Как в майнкрафте попасть на спаун
Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki
Задаёт точку возрождения игрока.
- Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
- Аргументы
- игрок (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
- x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
- Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если игрок не найден.
- В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, которые создаются и помещаются в игровой мир.
,команд / setworldspawn - Minecraft Wiki
Устанавливает мировое возрождение.
-
setworldspawn [
] -
setworldspawn [
[ грядет: JE 1.16.2 ]] [ ]
-
setworldspawn [spawnPoint: x y z]
Аргументы [править]
(BE: spawnPoint: x y z
) (необязательно)
- Определяет координаты точки появления в мире. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). и должны быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания координат относительно выполнения команды. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
- Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) - y фактически игнорируются.Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) - если заданный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка появления перемещается вверх по оси y , пока не достигнет максимального уровня y , уровень 256.
<угол>
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья о механике в Java Edition, которая постоянно поддерживает загрузку определенных блоков. Для аналогичной игровой механики в Bedrock Edition см. Область тиканья. Эту страницу или раздел было предложено объединить с Чанком. [обсудить ] Причина: эта страница бесполезна, содержит ту же информацию, что и страница фрагментов, и даже не может иметь уникальной информации, поскольку порождаемые фрагменты такие же, как и другие загруженные фрагменты.Было бы намного продуктивнее просто обновить страницу с чанками. |
Чанки создания - это блоки, обнаруженные в точке появления мира, которые не выгружаются из памяти, в отличие от обычных блоков.
Введение [править]
Обычно старые фрагменты, превышающие расстояние загрузки фрагментов игрока, выгружаются из памяти, а новые фрагменты загружаются в память. По этой причине такие события, как механизмы красного камня и фермы в выгруженных блоках, перестают обрабатываться.Поскольку блоки возрождения остаются загруженными, события, происходящие в них, продолжают обрабатываться, даже если поблизости нет игроков. Если при появлении мира с помощью команд задана область с задержкой, например область с множеством часов из красного камня, задержка присутствует везде, где игрок находится в мире.