Как узнать номер блока в майнкрафт


ID предметов в Майнкрафт / Айди блоков в Minecraft

Новый каталог ID блоков и предметов в Майнкрафт 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2 существенно облегчит процесс получения блоков игрокам и админам серверов, ведь на протяжении всей игры вам наверняка приходилось сталкиваться с вопросом - какой айди бетона, стекла, воды, кирпича и вы сворачивали игру, приступая к поиску id какого-либо блока, в этой статье подробно описано как узнать айди в майнкрафт не выходя из игры, посмотреть id блока, включить показ айди предметов в расширенных подсказках, как выдать себе предмет командой зная номер блока и какие установить моды на Minecraft, чтобы видеть все элементы игры, название предметов и их ID.


ID блоков в Майнкрафт

Давайте рассмотрим как посмотреть id блока в Майнкрафт не выходя из игры, в версиях Minecraft 1.12.2 по 1.7.10 показ нумерации айди включается командой F3 + H, но в большинстве случаев все уже настроено по умолчанию и это действительно удобно, просто наводишь курсор и смотришь ID предмета,

1.12.2 немного улучшили, к номерному айди добавили текстовое ID название и это не плохо,

что не скажешь про новые версии Майнкрафт 1.14.4 и 1.13.2, в которых убрали ID блоков и оставили лишь текстовые названия, которые теперь используются вместо удобных цифр,

лично для меня данное нововведение стало неожиданностью и сильно расстроило, зато были увеличены функции режима отладки, включающийся при нажатии комбинации клавиш F3 + Q, которыми редко кто пользуется, придется вновь смотреть таблицу ID блоков и запоминать часто используемые айди, или установить мод показывающий название всех элементов Майнкрафт и их рецепты.

Текстовые ID название предметов в Майнкрафт

Узнать текстовые ID название предметов Майнкрафт на 1.14.4/1.13.2 поможет установленный мод, в котором можно как выдать себе предмет, так и посмотреть текстовые названия айди блоков и предметов, такими модификациями являются Just Enough Items и Not Enough Items, которые некоторые еще называют читы на предметы, в модах NEI и JEI собран каталог всех элементов Minecraft на установленную версию, присутствуют абсолютно все рецепты создания предметов и схемы зельеварения для ванильной и модифицированной игры.

Скачать таблицу ID предметов в Майнкрафт

9 месяцев и 2 недели назад

48 319

Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Командные блоки полезные элементы в Minecraft, потому что они обладают способностями к изменению мира. Сначала вам нужно получить командный блок, а затем вы должны запрограммировать и активировать его, чтобы он был полезен вам в игре.

Получение командного блока

Командные блоки из-за их способностей к изменению мира не могут быть найдены в режиме выживания.Фактически, они даже не отображаются в меню блокировки в творческом режиме. Чтобы получить командный блок, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте мир, в котором есть читы.

    Если вы запускаете свой мир в творческом режиме, читы включены по умолчанию. Вы можете узнать, включены ли читы, найдя свой мир на странице Select World - третья строка текста должна содержать слово Cheats.

  2. Очистите место в инвентаре.

    Желательно, чтобы по крайней мере одна из девяти нижних ячеек инвентаря была свободна.

  3. Откройте меню чата.

    По умолчанию это делается нажатием клавиши T.

  4. Введите / укажите <ваше имя пользователя> command_block.

    Если вы открыли меню чата с помощью клавиши Open Command (которая является / по умолчанию), а не с помощью клавиши T, косая черта в начале вводится автоматически.

  5. Нажмите Enter.

    Командный блок должен появиться в инвентаре.Если нижний ряд инвентаря уже был заполнен, откройте полный инвентарь (по умолчанию нажмите E), чтобы найти командный блок.

Поздравляем - у вас появился первый командный блок!

Программирование и активация командного блока

Вы можете разместить командный блок, как любой обычный блок. Щелкнув блок правой кнопкой мыши (или используя кнопку «Использовать элемент», не заданную по умолчанию), вы откроете интерфейс «Установить консольную команду для блока». Вы можете ввести команду в поле «Команда консоли».Вы можете получить доступ к этому интерфейсу только в творческом режиме - если вы играете на сервере, у вас также должен быть статус оператора.

Minecraft имеет множество команд, которые вы можете вводить в интерфейсе чата, которые могут делать разные вещи, от телепортации игрока до управления блоками. Введя одну из этих команд в командный блок, а не в интерфейс чата, вы можете выполнить команду автоматически и удаленно, включив блок.

Командный блок - сплошной, непрозрачный блок, поэтому, когда он получает питание определенным образом, он активирует все вокруг.Это может быть полезно для простого включения нескольких командных блоков, но также может испортить работу неопытных дизайнеров.

