Как в майнкрафте пользоваться печкой


Печь - Майнкрафт Вики

Печь в майнкрафте используется для приготовления еды, переплавки руд, обжига предметов, а также в крафте. Для использования печи, ее нужно поставить на твердый блок (например, землю) правой кнопкой мыши, а затем войти в меню печи правым кликом, в нижнюю клетку ставится топливо (например, уголь или бревно), в верхнюю клетку предмет, который нужно приготовить, обжечь или переплавить. Плавильная печь и коптильня работают вдвое быстрее печи, но первая подходит только для руд, а вторая только для еды.

ID и Чит-команда

Вид Текстовый ID ID Получить командой
minecraft:furnace 61 /give @p minecraft:furnace

Как сделать Печь в Майнкрафте

Печь крафтится в верстаке, требуется 8 булыжников, которые можно добыть любой киркой, ломая камень.

Использование

В рецептах

Плавление и приготовление еды

Предмет горит в печи 10 секунд, в нижний слот нужно положить топливо, в верхний руду, сырую еду или другие материалы. Если материал подходит для обработки в печи или как топливо, то при клике с удержанием клавиши Shift в инвентаре, то он уйдет в один из слотов.

Топливо для печи

Одного угля хватает для пережарки или плавления 8 предметов, на это уйдет 80 секунд, запас горения других предметов смотрите в таблице.

Вид Название Запас горения
Уголь 8
Древесный уголь 8
Угольный блок 80
Ведро лавы 100
Блок сушёной ламинарии 20
Огненный стержень 12
Любая доска 1.5
Деревянная плита 0.75
Саженец 0.5
Палка 0.5
Деревянный забор 1.5
Деревянные ступеньки 1.5
Деревянный люк 1.5
Любое бревно 1.5
Верстак 1.5
Книжная полка 1.5
Сундук 1.5
Сундук-ловушка 1.5
Проигрыватель 1.5
Нотный блок 1.5
Грибной блок 1.5
Любой флаг 1.5
Любая шерсть 0.5
Любой ковёр 0.334
Лестница 1.5
Деревянная кнопка 0.5
Лук 1.5
Удочка 1.5
Табличка 1
Миска 0.5
Деревянная дверь 1
Лодка 2
Деревянные инструменты 1.5
Деревянный меч 1.5

Для того, чтобы забрать печку в инвентарь следует использовать кирку. Если сломать печку, то все предметы и топливо, которые были в ней, выпадут. Печь продолжает работать при закрытии интерфейса, пока все предметы не будут переплавлены, или не кончится топливо, также печка перестанет работать если, количество переплавляемого предмета достигнет лимита стака (обычно 64).

Разное топливо для печи имеет разный запас горения.

Руды, полученные при помощи кирки, зачарованной на шелковое касание, можно переплавить в печи и получить элемент, который выпадает, если сломать блок обычным образом.

Вместе с печью можно использовать воронку.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример для PS4 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    .
    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка был успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги, спаси свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title ,

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время нарастания на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    ,

    Как использовать команду TestFor в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / testfor со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

    Вы можете проверить определенную цель в игре с помощью команды / testfor в Minecraft.

    СОВЕТ: Начиная с версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, команда / testfor была удалена из версии игры для Java Edition.

    Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

    Поддерживаемые платформы

    Команда / testfor доступна в следующих версиях Minecraft:

    * Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

    Требования

    Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

    TestFor Command

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Команда TestFor в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

    В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor <игрок> [dataTag] 
    Определения
    • player - это имя игрока (или селектора цели), на которого нужно выполнить проверку.
    • dataTag не является обязательным. Это тег данных, который нужно проверить, поскольку он относится к player . Это составной тег NBT, например {playerGameType: 0}, {foodLevel: 20} или {XpLevel: 20}. (См. Теги NBT для плеера.)

