Как в майнкрафте назвать регион
Регион в minecraft | Майн Крафт
Не совру, если скажу, что пожалуй основу маинкрафт составляют регионы(приватами).
А как же управлять регионами(они же приваты) в маинкрафт?
Здесь я постараюсь рассказать про основные команды управления регионами (они же приваты), а именно о том, как добавить регион, как создать регион, как узнать чей он, как купить и как продать регион.
Для создания региона на продажу нужно:
- Выделить регион деревянным топором либо командами //pos1 и //pos2
- Расширить его в верх и вниз командами //expand 10 up и //expand 10 down соответственно
- Задать название региона командой //rg define normal названиерегиона
- Установить информационную табличку (sign) внутри региона (можно пустую)
Всё, после этих действий этот регион выставлен вами на продажу и может быть кем-нибудь куплен. Его стоимость зависит от количества блоков в регионе. Чем больше блоков — тем дороже стоимость. Учтите что чем глубже регион — тем выше будет его стоимость, но видимая часть региона останется такой-же, поэтому шансы на то, что глубокий регион кто-то купит не велики.
Как купить регион?
Очень просто! Для покупки региона находим информационную табличку о его продаже, смотрим (клик правой мышкой по табличке) сколько он стоит и его название.
Проверяем что у нас достаточно денег для его покупки, и если да — то покупаем его командой //rg buy (около таблички или в регионе).
Вот так выглядит информационная табличка после покупки региона.
Как продать регион?
Продается регион командой //rg sell. Можно перепродать регион другому игроку — команда //rg sell имяигрока ценапродажи, при этом игрок, которому продается регион должен подтвердить, что согласен купить этот регион за указанную стоимость командой //rg accept
Как узнать чей регион?
Информацию о регионе можно получить кликнув по табличке региона либо командой //rg info
20736 Всего просмотров 16 Сегодня просмотов
Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki
Для улучшения качества этой статьи может потребоваться очистка, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в которых группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. ,Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.
Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своими разработками проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов.JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2] Разница в общем размере файла в мире между форматом файла региона и форматом уровня альфа незначительна.
Формат был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и изменил только расширение файла региона с «.mcr» на «.mca».
,региональных команд - документация WorldGuard 7.0
Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».
Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением
. Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.
Для команд можно использовать / region
или / rg
.Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d
может использоваться как ярлык для / rg define
).
Подсказка
Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг
-w
(если он доступен).
Создание и удаление областей
Определить
/ rg определить [-n] [-g][ ] [... ] / rg create (...) / rg d (...)
Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.
Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование). -
-n
сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID
Пример: Создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев
/ rg define магазин sk89q wizjany
Удалить
/ rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]/ rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...)
Удаляет регион.
Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u
или -f
. Оба варианта нельзя указывать вместе.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-u
изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского -
-f
удаляет дочерние регионы указанного региона
Новое определение
/ rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...)
Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.
Претензия
Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.
Членство редакторов
Добавить участника
/ rg addmember [-w <мир>] [-n]<члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...)
Добавляет любое количество участников в регион.Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».
/ rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q
Добавить владельца
/ rg addowner [-w <мир>] [-n]<владельцы ...> / rg ao (...)
Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».
/ rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо
Удалить участник
/ rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]<члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...)
Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент
Удалить владельца
/ rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]<владельцы...> / rg ro (...)
Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>
Получение информации
Выбрать
/ rg выберите/ rg sel (...) / rg s (...)
Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.
Информация
/ rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...)
Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-s
заставляет команду выбрать регион (см./ rg select
) -
-u
вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.
- официальная Minecraft Wiki
Формат файла региона - это формат хранения фрагментов Minecraft, представленных в Minecraft Beta 1.3, в котором группы фрагментов размером 32 × 32 хранятся в файле региона. Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что регион - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции для каждого файла, а сектор - это размер выделения.
Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своей разработкой проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов. JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2]
Начиная с версии Minecraft 1.2, формат файла региона был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и только изменил расширение файла региона с ".mcr "на" .mca ".
,