Как в майнкрафте написать


Как писать в чат в Майнкрафте / Как открыть чат на сервере Minecraft

Начав играть на многопользовательских серверах, многие даже не представляют как писать в чат на сервере майнкрафт, не говоря уже о таких командах /sethome, /region claim, /cprivate, /tpaccept. Что говорить, когда я был администратором сервера Мир Стива (Aleksander), меня спрашивали в скайпе какая кнопка чата, как открыть чат, как написать личное сообщение, что такое глобальный чат и почему не сделают голосовой чат майнкрафте. Я попробую коротко описать все команды Essentials, которые используются при отправке сообщения в чат.

Как открыть чат в майнкрафте

Играя на сервере майнкрафт ты знакомишься с игроками и обзаводишься новыми друзьями, только благодаря глобальному чату игры. Это позже общения перетекает в бесплатные голосовые мессенджеры, для этого можно скачать голосовой чат для майнкрафта Discord, Скайп и им подобные, и все же для многих играющих, общий чат остается основным местом для переписки с незнакомыми игроками, поэтому ты должен знать какой кнопкой открыть чат для сообщений.

В чат можно писать не только сообщения, но и вводить команды:

«T» - открыть чат майнкрафт для сообщений

«/» - открыть чат для команд (Команды пишутся на английском после «/» например: /op Steve, /kill Lololoshka, /help)

«Esc» - закрыть чат

Команды чата майнкрафт

Чтобы можно было использовать игрокам те или иные команды чата, они должны быть прописаны в плагин PermissionsEX (PermissionsEX - это документ распределяющий права между игровыми статусами op/админ/vip/креатив/ игрок), поэтому у простых игроков ограниченный доступ к командам.
/mute - команда "затыкает рот", если игроку дали мут, его сообщения не отображаются в чате, команды в основном доступна админам
/ignore ник - скрыть все сообщения от этого игрока
/me - отправить сообщение в чат выделенное фиолетовым цветом
/m ник - отправить личное сообщение игроку, текст этого сообщения не отобразиться в общем глобальном чате


  • Символы цвета для майнкрафт

    На серверах, для привлечения внимания, используется цветной чат, который создается при помощи специальных символов цвета, которые позволяют писать цветными буквами в чате. Такими символами можно придавать цвет бегущим объявлениям, рекламе на сервере, писать цветные сообщения и украшать свой ник.

    /nick - открывает доступ к редактированию своего ника с помощью цветных символов

    3 месяца и 2 недели назад

    1 903

    Как сделать письменную книгу в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать написанную книгу со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

    В Minecraft письменная книга является основным предметом в вашем инвентаре. Он создается путем написания и подписания книги и пера. Вы можете добавить несколько страниц в книгу и применить форматирование к тексту в книге. После того как книга будет подписана, ее нельзя будет редактировать, и вы станете ее автором. Название, которое вы вводите для книги, будет отображаться как название написанной книги вместо слов «Написанная книга».

    Давайте разберемся, как сделать письменную книгу.

    Поддерживаемые платформы

    Написанная книга доступна в следующих версиях Minecraft:

    * Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

    Идентификатор и название предмета

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Карманное издание Minecraft (PE)

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 Карманное издание (PE) 1.2 - 1.16.20

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Minecraft Xbox One

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Майнкрафт PS4

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Майнкрафт Nintendo Switch

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Minecraft Windows 10 Edition

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 Windows 10, выпуск 1.2 - 1.16.20

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Minecraft Education Edition

    В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

    Арт. Описание
    ( Minecraft ID Name )
    Майнкрафт
    ID
    Minecraft
    Данные
    Значение
    Платформа Версия (и)
    Письменная книга
    ( minecraft: письменная_ книга )
    387 0 , выпуск для учебных заведений 1.0,21 - 1,12,60

    См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

    Определения
    • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
    • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
    • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
    • Платформа - это подходящая платформа.
    • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

    Прочие книги

    В Майнкрафте можно создавать книги других типов, например:

    ,Написанная книга

    - Официальная Minecraft Wiki

    Письменные книги - это предмет, созданный после подписания книги и перо. Он выглядит так же, как и обычная книга, но без пера и имеет очаровательный блеск.

    Получение [править]

    Подписание книги и перо [править]

    Письменные книги можно получить, подписав книгу и перо. После подписания его нельзя будет снова редактировать. На этикетке не написано «Написанная книга», но как бы игрок ее ни назвал.Название отображается в верхней строке ярлыка, а «by < player >» (имя пользователя) внизу. В Bedrock Edition это можно настроить без команд.

