Как в майнкрафте писать лично


Подробно о том, как писать в личку в «Майнкрафт»

Сегодня мы поговорим о том, как писать в личку в «Майнкрафт». Сердца многих людей завоевала эта игра. При этом ее графика не является реалистичной, скажем честно, не очень она и привлекательна. Но все же игра становится все более и более популярной, и это факт.

Консоль

Давайте обсудим, как в «Майнкрафт» написать в личку. Все любители Minecraft видели и пользовались консолью. Она отображает все сообщения игроков. Естественно, если один человек захочет написать сообщение определенному участнику, то текст будут видеть все. Это очень неудобно. Соответственно, приходится приглашать своего партнера в Skype или подобную систему. Для некоторых компьютеров это непосильная ноша, особенно для слабых машин. Как же писать личные сообщения только одному игроку в самом проекте? Как сэкономить ресурсы своего компьютера и сделать процесс приятным и интересным?

Решение

Чтобы написать личное сообщение, можно использовать только три команды. Чтобы вызвать ввод комбинаций, необходимо нажать клавишу «Т». Это делать не обязательно. Можно нажать слеш и в чате уже должен будет стоять этот знак. Соответственно, это более удобный и быстрый способ в условиях онлайн-игры.
Команды для отправки сообщений определенному игроку таковы:

Далее следует указать ник и текст письма. Первые три буквы со слешем – это имя нашей команды. Эти три комбинации отличаются между собой, но имеют одну и туже функцию. А значит, какую команду использовать, решать только вам.

Алгоритм

Итак, вводим код, затем пишем логин игрока, который должен получить сообщение, а далее записываем нужное нам сообщение и отправляем. Это очень удобно и просто. Самая простая команда – /w, так как она коротка. Это оптимальный способ упростить игровой процесс. Так что желаем удачи и приятной игры. Теперь вы знаете, как писать в лс в «Майнкрафт».

Как писать в чат в Майнкрафте / Как открыть чат на сервере Minecraft

Начав играть на многопользовательских серверах, многие даже не представляют как писать в чат на сервере майнкрафт, не говоря уже о таких командах /sethome, /region claim, /cprivate, /tpaccept. Что говорить, когда я был администратором сервера Мир Стива (Aleksander), меня спрашивали в скайпе какая кнопка чата, как открыть чат, как написать личное сообщение, что такое глобальный чат и почему не сделают голосовой чат майнкрафте. Я попробую коротко описать все команды Essentials, которые используются при отправке сообщения в чат.

Как открыть чат в майнкрафте

Играя на сервере майнкрафт ты знакомишься с игроками и обзаводишься новыми друзьями, только благодаря глобальному чату игры. Это позже общения перетекает в бесплатные голосовые мессенджеры, для этого можно скачать голосовой чат для майнкрафта Discord, Скайп и им подобные, и все же для многих играющих, общий чат остается основным местом для переписки с незнакомыми игроками, поэтому ты должен знать какой кнопкой открыть чат для сообщений.

В чат можно писать не только сообщения, но и вводить команды:

«T» - открыть чат майнкрафт для сообщений

«/» - открыть чат для команд (Команды пишутся на английском после «/» например: /op Steve, /kill Lololoshka, /help)

«Esc» - закрыть чат

Команды чата майнкрафт

Чтобы можно было использовать игрокам те или иные команды чата, они должны быть прописаны в плагин PermissionsEX (PermissionsEX - это документ распределяющий права между игровыми статусами op/админ/vip/креатив/ игрок), поэтому у простых игроков ограниченный доступ к командам.
/mute - команда "затыкает рот", если игроку дали мут, его сообщения не отображаются в чате, команды в основном доступна админам
/ignore ник - скрыть все сообщения от этого игрока
/me - отправить сообщение в чат выделенное фиолетовым цветом
/m ник - отправить личное сообщение игроку, текст этого сообщения не отобразиться в общем глобальном чате


  • Символы цвета для майнкрафт

    На серверах, для привлечения внимания, используется цветной чат, который создается при помощи специальных символов цвета, которые позволяют писать цветными буквами в чате. Такими символами можно придавать цвет бегущим объявлениям, рекламе на сервере, писать цветные сообщения и украшать свой ник.

