Как в майнкрафте кикнуть


Команды админа в Minecraft | Minersss.com

Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].

  • /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
  • /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
  • /ban-ip <ip-адрес> — Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не  могут играть на сервере.
  • /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
  • /banlist [ips] — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
  • /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
  • /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
  • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
  • /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
  • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
  • /help — Вывод всех доступных консольных команд.
  • /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
  • /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
  • /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
  • /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
  • /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
  • /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
  • /time <set/add> <число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему.
  • /toggledownfall — Изменяет погоду.
  • /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
  • /tp <никнейм> <x> <y> <z> — Телепортирует игрока по указанным координатам.
  • /whitelist <add/remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
  • /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
  • /whitelist <on/off> — Активирует/деактивирует вайтлист.
  • /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
  • /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
  • /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
  • /debug — Запускает новую сессию режима debug.

Вот собственно все команды админа в Minecraft.

Как использовать команду Kick в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / kick со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / kick, чтобы принудительно отключить игрока от многопользовательского мира в Minecraft и указать необязательную причину. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / kick доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда ударом

Команда Kick в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для отключения игрока от многопользовательского мира:

 / kick  [причина] 
Определения
  • цели - это имя игрока (или селектор целей), которого вы хотите отключить от многопользовательского мира.Этот игрок должен быть в сети.
  • причина необязательна. Это сообщение, которое будет отображаться игроку, когда он отключится от мира Minecraft.

Команда пинка в Minecraft Educatio Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для отключения игрока от многопользовательского мира:

 / kick  [причина] 
Определения
  • цели - это имя игрока (или селектор целей), которого вы хотите отключить от многопользовательского мира.Этот игрок должен быть в сети.
  • причина необязательна. Это сообщение, которое будет отображаться игроку, когда он отключится от мира Minecraft.

Примеры

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отключить игрока по имени TheNotWanted от многопользовательского мира без указания причины:

 / пинок TheNotWanted 

Чтобы отключить игрока по имени TheNotWanted от многопользовательского мира по причине "Взлом":

 / кикнуть TheNotWanted Hacking 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы отключить игрока с именем UnWantedPlayer от многопользовательского мира без указания причины:

 / кик UnWantedPlayer 

Чтобы отключить игрока по имени UnWantedPlayer от многопользовательского мира по причине «Несоблюдение правил»:

 / kick UnWantedPlayer Не соблюдает правила 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы принудительно отключим игрока DigMinecraft от многопользовательского мира с помощью следующей команды:

 / кикнуть TheNotWanted Hacking 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит введен, игрок с именем TheNotWanted будет принудительно отключен от многопользовательского мира. Отображаемая причина будет «Взлом».

Поздравляю, вы только что научились использовать команду / kick в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как выгнать всех игроков, связанных с сообщением? | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
.

Как использовать команду TickingArea в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / tickingarea со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

С помощью команды / tickingarea в Minecraft вы можете добавить до 10 отмеченных областей, удалить отмеченные области или отобразить ваши отмеченные области. Тикающая область похожа на порождение в игре. Создание тикающей области позволяет вам гарантировать, что области в игре обновляются, даже когда вокруг нет игроков, что гарантирует, что мобы не исчезнут, а ваши посевы продолжат расти.Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда TickingArea в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы добавить тикающую область под названием DMCrops , определяемую координатами ( противоположный угол r) (16, 0, 0) и (31, 0, 15) в Minecraft PE:

 / tickingarea add 16 0 0 31 0 15 DMCrops 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMAnimals , определяемую координатой центра (24, 0, 8) и радиусом из 4 частей:

 / tickingarea добавить круг 24 0 8 4 DMAnimals 

Чтобы удалить отметку под названием DMAnimals :

 / tickingarea удалить DMAnimals 

Чтобы перечислить отмеченные области во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец):

 / список тикинговых зон все размеры 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBase , определяемую координатами ( напротив угла r) (8, 62, -10) и (20, 62, 4) в Minecraft Xbox One Edition:

 / tickingarea add 8 62-10 20 62 4 DMBase 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMHome , определяемую координатой центра (-5, 65, 12) и радиусом из 8 частей:

 / tickingarea добавить круг -5 65 12 8 DMHome 

Чтобы удалить отмеченную область под названием DMHome :

 / tickingarea remove DMHome 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Пример для PS4 Edition

Чтобы добавить тикающую область под названием DMPets , определяемую координатами ( противоположный угол r) (7, 65, -9) и (19, 65, 3) в Minecraft PS4 Edition:

 / tickingarea add 7 65-9 19 65 3 DMPets 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBee , определяемую координатой центра (-4, 62, 8) и радиусом из 2 частей:

 / tickingarea добавить круг -4 ​​62 8 2 DMBees 

Чтобы удалить отметку под названием DMBees :

 / tickingarea удалить DMBees 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMVillage , определяемую координатами ( напротив угла r) (-5, 59, 8) и (2, 67, 11) в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / tickingarea add -5 59 8 2 67 11 DMVillage 

Чтобы добавить тиковую область под названием DMTrading , определяемую координатой центра (31, 68, -26) и радиусом из 7 частей:

 / tickingarea добавить круг 31 68-26 7 DMTrading 

Для удаления тикающей области под названием DMTrading :

 / tickingarea удалить DMTrading 

Чтобы перечислить отмеченные области во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец):

 / список тикинговых зон все размеры 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы добавить тикающую область под названием DMGarden , определяемую координатами ( напротив угла r) (-64, 0, 80) и (-33, 0, 95) в Minecraft Windows 10 Edition:

