Как в майнкрафт сделать автокрафт


Applied Energistics 2: Как сделать самый небольшой автокрафт

Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт. Начнём с того что нам пригодится:

1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.

2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.

Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).

Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.

 

Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кадированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.

После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать: 

Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника). После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.

Autocrafting - Руководства по модификациям Minecraft

Теперь, когда вы знакомы с основами создания сети, подключения кабелей и настройки системы хранения, пора перейти к , действительно полезному для : автокрафтингу.

Applied Energistics 2 имеет очень сложную рекурсивную автоматическую систему крафта. «Рекурсивный» означает, что система способна автоматически создавать не только заказываемые вами предметы, но и отдельные ингредиенты для этих предметов. Для очень сложных рецептов крафта это может сэкономить вам много времени.Полнофункциональная установка автокрафта требует ряда компонентов, которые мы подробно обсудим в этом руководстве.

Этот учебник является частью серии, посвященной прикладной энергетике 2.

Процессоры крафта берут на себя «управленческую» сторону процесса автокрафта. Их собирают, помещая в кубообразную форму следующие блоки:

  • Крафт-хранилища
    Доступные в единицах 1K, 4K, 16K и 64K, эти компоненты обеспечивают память для ваших ремесленных работ.Чем больше предметов вы заказываете и чем сложнее ваша работа, тем больше памяти вам понадобится в вашем крафтовом процессоре.
  • Крафт-блоки совместной обработки
    Каждый блок совместной обработки увеличивает количество одновременных крафтовых заданий, которые может выполнять крафтовый процессор, что означает, что ваши заказы на изготовление выполняются быстрее. Это пригодится, если вы хотите заказать большое количество товаров.
  • Мониторы крафта
    Монитор крафта показывает предмет, который в настоящее время обрабатывается им, и количество предметов, которые все еще находятся в заказе.
  • Ремесленные единицы
    Ремесленные единицы - это ингредиент, из которого строятся все остальные части ремесленного процессора. Их можно разместить как действительную часть кубоида ремесленного процессора, но у них нет собственной функции (кроме заполнения пробелов).

Когда вы размещаете блоки для создания своего ремесленного процессора, они станут темно-серыми, как только приобретут правильную кубовидную форму:

Обратите внимание, что в приведенном выше примере кабель не подключается, поскольку конструкция не имеет правильной прямоугольной формы.Как только вы поместите недостающий блок в середину, он превратится в действующий ремесленный процессор и подключится к кабелям AE2:

Как правило, крафтовый процессор должен иметь в своей структуре как минимум 2-3 модуля совместной обработки, один крафтовый монитор и как минимум 4К-хранилище для крафтинга. Монитор крафта показывает текущий активный порядок изготовления, который может помочь вам определить затронутые процессоры крафта в случае, если заказ на изготовление не выполняется по какой-либо причине.

Компоненты хранилища и сопроцессоры позволят вам автоматически создавать достаточно сложные предметы в середине игры.Когда вы только начинаете, двух кубовидных процессоров для крафта должно хватить на долгое время. Если вы обнаружите, что часто создаете много предметов или очень сложные предметы, вы можете добавить дополнительные процессоры для обработки или расширить те, которые у вас есть, с большим количеством сопроцессоров.

Интерфейсы

и молекулярные ассемблеры занимаются созданием реальных предметов в процессе автокрафта. Интерфейс действует как ретранслятор между элементами, хранящимися в вашей сети AE2, и инвентаризацией машин вне этой сети.Они могут извлекать предметы из вашего сетевого инвентаря, и любые предметы, которые закачаны в него (с помощью воздуховодов или экземпляров с тепловым расширением), сохраняются в вашем сетевом инвентаре. В дополнение к этому, они содержат шаблоны рецептов крафта, с помощью которых молекулярный ассемблер создает предметы. Для каждого интерфейса требуется один сетевой канал AE2.

Интерфейсы

имеют ряд других применений помимо автокрафта, но пока мы просто посмотрим, что имеет отношение к нашей настройке автокрафта. GUI интерфейса ME выглядит так:

  1. Конфигурация : Эти слоты содержат элементы, которые были загружены в интерфейс.Обычно элементы попадают в инвентарь сети AE2 практически сразу, но если кабельное соединение с вашим сетевым контроллером каким-то образом прерывается или если в сети недостаточно энергии, элементы будут накапливаться в этих слотах, что означает: если что-то находится в эти слоты, где-то в вашей сети есть проблема.
  2. Выкройки : Эти слоты содержат выкройки рецептов для автокрафта. Мы вернемся к этому позже.
  3. Blocking Mode : определяет поведение размещения элементов, когда ваш интерфейс указывает на другую машину или инвентарь.Не актуально для простой настройки автокрафта.
  4. Интерфейсный терминал : Эта опция позволяет вам показать или скрыть этот конкретный интерфейс из представления в интерфейсном терминале. Обычно это должно оставаться включенным.
  5. Приоритет : позволяет установить приоритет создания этого интерфейса. Чем выше значение приоритета, тем ниже приоритет в процессе изготовления. Эта опция может пригодиться, если два разных рецепта крафта имеют одинаковый результат, но вы хотите отдать предпочтение одному над другим.
  6. Слот для карт : Здесь вы можете разместить карту крафта. Это позволит интерфейсу запрашивать создание элементов из сети. Не нравится простой автокрафт.

