Как в майнкрафте опуститься вниз


Как опуститься вниз в майнкрафте — kak.manesu.com

Содержимое:

4 метода:

Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы — это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте — можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.

Содержание статьи:

Шаги

Метод 1 Что делать, чтобы не заблудиться

  1. 1 Используйте карты. Самый надежный способ не потеряться — использовать карты. Впрочем, это может быть весьма дорогим удовольствием в плане ресурсов. Карту можно сделать так: в центр верстака положите компас, вокруг него — бумагу. Начните использовать карту, находясь у себя дома, тогда дом станет центром карты, и та станет заполняться изображениями окрестностей.
    • В консольных версиях игры одной карты хватает на весь мир. На версиях для ПК, где миры бесконечны, одной карты не хватит точно — более того, придется держать в инвентаре сразу несколько карт и запоминать, какая из них где лежит.
  2. 2 Сделайте карту больше с помощью бумаги. Чтобы сделать карту побольше, положите ее в центр верстака и обложите бумагой. Так вы получите карту большего размера, в центре которой будет изначальная карта.
  3. 3 Воспользуйтесь методом «хлебных крошек». Отправляясь куда-то недалеко, держите в инвентаре кучу блоков грязи или чего-то еще аналогично бесполезного. Каждые несколько шагов размещайте на земле блок грязи. Когда придет время, эта пунктирная линия позволит вам прийти домой.
  4. 4 Стройте собственные достопримечательности. Для длинных и долгих экспедиций, к примеру, сгодятся высокие башни, которые хорошо видно друг с друга. Проще всего построить что-то в этом духе, если опустить взгляд вниз, прыгать и ставить под ноги блок, повторяя так до тех пор, пока башня не станет нужной высоты. Чтобы ваше сооружение было видно ночью, не жалейте факелов!
    • Убедитесь, что с каждой башни вам видно как минимум одну другую.
    • Спускайтесь осторожнее. Если только вы не фанат создания лестниц, то вам нужно будет проявлять особую осторожность, чтобы, спускаясь на землю, не сорваться и не расшибиться насмерть.
  5. 5 Следите за созданными вами достопримечательностями. На обратном пути есть смысл разрушать все, что вы построили, чтобы не запутаться потом. Как вариант, можно строить стрелки-указатели, направленные в сторону вашего дома.
  6. 6 Ориентируйтесь по солнцу. Оно всегда восходит в одном и том же месте, что можно сказать и про закат. Если ваша экспедиция не ведет вас по пещерам, то можно ориентироваться по солнцу.
    • Если солнца не видно, посадите подсолнух — тот всегда обращен к светилу.
  7. 7 Не увлекайтесь, копая шахту. Если вы под землей, то, скажем, размещайте факелы только с одной стороны стен — скажем, только справа. Соответственно, когда пойдете домой, то ориентируйтесь по тому, что факелы должны быть слева.
    • Как вариант, можете использовать деревянные знаки или цветную шерсть. Например, красная шерсть — знак «впереди лава», а синяя — «впереди выход».
    • Если вы заблудились под землей, копайте вверх, выбирайтесь на поверхность и ищите ориентиры. Учтите, это опасно — лава или щебень могут вас убить.
  8. 8 Там, где вы часто ходите, постройте дорогу. Если, скажем, вы часто курсируете от дома к шахте и обратно, постройте между ними дорогу или обозначьте путь иным очевидным образом. Со временем, возможно, будет смысл даже проложить везде железные дороги и построить цепочку укрытий, где можно было бы пережидать ночь!
    • Для быстрого перемещения на очень дальнюю дистанцию можно построить дорогу через другое измерение. Если вы построите Незер-портал рядом с домом и там, где находитесь сейчас, то сможете поискать в Незере ваш старый портал.

