Как увеличить количество мобов в майнкрафт


Спаун — Официальная Minecraft Wiki

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

  • После смерти при разрушенной кровати.
  • Если доступ к кровати заблокирован.

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Руководство по Minecraft Mobs

Мир Майнкрафт оживает благодаря тем, кого все знают как мобы. Без мобов Minecraft будет бесплодным миром, состоящим только из грязи, воды и деревьев. Они делают игру увлекательной, и каждому игроку важно уметь идентифицировать каждого из них. Сегодня мы поможем вам не только идентифицировать этих существ, но и понять их механику - как они появляются, как ведут себя и что отличает каждое из них. Это будет долгий разговор, так что приступим!

Типы мобов

Мобы, сокращение от «мобильный», - это вообще все, что живет в мире Minecraft.Как правило, им дается специальный AI и поиск пути, чтобы уникальным образом взаимодействовать с игроками. Не считая мобов, которые не используются и удалены из данных игры, существует шесть классификаций мобов и до 49 различных мобов как на ПК, так и в карманной версии игры.

Пассивные мобы

Пассивные мобы состоят из неагрессивных, не атакующих сущностей в Майнкрафт. В их число входят большинство животных из Майнкрафт, а также жители деревни.Как следует из названия, эти мобы никогда не будут атаковать, независимо от того, проявляют они агрессию или нет.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы - это неагрессивные, но защищающие сущности в Minecraft. Обычно это дикие животные / насекомые или некоторые порожденные монстры. Хотя они не будут атаковать игрока сразу же, но будут сопротивляться, когда атакованы. Если нет необходимости, лучше оставить нейтральных мобов в покое, так как они либо очень сильны для новичков, либо могут атаковать вас роями.

Враждебные мобы

Враждебные мобы - это агрессивные сущности в Minecraft, которые атакуют игрока при появлении или обнаружении игрока на расстоянии своей атаки. Враждебные мобы состоят из всех монстров в Minecraft и обычно появляются после наступления темноты.

Изменяемые мобы

Изменяемые мобы - это сущности, которых можно приручить в качестве домашних животных в Minecraft. Каждый прирученный моб, за исключением нейтрального волка, является пассивным мобом и не будет атаковать.Чтобы приручить каждого, вам нужно будет дать конкретный предмет для приручения определенному прирученному мобу, и это даст вам возможность взять эту сущность в качестве домашнего питомца. Нет верхнего предела того, сколько из этих сущностей можно приручить.

Утилита Мобы

Служебные мобы - это сущности, которые призваны служить и защищать игрока от враждебных мобов. Как правило, они нейтральны, их можно создавать и выполнять определенные функции.

Босс Мобы

Самые сильные враждебные сущности в игре, боссы чрезвычайно разрушительны и долговечны, обычно предназначены для борьбы с ними в качестве противников в конце игры.Они созданы для сражений с высоким риском и наградами высокого уровня. Таким образом, они являются опасными и крупномасштабными противниками, которые обычно невосприимчивы к статусным эффектам и могут обнаруживать невидимых мобов.

Поведение

На мобов больше всего влияют эффекты окружающей среды, которые влияют на игрока, такие как гравитация, огонь и вода. Таким образом, мобам можно причинить вред падением, горением, атаками оружием, утоплением и т. Д.). Некоторые мобы обладают сопротивлением некоторым опасностям, как и все мобы, живущие в никогда не застрахованном от огня, а курица неуязвима от урона от падения.Мобы могут ездить на вагонетках, других мобах или даже подниматься по лестницам. После смерти они исчезают в облаке пыли, оставляя предметы и очки опыта в качестве ресурсов. Некоторые предметы падают от простого урона при падении, в то время как некоторых мобов нужно сначала убить, чтобы уронить определенный предмет.

Всем мобам дается особый искусственный интеллект, который позволит им выполнять определенные задачи и команды, имитируя множество действий и боевых механик. Обычно сущности мобов будут бродить вокруг, если игрок находится в пределах досягаемости, и некоторые пойдут к игроку, когда обнаружат игроков в пределах их «видимости».ИИ мобов также получает сложный набор путей для преодоления препятствий и опасностей, если это необходимо. Мобы не будут идти навстречу опасностям, которые могут убить их, как лава, или прыгать с высоких мест, которые могут нанести им урон от падения. Мобы будут двигаться к желаемому объекту и следовать за ним, учитывая ранее упомянутую механику.