Интерфейс нуждается в Молекулярном ассемблере поблизости, чтобы иметь возможность создавать предметы.

Если Интерфейс предоставляет рецепт крафта и ингредиенты, Молекулярный Ассемблер обрабатывает фактическое создание заказанных предметов. Для работы не требуется канал. Вот графический интерфейс молекулярного ассемблера:

  1. Область крафта текущего активного рецепта крафта.
  2. Результат крафта .
  3. Индикатор выполнения крафта .
  4. Слот ремесленного шаблона : Вы можете вручную разместить здесь назначенный ремесленный узор. Обратите внимание, что это сделает ассемблер непригодным для обработки через интерфейсы.
  5. Слоты для карт ускорителей : в эти слоты можно поместить до пяти карт ускорителей, чтобы ускорить процесс создания. Автокрафтинг уже по умолчанию выполняется довольно быстро, а добавление дополнительных карт ускорителей к молекулярному ассемблеру сделает создание почти мгновенным.

Интерфейс ME может использовать все молекулярные ассемблеры, которых он касается. Молекулярные ассемблеры работают как сетевой кабель AE2, но сами они не требуют сетевого канала. Это означает, что вы можете разместить до восьми интерфейсов в виде сот с помощью таких молекулярных ассемблеров:

Приведенный выше пример может быть не на 100% эффективен, но поскольку каждый интерфейс касается как минимум двух молекулярных ассемблеров, этого будет достаточно для большинства случаев использования. Его простой прямоугольный узор также позволит вам встроить его в пол.Если вы не хотите встраивать его в пол, вы также можете выбрать шаблон блока 2x2x4, в котором каждый интерфейс касается как минимум трех молекулярных ассемблеров:

Если вы хотите убедиться, что каждый интерфейс имеет максимальный доступ к ассемблерам, вы можете просто окружить каждый индивидуальный интерфейс молекулярными ассемблерами со всех шести сторон:

Теперь, когда вы настроили и подключили свои крафтовые процессоры, интерфейсы и молекулярные ассемблеры, вам нужно создать шаблоны крафта для предметов, которые вы хотите создать.Для создания и использования этих шаблонов вам потребуются пустые шаблоны, терминал шаблонов ME и терминал интерфейса ME.

Установите терминал ME Pattern Terminal на сетевой кабель со свободным каналом и откройте его. Давайте посмотрим на графический интерфейс:

  1. Инвентарь : Здесь показаны элементы, хранящиеся в вашей сети. Предметы, отмеченные как «Craft» вместо числа, указывают на предметы, которые можно создать автоматически.
  2. Поиск : Здесь вы можете искать определенные элементы.Нажатие на кнопку (13) изменяет режим поиска и позволяет синхронизировать элементы в вашем представлении Not Enough Items (NEI) справа.
  3. Рецепт крафта : здесь вы можете указать рецепт крафта, поместив ингредиенты в поле крафта. Если рецепт действителен, результат будет виден в поле (6).
  4. Очистить : нажатие на эту кнопку очищает поле рецепта крафта (3) и поле результата крафта (6).
  5. Замены Ore-Dict : выбор этой опции позволит крафтингу использовать предметы из других модификаций.Например, если для рецепта требуются медные слитки, установка этой опции, чтобы разрешить замену, будет означать, что вы можете создать предмет из любого медного слитка , независимо от того, был ли этот слиток от Immersive Engineering, Thermal Expansion или любого другого. другой мод. Я настоятельно рекомендую установить это, чтобы разрешить замену .
  6. Результат изготовления : Предмет будет отображаться в этом поле, только если вы установили действительный рецепт изготовления в поле (3).
  7. Слот для пустых шаблонов : Поместите в этот слот пустые шаблоны, которые вы хотите кодировать.
  8. Кодировать узор : нажмите эту кнопку, чтобы закодировать текущий рецепт крафта в узор.
  9. Вывод закодированных образцов : Закодированные образцы, готовые для использования в интерфейсе, будут помещены в этот слот после нажатия кнопки (8).
  10. Сортировать по : Щелкнув эту кнопку, вы сможете отсортировать инвентарь по «названию предмета», «количеству предметов», «модификациям» и «настройкам инвентаря».
  11. Просмотр : эта кнопка позволяет просматривать только сохраненные предметы, только создаваемые предметы, для которых есть закодированные шаблоны где-то в сети, или оба сохраненных и создаваемых предметов.
  12. Порядок сортировки : позволяет изменить порядок текущего активного параметра сортировки с помощью кнопки (10).
  13. Режим окна поиска : Эта кнопка позволяет синхронизировать окно поиска AE2 (2) с обзором инвентаря Not Enough Items (NEI). Таким образом, вам не придется покидать графический интерфейс, чтобы просмотреть рецепты крафта.
  14. Тип клеммы : Понятия не имею, что делает этот параметр; если вы это знаете, мы будем благодарны за комментарий.
  15. Статус крафта : открывает графический интерфейс статуса крафта - мы рассмотрим это немного ниже.
  16. Просмотр ячеек ячеек : Вы можете разместить здесь ячейки просмотра, чтобы ограничить количество элементов, видимых в инвентаре (1).
  17. Шаблон обработки / Шаблон обработки : Эта кнопка определяет, кодируете ли вы шаблон обработки или шаблон обработки. Мы рассмотрим шаблоны обработки в отдельном уроке.