Самый простой способ использовать командный блок - это разместить кнопку, рычаг или нажимную пластину на блоке или рядом с ним - это позволяет вам активировать командный блок в любое время. Некоторым игрокам нравится брать много командных блоков и подключать их к цепям из красного камня.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

,

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Карта Minecraft: OneBlock (1.15.2-1.15) - IJAMinecraft

  1. Какие фазы есть?
  2. Сколько блоков в 10 фазах?
  3. Что происходит после фаз?
  4. Почему одни блоки появляются чаще других?
  5. Какие мобы могут появляться в бесконечном блоке?
  6. Какие сундуки могут появляться?
  7. Можете ли вы снова получить предметы, мобов и блоки из предыдущих фаз?
  8. Появляются ли мобы в мире естественным образом?
  9. Есть ли разные биомы?
  10. Есть ли естественные нерестилища?
  11. Можно ли добраться до Нижнего мира на этой карте?
  12. Какова конечная цель?
  13. Есть ли поддержка многопользовательского режима?

1.Какие фазы есть?

Всего 10 фаз. Равнины, Подземелье, Снежный биом, Океан, Подземелье в джунглях, Пустыня, Нижний мир, Идиллия, Пустошь, Конец. В каждой фазе есть набор блоков, предметов и монстров, соответствующих настройке. Однако также могут появляться случайные блоки из предыдущих фаз.

2. Сколько блоков в 10 фазах?

Сейчас около 7000 блоков. Большинство фаз состоит из 700-800 блоков, за исключением более ранних, которые немного короче.

3. Что происходит после фаз?

После того, как вы начнете добывать последний блок десятой фазы, под бесконечным блоком появится незавершенный конечный портал. После этого бесконечный блок по-прежнему будет порождать блоки. Может появиться бесконечное количество блоков, и после десятой фазы они случайным образом выбираются из всех 10 фаз. После десятой фазы предметы в сундуках и появляющихся мобах также случайным образом берутся со всех фаз.

4. Почему одни блоки появляются чаще других?

Каждый блок имеет определенный вес, и этот вес определяет, насколько вероятно, что они появятся, если бесконечный блок порождает случайный блок.Этот вес примерно равен тому, насколько велик заранее заданное количество этого блока на всех этапах.

5. Какие мобы могут появляться в бесконечном блоке?

Для появления определен определенный набор мобов, который включает в себя наиболее враждебных мобов, всех нейтральных мобов (кроме ламы торговца) и всех пассивных мобов (кроме летучих мышей). Босс-монстры и служебные мобы (например, железный голем) не будут порождаться бесконечным блоком. Все мобы, которые могут быть созданы бесконечным блоком, будут созданы как минимум один раз.После этого появляются случайные точки появления, так что вы можете получить их снова. Кроме того, вы можете получить любого моба, который может появиться естественным образом.

6. Какие сундуки могут появиться?

Есть обычные сундуки, которые содержат только случайные предметы из текущей фазы. После фазы 3 может появиться второй тип сундуков, который может содержать предметы из текущей, а также предыдущей и будущих фаз.

7. Можете ли вы снова получить предметы, мобов и блоки из предыдущих фаз?

Да. Есть супер-сундуки, которые могут содержать предметы из текущей, предыдущей и будущих фаз.Есть случайные блоки, которые могут быть блоками из более ранней и текущей фазы. Мобы, порождаемые бесконечным блоком, появляются только в этой конкретной фазе, но также могут появляться снова из бесконечного блока в Afterphases. Если вы не можете ждать так долго, они также обычно появляются, например как овцы появляются на траве.

8. Появляются ли мобы в мире естественным образом?

Да. На карте включен нерест мобов. Хотя карта полностью представляет собой биом Равнин, это означает, что естественным образом могут появляться только мобы, которые могут появляться в биоме Равнин.

9. Существуют ли разные биомы?

Карта поддерживает 10 фаз, каждая из которых имеет свою тему, которая может относиться к одному или нескольким биомам. Тем не менее, верхний мир карты устанавливается только в биоме Равнин. Это означает, что куда бы вы ни пошли в пустоте, у вас будет среда биома Равнин, независимо от того, что порождает бесконечный блок.

10. Есть ли естественные нерестилища?

Да, по умолчанию генерация структуры включена. Это означает, что нижние крепости, конечные города и подобные сооружения могут появиться в альтернативном измерении!

11.Можно ли добраться до Нижнего мира на этой карте?

Да, это так. Блоки Пустоты и обсидиан можно получить на фазе 7 и более поздних. Ведра с лавой могут быть доступны раньше в определенных сундуках, но вам нужно быть безумно удачливым, чтобы получить достаточно, чтобы создать портал в Нижний мир до достижения фазы 7.

12. Какова конечная цель?

Это почти то, что вы хотите. Вы должны уметь делать практически все, что можете в обычном мире Minecraft, если у вас будет достаточно времени.Для вас может быть хорошей целью победить дракона Края. Но это могло также быть просто построение величайшего небесного замка, который когда-либо был. Это все зависит от вас!

13. Поддерживается ли мультиплеер?

Да, на серверах карта работает без сбоев. Однако на карте есть только один бесконечный блок, который нужно разделить между игроками. Не существует бесконечного блока для каждого игрока.

.

Смотрите также