Как в майнкрафте делается топор


Как СДЕЛАТЬ ТОПОР в Майнкрафте?

Мы нечасто пользуемся топорами в Майнкрафте. Однако не стоит недооценивать данный инструмент, потому что он универсален. Работает как инструментом, так и оружием. Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим все топоры и узнаем как сделать топор в майнкрафте и насколько эффективен каждый из них.

Самый Лучший Топор в Майнкрафте

Расскажем про самый лучший топор Minecraft. Наверняка вы удивитесь, узнав, что самый лучший топор — золотой. Я вас заинтриговал? Читайте далее, чтобы узнать про него больше!

Как сделать топор в Майнкрафте?

Крафт у топоров несколько дороже крафта меча или крафта лопаты. Для того, чтобы построить топор в Майнкрафте вам потребуется 3 предмета, из которых будет сделан топор, а также две палки.

  • Деревянный топор потребуется три доски и две палки.
  • Для создания каменного — 3 булыжника и две палки,
  • Железный и золотой топор требуют три слитка того или иного ресурса,
  • Алмазный топор получится скрафтить из трех алмазов и двух палок.

Схема крафта показана ниже. Стоит сказать, что если вы играете с карманным GUI — схема будет показана еще и в верстаке, в то время как с классическим GUI потребуется выложить самому так же как на схеме.

Какой бывает топор в Майнкрафте?

Как всем известно — в Майнкрафте 5 топоров: Деревянный, Каменный, Железный, Золотой и Алмазный. У них есть различие во многом — давайте узнаем поподробнее о каждом!

Для начала стоит сказать, что топоры — идеальное оружие против соперников с маленьким количеством здоровья. Например, от одного удара топора умрет кролик, слизень средних и малых размеров, лавовый куб малых размеров и лавовый куб средних размеров с критического удара, курица.

Количество нанесенного урона от топора будет таким же, как от меча уровня ниже. От алмазного топора будет такой же урон как от железного меча. От железного топора такой же, как от каменного меча и так далее.

Для чего нужен топор в Майнкрафт?

В большинстве случаев топор стоит использовать по прямому назначению — как инструмент для рубки деревьев. Топоры срубают дерево и деревянные материалы значительно быстрее кирки или лопаты.

На поломку древесины, как основного материала для рубки у вас уйдет 3 секунды при рубке рукой, 1.5 секунды при рубке деревянным топором, каменный топор срубит блок дерева за 0.75 секунд, железный и алмазный топор срубят один блок древесины за 0.5 и 0.4 секунды соответственно.

Но быстрее всех с задачей справится золотой топор — за долю секунды, а если быть точнее, то за 0.25 секунды он срубит один блок древесины. Удивлены?

Какая прочность Топора в Minecraft?

Прочность золотого топора слишком мала — он разрушится за 33 удара. Это крайне не выгодно — променять 3 слитка золота на 2 стака досок или полстака дерева.

Прочность других топоров куда больше. Деревянный топор: 60; Каменный: 132; Железный: 251; Алмазный: 1562 блока.

Таким образом, самым идеальным топором будет железный топор, зачарованный на эффективность 3-4. Для богатых игроков, любящих скорость и имеющих достаточное количество ресурсов — золотой, зачарованный на эффективность 3-4. Дерево будет ломаться быстрее, чем земля алмазной лопатой.

Стоит помнить, что на серверах возможны фризы, и поэтому для сервера лучше всего подойдет именно железный топор без зачарований.

Обязательно оставь свой комментарий и прочти: Какое оружие лучше лук, трезубец или арбалет?

Полезно знать: Как зайти на лучший сервер по выживанию MCPECRAFT? Топор

- Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск Для использования в других целях, см Топор (значения).

Топор

.

координат - Официальная Minecraft Wiki

Координаты X, Y и Z на карте Minecraft. Оси X и Z с указанием направлений с высоты птичьего полета. Красным отмечены места, где эти оси отличаются от стандартных.

Координаты в числовом виде представляют местоположение игрока в измерении.

Система координат [править]

Координаты основаны на сетке, где три линии или оси пересекаются в исходной точке.

  • Ось x показывает расстояние игрока к востоку (положительное) или западное (отрицательное) от исходной точки - i.э., долгота,
  • Ось Z показывает расстояние игрока к югу (положительное значение) или север (отрицательное значение) от исходной точки, то есть широту
  • Ось Y показывает, насколько высоко или низко (от 0 до 255, где 64 - уровень моря) находится игрок, то есть высота,
  • Единичная длина трех осей равна стороне одного блока. А в реальных измерениях один блок равен 1 кубическому метру.

Позиция кадра [редактировать]

Положение блока - это фактически координаты точки в нижнем северо-западном углу блока, то есть целочисленные координаты, полученные путем округления координат внутри блока.

В Minecraft десятичные координаты обычно необходимо преобразовать в целые координаты путем округления в меньшую сторону, что называется позицией блока координаты.

Отображение координат [править]

.Модель

- Официальная Minecraft Wiki

Модели блоков используются для изображения всех блоков в игре, тогда как моделей предметов используются для отображения предметов в руках игроков, на их голове (шлемы и шляпы), на на земле, в инвентаре, в рамах предметов и на стендах для брони. Поскольку существуют различные варианты некоторых блоков, состояний блока используются для связи их с соответствующими моделями. Каждая модель и каждое состояние блока имеют свой собственный файл .json формат. Даже значки, используемые в инвентаре, определены в этих файлах.

Путь к файлу [править]

В файлах моделей и состояний блоков JSON идентификатор пространства имен в форме namespace: name (пространство имен minecraft: может быть опущено) используется для представления пути к локальному файлу. См. Также ID в пространстве имен # Расположение содержимого в пакетах.

В этих файлах путь, соответствующий пространству имен ID namespace: name , равен assets / namespace / object_type / name .суффикс , где имя может содержать подпапки, разделенные /, например пространство имен: foo / bar / baz (foo и bar - папки, baz - настоящее имя файла).

Объект, указанный с помощью ID пространства имен и соответствующего ему object_type и суффикса , следующие:

Объект тип_объекта замена суффикс замена
Состояния блока состояния блока json
Модели модели json
Текстуры текстуры
.

Querz / mcaselector: инструмент для выбора кусков из миров Minecraft для удаления или экспорта.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также