    /nick - открывает доступ к редактированию своего ника с помощью цветных символов

    3 месяца и неделю назад

    1 604

    команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые нужно знать

    Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

    Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Майнкрафт без небольшого количества дружеских огорчений?

    Как использовать читы Minecraft

    Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу прямого слеша (/), и это вызовет небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

    Сокращенные команды Minecraft

    Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Это стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена, подобные «Sniper_Kitty_Bruv_91», каждый раз, когда какой-то наемный работник присоединяется к вашей игре.

    • @p - ближайший к вам игрок
    • @r - случайный игрок
    • @a - все игроки
    • @e - все объекты в мире.
    • @s - самостоятельно

    Команда клона Minecraft

    / клон

    Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите продублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » является конечной точкой. И « » - это место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

    Пример: / клон 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

    Команда сложности Minecraft

    / сложность <сложность>

    Изменяет сложность в игре. Замените последний раздел кода одним из следующих:

    • мирных
    • легких
    • обычных
    • сложных

    Пример: / сложность мирных

    Команда эффекта Minecraft

    / эффект <игрок> <эффект> [секунд] [усилитель] [hideParticles]

    Добавляет эффект статуса целевому игроку.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь их игнорировать, если только вы не хотите изменить длину, насколько сильный эффект или если эффект отображается в виде частиц или не. Если вы хотите удалить эффект с плеера, введите «/ effect clear».

    Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

    Команда зачарования Minecraft

    / enchant <игрок> <идентификатор зачарования> [уровень]

    Добавляет зачарование предмета, который держит игрок.Так что это хит, проклятие членистоногих, резкость - любые чары, которые вы извлекаете из книги или чар для стола. Вот список идентификаторов чар.

    Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

    Команда модификатора Minecraft Exp

    / xp <сумма> [игрок]

    Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни вместо этого, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp L [player]».

    Пример: / xp 100L PCGamer

    Изменить команду режима игры

    / gamemode

    Изменяет режим игры для всех в сеансе.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените «» одной из следующих опций:

    • Выживание
    • Креатив
    • Приключение
    • Зритель

    Пример: / gamemode Survival

    Minecraft дать команду

    / дать <игрок> <вещь > [количество]

    Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным набором алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для наращиваемых предметов. Вы не можете отдать себе 100 алмазных мечей за один раз, какими бы крутыми они ни были. Полный список идентификаторов предметов можно найти здесь.

    Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

    Помощь, если команда не работает

    / help [имя команды]

    Предоставляет дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет предоставлена ​​более подробная информация о том, как она работает.

    Пример: / help kill

    Команда хранения инвентаря Minecraft

    / gamerule keepInventory true

    Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

    Minecraft команда kill

    / kill

    Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». А чтобы убить моба определенного типа, « / kill @e [type = mobType] ».

    Minecraft play sound команда

    / playsound

    Воспроизведение определенного звукового файла. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Посмотрите на все имена звуковых файлов здесь.

    Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

    Как проверить семя мира в Minecraft

    / Seed

    Отображает семя для их текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапать или передать его помощнику.

    Установить мир появления в Minecraft

    / setworldspawn

    Изменяет мир, где находится игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в предопределенном месте с помощью «/ setworldspawn »

    Пример: / setworldspawn 100 80 0

    Minecraft Dungeons

    (Изображение предоставлено Mojang)

    Проверьте все, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату его выхода, трейлеры и все необходимые данные для многопользовательской игры.

    Время остановки от изменения

    / gamerule doDaylightCycle false

    Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем суток. Чтобы снова включить цикл, замените «false» на «true».

    Создать моба

    / summon [x] [y] [z]

    Призывает моба в определенное место. Удалите раздел «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы порождаете Увядание, вам нужно как можно быстрее его использовать.

    Пример: / summon creeper

    Команда телепортации Minecraft

    / tp [целевой игрок]

    Телепортирует целевого игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело возвращается на землю.