    Копирование [править]

    ,

    Как написать плагин Minecraft / Bukkit для Spigot 1.14 - блог Джастдейва

    Сообщество Minecraft, кажется, одержимо идеей делать все на YouTube. Для некоторых людей это здорово, но как тому, кто уже является программистом, и мне просто нужно знать детали среды для кодирования для Minecraft, мне очень трудно просидеть час обучающих видео, чтобы получить четыре вещи, которые мне нужны чтобы знать, что я еще не знал, как это сделать. Здесь вам пригодится текстовая и графическая версия учебного пособия, так что вы можете просмотреть его в поисках частей, которые вам все еще нужно знать, и легко пропустить то, что вы уже знаете.Другой мой друг также недавно пытался написать плагин для Spigot, и все, что я смог найти, чтобы указать ему на текстовое, а не видео на YouTube, было очень устаревшим, содержало инструкции, которые больше не были актуальны, потому что Bukkit и С тех пор Spigot и Eclipse эволюционировали и т. Д. Итак, я подумал, что напишу один, и вот он!

    Обновление

    : с тех пор, как я написал это, я обнаружил очень хорошую страницу в Spigot Wiki, документирующую большую часть этого, которая, кажется, таинственным образом отсутствует в поисковых запросах, которые я делал, пытаясь найти эту информацию (или, по крайней мере, ранжируется достаточно низко, чтобы все видео на YouTube и куча сообщений на форуме, которые обходят эту проблему, опережают ее).Как создать плагин Minecraft / Bukkit / Spigot на сайте SpigotMC. Я все равно публикую это, потому что кое-что делаю иначе. Выберите свой вкус. 🙂

    Настройка среды разработки

    Установить Java

    Вам нужен Java Development Kit, а не среда выполнения. Загрузите Java SE JDK с сайта Oracle. Убедитесь, что вы получили JDK, а не JRE, и убедитесь, что у вас правильный вариант для вашей операционной системы. На Java.com есть только JRE, вам нужно перейти на сайт Oracle для JDK.Пользователи Linux могут попробовать установить пакет java-8-openjdk .

    Примечание для пользователей OS X: OS X больше не поставляет Java по умолчанию. Он будет автоматически установлен, если вы попытаетесь запустить что-то, для чего требуется Java, однако устанавливаемая им версия старая (Java 6), а для разработки Bukkit / Spigot требуется как минимум Java 7, поэтому вам нужно будет загрузить более новую Java, даже если вы уже есть системная Java.

    Загрузите и соберите втулку

    Для компиляции подключаемых модулей вам необходимо установить ссылку на Spigot, поэтому вам понадобится локальная копия Spigot, на которую можно ссылаться, даже если вы никогда не запускали ее.

    Загрузите BuildTools.jar с https://hub.spigotmc.org/jenkins/job/BuildTools/

    Поместите его в пустой каталог. Откройте командную строку (или окно терминала) и перейдите в каталог, в который вы ее поместили. Выполните следующую команду, чтобы построить его:

    java -jar BuildTools.jar

    Это, вероятно, займет некоторое время. Если все пойдет хорошо, вы должны получить файл Spigot-1.14.2.jar в том же каталоге, что и BuildTools.jar (номер версии в имени файла может быть другим, если Spigot был обновлен после того, как я опубликовал это).Запомните, где находится этот каталог, он понадобится вам позже при создании проекта в Eclipse.

    Установить Eclipse

    Разработка подключаемого модуля выполняется с помощью Java IDE. Если у вас уже есть любимая Java IDE, я думаю, вы сможете заставить ее работать, но если нет, я рекомендую Eclipse, и именно на этом будут основываться мои инструкции.

    Вы можете получить Eclipse здесь: http://www.eclipse.org/downloads/

    В большинстве дистрибутивов Linux Eclipse уже упакован, и вы, вероятно, сможете установить его с помощью диспетчера пакетов.Ваш опыт может отличаться от того, чтобы заставить его работать. Лично у меня были проблемы с правильной работой плагинов Eclipse, потому что обновление плагинов иногда нарушает способ упаковки основного приложения, а иногда плагинам требуется более новая версия Eclipse (Ubuntu поставляет более старую версию), поэтому я использую копию Eclipse загружается с eclipse.org, а не с Ubuntu.

    Если у вас установлено несколько версий Java (для пользователей OS X, вероятно, это вы), перейдите в настройки Eclipse, щелкните треугольник рядом с «Java» и найдите раздел «Установленные JRE».Убедитесь, что тот, который вы только что установили, указан там и отмечен флажком. Если это не так, нажмите «Добавить», затем нажмите «Каталог» справа, перейдите туда, где вы установили Java JDK, и найдите внутри него каталог «jre». В OS X установщик Oracle будет установлен в / Library / Java / VirtualMachines /. Примеры:

     Mac OS X:  /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_31.jdk/Contents/Home/jre  Linux:  / usr / lib / jvm / java-8-openjdk-amd64 / jre  
    .
    Установите плагин редактора YAML в Eclipse

    Файл, который вы создаете, который сообщает Spigot, как взаимодействовать с вашим плагином, имеет формат YAML.В исходном состоянии Eclipse не понимает, как редактировать файлы YAML (хотя на самом деле это просто текстовый файл). Однако есть несколько плагинов, которые научат этому, как это сделать.

