Как в майнкрафт сделать спавн мобов


Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.С 9 по 1.16 снимки в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.

,

Как сделать создателя монстров в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать спауна монстров, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Фон

В Minecraft создатель монстров (иногда называемый создателем мобов ) - это блок, который порождает мобов. Похоже на черную клетку.

Вы обычно найдете создателей монстров в подземельях, где они порождают враждебных мобов, таких как пауки или лианы.

Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба и будет вращаться все быстрее и быстрее.В конце концов, моб появится за пределами источника монстров.

Вы можете изменить тип моба, который появляется внутри источника монстров, используя любое яйцо призыва.

Спаунер монстров не может быть создан в игре, и вы не можете выкопать источник с помощью инструмента, у которого есть Silk Touch. Однако в Minecraft PE и Windows 10 средство создания монстров доступно через меню Creative Inventory в творческом режиме. А в версии для ПК / Mac вы можете создать спаунер монстров, используя игровые команды.

Поддерживаемые платформы

Спаунер монстров доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти создателя монстров в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это применяемая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню (, мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню "Креатив" - это расположение элемента в меню "Креатив".

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Monster Spawner
( minecraft: spawner )
Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образования

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Выпуск для образовательных учреждений 1.0 - 1.12.60

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Отдать команду для создателя монстров

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p spawner 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner :

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0 и 1.12.60 команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

NBT для Monster Spawner

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ) для генератора монстров (ознакомьтесь с нашим генератором генератора монстров, чтобы узнать, как эти теги NBT используются в команде / setblock):

Тег данных Описание
SpawnRange Количество блоков от источника, в котором может появиться моб.
SpawnCount Максимальное количество мобов, которое может появиться каждый раз (фактическое количество, которое будет появляться, будет от 1 до этого числа и будет меняться каждый раз, когда происходит появление).
MaxNearbyEntities Максимальное количество мобов (с этим идентификатором сущности), которые могут появиться в пределах диапазона появления.
Задержка Количество тиков до появления первого моба после того, как создатель монстра обнаружил игрока.
MinSpawnDelay После первого появления - минимальное время ожидания (в тиках) до следующего появления.
MaxSpawnDelay После первого появления - максимальное время ожидания (в тиках) до следующего появления.
Требуется PlayerRange Количество блоков от источника, в котором может находиться игрок, прежде чем он будет активирован.
SpawnData Информация о мобе, которого вы хотите создать.Используйте идентификатор объекта для тега id, чтобы определить объект. Затем настройте моб с дополнительными тегами данных (вы можете использовать только теги данных, совместимые с идентификатором объекта, который вы выбираете в теге id).
Потенциал появления Потенциальные сущности для появления. Используйте теги Type, Weight и Properties для определения мобов в теге SpawnPotential.

Чем заняться с создателем монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателем монстров в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать этот инструмент для автоматического создания команд для вас:

,

Параметры нереста мобов | MCreator

Как работает нерест в Minecraft?

Minecraft использует взвешенную условную систему появления для создания своих мобов.

Во-первых, мир Minecraft всегда заселен мобами. Насколько мне известно, никто не раскопал точное число, но Minecraft ВСЕГДА поддерживает определенное количество мобов в мире. Если поблизости от игрока недостаточно мобов, игра сразу же попытается создать больше.Это объясняет такие сценарии, как кальмары гораздо чаще встречаются в океане; они - единственные мобы, которые могут появиться, пока игрок находится в океане, и поскольку в игре должно быть определенное количество мобов, они все должны быть кальмарами.

Вы должны это иметь в виду. Если ваш пользовательский моб - единственный, который может появиться в определенной ситуации, не имеет значения, насколько он редок. Они породят МНОГО. Допустим, вы пишете собственный код, чтобы создать монстра, который появляется днем, с ничтожным весом 1 (в 5 раз реже, чем ведьма!).Вы ожидаете, что этот моб почти никогда не появится, так как его вес возрождения равен 1. Но нет других монстров, которые могут появиться днем, так что это единственный моб, которого может породить игра, и ему все равно, как в этом случае малый вес нереста. Ваш невероятно редкий монстр внезапно появляется десятикратно по всему миру.