Теперь самый быстрый способ создания закодированного шаблона работает следующим образом: вы открываете терминал шаблонов ME и, установив режим окна поиска (13) на « NEI Synchronized Standard », вы вводите имя элемента, который вы хотите закодировать в строке поиска (2).Затем наведите курсор на него в окне NEI справа от экрана и нажмите клавишу «R», чтобы открыть окно рецептов.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните левой кнопкой мыши кнопку со знаком вопроса (1). Это перенесет рецепт в поле рецептов крафта (3) Терминала выкройки. Теперь убедитесь, что в назначенном слоте (7) есть хотя бы один пустой шаблон, и нажмите кнопку кодирования (8), чтобы получить закодированный рецепт крафта в слот (9).

Теперь нам нужен терминал интерфейса ME.Поместите его на сетевой кабель со свободным каналом и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы открыть его графический интерфейс:

  1. Поиск : Позволяет искать определенные закодированные рецепты изготовления или обработки.
  2. Имя компьютера : Показывает имя и количество машин или инвентаря, к которым подключены интерфейсы ME в сети.
  3. Слоты шаблонов интерфейса : Показывает закодированные шаблоны обработки, которые в настоящее время находятся в интерфейсах в сети.

Возьмите шаблон, который вы закодировали ранее, и поместите его в один из свободных слотов под разделом «Молекулярный ассемблер». Этот паттерн теперь доступен для автокрафта в вашей сети. Вы также можете вручную разместить закодированный шаблон в интерфейсе по вашему выбору.

Наконец, давайте взглянем на графический интерфейс статуса изготовления. Разместите достаточно крупный заказ предмета и откройте графический интерфейс статуса изготовления. Вы можете получить к нему доступ, щелкнув значок молотка в верхнем правом углу интерфейса ME Terminal, отмеченный цифрой (7) на скриншоте ниже:

Щелчок по молотку (7) переключит на GUI статуса изготовления:

  1. Активные заказы
    В основной области интерфейса отображаются все заказы на изготовление, активные на одном процессоре крафта.Число «Сохранено» указывает количество элементов, зарезервированных для создания в сети, «Создание» указывает количество элементов, которые в настоящее время обрабатываются, «Запланировано» указывает количество элементов, ожидающих создания. После того, как заказ на изготовление полностью выполнен, созданные предметы хранятся в сети для извлечения, а экран очищается.
  2. ME Crafting Terminal или ME Terminal
    Позволяет вернуться в главное окно интерфейса.
  3. CPU
    Позволяет вам переключаться между различными процессорами, подключенными к вашей сети. Полезно, если вы хотите проверить выполнение нескольких заказов на изготовление, которые одновременно выполняются на разных процессорах.
  4. Отмена
    Отменяет текущий активный заказ на изготовление.

Теперь вы знаете все, чтобы начать свою собственную систему автопроизводства.

Чтобы повторить то, что мы узнали:

Процессоры

управляют процессом автокрафтинга, интерфейсы обеспечивают внутренний и внешний доступ к элементам в сетевом инвентаре, молекулярным сборкам нужны интерфейсы для создания.Рецепты автокрафтинга создаются в терминале шаблонов и могут быть помещены в интерфейсный терминал, который также показывает вам все интерфейсы, подключенные к сети (если эта опция не отключена в индивидуальном интерфейсе).

На этом урок завершен. Далее мы рассмотрим автоматизированную обработку изделий, такую ​​как плавка в печи.

