Как узнать айди любого предмета в майнкрафт


ID предметов в Майнкрафт | Как узнать id предмета в Майнкрафт 1.12?

С увеличением популярности Minecraft все больше людей стали интересоваться внутриигровыми командами, серверами и так называемым "командным блоком" с помощью которого можно создать легкие, а также сложные нестандартные механизмы. Чтобы воспользоватся самой простейшей командой /give — выдача игроку блоков или предметов определенного количества, требуется "айди".

Что такое ID (Айди) и зачем он нужен в Майнкрафт?

ID — это уникальный порядковый номер используемый для обращения к определенной ячейке данных, в нашем случае к предмету или блоку. В Minecraft помимо числового значения могут быть и строковые (буквенные) идентификаторы, но использовать id предметов в Майнкрафт 1.10 и выше возможно только в числовом виде, потому что они были удалены из-за крайнего неудобства в использовании.

ID предметов в Майнкрафт используются в основном для выдачи игроку блоков с помощью команды или командного блока, а также зачастую их задействуют Админы серверов для быстрой постройки зданий или удаления выделенного участка земли при помощи плагина WorldEdit.

Как узнать id предмета в Майнкрафт?

Существуют два способа узнать id предмета в Майнкрафт для новых версий и старых: 1.8, 1.7.2, 1.7.10, 1.6.4, 1.5.2, 1.4.7.

Первый способ заключается в сочетании клавиш F3 + H которые активируют отображение айди при наведении на блок курсором мыши — этот простой метод будет работать начиная с версии 1.4.2, а это означает что Вы сможете узнавать id предметов в Майнкрафт 1.12 и 1.12.1.

Второй способ — это использовать специальную таблицу в виде картинки с уже подготовленными "айдишками".

Каким из двух способов воспользоватся, — решать только Вам.

команд / give - официальная Minecraft Wiki

дают

Ограничения

Оператор

Впервые представлен

Alpha v1.0.15 (0.1.0)
PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 сборка 1)

Дает предмет одному или нескольким игрокам.

Содержание

  • 1 Синтаксис
  • 2 аргумента
  • 3 результат
  • 4 Выход
  • 5 примеров
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • Java Edition
give <цель> []
  • Bedrock Edition
give [amount : int] [данные: int] [компоненты: json]

Аргументы [править]

JE : <цели> : объект
BE: player: target : CommandSelector

Должно быть именем игрока, целевым селектором или UUID‌ [ Java Edition только ] .И селектор цели должен быть типа игрока.
Определяет цель (цели), которым нужно передать элемент (ы).

JE : : item_stack
BE: itemName: Item : CommandItem

В Java Edition это должен быть аргумент элемента (не принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор предмета или блок I
.

java - Как получить уникальный идентификатор объекта, который переопределяет hashCode ()?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Решено - Как найти ближайшую сгенерированную структуру? | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
.Сервер

sql - OBJECT_ID объекта в другой базе данных - как найти идентификатор базы данных или имя / полное имя объекта?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Смотрите также