Как в майнкрафте приватить теру


Как приватить территорию в minecraft? » Играть в Майнкрафт на серверах с модами и поддержкой Minecraft

passthrough
Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны).
build
Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе.
pvp
Разрешает/запрещает PvP.
mob-damage
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
mob-spawning
Разрешает спаун мобов.
creeper-explosion
Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам).
enderman-grief
Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
enderpearl
Разрешить или запретить использование Жемчуг Края
ghast-fireball
Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) .
sleep
Разрешить спать на кровати.
tnt
Разрешать взрыв ТНТ.
lighter
Разрешить или запретить использование огнива.
fire-spread
Разрешить распространение огня.
lava-fire
Разрешает поджог от лавы.
lightning
Разрешить удар молнии.
chest-access
Запретить доступ к сундуку.
water-flow
Разрешить потоки воды
lava-flow
Разрешить потоки лавы
use
Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п.
interact
Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами
vehicle-place
Разрешить размещение транспорта.
vehicle-destroy
Разрешение на удаление транспорта.
snow-fall
Разрешить выпадение снега.
leaf-decay
Разрешить опадение листвы.
invincible
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
entry
Вход.
exit
Выход.
exit-group
Выход группам.
greeting
При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.
farewell
Сообщение при выходе с региона
notify-enter
Показывать сообщение при входе в регион.
notify-leave
Показывать сообщение при выходе из региона.
deny-spawn
Запретить отдельным мобам спаун.
heal-delay
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
heal-amount
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ())
teleport
Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id>
spawn
Устанавливает место спауна: /region flag <регион> <x> <y> <z>
buyable
Не реализовано
price
Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
blocked-cmds
Заблокировать указанные команды.
allowed-cmds
Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)
feed-min-hunger
Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
feed-max-hunger
До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
ice-form
Разрешение на формирование льда в регионе.
ice-melt
Разрешение на таяние льда
potion-splash
Разрешение на эффекты от взрывных зелий
pistons
Разрешить поршням двигать блоки
item-drop
Разрешить игрокам выбрасывать вещи
game-mode
Установить режим игры в регионе
send-chat
Разрешить писать в чат из региона
chorus-fruit-teleport
Запретить телепортацию через Хорус(1.9+)

Терраформирование в Майнкрафт | Minecraft

Эксперт в области терраформирования - Консуэ, вундеркинд в мире строительства с острым вниманием к деталям. Она создает обширные пейзажи самых разных форм и размеров, от пышных зеленых континентов до красочных островов. Неудивительно, что у нее есть на это глаза, ведь за свои годы она повидала множество чудес природы.

«Я родился в Чили под сенью Анд, совершил шестилетнюю поездку в США и теперь живу в Мадриде, всего в часе езды от центрального хребта», - рассказывает мне Консуэ.

По сравнению с обычным строителем, терраформер тратит большую часть сборки вне Minecraft, работая во внешних программах для создания сборки (подробнее об этом позже!) Это косвенный метод работы, поскольку вы не кладете блоки по одному, а лучше планировать местность в целом. Терраформирование также не требует никаких чертежей, но вместо этого больше полагается на фристайл, вдохновение и «лодку компьютерной памяти», как любит выражаться Консуэ. В ее случае она черпает вдохновение в фотографии из реальной жизни.

.

Как терраформировать мир Minecraft с помощью естественных гор «Minecraft :: WonderHowTo

На прошлых выходных у нас был веселый семинар (а не семинар по красному камню вчера), на котором группа людей собралась и построила горы! Ну, хоть горы небольшие. В конце концов, семинар длился всего час.

Есть три метода, которые вы хотите учитывать при строительстве горы в Minecraft, и когда вы объедините все три из них, вы получите великолепно выглядящую местность!

Метод 1: Неравномерность

В этом случае «регулярный» не означает «нормальный», а означает «симметричный».Настоящие горы имеют только частичную симметрию ... если вы сделаете их слишком ровными и симметричными, они будут выглядеть полностью искусственными.