    Перейдите в раздел «Справка» -> «Торговая площадка Eclipse» и введите «yaml» в поле «Найти». Есть несколько плагинов, которые могут это сделать, найдите тот, который вам нравится, и установите его.

    ОБНОВЛЕНИЕ 2019/07/13: Раньше я рекомендовал YEdit здесь (в то время, когда я писал это, он был единственным), но он исчез из Eclipse Marketplace.Сейчас доступно несколько других, любой из них должен работать.

    Создание вашего первого проекта в Eclipse

    Создайте сам проект
    1. Выберите File -> New -> Java Project
    2. Введите имя вашего плагина
    3. Выберите Next ( not Finish)
    4. Щелкните вкладку Libraries .
    5. Щелкните Добавить внешние файлы JAR…
    6. Выберите затененную версию файла JAR Spigot-API из каталога Spigot, который вы скомпилировали выше.В каталоге с BuildTools.jar файл API будет в Spigot / Spigot-API / target и, вероятно, будет называться примерно как spigot-api-1.14.2-R0-SNAPSHOT-shaded.jar
    7. Переключить треугольник слева от spigot-api
    8. Выберите Местоположение Javadoc
    9. Нажмите Изменить…
    10. В Путь местоположения Javadoc введите: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/ . Это позволит автозаполнению в Eclipse автозаполнение объектов и методов Spigot API.
    11. Нажмите ОК
    12. Нажмите Готово
    Создайте пакет
    1. Выберите Файл -> Новый -> Пакет.
    2. Введите имя вашего пакета. Обычно его структура похожа на доменное имя, но наоборот. Он должен начинаться с того, что вас идентифицирует, а затем иметь название проекта в конце и быть полностью в нижнем регистре. Сам Minecraft - это net.minecraft.server, например, Spigot - это org.spigotmc, а API плагина Bukkit - это org.bukkit.plugin. В примерах я буду использовать tld.example.myplugin.
    3. Нажмите Готово
    Создайте главный класс
    1. Выберите File -> New -> Class.
    2. Введите имя класса, который будет загружен Spigot при загрузке плагина. Вы действительно можете назвать это как угодно (мы поговорим о том, как найти его позже), но для простоты я назову его Main в примерах.
    3. Рядом с Суперклассом щелкните Обзор…
    4. В поле поиска введите JavaPlugin и выберите единственное соответствие (org.bukkit.plugin.java)
    5. Щелкните OK
    6. Щелкните Finish

    Он должен автоматически открыться в редакторе, и теперь вы должны увидеть код, который выглядит следующим образом:

     пакет tld.example.myplugin; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; открытый класс Main расширяет JavaPlugin { } 

    API определяет две функции, которые необходимо реализовать. Это onEnable и onDisable, которые запускаются, когда ваш плагин включен или отключен.Им ничего не нужно делать, но если у вас есть ресурсы, которые нужно выделить или избавиться, это то, где это можно сделать. Добавьте эти две функции в свой файл Main.java, чтобы он выглядел так:

     пакет tld.example.myplugin; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; открытый класс Main расширяет JavaPlugin { @Override public void onEnable () { } @Override public void onDisable () { } } 
    Создайте файл plugin.yml
    1. Выберите «Файл» -> «Создать» -> «Файл».
    2. Выберите папку верхнего уровня вашего проекта (имя проекта).
    3. в поле «Имя файла» введите plugin.yml
    4. Нажмите Готово

    Он должен открыться в редакторе. Если этого не произошло, вероятно, вы забыли установить YEdit в верхней части этого руководства.

    Этот файл будет в формате YAML и описывает Spigot, как взаимодействовать с плагином. В верхней части файла приводится основная информация о плагине, а затем следует описание команд, которые предоставляет плагин.

     основной: tld.example.myplugin.Основной имя: MyPlugin версия: 1.0 автор: я описание: Пример плагина команды: МояКоманда: описание: Пример команды использование: / mycommand разрешение: myplugin.mycommand сообщение-разрешение: у вас нет разрешения myplugin.mycommand. 

    В строке «main:» необходимо указать пакет и имя класса, который загружается Spigot при загрузке файла jar плагина. «Версия», «автор» и «описание» читаются человеком и отображаются пользователю с помощью команд / plugins и / help.

    Блок «commands:» должен содержать по одной строке для каждой выполняемой команды. Если его здесь нет, Spigot не будет отправлять вам команду, когда ее используют пользователи.

