Как в майнкрафте приватить теру
passthrough | Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны). |
build | Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе. |
pvp | Разрешает/запрещает PvP. |
mob-damage | Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). |
mob-spawning | Разрешает спаун мобов. |
creeper-explosion | Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам). |
enderman-grief | Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории. |
enderpearl | Разрешить или запретить использование Жемчуг Края |
ghast-fireball | Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) . |
sleep | Разрешить спать на кровати. |
tnt | Разрешать взрыв ТНТ. |
lighter | Разрешить или запретить использование огнива. |
fire-spread | Разрешить распространение огня. |
lava-fire | Разрешает поджог от лавы. |
lightning | Разрешить удар молнии. |
chest-access | Запретить доступ к сундуку. |
water-flow | Разрешить потоки воды |
lava-flow | Разрешить потоки лавы |
use | Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п. |
interact | Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами |
vehicle-place | Разрешить размещение транспорта. |
vehicle-destroy | Разрешение на удаление транспорта. |
snow-fall | Разрешить выпадение снега. |
leaf-decay | Разрешить опадение листвы. |
invincible | Временное бессмертие (приоритет операторской команды). |
entry | Вход. |
exit | Выход. |
exit-group | Выход группам. |
greeting | При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом. |
farewell | Сообщение при выходе с региона |
notify-enter | Показывать сообщение при входе в регион. |
notify-leave | Показывать сообщение при выходе из региона. |
deny-spawn | Запретить отдельным мобам спаун. |
heal-delay | Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) |
heal-amount | Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ()) |
teleport | Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id> |
spawn | Устанавливает место спауна: /region flag <регион> <x> <y> <z> |
buyable | Не реализовано |
price | Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) |
blocked-cmds | Заблокировать указанные команды. |
allowed-cmds | Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) |
feed-min-hunger | Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе. |
feed-max-hunger | До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). |
ice-form | Разрешение на формирование льда в регионе. |
ice-melt | Разрешение на таяние льда |
potion-splash | Разрешение на эффекты от взрывных зелий |
pistons | Разрешить поршням двигать блоки |
item-drop | Разрешить игрокам выбрасывать вещи |
game-mode | Установить режим игры в регионе |
send-chat | Разрешить писать в чат из региона |
chorus-fruit-teleport | Запретить телепортацию через Хорус(1.9+) |
Терраформирование в Майнкрафт | Minecraft
Эксперт в области терраформирования - Консуэ, вундеркинд в мире строительства с острым вниманием к деталям. Она создает обширные пейзажи самых разных форм и размеров, от пышных зеленых континентов до красочных островов. Неудивительно, что у нее есть на это глаза, ведь за свои годы она повидала множество чудес природы.
«Я родился в Чили под сенью Анд, совершил шестилетнюю поездку в США и теперь живу в Мадриде, всего в часе езды от центрального хребта», - рассказывает мне Консуэ.
По сравнению с обычным строителем, терраформер тратит большую часть сборки вне Minecraft, работая во внешних программах для создания сборки (подробнее об этом позже!) Это косвенный метод работы, поскольку вы не кладете блоки по одному, а лучше планировать местность в целом. Терраформирование также не требует никаких чертежей, но вместо этого больше полагается на фристайл, вдохновение и «лодку компьютерной памяти», как любит выражаться Консуэ. В ее случае она черпает вдохновение в фотографии из реальной жизни.
.Как терраформировать мир Minecraft с помощью естественных гор «Minecraft :: WonderHowTo
На прошлых выходных у нас был веселый семинар (а не семинар по красному камню вчера), на котором группа людей собралась и построила горы! Ну, хоть горы небольшие. В конце концов, семинар длился всего час.
Есть три метода, которые вы хотите учитывать при строительстве горы в Minecraft, и когда вы объедините все три из них, вы получите великолепно выглядящую местность!
Метод 1: Неравномерность
В этом случае «регулярный» не означает «нормальный», а означает «симметричный».Настоящие горы имеют только частичную симметрию ... если вы сделаете их слишком ровными и симметричными, они будут выглядеть полностью искусственными.
