Как в майнкрафте команды


Список команд в Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> -  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую. 

//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Как создавать команды с табло в Minecraft

Переключить навигацию Поиск

Отправить

  • Обзор тем

    Live

    • Бытовая электроника
    • Еда и напитки
    • Игры
    • Здоровье
    • Личные финансы
    • Дом и сад
    • Домашние животные
    • Отношения
    • Спорт
    • Религия

    Центр искусств
  • 2 Ремесла
  • Образование
  • Языки
  • Фотография
  • Подготовка к экзаменам

Работа

  • Социальные сети
  • Программное обеспечение
  • Программирование
  • Веб-дизайн и разработка
  • Бизнес
  • Карьера
  • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      Отправить

    Статьи по теме:

    .Табло

    - Официальная Minecraft Wiki

    Снимок экрана с табло в правой части экрана.

    Табло Система представляет собой сложную игровую механику, используемую с помощью команд. В основном предназначенные для картографов и операторов серверов, табло используются для отслеживания, установки и перечисления оценок объектов множеством различных способов.

    Цели [править]

    У каждой цели есть три основных параметра: имя, критерий и отображаемое имя. Цели отслеживают количество баллов для объектов и отображаются в виде целых чисел с полным диапазоном баллов от -2 147 483 648 до 2147 483 647 .

    Имя цели используется внутри для ссылок в командах, аргументах цели и формате файла. Он обеспечивает ограничение длины имени в 16 символов в командах. В Java Edition разрешенный набор символов для него включает все строчные и прописные буквы, цифры, подчеркивание, точку, минус и плюс. В Bedrock Edition он может содержать любой символ.

    Отображаемое имя цели - это необработанный текст JSON, который отображается публично в различных ситуациях.Он не обязательно должен быть уникальным.

    Критерий цели определяет ее поведение - в первую очередь то, что нужно отслеживать. Списки действующих критериев представлены ниже.

    Оценка объекта в любой цели может быть изменена с помощью команд, если она не доступна только для чтения. Его можно увеличить, уменьшить или установить на заданную величину. Статистика игроков хранится отдельно, и по мере ее обновления очки в этих задачах обновляются параллельно.

    Держатель очков - это имя игрока или UUID объекта, который имеет очки в цели.Очки неигровых сущностей могут быть изменены только c

    .

    Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

    / продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
    См. Официальную документацию.
    / бан - Добавляет игрока в банлист.
    / бан <имя> [<причина>]
    / бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
    / ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
    / банлист - Показывает банлист.
    / банлист (ips | игроки)
    / бобышка - Создает и изменяет бобышки.
    См. Официальную документацию.
    / прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
    / очистить [] [] []
    / клон - Копирует блоки из одного места в другое.
    / clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
    / данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
    См. Официальную документацию.
    / пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
    См. Официальную документацию.
    / отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
    / отладка (начало | остановка | отчет)
    / режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
    / defaultgamemode <режим>
    / deop - Отменяет статус оператора у игрока.
    / deop <игрок>
    / сложность - Устанавливает уровень сложности.
    / сложность [<сложность>]
    / эффект дает - Добавить статусные эффекты
    / effect give <сущность> <эффект> [<секунды>] [<усилитель>] []
    / эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
    / очистить эффект <сущность> [<эффект>]
    / чары - Зачаровывает предмет игрока.
    / enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
    / выполнить - Выполняет другую команду.
    См. Официальную документацию.
    / заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
    / fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
    / добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
    / forceload add [ ]
    / принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
    / forceload remove [ ]
    / принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
    / принудительная нагрузка удалить все
    / запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
    / запрос принудительной загрузки [ ]
    / функция - Запускает функцию.
    / функция <функция>
    / режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
    / gamemode <режим> [игрок]
    / правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
    / gamerule <название правила> [значение]
    / дать - Дает предмет игроку.
    / give <игрок> [] []
    / помощь - Предоставляет справку по командам.
    / help []
    / удар - Удаляет игрока с сервера.
    / kick <игрок> [причина…]
    / убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
    / убить [<цели>]
    / список - Список игроков на сервере.
    / список [uuids]
    / местонахождение - Находит ближайшую структуру.
    / найдите
    / добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
    / loot <цель> <источник>
    / мес - Отображает сообщение об отправителе.
    / мне <действие ...>
    / msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
    / tell <игрок> <сообщение ...>
    / op - Предоставляет игроку статус оператора.
    / op <игрок>
    / помилование - Удаляет записи из бан-листа.
    / pardon <игрок>
    / pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
    / pardon-ip <адрес>
    / частица - Создает частицы.
    / Particle [] [] [] []
    / фунт - Воспроизводит звук.
    / playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
    / опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
    / опубликовать [порт]
    / рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
    / рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
    / перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
    / перезагрузить
    / заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
    / replaceitem block [amount]
    / заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
    / replaceitem entity [amount]
    / сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
    / сохранить все [очистить]
    / со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
    / со скидкой
    / с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
    / с экономией
    / скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
    / say
    / функция расписания - задерживает выполнение функции.
    / функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
    / график очищен - Удаляет запланированную функцию.
    / сброс графика <функция>
    / табло - Управляет целями и игроками на табло
    См. Официальную документацию.
    / семя - Отображает семя мира.
    / семя
    / блок - Изменяет блок на другой блок.
    См. Официальную документацию.
    / setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
    / setidletimeout <Минуты до удара>
    / setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
    / setworldspawn [ ]
    / точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
    / точка появления [<игрок>] [ ]
    / зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
    / зритель [цель] [игрок]
    / Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
    / spreadplayers
    / остановка - Останавливает сервер.
    / остановка
    / остановкизвук - Останавливает звук.
    / stopound [] []
    / вызов - вызывает сущность.
    / summon [] []
    / добавить тег - Добавляет тег объекта.
    / tag добавить
    / удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
    / tag удалить
    / список тегов - Список всех тегов объектов.
    / тег list
    / команда - Управляет командами.
    См. Официальную документацию.
    / teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
    / teammsg <сообщение>
    / телепорт или / тп - Телепорты.
    См. Официальную документацию.
    / Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
    / tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
    / время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
    / время <добавить | запрос | установить> <значение>
    / титул - Управляет заголовками экрана.
    См. Официальную документацию.
    / триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
    / триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
    / погода - Устанавливает погоду.
    / погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
    / добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
    / белый список добавить <игрок>
    / белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
    / белый список удалить <игрок>
    / белый список - Управляет белым списком серверов.
    / белый список [вкл | выкл | список | обновить]
    / граница мира - Управляет мировой границей.
    См. Официальную документацию.
    / опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
    / xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
    / запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
    / запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
    .

    Смотрите также