    TestFor Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

    В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor  

    TestFor Command в Minecraft Xbox One Edition

    В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor  

    TestFor Command в Minecraft PS4 Edition

    В Minecraft PS4 Edition синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor  

    TestFor Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

    В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor  

    Команда TestFor в Minecraft Windows 10 Edition

    В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor  

    TestFor Command в Minecraft Education Edition

    В Minecraft Education Edition синтаксис для проверки цели в игре:

     / testfor  

    Примеры

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

    Чтобы проверить, есть ли игроки в радиусе 10 блоков ( из того места, где выполняется команда, ) в Minecraft 1.11 и 1.12:

     / testfor @a [r = 10] 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Чтобы проверить, есть ли в радиусе 50 кварталов мухи:

     / testfor @e [type = mooshroom, r = 50] 

    Чтобы проверить, имеет ли ближайший игрок 20 уровень опыта:

     / testfor @p {XpLevel: 20} 

    Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.10

    Чтобы проверить, есть ли мухи в радиусе 50 блоков в Minecraft 1.10:

     / testfor @e [type = MushroomCow, r = 50] 

    Пример в Pocket Edition (PE)

    Для тестирования игрока Axe2Grind в Minecraft PE:

     / тест для Axe2Grind 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Пример в Xbox One Edition

    Для тестирования игрока по имени TheEarthMover в Minecraft Xbox One Edition:

     / тест для TheEarthMover 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Пример для PS4 Edition

    Для тестирования игрока по имени DigMinecraft в Minecraft PS4 Edition:

     / тест для DigMinecraft 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Пример в Nintendo Switch Edition

    Для тестирования игрока по имени DigMinecraft в Minecraft Nintendo Switch Edition:

     / тест для DigMinecraft 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Пример в Windows 10 Edition

    Для тестирования игрока TheExcavator в Minecraft Windows 10 Edition:

     / тест для TheExcavator 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Пример в версии для учебных заведений

    Для тестирования игрока по имени TheEarthMover в Minecraft Education Edition:

     / тест для TheEarthMover 

    Для тестирования всех игроков в игре:

     / testfor @a 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    .
    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / testfor, чтобы проверить, какие игроки находятся в пределах 10 блоков, проверить, есть ли в пределах 50 блоков мухи, и проверить, имеет ли ближайший игрок 20 уровень опыта.

    Проверить, находятся ли игроки в пределах 10 кварталов

    В этом примере мы проверим, есть ли игроки в радиусе 10 блоков, с помощью следующей команды:

     / testfor @a [r = 10] 

    Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, команда testfor проверит наличие поблизости игроков.

    Вы увидите сообщение «Найдено xxx» в нижнем левом углу игрового окна, где xxx - это имя каждого игрока, обнаруженного в пределах 10 блоков от вас. В этом примере был найден только мы, DigMinecraft. Других игроков в пределах 10 кварталов не было.

    Проверить, находятся ли грибы в пределах 50 кварталов

    В этом примере мы проверим, есть ли в радиусе 50 блоков в Minecraft 1.10 мухи, с помощью следующей команды:

     / testfor @e [type = MushroomCow, r = 50] 

    Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    После того, как чит введен, команда testfor проверит, нет ли в нем моча.

    Вы увидите сообщение «Найден гриб» в нижнем левом углу игрового окна для каждого мухомора, найденного в пределах 50 блоков от вас.

    Проверить, имеет ли ближайший игрок 20 уровень опыта

    В этом примере мы проверим, имеет ли ближайший игрок 20 уровень опыта с помощью следующей команды:

     / testfor @p {XpLevel: 20} 

    Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, команда testfor проверит уровень опыта ближайшего игрока.

    Вы увидите сообщение «Найдено xxx» в нижнем левом углу, где xxx - это имя ближайшего игрока, если этот игрок имеет опыт ровно 20 уровня. В этом примере был найден DigMinecraft.

    Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / testfor в Minecraft.

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    ,

    Как использовать функциональную команду в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / function со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

    Вы можете использовать команду / function для запуска функции в Minecraft. Это отличный способ связать несколько команд без использования командного блока. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

    Поддерживаемые платформы

    Команда / function доступна в следующих версиях Minecraft:

    * Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

    Требования

    Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

    Функциональная команда

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Функциональная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

    В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существуют разные синтаксисы в зависимости от условий, при которых будет выполняться функция.