    Пример: / tp PCGamer 100 0 10

    Изменить время в игре Minecraft

    / time set

    Устанавливает время игры.Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на другое:

    • 0 - Рассвет
    • 1000 - Утро
    • 6000 - Полдень
    • 12000 - Сумерки
    • 18000 - Ночной

    Изменение Minecraft команда погоды

    / погода <ясно / дождь / гром>

    Изменяет погоду в игре на другой тип. То есть «/ Погода гром» начала бы грозу. Это обязательно, если вы будете преследовать заряженных лианы.Ни у кого нет времени сидеть без дела, ожидая его гром.

    ,

    Как легко изменить Minecraft с помощью TypeScript

    , автор - Джош Вульф

    Обычно для модификации Minecraft требуется кодирование на Java и множество строительных лесов. Теперь вы можете писать и делиться модами Minecraft с помощью TypeScript / Javascript.

    ScriptCraft - это библиотека моддинга JavaScript для Minecraft с открытым исходным кодом, и мы написали поддержку TypeScript и набор инструментов для создания знакомого интерфейса разработчика для тех, кто пришел из страны JavaScript (включая Yeoman и NPM).

    В этой статье я расскажу, как настроить и собрать свой первый мод TypeScript Minecraft менее чем за час - всего за 20 минут, в зависимости от вашего интернет-соединения.

    В этом видео (нажмите здесь, если встраивание не работает выше) я покажу вам, как написать базовый мод Minecraft с помощью TypeScript и запустить его на локальном компьютере с настольным компьютером и мобильным сервером Minecraft.

    Ниже я расскажу вам о шагах со ссылками на ресурсы.

    Предварительные требования

    Вам понадобится некоторое программное обеспечение, установленное на вашем компьютере, чтобы запустить сервер Minecraft и инструменты для написания вашего плагина.Установите все четыре следующих компонента:

    Клиент Minecraft

    Вам понадобится клиент Minecraft для тестирования вашего плагина.

    Установите по крайней мере одно из следующего:

    Установка

    Теперь, когда у вас установлены необходимые компоненты, пора установить инструменты для сервера и для разработки подключаемых модулей.

    1. Выполните следующую команду:
      npm i -g smac yo generator-sma-plugin typescript  

    Это установит четыре вещи на ваш компьютер:

    • smac - Контроллер модульной архитектуры Scriptcraft, программа, которая запускает серверы Minecraft для ваших плагинов.
    • лет - Yeoman , инструмент для строительных лесов.
    • generator-sma-plugin - плагин Yeoman для создания нового плагина Minecraft с использованием модульной архитектуры Scriptcraft.
    • typescript - транспилятор TypeScript, для преобразования кода TypeScript в ES5 JavaScript, который может работать в Minecraft.

    Создайте новый плагин

    Теперь, когда у вас установлен набор инструментов, создайте новый плагин, выполнив следующую команду:

      yo sma-plugin  

    Это запустит мастер плагинов

    .

    Как писать запоминающиеся и убедительные монологи

    Как сценаристы могут создавать кинематографические монологи, заставляющие читателей сценария и зрителей плакать, ужасаться или трепетать?

    В сценарии у монолога плохая репутация. С момента бума сценаристов в девяностые годы гуру и эксперты советовали начинающим сценаристам урезать все, что они могут, в своем сценарии, заставляя монолог быть табу в компании динамичных и концептуальных сценариев.Из-за этого читатели сценария почти сразу отключаются, когда видят длинные блоки диалога от одного персонажа в один момент внутри сценария.

    Но кинематографическая история рассказывает нам совсем другую историю. Некоторые из величайших моментов в кино пришли в виде монологов ... доказывающих, что дело не столько в том, есть ли они в вашем сценарии, сколько в том, насколько хорошо вы их пишете - и почему вы их пишете в первую очередь.

    Великие монологи в кино и на телевидении предлагают захватывающие, захватывающие и заставляющие задуматься моменты, которые определяют персонажей и темы рассказа.