Как я уже говорил, многие мобы могут появляться только при определенных условиях. При попытке вызвать моба игра выберет только мобов, которые соответствуют текущим критериям для выбранного места появления.Кстати, многие из этих условий можно контролировать в MCreator. Можно привести множество примеров, влияющих на то, какие мобы могут появляться:

  • Время суток
  • Уровень света
  • Биом
  • Количество доступного места (толпа слишком велика?)
  • Мы нерестимся в воде или на суше?
  • Блок для создания моба (например, животные предпочитают появляться на траве)
  • Тип нереста моба

Типы нереста

Вам предлагается выбрать тип появления моба при создании моба в MCreator.В игре всегда будут мобы разных типов нереста в мире; всегда будет достаточно равный баланс монстров, животных и так далее, даже если один тип с большей вероятностью появится, чем другой.

  • Монстр - Этот моб предпочитает появляться при слабом освещении или ночью. Примеры: зомби, скелеты и пауки. Довольно простой.
  • Существо - Эти мобы могут появиться в любое время, но монстры имеют гораздо больший вес при появлении и обычно наступают ночью.Примеры: куры, коровы и свиньи. Опять же, довольно легко понять.
  • Водное существо - Насколько мне известно, водные существа ведут себя так же, как обычные существа, но появляются в жидкостях, а не на блоках. Примеры - Squid и Guardians.
  • Ambient - Это то, чего нужно остерегаться. Окружающие существа идентичны обычным Существам, но представляют собой другую категорию, чтобы гарантировать, что будут появляться оба типа существ. Эта проблема? Летучие мыши - это только окружающее существо в ванильном Minecraft.Также они могут появляться только в темноте. Если вы установите для моба значение Ambient и позволите ему появляться на свету, ожидайте, что он будет АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Эта категория была предположительно предназначена Mojang для использования существ без игровых эффектов, таких как летучие мыши, лягушки и т. Д., И это все, для чего вы должны ее использовать. Не создавайте враждебных мобов и не размещайте их в Ambient!

Другие параметры нереста

Хотя это намного проще, чем те, которые я только что упомянул, я также хотел бы остановиться на других доступных параметрах появления.

  • Despawn when idle - Это отмечено почти для любого моба в игре, кроме Железных големов, боссов и всего того, что, как вы ожидаете, не исчезнет после исчезновения во время двухчасовой поездки в шахту. Включите это, чтобы мир не был перегружен вашими настраиваемыми мобами. Оставьте это для боссов и созданных игроками мобов, и вообще всего того, что вы не хотите исчезать.
  • Мобы в группе появления - Минимальные и максимальные значения здесь просто определяют, насколько большой может быть группа этого моба.Используйте больший диапазон для более разнообразных групп и наоборот.
  • Конкретные биомы - Не требует пояснений. Моб будет появляться только в выбранных вами биомах. Для непосвященных Ад - это Нижний мир, а Небо - это Конец, на случай, если ваш моб появится в нескольких измерениях.
  • Может ли появляться в подземельях? - Вы знаете небольшие подземелья в Майнкрафте, с сундуками и источником для паука, скелета или чего-то еще? Это позволяет вашему мобу фигурировать в этих создателях.Сделайте это, чтобы сильные мобы доставили игроку неприятности;)

Итак, какой вес спауна мне следует использовать?

При выборе веса возрождения помните, что, как упоминалось выше, вес возрождения сравнивается с весом других мобов, которые также могут быть созданы. Если у вашего моба очень мало ограничений на появление, вы должны установить меньший вес, чем для моба, который может появляться только ночью в определенном биоме.

Примеры

Здесь из кода Minecraft были выкопаны ванильные веса мобов.

  • Ведьмы имеют вес при спавне 5.
  • Коровы имеют массу нереста 8.
  • Эндермены, куры, свиньи, кальмары и летучие мыши имеют вес нереста 10.
  • Овцы имеют вес нереста 12.
  • Зомби, скелеты, пауки, криперы и слизни имеют вес при появлении 100.