Метод 2 Координаты и/или суицид

  1. 1 Нажмите клавишу F3, чтобы увидеть ваши текущие координаты. Разумеется, жать F3 надо тогда, когда игра запущена. После нажатия вы увидите в игровом окне текст с координатами, где X и Y будут описывать ваше положение относительно направления север-юг и восток-запад соответственно, а Z — ваше положение относительно уровня моря. Когда вы начнете идти куда-то, то координаты изменятся.
    • На компьютерах от Apple надо нажать fn и F3, причем одновременно. Кнопку fn на клавиатурах Apple можно найти внизу слева.
  2. 2 Запишите ваши текущие координаты. Можно сделать это от руки, можно сделать скриншот. Суть в том, что по этим координатам вы и будете возвращаться потом домой — если вы записали свои координаты, находясь дома. Если же вы забыли об этом, то записать координаты нужно даже тогда, когда вы поняли, что заблудились — это позволит вам вернуться за вещами потом.
    • В режиме Hardcore, конечно, этот метод не работает — но вы и сами знаете, что смерть игрока уничтожает игровой мир.
  3. 3 Положите все ваши предметы в сундук. Если у вас есть что-то такое, что не хотелось бы потерять из-за гибели, положите это в сундук. Если вы играете в однопользовательском режиме, то уместно будет поставить сундук на видное место — скажем, на вершину башни. Если вы играете в режиме, где есть монстры, то есть смысл защитить сундук от взрывов криперов с помощью слоя блоков.
    • Если у вас есть «сундук Края», то вы можете получить доступ к своим пожиткам из любого другого аналогичного сундука, где бы он ни был.
    • Если вы играете с читами, нажмите клавишу T, чтобы открыть чат, затем введите в чат текст /gamerule keepInventory true. Эта команда позволит сохранить предметы, которые находятся в вашем инвентаре, там даже после гибели вашего персонажа, что существенно упростит вам жизнь.
  4. 4 Убейте вашего персонажа. Заберитесь повыше и прыгните, нарвитесь на монстра, поплавайте в лаве… в общем, развлекайтесь. После гибели ваш персонаж возродится близ кровати, в которой он спал в последний раз — но уже без предметов, находившихся в инвентаре на момент гибели. Если же или кровати у вас нет, или все кровати передвинуты, или сломаны, или чем-то заблокированы, то вы появитесь в том самом месте игрового мира, где начали во время оно игру.
  5. 5 Если нужно, сломайте кровати и убейте вашего персонажа снова. Если вы не знаете то место, где появились, уничтожьте кровать, которая окажется рядом, и убейте вашего персонажа снова. Если в вашем доме еще есть кровать, то вы окажетесь рядом с ней.
    • Если вы обнаружили себя не рядом с кроватью, а рядом с местом начала игры, и дом ваш неизвестно где, вам нужно либо воспользоваться картой или читами, или построить себе новый дом.
  6. 6 Найдите с помощью координат ваши вещи. Нажмите F3, чтобы увидеть ваши текущие координаты, затем запишите их — как и координаты вашего дома. Следите за тем, как меняются координаты x и y, когда вы идете, выберите направление, куда вам надо идти, и вперед, за вещами!
    • Вот простой пример: допустим, ваш дом стоит в точке x-50 y-100, а сундук ваш с вещами — x-50 y-300. Теперь идите куда-то, пока значение координаты х не перестанет меняться (x-50), а потом сверните на 90 градусов и идите, пока значение координаты y не увеличится до 300.
    • Если вы знаете координаты вашего дома, то найти путь обратно проблемы не составит.

Метод 3 Компас

  1. 1 Воспользуйтесь этим методом для поиска вашей первой точки входа в мир. Такая точка есть у каждого игрового мира, именно там в первый раз и появляются игроки. Компас указывает только туда, что может быть весьма полезно, если и ваша база расположена неподалеку. Компас нельзя настроить на другую точку входа.
    • Этот метод вам не поможет, если вы ищете свой дом, который расположен далеко от первой точки входа.
  2. 2 Соберите железо и красный камень. Вам нужно 4 железных слитка и один красный камень. (или более высокого качества) можно добыть железо, а красный камень — железной киркой или более качественной. Красный камень выглядит как обычный блок камня с красными крапинками, его можно найти на глубине — менее чем за 16 блоков до основной породы. Железо, в свою очередь, похоже на блок камня с сероватыми крапинками, найти его довольно просто.
    • Впрочем, красный камень можно добыть и другими способами: найти в храмах джунглей, выбить из ведьм или обменять, торгуясь с жителями деревень.
  3. 3 Выплавьте четыре слитка железа. и начните плавку. Добавьте топливо — дерево или уголь — в нижний блок, в верхний положите железную руду, так вы и получите необходимое.
  4. 4 Сделайте компас. Откройте верстак и положите красный камень в центр. Вокруг него крестом разместите слитки железа — сверху, снизу, слева и справа. Перетащите готовый компас себе в инвентарь.
    • Если хотите сэкономить материалы, то посмотрите на стрелку компаса, а затем уберите в инвентарь материалы, а не сам компас. Стрелка компаса всегда указывает на точку появления, и не важно, экипирован компас или нет. Впрочем, это не самый простой и удобный способ использования компаса.
  5. 5 Возьмите компас в руки и идите туда, куда указывает стрелка. Экипировав компас, вы увидите его в руке персонажа. Стрелка будет направлена на точку первого появления в мире, она будет реагировать на ваше перемещение. Идите до тех пор, пока не увидите знакомые места.

