Как в майнкрафте написать спавн


Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт точку возрождения игрока.

Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
Аргументы
игрок (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если игрок не найден.
В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.

Параметры нереста мобов | MCreator

Как работает нерест в Minecraft?

Minecraft использует взвешенную условную систему появления для создания своих мобов.

Во-первых, мир Minecraft всегда заселен мобами. Насколько мне известно, никто не раскопал точное число, но Minecraft ВСЕГДА поддерживает определенное количество мобов в мире. Если поблизости от игрока недостаточно мобов, игра сразу же попытается создать больше.Это объясняет такие сценарии, как кальмары гораздо чаще встречаются в океане; они - единственные мобы, которые могут появиться, пока игрок находится в океане, и поскольку в игре должно быть определенное количество мобов, они все должны быть кальмарами.

Вы должны это иметь в виду. Если ваш пользовательский моб - единственный, который может появиться в определенной ситуации, не имеет значения, насколько он редок. Они породят МНОГО. Допустим, вы пишете собственный код, чтобы создать монстра, который появляется днем, с ничтожным весом 1 (в 5 раз реже, чем ведьма!).Можно ожидать, что этот моб почти никогда не появится, так как его вес появления равен 1. Но других монстров, которые могут появиться днем, нет, так что это единственный моб, который может появиться в игре, и ему все равно, как в этом случае малый вес нереста. Ваш невероятно редкий монстр внезапно появляется десятикратно по всему миру.

Как я уже говорил, многие мобы могут появляться только при определенных условиях. При попытке вызвать моба игра выберет только мобов, которые соответствуют текущим критериям для выбранного места появления.Кстати, многие из этих условий можно контролировать в MCreator. Можно привести множество примеров, влияющих на то, какие мобы могут появляться:

  • Время суток
  • Уровень света
  • Биом
  • Количество доступного места (толпа слишком велика?)
  • Мы нерестимся в воде или на суше?
  • Блок для создания моба (например, животные предпочитают появляться на траве)
  • Тип нереста моба

Типы нереста

Вам предлагается выбрать тип появления моба при создании моба в MCreator.В игре всегда будут мобы разных типов нереста в мире; всегда будет достаточно равный баланс монстров, животных и так далее, даже если один тип с большей вероятностью появится, чем другой.

  • Монстр - Этот моб предпочитает появляться при слабом освещении или ночью. Примеры: зомби, скелеты и пауки. Довольно простой.
  • Существо - Эти мобы могут появиться в любое время, но монстры имеют гораздо больший вес при появлении и обычно наступают ночью.Примеры: куры, коровы и свиньи. Опять же, довольно легко понять.
  • Водное существо - Насколько мне известно, водные существа ведут себя так же, как обычные существа, но появляются в жидкостях, а не на блоках. Примеры - Squid и Guardians.
  • Ambient - Это то, чего нужно остерегаться. Окружающие существа идентичны обычным Существам, но представляют собой другую категорию, чтобы гарантировать, что будут появляться оба типа существ. Эта проблема? Летучие мыши - это только окружающее существо в ванильном Minecraft.Также они могут появляться только в темноте. Если вы установите для моба значение Ambient и позволите ему появляться на свету, ожидайте, что он будет АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Эта категория была предположительно предназначена Mojang для использования существ без игровых эффектов, таких как летучие мыши, лягушки и т. Д., И это все, для чего вы должны ее использовать. Не создавайте враждебных мобов и не размещайте их в Ambient!

Другие параметры нереста

Хотя это намного проще, чем те, которые я только что упомянул, я также хотел бы остановиться на других доступных параметрах появления.

  • Despawn when idle - Это отмечено почти для любого моба в игре, кроме Железных големов, боссов и всего того, что, как вы ожидаете, не исчезнет после исчезновения во время двухчасовой поездки в шахту. Включите это, чтобы мир не был перегружен вашими настраиваемыми мобами. Оставьте это для боссов и созданных игроками мобов, и вообще всего того, что вы не хотите исчезать.
  • Мобы в группе появления - Минимальные и максимальные значения здесь просто определяют, насколько большой может быть группа этого моба.Используйте больший диапазон для более разнообразных групп и наоборот.
  • Конкретные биомы - Не требует пояснений. Моб будет появляться только в выбранных вами биомах. Для непосвященных Ад - это Нижний мир, а Небо - это Конец, на случай, если ваш моб появится в нескольких измерениях.
  • Может ли появляться в подземельях? - Вы знаете небольшие подземелья в Майнкрафте, с сундуками и источником для паука, скелета или чего-то еще? Это позволяет вашему мобу фигурировать в этих создателях.Сделайте это, чтобы сильные мобы доставили игроку неприятности;)

Итак, какой вес спауна мне следует использовать?

При выборе веса возрождения помните, что, как упоминалось выше, вес возрождения сравнивается с весом других мобов, которые также могут быть созданы. Если у вашего моба очень мало ограничений на появление, вы должны установить меньший вес, чем для моба, который может появляться только ночью в определенном биоме.

Примеры

Здесь из кода Minecraft были выкопаны ванильные веса мобов.

  • Ведьмы имеют вес при спавне 5.
  • Коровы имеют массу нереста 8.
  • Эндермены, куры, свиньи, кальмары и летучие мыши имеют вес нереста 10.
  • Овцы имеют вес нереста 12.
  • Зомби, скелеты, пауки, криперы и слизни имеют вес при появлении 100.