    Чтобы всегда запускать функцию ( без условий ):

     / функция <имя> 

    Для запуска функции только при совпадении селектора:

     / функция <имя> [if <селектор>] 

    Для запуска функции, если селектор не соответствует :

     / функция <имя> [если не <селектор>] 

    Функциональная команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

    В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для запуска функции:

     / функция <имя> 
    Определения
    • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

    Функциональная команда в Minecraft Xbox One Edition

    В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для запуска функции:

     / функция <имя> 
    Определения
    • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

    Функциональная команда в Minecraft PS4 Edition

    В Minecraft PS4 Edition синтаксис для запуска функции:

     / функция <имя> 
    Определения
    • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

    Функциональная команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

    В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для запуска функции:

     / функция <имя> 
    Определения
    • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

    Функциональная команда в Minecraft Windows 10 Edition

    В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для запуска функции:

     / функция <имя> 
    Определения
    • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

    Функциональная команда в Minecraft Education Edition

    В Minecraft Education Edition синтаксис для запуска функции:

     / функция <имя> 
    Определения
    • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

    Где хранится функциональный файл в Java Edition?

    Каждая функция принадлежит определенному сохраненному миру.

    При сохранении функций необходимо сначала создать новую папку в папке data \ functions \ для сохраненного мира. Затем вы можете сохранить свою функцию в этой новой папке. Имя файла функции должно иметь расширение .mcfunction .

    Например, вы можете создать новую папку с именем digminecraft для сохраненного мира с именем World1 . Затем вы сохраните функцию give_diamond.mcfunction в этой новой папке.В зависимости от вашей версии Minecraft эта функция будет сохранена по одному из следующих скрытых путей ( Примечание: путь может быть другим в вашей системе ):

    Путь для Windows
     C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ World1 \ data \ functions \ digminecraft \ give_diamond.mcfunction 
    Путь для Mac
     / Пользователи / <имя пользователя> / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft / saves / World1 / data / functions / digminecraft / give_diamond.mcfunction 

    Затем вы можете запустить файл с именем give_diamond.mcfunction со следующей командой / function:

     / функция digminecraft: give_diamond 

    Как видите, вам не нужно вводить расширение .mcfunction при использовании команды / function.

    СОВЕТ № 1: Убедитесь, что вы находитесь в правильном сохраненном мире. Поскольку каждая функция хранится в папке data \ functions \ для определенного сохраненного мира, функцию можно запустить только из этого сохраненного мира.

    СОВЕТ № 2: Всегда запускайте команду / reload после сохранения или изменения файла функции перед использованием команды / function.

    Примеры

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12

    Для запуска функции digminecraft / give_diamond.mcfunction без условий:

     / функция digminecraft: give_diamond 

    Для запуска функции digminecraft / create_fence.mcfunction , если в пределах 20 блоков есть корова:

     / функция digminecraft: create_fence if @e [type = cow, r = 20] 

    Для запуска функции digminecraft / сундук.mcfunction , если в пределах 100 блоков нет лам:

     / function digminecraft: сундук, если @e [type = llama, r = 100] 

    Пример в Pocket Edition (PE)

    Чтобы запустить функцию под названием overpowered в Minecraft PE:

     / усиленная функция 

    Пример в Xbox One Edition

    Для запуска функции под названием tools в Minecraft Xbox One Edition:

     / функциональные инструменты 

    Пример для PS4 Edition

    Для запуска функции ресурсов в Minecraft PS4 Edition:

     / функциональные ресурсы 

    Пример в Nintendo Switch Edition

    Для запуска функции оружия в Minecraft Nintendo Switch Edition:

     / функциональное оружие 

    Пример в Windows 10 Edition

    Для запуска функции под названием defense в Minecraft Windows 10 Edition:

     / функция защиты 

    Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы запустить функцию под названием lightning в Minecraft Education Edition:

     / функция освещения 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    .
    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    В этом примере мы запустим функцию give_diamond.mcfunction в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12 с помощью следующей команды:

     / функция digminecraft: give_diamond 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    После ввода чит-кода все команды в функции будут выполнены.

    В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Выполнена 1 команда (ы) из функции 'digminecraft: give_diamond'», указывающее на то, что функция была успешно запущена.

    В этом руководстве файл give_diamond.mcfunction очень проста и содержит внутри только следующую команду:

     дай @p алмаз 

    СОВЕТ: При вводе команд внутри вашей функции, не вводит символ / в начале каждой команды.

    Если вы хотите выполнить несколько команд в функции, просто вводите каждую новую команду в отдельной строке внутри файла функции.

    Например:

     дайте @p алмаз дать @p gold_block setblock ~ ~ ~ 1 tnt 0 заменить 

    Поздравляем, вы только что узнали, как использовать команду / function в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    ,

    Смотрите также