Метод 4 Чит-коды

  1. 1 Проверьте, можете ли вы играть с чит-кодами. На многопользовательских серверах это решают администраторы, в однопользовательском же режиме — сам игрок. Впрочем, всегда можно активировать читы, что называется, разово — для этого откройте меню, нажмите на кнопку Open to LAN, далее «Enable Cheats» (Активировать читы), далее Start LAN World.
  2. 2 Телепортируйтесь к другому игроку или по другим координатам. Нажмите кнопку T, чтобы открыть окно чата. Введите /tp (имя вашего персонажа) (имя чужого персонажа) — без скобок, ясное дело. Так вы перенесетесь к другому игроку, причем вместе со всеми вашими предметами. Если вы играете в однопользовательском режиме или не знаете, есть ли на сервере другие игроки или достопримечательности, можете использовать команду типа /tp (имя вашего персонажа) (x) (y) (z). Так вы перенесетесь в точку с указанными координатами.
    • Подробнее — в разделе, где мы описывали работу с координатами.
  3. 3 Включите творческий режим. Там ваш персонаж не может умереть (кроме как от падения в Бездну или по команде /kill), а также умеет летать — сами понимаете, с воздуха найти свой дом будет куда проще. Откройте окно чата и напишите /gamemode creative (имя вашего персонажа), тоже без скобок. Найдя свой дом, приземлитесь и напишите в чате /gamemode survival (имя вашего персонажа) или /gamemode adventure (имя вашего персонажа), чтобы вернуть игру в предыдущий режим.
    • Если вы все еще блуждаете, откройте меню и выберите самую дальнюю дистанцию прорисовки объектов — чем дальше вам будет видно, тем проще будет искать.

Советы

  • Многие игроки потеряли и не нашли как минимум один дом. Всегда держите при себе материалы для постройки нового дома — на случай, если заблудитесь или найдете местечко живописнее.
  • Если вы играете в творческом режиме на Minecraft PE, то просто копайте вглубь до упора, падайте в дыру и умирайте — после этого вы окажетесь в вашем доме.

Прислал: DarK_Knigt . 2017-11-06 17:19:41



Source: kak-otvet.imysite.ru

Читайте также

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Хоппер - Minecraft Wiki

Бункер

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Взрывостойкость

4,8

Твердость

3

Люминант

Нет

прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Эта статья про блок.Для утилиты аварийного завершения см. Hopper (утилита аварийного завершения).

Бункер - это блок, который можно использовать для захвата сущностей элементов или для передачи элементов в формате int

.

команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые вам нужно знать

Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить игровой режим, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Minecraft без небольшого количества дружеских огорчений?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу с косой чертой (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Их стоит запомнить, чтобы не вводить имена вроде «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда к вашей игре присоединяется какой-нибудь джоббер.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все сущности в мире.
  • @s - себя

Minecraft clone command

/ clone

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите дублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » - конечная точка. А « » - это то место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / clone 100 234-10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность <сложность>

Изменяет игровую сложность. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирный
  • простой
  • нормальный
  • жесткий

Пример: / сложность мирный

Команда эффекта Minecraft

/ effect [секунды] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса для выбранного игрока.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменить длину, силу эффекта или отображение эффекта в виде частиц. или не. Если вы хотите удалить эффект с игрока, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Minecraft enchant command

/ enchant [level]

Добавляет чары к предмету, который держит игрок.Так что это поражение, проклятие членистоногих, острота - любое заклинание, которое вы извлечете из книги или стола чар. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <количество> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вместо этого вы просто хотите добавить уровни, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp <количество> L [игрок]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду игрового режима

/ gamemode

Изменяет игровой режим для всех участников сеанса.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените "" одним из следующих вариантов:

  • Survival
  • Creative
  • Adventure
  • Spectator

Пример: / gamemode Survival

Minecraft give item command

/ give [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным комплектом алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для штабелируемых предметов. Вы не можете получить 100 алмазных мечей за один присест, как бы круто это ни было. Чтобы просмотреть полный список идентификаторов предметов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Справка, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предлагает дополнительную информацию о любой консольной команде. Если вы пытаетесь выполнить команду, но она не работает должным образом, введите указанную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вы получите более подробную информацию о том, как она работает.

Пример: / help kill

Minecraft keep inventory command

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому, если вы умрете, вы сохраните все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft kill command

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». И чтобы убить определенный тип моба, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound command

/ playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Взгляните на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для своего текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапайте или передайте его партнеру.

Установить мир возрождения в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет место появления мира в зависимости от того, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в заранее определенное место с помощью “/ setworldspawn

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату выпуска, трейлеры и все необходимые сведения о многопользовательском режиме.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем дня. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите секцию «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы создаете иссушителя, вам нужно будет как можно быстрее прикончить его.

Пример: / summon creeper

Minecraft teleport command

/ tp [target player]

Телепортирует выбранного игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело падает обратно на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить время в игре Minecraft

/ time set <значение>

Устанавливает время игры.Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время дня на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Nightist

Изменение Minecraft Команда погоды

/ weather

Изменяет погоду в игре на другой тип. Т.е. «/ Weather thunder» запустит грозу. Это обязательно, если вы собираетесь преследовать заряженных криперов.Ни у кого нет времени сидеть и ждать, пока грянет гром.

.

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give <сущность> <эффект> [<секунды>] [<усилитель>] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также