    Вы хотите, чтобы в каждом действии сценария было несколько монологов? Нет. Вы хотите выбрать одну и найти идеальное место в своей истории, чтобы представить ее. Они могут открыть или закрыть историю. Они могут быть моментом середины, который катапультирует главного героя в другом направлении - обучая его тому, что им нужно знать, чтобы преодолеть возникший конфликт.

    Здесь мы рассмотрим монологи с разных сторон, используя одни из лучших примеров из кино и телевидения, и разберем, почему и как они работают.

    Прежде чем мы рассмотрим эти примеры, давайте немного поговорим о различных типах монологов и о том, чего они могут достичь в сценарии.

    Активные монологи и повествовательные монологи

    Обычно писатели могут использовать два вида монологов.

    Активный монолог - это тот, в котором персонаж использует его как способ предпринять действия или достичь цели - будь то изменение чьего-либо мнения, убеждение в чем-то или передача определенной точки зрения, которую персонаж есть.

    A повествовательный монолог обычно подразумевает, что персонаж рассказывает историю, часто в прошедшем времени. В этих монологах такая история часто используется как аналогия фактическому конфликту и ситуации в событиях сценария или как способ объяснить, как персонаж стал таким, какой он есть или будет.

    Структура монологов

    Монологи похожи на истории в истории, которую вы пытаетесь рассказать. У них должно быть общее начало, середина и конец - со всеми яркими и убедительными концепциями, которые должны быть в любом сценарии.

    Вам нужно построить историю, которую они пытаются рассказать, или установить действие или цель, которых пытаются достичь персонажи. Вам нужно дополнить монолог небольшими поворотами, поворотами и откровениями, или каждая строчка должна отражать окончательное влияние того, что персонаж пытается выполнить.

    Каждая строчка в монологе должна присутствовать по какой-то причине. Если персонаж заикается, значит, у него есть причина. Если персонаж кричит, у него должна быть причина.Если персонаж плачет, у него должна быть причина.

    Прочтите книгу ScreenCraft «Единственный секрет написания отличного диалога»!

    Монологи - это не роскошь

    Написание монолога не следует рассматривать как роскошь, позволяющую сценаристам перезаписывать. Фактически, сценарист должен редактировать свои монологи больше, чем любой другой элемент сценария, который он редактирует.

    Если вы собираетесь включить монолог в свой сценарий, должна быть веская причина для его включения, и вы должны продать этот момент почти идеально.Таким образом, вы должны очень усердно работать, чтобы свести его к сердцу и вырезать весь жир, чтобы каждая строка диалога в этом монологе продавалась в этот момент.

    Так что нет, это не роскошь. Это не повод для безрассудного безрассудства писать бесконечные диалоги.

    Монологи уникальны для одного персонажа

    Есть разница между беседой и монологом. Книга Ричарда Линклейтера « Before Sunrise » не представляет собой сборник монологов - это долгие дискуссии между двумя персонажами.Это туда-сюда. Это не монологи. Сцена в баре в « Good Will Hunting » тоже не является монологом, потому что в ней участвуют два персонажа, играющих друг с другом в академические и интеллектуальные шахматы.

    Монологи представляют собой единственный, почти непрерывный момент, который есть у одного персонажа.

    Good Will Hunting - Парковая сцена

    Это прекрасный пример активного монолога, который фактически принимает некоторые структурные характеристики повествовательного монолога.Есть повороты, повороты и открытия, которые мы часто находим в повествовании. Но Шон использует эти слова для достижения цели - достучаться до Уилла и бросить вызов его уверенности.

    Когда эти двое впервые встречаются в офисе Шона, Уилл осматривает различные вещи и украшения Шона. Мы видим фотографию молодого Шона во Вьетнаме, позирующего с приятелями.

    В рамках монолога Шон показывает, что, хотя Уилл может знать, что такое война с академической или литературной точки зрения, он никогда не был в ней.Он никогда не держал своего лучшего друга за руку, когда делал последний вздох, ища его помощи. Это открытие.

    В офисе Шона Уилл обнаружил важную деталь о Шоне после того, как он упомянул свою жену во время интерпретации картины Шона. Он думал, что нашел слабость Шона, которую нужно использовать. Когда он нажал кнопку Шона в этом отношении, Шон отреагировал крайним гневом и гневом - эмоциями, которые мы не могли себе представить, связанные с этим персонажем, у которого в других отношениях было контролируемое и спокойное поведение.