Обратите внимание, что на изображении выше (гора, сделанная Freakje118) основание не является кругом, овалом или какой-либо другой узнаваемой формой. Он неровный и бугристый, как и сама гора. Вот так выглядят настоящие горы!
Этот заснеженный холм у Wakafanykai123 имеет правильную высоту (каждый уровень на один блок выше другого), но неправильной формы, поэтому выглядит более естественно.
Техника 2: Больше высоты, чем ширины
При создании горы, пока вы не доберетесь до вершины, вы почти всегда хотите, чтобы ваши уровни поднимались. Следовательно, каждый уровень будет выше, чем ширина. То есть, иногда следующий уровень блоков будет только одним блоком, но высотой в два, три, четыре или даже больше блоков. Например:
На картинке выше (от Prospero13) вы можете увидеть, как блоки поднимаются вверх намного быстрее, чем внутрь, а зубчатые вершины выглядят естественно и органично.
Напротив, вот тот, который противоположен:
Местность наверху, изображенная Пмагуайром, на самом деле не гора, а скорее широкий холм. Его неровность делает его естественным, но на самом деле это не гора, если только она не поднимается выше.
Техника 3: Гладкость
Вообще говоря, вам не нужно много резких углов в ландшафте, потому что жесткие углы не часто встречаются в природе. Углы стираются эрозией, поэтому их не так много.
Конечно, все блоки Minecraft имеют острые края, но вы все же можете их немного сгладить. Зубчатые пики работают в этом небольшом примере, который мы ранее показали, но они не выглядят так хорошо при крупномасштабном строительстве.
Когда вы работаете в крупном масштабе, вы действительно хотите округлить его как можно лучше, чтобы в итоге вы получили продукт, который выглядел бы примерно так:
На приведенном выше рисунке, даже отвесные скалы горы смягчены и сглажены, чтобы создать органичный вид.Река и деревья также помогают сделать его более естественным, но без прочной основы деревья и река будут выглядеть странно и неуместно.
На всех фотографиях выше изображены горы, построенные во время нашей мастерской, которая длилась всего час. Таким образом, хотя размещение горы блок за кварталом занимает много времени, вы можете видеть, что это, безусловно, выполнимо!
Я надеюсь, что это будет полезно для тех из вас, кому нравится идея включения естественного ландшафта в свои постройки!
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Терраформирование в Майнкрафт | Minecraft
Эксперт в области терраформирования - Консуэ, вундеркинд в мире строительства с острым вниманием к деталям. Она создает обширные пейзажи самых разных форм и размеров, от пышных зеленых континентов до красочных островов. Неудивительно, что у нее есть на это глаза, ведь за свои годы она повидала множество чудес природы.
«Я родился в Чили под сенью Анд, совершил шестилетнюю поездку в США и теперь живу в Мадриде, всего в часе езды от центрального хребта», - рассказывает мне Консуэ.
По сравнению с обычным строителем, терраформер тратит большую часть сборки вне Minecraft, работая во внешних программах для создания сборки (подробнее об этом позже!) Это косвенный метод работы, поскольку вы не кладете блоки по одному, а лучше планировать местность в целом. Терраформирование также не требует никаких чертежей, но вместо этого больше полагается на фристайл, вдохновение и «лодку компьютерной памяти», как любит выражаться Консуэ. В ее случае она черпает вдохновение в фотографии из реальной жизни.
.карт местности для Майнкрафт | Планета Minecraft Сообщество
Главная Карты Minecraft Обновлено- Вход
- или
- Зарегистрироваться
-
-
Темный режим
-
Поиск проектов
Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене...- Trending
- Обновлено
- New
- Best
- Views
- Downloads
- Tags
- Все параметры
- Все опции
- Загружаемая
- Схема загружаемая
- Предварительный просмотр видео
- World Seed
- Все время
- Все время
- Последние 24 часа
- Последние 3 дня
- Последние 7 дней
- Последние 14 дней
- В этом месяце
- Август, 2020
- Июль, 2020
- Июнь, 2020
- Май, 2020
- апрель, 2020
- март, 2020
- февраль, 2020
- январь, 2020
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- Доступ к машине времени!
12345
.