    В каждом блоке команды разделы «описание» и «использование» отображаются пользователю, когда он использует команду / help. Строка «разрешение» описывает, какое разрешение предоставляет доступ к команде. «Разрешение-сообщение» показано пользователям, у которых нет разрешения на его использование, если они попытаются это сделать. «Разрешение» должно начинаться с имени плагина, точки, а затем с произвольного имени разрешения.Вы также можете позаимствовать разрешение другого плагина или разрешение ядра. Например, если ваш плагин добавляет дополнительные функции в MultiWorld, вам может потребоваться разрешение «mw.admin» или так далее. Вы можете не указывать эту строку, если хотите, чтобы она была доступна всем пользователям.

    Создайте сценарий сборки

    Чтобы установить плагин в Spigot, вам необходимо создать файл JAR (Java ARchive). Вы можете использовать File -> Export -> Java -> Java JAR для его создания, но тогда вам придется каждый раз указывать, какие файлы включать.В конечном итоге вам будет проще настроить Eclipse для автоматической сборки. Итак, на этом этапе мы создадим сценарий сборки, который определяет содержимое файла JAR, чтобы Eclipse мог это сделать.

    1. Перейдите в File -> New -> File
    2. Выберите папку верхнего уровня (имя вашего проекта)
    3. В поле File name введите build.xml
    4. Нажмите Finish

    Он должен открыться в редакторе ,

    Вставьте следующее:

                  

    Там, где вверху написано «MyPlugin», вы хотите заменить его названием вашего проекта.Кроме того, WordPress добавляет пробел между <и? Xml в первой строке, потому что он слишком похож на синтаксис, используемый для запуска блока кода php. Вам нужно будет удалить это пространство, чтобы файл стал действительным.

    Сообщите Eclipse, что нужно использовать ваш сценарий сборки
    1. Щелкните правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу «Control» или щелкните двумя пальцами на Mac) имя проекта и выберите « Properties».
    2. Выберите Builders слева.
    3. Щелкните New…
    4. Выберите Ant Builder и щелкните OK
    5. Задайте имя Сделать JAR
    6. Для Buildfile введите $ {project_loc} / build.xml (буквально, включая $ и фигурные скобки)
    7. Щелкните вкладку Обновить
    8. Галочка Обновить ресурсы после завершения
    9. Выберите Проект, содержащий выбранные ресурсы
    10. Перейдите на вкладку Цели .
    11. Щелкните Set Targets… рядом с каждым из «Auto Build» и «Во время« очистки »» и просто нажмите кнопку OK в появившемся диалоговом окне.
    12. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно редактирования конфигурации.
    13. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно «Свойства».

    На этом этапе у вас должен быть рабочий проект, и каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в свой проект, он автоматически перестраивает файл jar плагина в целевом каталоге . Пока вы сохраняете изменения, они всегда должны соответствовать вашему коду.

    Начальное кодирование

    Если вы следовали приведенным выше инструкциям до этого момента, то теперь у вас есть рабочий файл плагина, который абсолютно ничего не делает, но имеет всю необходимую структуру.

    О, еще кое-что.

    .

    Как использовать знак в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать знак со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

    В Minecraft вы можете размещать таблички с сообщениями в любом месте игры. Знаки - отличный способ указать направление, чтобы не потеряться в своем мире. Или вы также можете использовать знаки, чтобы оставлять забавные сообщения для других игроков. Давайте рассмотрим, как использовать знак.

    Необходимые материалы

    В Minecraft это необходимые материалы для использования знака:

    Шаги по использованию знака

    1.Поместите знак

    Довольно часто вы будете удивляться своему миру и беспокоиться о том, что можете заблудиться. Вы можете использовать знаки, чтобы указывать направление.

    В этом примере мы собираемся использовать знак, чтобы показать нам, в каком направлении двигаться в нашем мире. Мы выбрали знак на панели быстрого доступа. Если у вас нет знака в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать его с помощью рецепта изготовления знака.

    Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить знак.Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

    Игровое управление для размещения знака зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
    • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
    • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
    • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
    • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
    • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

    2. Напишите на вывеске

    Должен появиться пустой знак. Здесь вы введете сообщение для знака. Начни печатать свое сообщение.

    По мере ввода вы будете видеть свое сообщение на вывеске.

    В этом примере мы набрали:

     Иди сюда> 

    3.Закончил Знак

    Когда вы закончите вводить сообщение для знака, выберите Готово .

    Теперь должен появиться знак с написанным на нем сообщением.

    Поздравляю, вы только что научились использовать знак в Майнкрафт.

    Другие дела со знаками

    Вот некоторые другие действия, которые вы можете делать со знаками в Minecraft:

    Другие уроки для начинающих

    ,

    Смотрите также