,

Начало работы с автокрафтингом - Refined Mods

Что такое автокрафт?

Autocrafting - это автоматическое создание через Refined Storage.

Вы уже можете создавать предметы вручную, используя предметы из вашей сети хранения с помощью Crafting Grid, но автокрафт делает это немного проще и автоматизированнее.

Вместо того, чтобы вручную перемещать предметы в матрице крафта, вы можете заставить Refined Storage делать всю работу.

Узоры

Чтобы научить Refined Storage рецепту изготовления, мы используем Pattern Grid.Эта сетка узоров создает узоры.

Выкройка содержит рецепт предмета, который вы хотите создать.

Зависимости шаблонов

Вам необходимо создать узор для каждого подэлемента, который вы хотите создать автоматически.

Refined Storage сначала попытается извлечь вложенный элемент из вашего хранилища, но если он недоступен, он вернется к шаблону вложенного элемента, чтобы узнать, как его создать. Если для подэлемента нет шаблона, подэлемент будет отображаться как «отсутствует», и задача автопроизводства не может быть запущена.

Пример

Вы хотите создавать сундуки автоматически.

  • Создание выкройки для груди
  • Создайте выкройку для деревянных досок, которые используются для изготовления сундука
    • Если вы не создадите узор и у вас есть деревянные доски, то Refined Storage сможет их использовать.
      • Если у вас закончились доски, Refined Storage не будет знать, что делать
    • Если вы не создадите выкройку и у вас нет деревянных досок, Refined Storage не будет знать, как создать этот предмет, и задача создания не сможет.

Точный режим

Точный режим включен по умолчанию, что означает, что каждый паттерн является «точным».Это означает, что Refined Storage принимает предметы точно так, как определено в Pattern.

Когда точный режим выключен, он также будет соответствовать другим допустимым входам для этого рецепта крафта (другие породы дерева и т. Д.).

Мастера

После того, как вы создали свои выкройки, создайте Crafter и подключите его к своей сети хранения.

В этих крафтерах вы сохраните все свои выкройки.

Запрос товара

Как только соответствующие шаблоны для создания предмета будут сохранены в Crafter, вы сможете запросить предмет через любую сетку.

Вы можете сделать это, нажав на предмет, который хотите создать. Если предмет уже доступен и вы хотите запросить больше этого предмета, вы можете использовать комбинацию клавиш CTRL + SHIFT, чтобы открыть окно создания.

При запросе предмета Refined Storage сначала спросит, сколько предметов вы хотите создать. Затем он покажет вам, какие предметы потребуется для изготовления или изготовления. Если у вас отсутствуют предметы, задача создания будет запущена, только если вы нажмете CTRL + SHIFT.

Отслеживание ваших крафтовых задач

Создайте крафтовый монитор и подключите его к своей сети хранения, чтобы увидеть, как продвигается задача крафта.

Вы также можете отменить задачи автокрафта оттуда.

Вы также можете использовать беспроводной монитор крафта, чтобы удаленно просматривать выполняемые задачи крафта из своего инвентаря.

Удобное управление выкройками

Хотите удобный способ доступа ко всем вашим шаблонам в создателях вашей сети хранения? Используйте Crafter Manager.

Ускорение ваших крафтовых задач

Вставьте повышение скорости в крафтеры.

,

Fluid autocrafting - Refined Mods

Итак, вы настроили автокрафт для предметов. Поскольку Refined Storage также поддерживает хранение жидкостей, это говорит само за себя, что Refined Storage также может автоматически обрабатывать жидкости.

Каждый шаблон автопроизводства, в котором используются жидкости, является шаблоном обработки. Если вы забыли, шаблон обработки - это шаблон, который выводит элементы во внешний инвентарь и ожидает возврата, как заявлено в шаблоне.

С помощью автокрафта жидкости вы получаете возможность создавать жидкости (или предметы) Crafter на выходе, а когда «результирующая» жидкость (или предмет) возвращается в сеть хранения, Refined Storage обнаружит задачу и пометит ее как выполненную.

Это означает, что вы также можете объявить флюиды как выходные данные в шаблоне обработки. Это также означает, что вы можете запрашивать жидкости из Fluid Grid.

Вы можете свободно смешивать входы / выходы жидкости и элементов.

Создание смешанного узора

Чтобы создать смешанный шаблон обработки (текучий или элементарный), переключите сетку шаблона в режим текучей среды или элемента.

Затем вы можете использовать JEI-перенос для переноса предметов и жидких ингредиентов. Вы также можете использовать заполненный контейнер с жидкостью (например, ведро), чтобы указать жидкость.

Используйте левую или правую кнопку мыши на слоте для жидкости, чтобы изменить mB.

,

Смотрите также