Конечно, даже несмотря на то, что зомби и им подобные имеют 100 единиц веса, они не могут появляться днем, то есть имеют значение только другие веса.Игра решает, какой моб создать, просто складывая все веса и выбирая случайное число, которое соответствует определенному мобу и его весу.

Рекомендации

Здесь я рассмотрю то, что я бы установил для веса появления для определенных типов мобов, которых вы можете создать.

  • Если вы создаете нового монстра, установите вес появления на 100.
  • Если вы хотите более редкого монстра, установите вес возрождения где-то ниже 10. Помните, что 10 - это вес возрождения Эндермена, а 5 - вес ведьмы.
  • Для какого-нибудь мирового босса установите вес появления 2, 1 или даже десятичный.
  • Для животного установите вес нереста от 7 до 15, в зависимости от того, насколько он должен быть обычным.
  • Для редких животных используйте что-то вроде 0,2, что хорошо сочетается с другими животными.

Проще говоря, подумайте о других мобах, которые могут появиться вместо вашего, и примите во внимание их вес.

Я также проделал здесь небольшую приблизительную математику, чтобы дать вам некоторые идеи относительно того, насколько распространен моб в процентах.Они точны только на основе веса спавна, который мы знаем для ванильных мобов, и, конечно же, чем больше мобов вы добавите, тем ниже их шанс появления.

  • У нового монстра с 20 массой появления есть шанс 4.5% появиться всякий раз, когда игре необходимо создать монстра.
  • Новый монстр с весом 100 при появлении имеет шанс 19% появиться и будет таким же обычным, как и большинство обычных монстров.
  • У нового монстра с весом 5 появляется шанс 1,1%.
  • Новый монстр с 1 весом при появлении имеет шанс появления 0,2%, что означает, что 1 из 500 мобов будет вашим индивидуальным монстром. Отлично подходит для мирового босса!

Для животных следует уменьшить вес нереста по сравнению с монстрами.

  • Новое животное с 20 массой появления имеет шанс 33% появиться всякий раз, когда игра хочет разместить животное. Это довольно высокий шанс, поскольку каждое третье животное будет вашим индивидуальным животным.
  • Новое животное с 10 весом при появлении имеет 20% шанс появления и будет таким же обычным, как и большинство сельскохозяйственных животных.
  • Новое животное с весом 2 появления имеет шанс 4,7% появиться, это было бы хорошо для чего-то довольно редкого. ( Это на самом деле больше, чем монстр с массой спауна 20 !)
  • Новое животное с массой спауна 0,2 имеет шанс появления 0,5%. Отлично подходит для легендарного кролика в стиле Zelda или чего-то в этом роде.
.

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который не следует изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

,

команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые вам нужно знать

Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к своей идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Майнкрафт без небольшого количества дружеских огорчений?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу с косой чертой (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена вроде «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда к вашей игре присоединяется какой-нибудь джоббер.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все сущности в мире.
  • @s - себя

Minecraft clone command

/ clone

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите дублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » - конечная точка. А « » - это то место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / clone 100 234-10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность <сложность>

Изменяет игровую сложность. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирный
  • простой
  • нормальный
  • жесткий

Пример: / сложность мирный

Команда эффекта Minecraft

/ effect [секунды] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса для выбранного игрока.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» - все необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменить длину, силу эффекта или отображение эффекта в виде частиц. или не. Если вы хотите удалить эффект с игрока, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Minecraft enchant command

/ enchant [level]

Добавляет чары к предмету, который держит игрок.Так что это поражение, проклятие членистоногих, острота - любое заклинание, которое вы извлечете из книги или стола чар. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <количество> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вместо этого вы просто хотите добавить уровни, что проще наложить чары, попробуйте «/ xp <количество> L [игрок]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду игрового режима

/ gamemode

Изменяет игровой режим для всех участников сеанса.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените "" одним из следующих вариантов:

  • Survival
  • Creative
  • Adventure
  • Spectator

Пример: / gamemode Survival

Minecraft give item command

/ give [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным комплектом алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для штабелируемых предметов. Вы не можете получить 100 алмазных мечей за один присест, как бы круто это ни было. Полный список идентификаторов предметов можно найти здесь.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Справка, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предлагает дополнительную информацию о любой консольной команде. Если вы пытаетесь выполнить команду, но она не работает должным образом, введите указанную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вы получите более подробную информацию о том, как она работает.

Пример: / help kill

Minecraft keep inventory command

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому, если вы умрете, вы сохраните все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова выключить его.

Minecraft kill command

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». И чтобы убить определенный тип моба, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound command

/ playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Взгляните на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для их текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапайте или передайте его партнеру.

Установить мир возрождения в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет место возрождения мира в зависимости от того, где находится игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в заранее определенное место с помощью «/ setworldspawn »

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату выпуска, трейлеры и все необходимые сведения о многопользовательском режиме.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, так что это всегда будет текущее время дня. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите секцию «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы создаете иссушителя, вам нужно будет как можно быстрее прикончить его.

Пример: / summon creeper

Minecraft teleport command

/ tp [target player]

Телепортирует выбранного игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело падает обратно на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить время в игре Minecraft

/ time set

Устанавливает время игры.Добавьте в конце одно из следующих чисел, чтобы изменить время дня на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Nightist

Изменение Minecraft Команда погоды

/ weather

Изменяет погоду в игре на другой тип. То есть «/ Weather thunder» запустит грозу. Это обязательно, если вы собираетесь преследовать заряженных криперов.Ни у кого нет времени сидеть и ждать, пока грянет гром.

,

Смотрите также