    В рамках монолога нам предлагается понять, что Шон женился не на той женщине. Жена его не бросила. Она умерла. И Шон был рядом каждую минуту ее страданий от рака, ни черта не мог с этим поделать.

    Он ясно доказал, что Уилл не может узнать, кто такой Шон, глядя на картину. Он не может изобразить себя начальником, потому что на самом деле он не жил и не любил. Затем Шон мастерски опровергает утверждения Уилла, говоря, что только потому, что Уилл - сирота, он не может знать, насколько трудной была его борьба, потому что он прочитал Оливер Твист .

    Этот монолог имел цель. Целью Шона было принять меры и противостоять играм разума Уилла, чтобы помочь Уиллу связаться с ним.

    И вот самый важный фактор этого - или любого другого - великого монолога. Если вы уберете это из сценария или фильма, ничего кроме этого не сработает. Если этого монолога нет в рассказе, Уилл не откроется перед Шоном. Поскольку он не открывается Шону, он никогда не сталкивается со своими внутренними демонами и никогда не испытывает любви девушки, которую только что встретил.Скорее всего, он возвращается к своим старым привычкам и попадает в тюрьму.

    Челюсти - Речь в Индианаполисе

    Это окончательный повествовательный монолог, поскольку Квинт рассказывает историю своего опыта во время крушения U.S.S. Индианаполис и последующие нападения акул, когда оставшаяся команда была оставлена ​​в водах океана, ожидая спасения, которое не придет, пока большинство людей не будут съедены заживо.

    У Квинта нет цели рассказать эту историю.После того, как три персонажа в пьяном виде сравнили свои шрамы, Шеф спрашивает о каком-то из них. Глаза Квинта сужаются, когда он показывает, что это из Индианаполиса, история, с которой Хупер, специалист по акулам, знаком. Куинт продолжает рассказывать душераздирающую и ужасающую историю.

    Этот монолог находится между ними, когда они охотятся на смертоносную акулу. К этому моменту Квинт считался не более чем одержимым и капризным капитаном - почти как одержимый капитан Ахаб. Но когда мы слышим, как он рассказывает эту историю, мы понимаем, почему он одержим поиском и убийством акулы.И мы узнаем, что он не так неуязвим, как мы думали. Это также зловещий момент предзнаменования, поскольку его судьба вот-вот решится в ближайшие часы - судьба, которая заставит его историю совершить полный круг, когда он жестоко умирает от пасти акулы.

    То, как он рассказывает историю - как если бы они были у костра - вызывает у зрителей столь же дурное предчувствие, ведущее к третьему акту фильма. Мы узнаем, насколько на самом деле опасны акулы, помимо того, что мы видели с несколькими смертельными случаями на экране и за кадром.И мы знаем, что если Квинт так же напуган и преследуется, как и по сей день, рассказывая эту историю, то мы должны так же бояться тех персонажей, которые идут в кульминационный момент фильма.

    Он мастерски задает тон, который продвигает нас дальше в этом безумном поиске, чтобы убить, казалось бы, неубиваемого монстра глубокой синевы океана.

    Несколько хороших людей - Сцена «Ты не можешь справиться с правдой»

    Эта сцена начинается с перехода между двумя персонажами и заканчивается переходом туда и обратно, что приводит к важному моменту, когда Джессеп признает, что заказал Красный Код.Но именно средний монолог, характерный только для персонажа Джессепа, без прерывания, сияет и является впечатляющим и захватывающим моментом этого активного монолога.

    Цель Джессепа - выразить свое разочарование этим вопросом о его чести, кодексе и долге. Каждое слово звучит с ударом, поскольку мы узнаем истинную природу этого сложного персонажа, которого мы должны ненавидеть. Когда он произносит этот монолог, мы понимаем, почему он считает себя правым в том, что он делает, и как он это делает.Часть из нас может даже согласиться с ним. И в этом цель этого диалога. Писатель предлагает персонажу способ оправдать свои действия.

