Как в майнкрафте написать ночь и день


Как сделать день в майнкрафте

В майнкрафте есть возможность быстрой смены дня и ночи. Для этого вам нужно воспользоваться специальной консольной командой которая вводится в чате.

Для того что бы «включить» день нужно:

  1. Открыть чат нажав букву T на клавиатуре;
  2. Ввести команду /time set day и нажать ENTER.

Для того что бы «включить» ночь нужно:

  1. Открыть чат нажав букву T на клавиатуре;
  2. Ввести команду /time set night и нажать ENTER.

Как сделать:

Видео инструкция

команд / время - Minecraft Wiki

Изменяет или запрашивает игровое время в мире. В Bedrock Edition time add , time query и time set - это три отдельные команды.

время добавить <время>
запрос времени (дневное | игровое время | день)
time set (< TimeSpec > |
time add
time set
набор времени
запрос времени

Аргументы [править]

<время> (BE: сумма: int )

Задает время для добавления или установки.31 - 1 (включительно, без запятых).

(дневное | игровое | дневное) (BE: дневное | игровое время | день )

Задает время для запроса. Должно быть дневное время , игровое или дневное .

< TimeSpec > (BE: time: TimeSpec )

Задает время для установки. Должно быть день , ночь , полдень , полночь , рассвет [ Bedrock Edition только ] или закат [ Bedrock Edition только ] .
.

Цикл день / ночь в Майнкрафт

В Overworld есть цикл день / ночь, который длится 20 минут от восхода солнца до восхода солнца. Этот цикл изменяет уровни освещения, цвет неба и то, как мобы появляются и реагируют на игрока.

Цикл обычно делится на день и ночь или на день, ночь, закат и рассвет, что более точно. Дневное время длится около 10 минут, ночь - около 7 минут, а сумерки и закат - около 90 секунд.

Дневное время

Днем солнце видно на голубом небе и излучает свет 15-го уровня.Пассивные мобы могут появляться, если области соответствуют их особым требованиям, а враждебные мобы будут появляться только в темных областях, таких как пещеры. Солнце дает достаточно света для роста растений и деревьев, но слишком ярко для грибов.

Скелеты и зомби загорятся, если попадут под солнечный свет, падающий прямо над ними, хотя нахождение в воде погасит огонь. Также они могут переместиться в любое затененное место, например, под дерево. Эндермены и пауки станут нейтральными, хотя пауки останутся агрессивными, если они уже атаковали игрока.Эндермены также телепортируются, когда игрок приближается к ним слишком близко.

Ночное время

Ночью на темно-синем небе можно увидеть луну и звезды. Луна будет излучать свет 4-го уровня. Пассивные мобы больше не будут появляться, но не исчезнут. Вместо этого они ищут любой источник света поблизости и собираются вокруг него. Враждебные мобы теперь могут появляться повсюду, если выполняются их особые требования.

Луна не дает достаточно света для роста деревьев и растений, хотя, пока растения находятся под открытым небом, растения и саженцы не выскакивают из земли.Обычно растения вырывают с корнем, когда уровень освещенности падает ниже 9, но если они будут выставлены на небо прямо над ними, все растения останутся укорененными.

Грибы будут распространяться повсюду, хотя большинство из них вылезут из-под земли в течение дня. Игроки могут спать в любое время ночи, что позволит пропустить время до рассвета.

Рассвет (восход)

Солнце встает на востоке и медленно излучает все больше и больше света. Солнце сначала увеличивается в размерах, а затем постепенно уменьшается до дневного.

Небо вокруг солнца излучает тусклый оранжевый свет, который медленно превращается в голубой. В зависимости от уровня освещенности, любой моб может появиться, если его требования к появлению выполнены. Однако скелеты и зомби начнут загораться и бегать в поисках воды или тени.

Игроки по-прежнему смогут спать в своих кроватях, хотя это лишь немного продлит время, что делает это бессмысленным.

Сумерки (закат)

Солнце садится на западе и постепенно излучает все меньше и меньше света.Небо вокруг солнца медленно станет ярко-оранжевым, а затем медленно станет темно-синим, а солнце немного увеличится в размерах. Уровень освещенности будет медленно уменьшаться с 15 до 4 примерно за 90 секунд.