Конечно, даже несмотря на то, что зомби и им подобные имеют 100 единиц веса, они не могут появляться днем, то есть имеют значение только другие веса.Игра решает, какой моб создать, просто складывая все веса и выбирая случайное число, которое соответствует определенному мобу и его весу.

Рекомендации

Здесь я рассмотрю то, что я бы установил для веса появления для определенных типов мобов, которых вы можете создать.

  • Если вы создаете нового монстра, установите вес появления на 100.
  • Если вы хотите более редкого монстра, установите вес возрождения где-то ниже 10. Помните, что 10 - это вес возрождения Эндермена, а 5 - вес ведьмы.
  • Для какого-нибудь мирового босса установите вес появления 2, 1 или даже десятичный.
  • Для животного установите вес нереста от 7 до 15, в зависимости от того, насколько он должен быть обычным.
  • Для редких животных используйте что-то вроде 0,2, что хорошо сочетается с другими животными.

Проще говоря, подумайте о других мобах, которые могут появиться вместо вашего, и примите во внимание их вес.

Я также проделал здесь небольшую приблизительную математику, чтобы дать вам некоторые идеи относительно того, насколько распространен моб в процентах.Они точны только на основе веса спавна, который мы знаем для ванильных мобов, и, конечно же, чем больше мобов вы добавите, тем ниже их шанс появления.

  • У нового монстра с 20 массой появления есть шанс 4.5% появиться всякий раз, когда игре необходимо создать монстра.
  • Новый монстр с весом 100 при появлении имеет шанс 19% появиться и будет таким же обычным, как и большинство обычных монстров.
  • У нового монстра с весом 5 появляется шанс 1,1%.
  • Новый монстр с 1 весом при появлении имеет шанс появления 0,2%, что означает, что 1 из 500 мобов будет вашим индивидуальным монстром. Отлично подходит для мирового босса!

Для животных следует уменьшить вес нереста по сравнению с монстрами.

  • Новое животное с 20 массой появления имеет шанс 33% появиться всякий раз, когда игра хочет разместить животное. Это довольно высокий шанс, поскольку каждое третье животное будет вашим индивидуальным животным.
  • Новое животное с 10 весом при появлении имеет 20% шанс появления и будет таким же обычным, как и большинство сельскохозяйственных животных.
  • Новое животное с 2 массой появления имеет шанс 4,7% появиться, это было бы хорошо для чего-то довольно редкого. ( Это на самом деле больше, чем монстр с массой спауна 20 !)
  • Новое животное с массой спауна 0,2 имеет шанс появления 0,5%. Отлично подходит для Zelda в стиле легендарного кролика или чего-то в этом роде.
.

Как использовать создателя монстров в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать спавнер монстров (иногда называемый mob spawner ) со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы найдете создателей монстров в подземельях, где они порождают враждебных мобов, таких как пауки или лианы. Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба и будет вращаться все быстрее и быстрее. Если условия освещения подходящие, в конце концов, моб появится за пределами источника монстров.

Спаунер монстров - это предмет, который вы можете использовать и размещать в любом месте игры самостоятельно. Давайте посмотрим, как это сделать.

Необходимые материалы

В Minecraft это материалы для создания источника монстров:

Шаги по использованию генератора монстров

1. Поместите генератор монстров

Если вы хотите разместить источник монстров, вам нужно будет найти его в меню Creative Inventory в Minecraft PE или Windows 10. В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете дать себе его с помощью игровой команды.

После того, как вы добавили источник монстров на панель быстрого доступа, убедитесь, что это выбранный элемент.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить своего создателя монстров. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для размещения создателя монстров зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Наблюдайте, как активируется генератор

Вы должны увидеть, как создатель монстров появится на выбранном вами блоке.Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба и будет вращаться все быстрее и быстрее. В этом примере внутри генератора есть крошечная свинья.

Если условия подходящие (например, уровень освещенности и т. Д.), В конце концов, свинья появится за пределами источника монстров. Вы можете изменить тип моба, который появляется из источника монстров, используя яйцо призыва.

Поздравляю, вы только что научились использовать спаунер монстров в Minecraft.

Чем заняться с создателями монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателями монстров в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

,

Смотрите также