    Одно дело - объявить персонажа злым, уничтожив плохого солдата. Когда используется такой активный монолог, нам предлагается более сложный антагонист.

    Это заставляет нас противостоять нашим собственным убеждениям, когда мы уходим от фильма.

    «Был ли оправдан Джессеп?»

    «На самом деле он не убивал Сантьяго.Он дисциплинировал солдата, вышедшего из строя ».

    «Разве мы не хотим, чтобы такие люди, как Джессеп, отвечали за нашу свободу и защиту?»

    «Если бы у нас на стене не было таких людей, как Джессеп, кто бы смог это сделать?»

    Хотя наша этика и мораль могут дать ответ на эти вопросы, цель с точки зрения сценариста - заставить зрителей задуматься.

    Когда вы пишете активные монологи, у них должна быть цель.Их нельзя использовать как простой обман или роскошь, чтобы описать внутренние чувства ваших персонажей, потому что вы не можете понять, как показать , а не сказать . Любые монологи должны быть призывом к действию или помещать события в контекст, чтобы придать дополнительную глубину.

    Бесславные ублюдки - Сцена из фермерского дома

    Квентин Тарантино « Бесславные ублюдки» предлагает мастерскую сцену, которая, по нашим собственным определениям в этой статье, на первый взгляд не может считаться монологом.Ланда задает фермеру несколько вопросов. Однако, если вы внимательно присмотритесь, каждый вопрос, который Ланда задает фермеру, носит риторический характер. Фермер даже не отвечает на все из них - и ответы, которые он предлагает, не имеют значения, потому что у Ланды заранее определенная повестка дня. Каждый вопрос, который он задает во время своего монолога, не просто риторический - он использует их, чтобы вселить все больше и больше страха в фермера и тех, кто прячется под ним.

    Да, еврейский народ, прячущийся под половицами, установлен во время монолога Ланды.Он знает, что они там. И это то, что делает этот монолог великолепным.

    Тарантино мог бы поместить монолог Ланды практически в любую сцену сценария. Однако его решение поместить его в эту конкретную сцену является мастерским, потому что оно создает крайнюю напряженность, поскольку мы знаем, что за этим разговором прячутся люди - как в переносном, так и в прямом смысле.

    Сначала мы не знаем. Но есть явные опасения и подозрения, что этот нацистский «Охотник за евреями» кого-то ищет, и что кто-то может быть в этом доме на ферме.Затем, в середине монолога, нам предлагают взглянуть на них - подтверждая эти страхи и подозрения, тем самым усиливая напряжение и тревогу, пока Ланда продолжает говорить.

    Фактические слова в монологе демонстрируют, что этот персонаж действительно злой. Диалог помогает нам объяснить, как нацистский солдат, такой как Ланда, относится к людям, на которых он охотится, сравнивая нацистского солдата с ястребом, а еврея с крысой. Его сравнение строится и строится по мере того, как мы задаемся вопросом, как все это применимо к текущей ситуации.

    Когда он объясняет, что нацистский солдат - ястреб - знает, где искать прячущихся евреев, он выделяется, потому что он также знает, где «крыса» может спрятаться. Когда это раскрытие дается в монологе, наши сердца глубоко погружаются, потому что мы знаем, что он знает о тех, кто скрывается под ним.

    Размещение вашего монолога является ключевым. Если бы Тарантино поместил это в любую другую сцену сценария, это, несомненно, все же оказало бы определенное влияние и информацию об этом поистине злом персонаже, но в нем не было бы напряжения и ожидания того фермерского дома и людей, которые были прячется от нацистов.

    Отдел новостей - Сцена «Это не так, может быть»

    Мы собираемся перейти на телевидение, в первую очередь потому, что за последнее десятилетие телевидение стало кинематографическим по масштабам и содержанию. А также потому, что это был единственный способ отпраздновать один из величайших монологов, которые мы видели в фильмах и на телевидении.

    Эта сцена из The Newsroom - чистый Аарон Соркин, сочетающийся с блестящей поставкой Джеффа Дэниэлса.