В зависимости от уровня освещенности, любой моб может появиться, если его требования к возрождению выполнены. С этого момента игроки смогут спать на кроватях.

Частоты

Часы можно создать и использовать для определения положения солнца и луны, которые сообщают вам, сколько сейчас времени.Диск в часах будет медленно вращаться по часовой стрелке с течением времени. Обратите внимание, что часы не работают в Конце и Пустоте, поскольку в этих измерениях нет цикла день / ночь. Вместо этого часы будут просто вращаться случайным образом.

Уровень яркости

В настройках игры есть настройка яркости, которая, очевидно, изменит яркость экрана. Если вы установите минимальное значение, ночью будет очень темно, и передвижение будет практически невозможно, так как очень сложно что-либо увидеть.Максимальное значение этого параметра позволит вам видеть ночью практически все, даже самые отдаленные детали. Обратите внимание, что яркость не влияет на фактический уровень освещенности, ночное освещение как при минимальной, так и при максимальной яркости всегда будет освещением уровня 4.

,

Как выжить в первую ночь

В руководстве для новичков я вкратце объяснил, как остаться в живых в первую ночь. Я думаю, что каждый должен испытать ужас от укрытия в темной норе на ночь, но давайте теперь посмотрим, как все делать правильно.

Предположим, вы начнете около рассвета, у вас будет 10 минут, чтобы собрать все необходимые ресурсы. Начните с разведки местности; вам понадобятся деревья вместо дров, и вы действительно хотите найти уголь и овец.Следите за ними.

Шаг 1. Ударьте по дереву

Первое, что вам понадобится, это дерево. Подойдите к дереву и бейте его (удерживая левую кнопку мыши), пока кусок дерева не отломится.

Вы будете вознаграждены достижением!

Повторяйте, пока не соберете всю древесину с дерева. У вас должно получиться 4 или 5 деревянных блоков.

Получить крафт

Следующий шаг - изготовить некоторые из вещей, которые вам понадобятся.Первое, что нужно сделать, это превратить только что заготовленную древесину в деревянные доски.

Нажмите «E», чтобы открыть экран инвентаря.

Потренируйтесь перемещать предметы на экране инвентаря. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы подобрать всю свою стопку дров. Щелкните правой кнопкой мыши любой квадрат, чтобы разместить один элемент, или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы отбросить всю стопку. Подробнее об элементах управления и интерфейсе см. Здесь.

Возьмите дрова и поместите их в область изготовления на экране инвентаря.

Превратите несколько деревянных блоков в деревянные доски.

Сделайте верстак

Теперь используйте 4 деревянные доски, чтобы создать верстак:

Поместите верстак на панель инструментов и нажмите «E», чтобы закрыть инвентарь. Выберите верстак, нажав клавиши 1–9 (или воспользуйтесь колесом прокрутки), и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поместить его на пол.

Щелкните правой кнопкой мыши на столе, и вы увидите еще один экран с вашим инвентарем и областью изготовления; на этот раз область крафта - квадрат 3x3.

Сделайте свой первый инструмент

Поместите две доски на верстак, одну над другой, чтобы сделать несколько палочек:

Затем из палок и досок сделайте деревянную кирку:

Это ваш первый инструмент; вы можете использовать его, чтобы копать, рубить деревья или убивать предметы. На этом этапе вы можете сделать другие деревянные инструменты (яйцо, топор, лопату или меч), ​​но в этом нет особого смысла, так как вы хотите как можно скорее перейти к каменным инструментам и лучше.

Срубите еще одно дерево, на этот раз используя кирку.

Вы можете сломать свой верстак, чтобы принести его с собой, ударив по нему киркой. Или вы можете построить новый, когда вам это нужно.

Разведка места

Быстро найдите место поблизости, чтобы построить свой первый дом. Можно построить дом, но подземный дом будет быстрее выкопать. Как нора хоббита. Идеальным местом будет склон холма или скалы.

Совет: Не уходите слишком далеко от места, где вы впервые появились; если вы умрете, вас вернут в это место, и вы захотите снова найти свой дом!

