Как в майнкрафте отдалить камеру


Вид от третьего лица — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

Вид от третьего лица спереди игрока. Вид от третьего лица сзади игрока.

Вид от третьего лица позволяет игроку видеть окружающее пространство с точки зрения «снаружи».

Использование[править |

Как изменить вид камеры в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как изменить угол обзора камеры между видом от первого и третьего лица во время игры.

Когда вы создаете новый мир в Майнкрафте, вы начинаете вид от первого лица. Однако вы можете переключиться в режим от третьего лица и увидеть свое тело в игре спереди или сзади.

Просмотров в Minecraft

Это три разных вида в Minecraft.Давайте исследуем каждую из них.

1. Вид от первого лица

При виде от первого лица вы видите игру с точки зрения игрока. Единственная часть игрока, которую вы видите, - это правая рука игрока или предмет, который игрок держит.

2. Вид сзади от третьего лица

С видом сзади от третьего лица вы видите игру, как если бы вы стояли позади игрока. Вы увидите тело игрока сзади.

3. Вид от третьего лица

При виде от третьего лица вы видите игру так, как если бы вы смотрели на игрока лицом.Вы увидите тело игрока спереди.

Игровое управление для изменения обзора

В Minecraft вы можете переключаться между этими тремя видами (углами камеры) с помощью игрового элемента управления. Вот элементы управления игрой, которые можно переключать между видами на платформах Minecraft:

Порядок переключения для обзора

Когда вы переключаетесь между видами в Minecraft, вот порядок углов камеры:

От первого лица От третьего лица сзади От третьего лица → назад к От первого лица

Когда вы нажимаете игровой элемент управления для переключения обзора, вы переходите к следующему ракурсу камеры.В зависимости от того, какой вид вы хотите, вам, возможно, придется нажимать кнопку управления игрой более одного раза.

Другие уроки для начинающих

.

Как использовать камеру в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать камеру со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft Education Edition вы можете использовать камеру, чтобы делать снимки от первого лица. Давайте разберемся, как делать фото в игре.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы для использования камеры:

Шаги по использованию камеры

1. Добавьте камеру и портфолио на панель быстрого доступа

В этом уроке мы поместили камеру в первый слот, а портфель - во второй слот нашей панели быстрого доступа.

Выберите камеру на панели быстрого доступа.

2. Сделайте снимок

Затем поместите указатель (знак плюса) в то место, где вы хотите сделать снимок.

Управление в игре для фотографирования камерой зависит от версии Minecraft:

  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши.

Когда фотография сделана, вы увидите белое поле для фотографий, появившееся в центре экрана, и звук срабатывания затвора камеры.Это означает, что фотография сделана.

3. Фотография автоматически сохраняется в портфолио

Теперь, когда фотография была сделана камерой, куда она делась? Все ваши фотографии автоматически сохраняются в вашем портфолио.

Итак, давайте выберем портфолио на панели быстрого доступа.

3. Откройте портфель

Чтобы увидеть фотографии, сохраненные в вашем портфолио, вам нужно открыть портфолио на панели быстрого доступа.

Игровой элемент управления для открытия портфолио зависит от версии Minecraft:

  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши.

СОВЕТ: Не волнуйтесь, если у вас не было портфолио на панели быстрого доступа, когда вы делали фотографии, просто добавьте портфолио после этого, и ваши фотографии автоматически появятся в портфолио.

Поздравляю, вы только что научились пользоваться камерой в Minecraft.

Что делать с фотоаппаратами

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с камерами в Minecraft:

Другие уроки для начинающих

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) - [])

.

Как увеличивать / уменьшать масштаб камеры в зависимости от положения игрока на экране, сохраняя при этом все объекты в поле зрения? - Godot Engine

Основная проблема с камерой этого типа заключается в том, что она зацикливает каждый объект, это может быть очень медленным; если есть много предметов.

Godot 3.1 Alpha3 (также может работать в более старых версиях) Файл: https://drive.google.com/open?id=1W4kh4_bCD6dl7h9Igwvk2JdJsJAWVQML

В некоторых отношениях версия Godot проще, в других случаях сложнее:
Этот скрипт должен быть прикреплен к узлу и будет отслеживать его дочерние элементы.
Требуется Camera2D.

  расширяет Node2D #Godot использует пиксели, поэтому это процентное соотношение 4 = 4% экспорт var PaddingPercent = 4 func CalculateBox (InScreenSize): #infinity для работы формулы min max var MinX = INF var MaxX = -INF var MinY = INF var MaxY = -INF # Это работает так: хранятся данные от узлов с наименьшим -x, -y и наибольшим x, y для каждого ребенка в self.get_children (): # Будет работать только с 2D, для 3D требуется transform.origin var pos = eachChild.позиция MinX = min (MinX, pos.x) # если pos.x меньше бесконечности, оставить MaxX = max (MaxX, pos.x) # если pos.x больше отрицательного бесконечного числа, оставить его MinY = min (MinY, pos.y) # на следующем проходе сравнивает старое сохраненное значение с новым MaxY = max (MaxY, pos.y) # сохраняем наиболее релевантное число для этого угла # Поскольку Годо использует пиксели, мы должны это исправить var CorrectPixel = (InScreenSize / 100) * PaddingPercent #Godot не имеет MinMaxRect, но мы можем использовать список var FourPointList = [ MinX - CorrectPixel.у, MaxX + CorrectPixel.y, MinY - CorrectPixel.y, MaxY + CorrectPixel.y] # Это вернет Rect2 вернуть Rect2From4PointList (FourPointList) # Специальная функция для создания rect2 из списка func Rect2From4PointList (InList): # Формула AX + BX / 2 AY + BY / 2 var Center = Vector2 (((InList [0] + InList [1]) / 2), ((InList [3] + InList [2]) / 2)) #Formula BX-AX BY-AY var Size = Vector2 ((InList [1] -InList [0]), (InList [3] - InList [2])) return Rect2 (Центр, Размер) func _process (дельта): # У вас должна быть 2D камера, чтобы это работало var ActiveCamera = get_node ("../Camera2D ") # Используйте путь к вашей камере var ScreenSize = self.get_viewport (). размер # Эта функция должна будет обновлять каждый кадр var CustomRect2 = CalculateBox (размер экрана) var ZoomRatio = max (CustomRect2.size.x / ScreenSize.x, \ CustomRect2.size.y / ScreenSize.y) ActiveCamera.offset = CustomRect2.position #ZoomRatio - это скаляр, поэтому нам нужно превратить его в вектор. ActiveCamera.zoom = Vector2 (1,1) * Коэффициент масштабирования  
.

Смотрите также