    Сама сцена длится шесть минут и начинается с перехода между несколькими персонажами. Не прошло и трех минут, как начинается сцена, где МакЭвой из Джеффа Дэниэлса произносит мощную напыщенную речь о политике и о том, что Америка не самая великая страна в мире.

    Ключ к этому монологу - тот, который все писатели должны использовать, - наращивание .

    Большинство величайших монологов являются результатом эмоционального накала, когда у персонажа почти нет другого выбора, кроме как наконец заговорить.

    Джессеп в Несколько хороших людей (также написано Соркиным) произнес эти слова выше после того, как Каффи устно напал на него на стенде.

    Шон в Good Will Hunting произнес искреннюю речь после того, как Уилл попытался нажать на кнопки, что привело к физическому противостоянию.

    Квинт в Челюсти рассказывал захватывающую историю после начала охоты на акул ранее в тот же день, за которой последовала игра по сравнению шрамов, которая привела к обнаружению шрама Квинта, оставшегося в результате его опыта во время Второй мировой войны.

    В этой сцене The Newsroom МакЭвой является частью политической группы. Понятно, что он не хочет делиться своими мыслями о политике в наши дни. Но его постоянно подталкивают к этому последнему взрыву из-за политкорректной риторики, которую он слышит слева и справа. Даже когда молодой студент просит участников дискуссии объяснить, почему Америка является величайшей страной в мире, МакЭвой не решается говорить правду. Но они продолжают подталкивать его к честному ответу.

    Наконец-то он это делает.

    И содержание этого ответа настолько мощное, двухпартийное и полное правды, что находит отклик у аудитории. Для многих это открывает глаза. Это тип диалога, который заставляет вас задуматься и подвергнуть сомнению свои собственные предположения. Короче говоря, это заставляет задуматься.

    Таким образом, в этом монологе удается овладеть аспектом построения отличных монологов, в то же время предлагая диалог, который воздействует на аудиторию и заставляет их еще больше задуматься.

    Может, передумает? Может быть, это дает людям другую перспективу для рассмотрения? Может быть, он идентифицирует себя с людьми или люди идентифицируют себя с ним? Может, люди возражают?

    Каким бы ни был случай и какой бы ответ он ни вызвал, это заставляет задуматься. И это то, что нужно делать большинству великих монологов - они должны придерживаться аудитории по любой причине. Предлагает ли он наводящий на размышления диалог в рамках сюжета сценария или выходит за пределы сюжета и вызывает реакцию аудитории.


    Когда вы определяете, нужен ли монолог в вашем рассказе, вы должны сначала решить, писать его в активной или повествовательной форме. Затем вы должны создать структуру, которая сама по себе является историей - с началом, серединой и концом. Но прежде чем вы решите написать монолог, убедитесь, что это не повод для отказа от редактирования вашего диалога, и всегда убедитесь, что вы не используете его как способ рассказать , а не показать в вашей истории ,И затем помните, что монолог - это не монолог, когда он состоит из двух или более персонажей. Это всегда особый момент особого характера.

    Вы можете использовать других персонажей, чтобы создать удивительное наращивание - или вы можете использовать напряжение и напряжение другого слоя сцены, чтобы монолог стал самостоятельным наращиванием ( Inglourious Basterds ) - но всегда помните, что все, что вы пишете в рамках этого монолога, должно быть сокращено до самой сути и всегда должно быть написано таким образом, чтобы оставлять неизгладимое впечатление у аудитории.

    Легче сказать, чем сделать, но так писать легче.


    Кен Миямото проработал в киноиндустрии почти два десятилетия, в первую очередь в качестве связного со студией Sony Studios, а затем в качестве читателя сценариев и аналитика сюжетов в Sony Pictures.

    У него за плечами много студийных встреч в качестве сценариста, он встречается с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями.У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько писательских заданий, в том числе продюсированный мини-сериал Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саллем и Брюс Бокслейтнер. Следуйте за Кеном в Twitter @KenMovies

    Следите за последними новостями и обновлениями ScreenCraft в Twitter, Instagram и Facebook!

    ,

    Смотрите также