Найдите минутку или две, чтобы найти хорошее место; пока вы находитесь в пути, обратите внимание на следующее:

  • Угольные жилы: уголь - это черный минерал, который вы можете увидеть обнаженным на скале.Используйте свою кирку, чтобы добыть его.
  • Песок: выкопав несколько блоков песка, можно сделать стеклянные окна.
  • Овцы: если вы видите трех или более овец, возможно, стоит убить их, чтобы получить 3 блока шерсти, которые вам понадобятся, чтобы заправить кровать.
  • Дерево: убедитесь, что у вас есть несколько деревянных досок, которые вы не превратили в доски.

Построить дом

С помощью кирки начните копать новый дом. Дверной проем должен быть 2 блока в высоту и 1 блок в ширину, открываясь в большее пространство внутри.

Сначала не делайте слишком много: как только у вас появится немного места внутри, вам захочется заняться еще какой-нибудь работой.

Поместите верстак в своем новом доме.

Сделайте факелы

Вы захотите сделать несколько факелов, чтобы осветить свой дом. Вы нашли уголь? Если так, то повезло. Делайте факелы из угля и палок!

(Вы можете сделать это на верстаке или в инвентаре)

Если вы не нашли уголь, вам нужно будет сделать Древесный уголь .Во время раскопок вы нашли не менее 8 блоков из Cobblestone ? Если нет, выкопайте еще камень, пока не наберется достаточно.

Идите к своему верстаку и сделайте печь:

Разместите печь в удобном месте. Теперь щелкните его правой кнопкой мыши, и вы увидите этот интерфейс:

Поместите 3 деревянных блока в верхнюю часть («Ингредиенты») и 2 деревянные доски ниже (в слот «Топливо»).

Вы увидите пламя, и Древесина превратится в Уголь.С помощью древесного угля сделайте факелы, как описано выше.

Осветите свою комнату

Держа факелы, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить их на полу или стене. Убедитесь, что ваш дом всегда хорошо освещен - ни один угол не должен находиться более чем в 6 кварталах от факела.

Закрой эту дверь!

Последнее, что нужно сделать, это построить дверь, чтобы не допустить монстров. У вас должно остаться 6 деревянных досок. Разложите их на верстаке так:

Вставьте дверь, щелкнув правой кнопкой мыши по полу в дверном проеме, и теперь ваш дом станет безопасным убежищем! Вы переживете ночь, и у вас будет свет, чтобы приступить к ремонту дома.

Товары для дома

Вы можете использовать оставшийся дневной свет, чтобы собрать больше дров, угля или других ближайших ресурсов.

Когда стемнеет, вы можете задуматься о расширении вашего нового дома, возведении вещей в квадрат и, возможно, строительстве новых комнат.

Обновите свои инструменты

Вероятно, вы захотите использовать свой верстак, чтобы делать лучшие инструменты, используя булыжник вместо деревянных досок.

Сделайте Windows

Вы могли бы захотеть окна, чтобы видеть внешний мир утром.

Вы нашли песок? Возможно, вы захотите сделать окно. Используйте свою печь, чтобы превратить песок в стекло; Вы можете сначала узнать больше о печах и эффективном использовании топлива, если хотите.

Вы можете использовать стеклянный блок в качестве окна или сделать правильные оконные стекла:

Если у вас нет стекла, отверстие в цельном блоке можно использовать как окно. Он слишком мал, чтобы монстры могли пройти, но скелет может пустить стрелы, если вам не повезет.

Совет: Убедитесь, что вы хорошо освещаете свой дом, поставив много факелов, иначе могут появиться монстры! Хорошее практическое правило заключается в том, что ни одна площадь вашего пола не должна находиться на расстоянии более 6 кварталов от факела.Подробнее об освещении.

Вы убили овцу? В таком случае, возможно, вы захотите застелить постель и проспать всю ночь.

Хранилище

Возможно, вам понадобятся сундуки для хранения вещей по мере того, как вы собираете больше:

Два сундука, поставленные рядом, образуют двойной сундук большего размера.

Что делать дальше

Еще темно? Может, пора заняться добычей полезных ископаемых.

Или, если сейчас светло, отправляйтесь на прогулку или на поиски пищи на открытом воздухе.Скоро вы захотите поесть.

Вам также понадобится больше дерева (быстрее получить с новым топором!), Возможно, немного кожи для брони и многое другое.

Но сделай меч, прежде чем идти!

,

Смотрите также