Как в майнкрафт призвать существо
ID мобов - Майнкрафт Вики
ID мобов — это текстовый ID, который позволяет призвать мобов с помощью команды /summon, на странице есть примеры призыва каждого из мобов.
Моб | ID | Команда призыва |
---|---|---|
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела1.15 | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Как вызвать заряженного крипера в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать заряженного крипера, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать заряженного крипера, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Поддерживаемые платформы
Команда вызова заряженного крипера доступна в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [pos] {powered: 1}
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис для вызова заряженного крипера:
/ вызвать крипера [x] [y] [z] {powered: 1}
Определения
- pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- {powered: 1} - это необязательный тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), используемый для указания заряженного ползуна. См. Теги NBT для крипера.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. Смотрите события появления крипера.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. Смотрите события появления крипера.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. Смотрите события появления крипера.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. Смотрите события появления крипера.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. Смотрите события появления крипера.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition синтаксис вызова заряженного крипера с помощью команды / summon:
/ вызвать крипера [spawnPos] minecraft: beat_charged
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться заряженный крипер. Если координаты не указаны, заряженный крипер появится в текущем месте.
- minecraft: beat_charged - это название игрового события, которое превращает крипера в заряженного крипера. Смотрите события появления крипера.
Примеры
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1}
Для вызова заряженного крипера по имени Фред:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1, CustomName: "\" Fred \ ""}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12
Для вызова заряженного крипера в Minecraft 1.11 и 1.12:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1}
Для вызова заряженного крипера по имени Фред:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1, CustomName: Fred}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1}
Для вызова заряженного крипера по имени Герцог:
/ summon Creeper ~ ~ ~ {powered: 1, CustomName: Duke}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft Pocket Edition (PE):
/ вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged
Пример в Xbox One Edition
Для вызова заряженного крипера в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged
Пример в Nintendo Switch Edition
Для вызова заряженного крипера в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged
Пример в Windows 10 Edition
Для вызова заряженного крипера в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы вызвать заряженного крипера в Minecraft Education Edition:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ minecraft: beat_charged
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы собираемся вызвать заряженного крипера в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
/ вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1}
Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чит-кода заряженный крипер появится в вашем мире:
В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Creeper», указывающее на то, что заряженный крипер был вызван. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляем, вы призвали заряженного крипера в Майнкрафт.
Другие примеры команд Creeper
Вот несколько примеров игровых команд для крипера в Майнкрафт:
Генераторы команд
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Прочие коды Summon
Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:
.Как вызвать лошадь в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Вы можете вызвать лошадь, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Команда вызова лошади доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой она была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова лошади:
/ вызвать EntityHorse [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT ( ранее назывался тегом данных ), который задает свойство лошади, например {Tame: 1} или {SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}.См. Теги NBT для лошади.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать лошадь[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади следующий:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади.Он появится в виде ярлыка над лошадью.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать лошадь[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади следующий:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади.Он появится в виде ярлыка над лошадью.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать лошадь[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать лошадь[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади следующий:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать лошадь[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать лошадь[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис для вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать лошадь
Для вызова ручной лошади:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1}
Для вызова ручной лошади в седле:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать EntityHorse
Для вызова ручной лошади:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1}
Для вызова ручной лошади в седле:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Пример в Pocket Edition (PE)
Для вызова лошади в Minecraft PE:
/ вызвать лошадь
Для вызова лошади по координатам (12, 65, -8):
/ вызвать лошадь 12 65-8
Пример в Xbox One Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать лошадь
Чтобы вызвать лошадь, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:
/ вызвать лошадь ~ -4 ~ ~
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать лошадь
Чтобы вызвать лошадь по координатам (8, 67, 100):
/ вызвать лошадь 8 67100
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать лошадь
Чтобы вызвать лошадь по координатам (8, 72, 100):
/ вызвать лошадь 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать лошадь
Чтобы вызвать лошадь, которая на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать лошадь ~ ~ 1 ~
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Education Edition:
/ вызвать лошадь
Для вызова лошади по координатам (-70, 63, 12):
/ вызвать лошадь -70 63 12
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
В этом примере мы собираемся вызвать дикую лошадь в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
Введите команду в окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что лошадь была вызвана.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали лошадь в Майнкрафт.
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
.Как вызвать лошадь с доспехами в Майнкрафт
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать прирученную лошадь в седле и железной конской броне в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}, ArmorItem: {id: iron_horse_armor, Count: 1}}
Для вызова прирученной лошади в седле и золотых конских доспехах:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}, ArmorItem: {id: golden_horse_armor, Count: 1}}
Для вызова прирученной лошади, одетой в седло и алмазную броню для лошади:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}, ArmorItem: {id: diamond_horse_armor, Count: 1}}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать прирученную лошадь в седле и железной броне для лошадей в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ summon EntityHorse ~ ~ 1 ~ {Tame: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}, ArmorItem: {id: iron_horse_armor, Count: 1}}
Для вызова прирученной лошади в седле и золотых конских доспехах:
/ summon EntityHorse ~ ~ 1 ~ {Tame: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}, ArmorItem: {id: golden_horse_armor, Count: 1}}
Для вызова прирученной лошади, одетой в седло и алмазную броню для лошади:
/ summon EntityHorse ~ ~ 1 ~ {Tame: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}, ArmorItem: {id: diamond_horse_armor, Count: 1}}.
Как вызвать гигантскую слизь в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать гигантскую слизь с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Вы можете вызвать гигантскую слизь, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Поддерживаемые платформы
Команда на вызов гигантской слизи доступна в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова гигантской слизи с помощью команды / summon:
/ вызвать слизь [pos] {Size:}
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова гигантской слизи:
/ вызвать слизь [x] [y] [z] {Размер: <число>}
Определения
- pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должен появиться слизь. Если координаты не указаны, слизь появится в текущем месте.
- {Size:
} - это необязательный составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает размер слизи, например {Size: 3}.Смотрите теги NBT для слизи. -
Число представляет размер слизи. Чем выше число, тем крупнее слизь. Если вы введете слишком большое число, ваша игра выйдет из строя и зависнет !! Так что будьте осторожны!
0 (Детский слайм)
1 (Средний слайм)
3 (Большой слайм)
100 (Гигантский слайм)
СОВЕТ: Если вы призвали слизь слишком большого размера и игра дает сбой, введите следующую команду / kill, чтобы убить всех слизней в вашем мире:
/ kill @e [type = Slime]
Это вернет вам контроль !! Хотя вам может потребоваться ввести эту команду несколько раз, поскольку слизи становятся все меньше и меньше.
Примеры
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать маленькую слизь в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать слизь ~ ~ ~ {Size: 0}
Чтобы вызвать гигантскую слизь:
/ вызвать слизь ~ ~ ~ {Размер: 100}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Для вызова среднего слайма в 1.8, 1.9 и 1.10:
/ summon Slime ~ ~ ~ {Size: 1}
Чтобы вызвать гигантскую слизь:
/ summon Slime ~ ~ ~ {Размер: 100}
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы собираемся вызвать гигантскую слизь в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
/ вызвать слизь ~ ~ ~ {Размер: 100}
Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чит-кода гигантская слизь появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Slime», указывающее на то, что гигантская слизь была вызвана. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это. Поскольку этот слайм такой большой, иногда он прыгает из виду, и вы не сможете его поймать.
Поздравляю, вы призвали гигантскую слизь в Майнкрафт.
Другие примеры команд Slime
Вот несколько примеров игровых команд для слайма в Майнкрафт:
Генераторы команд
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Прочие коды Summon
Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:
.