Обратите внимание, что на изображении выше (гора, сделанная Freakje118) основание не является кругом, овалом или какой-либо другой узнаваемой формой. Он неровный и бугристый, как и сама гора. Вот так выглядят настоящие горы!

Этот заснеженный холм у Wakafanykai123 имеет правильную высоту (каждый уровень на один блок выше другого), но неправильной формы, поэтому выглядит более естественно.

Техника 2: Больше высоты, чем ширины

При создании горы, пока вы не доберетесь до вершины, вы почти всегда хотите, чтобы ваши уровни поднимались. Следовательно, каждый уровень будет выше, чем ширина. То есть, иногда следующий уровень блоков будет только одним блоком, но высотой в два, три, четыре или даже больше блоков. Например:

На картинке выше (от Prospero13) вы можете увидеть, как блоки поднимаются вверх намного быстрее, чем внутрь, а зубчатые вершины выглядят естественно и органично.

Напротив, вот тот, который противоположен:

Местность наверху, изображенная Пмагуайром, на самом деле не гора, а скорее широкий холм. Его неровность делает его естественным, но на самом деле это не гора, если только она не поднимается выше.

Техника 3: Гладкость

Вообще говоря, вам не нужно много резких углов в ландшафте, потому что жесткие углы не часто встречаются в природе. Углы стираются эрозией, поэтому их не так много.

Конечно, все блоки Minecraft имеют острые края, но вы все же можете их немного сгладить. Зубчатые пики работают в этом небольшом примере, который мы ранее показали, но они не выглядят так хорошо при крупномасштабном строительстве.

Когда вы работаете в крупном масштабе, вы действительно хотите округлить его как можно лучше, чтобы в итоге вы получили продукт, который выглядел бы примерно так:

На приведенном выше рисунке, даже отвесные скалы горы смягчены и сглажены, чтобы создать органичный вид.Река и деревья также помогают сделать его более естественным, но без прочной основы деревья и река будут выглядеть странно и неуместно.

На всех фотографиях выше изображены горы, построенные во время нашей мастерской, которая длилась всего час. Таким образом, хотя размещение горы блок за кварталом занимает много времени, вы можете видеть, что это, безусловно, выполнимо!

Я надеюсь, что это будет полезно для тех из вас, кому нравится идея включения естественного ландшафта в свои постройки!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Терраформирование в Майнкрафт | Minecraft

Эксперт в области терраформирования - Консуэ, вундеркинд в мире строительства с острым вниманием к деталям. Она создает обширные пейзажи самых разных форм и размеров, от пышных зеленых континентов до красочных островов. Неудивительно, что у нее есть на это глаза, ведь за свои годы она повидала множество чудес природы.

«Я родился в Чили под сенью Анд, совершил шестилетнюю поездку в США и теперь живу в Мадриде, всего в часе езды от центрального хребта», - рассказывает мне Консуэ.

По сравнению с обычным строителем, терраформер тратит большую часть сборки вне Minecraft, работая во внешних программах для создания сборки (подробнее об этом позже!) Это косвенный метод работы, поскольку вы не кладете блоки по одному, а лучше планировать местность в целом. Терраформирование также не требует никаких чертежей, но вместо этого больше полагается на фристайл, вдохновение и «лодку компьютерной памяти», как любит выражаться Консуэ. В ее случае она черпает вдохновение в фотографии из реальной жизни.

.

карт местности для Майнкрафт | Планета Minecraft Сообщество

Главная Карты Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Поиск проектов

Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене...
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Downloads
  • Tags
  • Все параметры
    • Все опции
    • Загружаемая
    • Схема загружаемая
    • Предварительный просмотр видео
    • World Seed
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • Август, 2020
    • Июль, 2020
    • Июнь, 2020
    • Май, 2020
    • апрель, 2020
    • март, 2020
    • февраль, 2020
    • январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • Доступ к машине времени!
ПРОСМОТР

12345

.

Смотрите также