 / tickingarea add -64 0 80-33 0 95 DMGarden 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMFarm , определяемую координатой центра (-56, 0, 88) и радиусом из 3 частей:

 / tickingarea добавить круг -56 0 88 3 DMFarm 

Чтобы удалить отмеченную область под названием DMFarm :

 / tickingarea remove DMFarm 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMPond , определяемую координатами ( напротив угла r) (-64, 0, 80) и (-33, 0, 95) в Minecraft Education Edition:

 / tickingarea add -202 0 43-199 0 45 DMPond 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBase , определяемую координатой центра (-112, 0, 44) и радиусом из 4 частей:

 / tickingarea добавить круг -112 0 44 4 DMBase 

Чтобы удалить отмеченную область под названием DMBase :

 / tickingarea удалить DMBase 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMCrops , определяемую координатами ( противоположный угол r) (16, 0, 0) и (31, 0, 15) в Minecraft PE 1.2:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода будет создана область для отметок DMCrops .

Вы увидите сообщение «Добавлена ​​область с отметкой от 16, 0, 0 до 31, 0, 15. Используемые области с отметкой 1/10». появляются в верхнем левом углу окна игры, чтобы указать, что команда успешно выполнена. Вы можете создать до 10 тикающих областей, и это была наша первая тикающая область, обозначенная «1/10 тикающих областей в использовании».

Теперь ваши мобы не исчезнут, и ваши посевы будут продолжать расти, даже когда вы находитесь вдали от исследования других областей карты.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / tickingarea в Minecraft.

.

Как использовать функциональную команду в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / function со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / function для запуска функции в Minecraft. Это отличный способ связать несколько команд без использования командного блока. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / function доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Функциональная команда

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Функциональная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существуют разные синтаксисы в зависимости от условий, при которых будет выполняться функция.

Чтобы всегда запускать функцию ( без условий ):

 / функция <имя> 

Для запуска функции только при совпадении селектора:

 / функция <имя> [if <селектор>] 

Для запуска функции, если селектор не соответствует :

 / функция <имя> [если не <селектор>] 

Функциональная команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Где хранится функциональный файл в Java Edition?

Каждая функция принадлежит определенному сохраненному миру.

При сохранении функций необходимо сначала создать новую папку в папке data \ functions \ для сохраненного мира. Затем вы можете сохранить свою функцию в этой новой папке. Имя файла функции должно иметь расширение .mcfunction .

Например, вы можете создать новую папку с именем digminecraft для сохраненного мира с именем World1 . Затем вы сохраните функцию give_diamond.mcfunction в этой новой папке.В зависимости от вашей версии Minecraft эта функция будет сохранена по одному из следующих скрытых путей ( Примечание: путь может быть другим в вашей системе ):

Путь для Windows
 C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ World1 \ data \ functions \ digminecraft \ give_diamond.mcfunction 
Путь для Mac
 / Пользователи / <имя пользователя> / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft / saves / World1 / data / functions / digminecraft / give_diamond.mcfunction 

Затем вы можете запустить файл с именем give_diamond.mcfunction со следующей командой / function:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Как видите, вам не нужно вводить расширение .mcfunction при использовании команды / function.

СОВЕТ № 1: Убедитесь, что вы находитесь в правильном сохраненном мире. Поскольку каждая функция хранится в папке data \ functions \ для определенного сохраненного мира, функцию можно запустить только из этого сохраненного мира.

СОВЕТ № 2: Всегда запускайте команду / reload после сохранения или изменения файла функции перед использованием команды / function.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12

Для запуска функции digminecraft / give_diamond.mcfunction без условий:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Для запуска функции digminecraft / create_fence.mcfunction , если в пределах 20 блоков есть корова:

 / функция digminecraft: create_fence if @e [type = cow, r = 20] 

Для запуска функции digminecraft / сундук.mcfunction , если в пределах 100 блоков нет лам:

 / function digminecraft: сундук, если @e [type = llama, r = 100] 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы запустить функцию под названием overpowered в Minecraft PE:

 / усиленная функция 

Пример в Xbox One Edition

Для запуска функции под названием tools в Minecraft Xbox One Edition:

 / функциональные инструменты 

Пример в версии для PS4

Для запуска функции ресурсов в Minecraft PS4 Edition:

 / функциональные ресурсы 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для запуска функции оружия в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / функциональное оружие 

Пример в Windows 10 Edition

Для запуска функции под названием defense в Minecraft Windows 10 Edition:

 / функция защиты 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы запустить функцию под названием lightning в Minecraft Education Edition:

 / функция освещения 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы запустим функцию give_diamond.mcfunction в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12 с помощью следующей команды:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода все команды в функции будут выполнены.

Вы увидите сообщение «Выполнена 1 команда (ы) из функции 'digminecraft: give_diamond'» в нижнем левом углу окна игры, чтобы указать, что функция была успешно запущена.

В этом руководстве файл give_diamond.mcfunction очень проста и содержит внутри только следующую команду:

 дай @p алмаз 

СОВЕТ: При вводе команд внутри вашей функции, не вводит символ / в начале каждой команды.

Если вы хотите выполнить несколько команд в функции, просто вводите каждую новую команду в отдельной строке внутри файла функции.

Например:

 дайте @p алмаз дать @p gold_block setblock ~ ~ ~ 1 tnt 0 заменить 

Поздравляем, вы только что узнали, как использовать команду / function в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Смотрите также