызвать увядание 8 67100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать увядание 

Для вызова босса-иссушителя в координатах (8, 72, 100):

 / вызвать увядание 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать увядание ~ ~ 1 ~ 

Пример в Windows 10 Edition 1.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:

 / вызвать иссушителя. Босса 

Пример в Windows 10 Edition 0.16.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0:

 / вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~ 

Пример в версии для учебных заведений 1.0.18 и выше

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:

 / вызвать увядание 

Для вызова босса-иссушителя в координатах (-70, 63, 12):

 / вызвать увядание -70 63 12 

Пример в версии 1.0 для учебных заведений

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0:

 / вызвать иссушителя. Босса 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать босса-иссушителя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, босс-иссушитель появится и появится в вашем мире:

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Summoned new Wither», указывающее на то, что босс-иссушитель был вызвали. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали босса-иссушителя в Minecraft.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Как использовать команду вызова в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / summon со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать сущность (или моба), когда захотите, используя команду / summon в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / summon доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Майнкрафт, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon <объект> [pos] [nbt] 
Определения
  • entity - значение сущности Minecraft для вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • x y z не является обязательным. Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для объекта, например {SkeletonType: 1}, {IsBaby: 1} или {Owner: DigMinecraft}. (См. Теги данных Minecraft).

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для сущности. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя для назначения сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для сущности. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя для назначения сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемой сущности. (См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для сущности. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя для назначения сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для сущности. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя для назначения сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для сущности. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя для назначения сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, в которой должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для сущности. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя для назначения сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать скелет 

Для вызова скелета-иссушителя:

 / вызвать скелет иссушителя 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать скелет 

Для вызова скелета-иссушителя:

 / вызвать скелет ~ ~ ~ {SkeletonType: 1} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать ламу в Minecraft Pocket Edition (PE):

 / вызвать ламу 

Чтобы вызвать молнию:

 / вызвать молнию 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова дельфина в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать дельфина 

Для вызова утопленника:

 / вызвать утопленника 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова зомби:

 / вызвать зомби 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать старшего стража в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / призвать Elder_guardian 

Для вызова фантома:

 / вызвать фантома 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать пламя в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать пламя 

Для вызова куба магмы:

 / вызвать magma_cube 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать курицу в Minecraft Education Edition:

 / вызвать курицу 

Чтобы вызвать свинью:

 / вызвать свинью 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры использования команды / summon для вызова скелета и еще один более сложный пример, показывающий, как вызвать прирученную лошадь в седле.

Вызов скелета

В этом примере мы вызовем скелет в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 следующей командой:

 / вызвать скелет 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, скелет появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызван новый скелет», указывающее на то, что скелет был вызван.Поскольку мы не предоставили координаты XYZ, скелет появится прямо на вашем месте, поэтому вам, возможно, придется посмотреть назад, чтобы увидеть его.

Призвать прирученную лошадь в седле

В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь, одетую в седло и готовую к поездке в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, с помощью следующей команды:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита лошадь с седлом появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что прирученная лошадь была вызвана. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

СОВЕТ: Довольно часто вы увидите координаты ~ ~ 1 ~ в команде / summon, например:

 / вызвать зомби ~ ~ 1 ~ 

Хотите знать, почему? Координаты ~ ~ 1 ~ обычно используются при запуске команды / summon из командного блока, так что объект / моб порождает 1 блок над командным блоком.Узнайте о системе координат.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / summon в Minecraft.

Примеры вызова

Вот несколько примеров использования команды вызова в Minecraft:

.

Смотрите также