Пассивные мобы убегают, если игрок причиняет им боль, в то время как враждебные мобы будут преследовать и атаковать игрока, пока он не окажется вне зоны их видимости. Нейтральные мобы не будут враждебными, пока сущность, обычно игрок, не нанесет им вред или не выполнит определенные критерии.Средняя дальность обзора моба для игроков составляет 16 блоков в окружности, но некоторые из них имеют более дальние расстояния. Это также количество блоков, от которых игрок может начать слышать движения или стоны мобов.

Нерест

Механика появления в игре делит мобов на 4 категории: дружественные, враждебные, окружающие (летучая мышь) или водные (кальмары). Игра следует циклу нереста в тиках, где тик составляет 1/20 -го секунды или 0,05 секунды.У враждебных мобов есть шанс появиться при каждом тике, в то время как у дружественных и водных мобов шанс появления составляет 400 тиков или 20 секунд. Из-за этого враждебные мобы будут появляться чаще и быстрее, чем пассивные мобы, после выполнения необходимых условий.

Естественное появление мобов происходит в пределах 15 x 15 блоков вокруг игрока или 240 x 240 блоков. У нескольких игроков будет своя собственная зона нереста, поэтому мобы будут появляться на некотором расстоянии относительно каждого игрока. Однако враждебные мобы будут исчезать или удаляться из игры, если они находятся за пределами радиуса 128 блоков от любого игрока, поэтому практические пределы появления мобов будут рассчитываться в пределах радиуса 128 блоков игроков.Ограничение мобов будет общим для всех игроков в сетевой игре, если оно не будет изменено.

Как убить всех мобов на сервере Майнкрафт


В Майнкрафте есть несколько способов убить всех мобов. Найти эффективный способ убить всех мобов может быть очень легко, особенно если вы используете модифицированную версию серверов Minecraft. Рекомендуемый способ сделать это - использовать плагин / мод на сервере. Однако это можно сделать, используя только команду Vanilla в Minecraft.

 / убить @e [type = mobType] 


Один из лучших способов, если у вас есть сервер Spigot, Bukkit или Paper с World

.

мобов в Майнкрафт

Этот учебник Minecraft объясняет все о мобах со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Мобы в Minecraft - это живые существа, которые передвигаются в игре. Термин mob является сокращением от mobile и обычно используется в игре для обозначения живых, движущихся существ, таких как летучие мыши, куры, коровы, лошади, мухи, оцелоты, свиньи, кролики, овцы, снежный человек, кальмары, сельские жители, пламени, лианы, драконы Края, призраки, гиганты, скелеты, слизи, ведьмы, боссы-иссушители, зомби, зомбированные пиглины, пауки и волки.

В творческом режиме мобы на вас не нападают. Однако в режимах «Выживание» и «Хардкор» мобы могут быть пассивными, нейтральными или враждебными. Поясним, что это значит.

  • Пассивные мобы никогда не нападут на вас.
  • Враждебные мобы нападут на вас, когда увидят вас.
  • Нейтральные мобы будут атаковать только днем, если атакованы первыми.

Вот список мобов в Майнкрафт.

Пассивные мобы

Враждебные мобы

Нейтральные мобы

Списки объектов Minecraft

,Статистика

в Майнкрафт

Это руководство по Minecraft объясняет все о статистике со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте рассмотрим подробнее.

Что такое статистика?

Когда вы играете в Minecraft, вы будете создавать предметы, наносить урон, убивать мобов, прыгать и торговать с сельскими жителями. Во время игры игра будет отслеживать, сколько раз вы выполняете каждое из этих действий. Они известны как ваша статистика, и эта информация сохраняется в вашем мире.

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете использовать команду / achievement для увеличения или сброса вашей статистики.

Список статистических данных

Вот список статистики, которая отслеживается в Minecraft:

Категория Статистика Minecraft ID (ПК)
Общие Разведение животных стат. Животных Разводка
Общие Очищено частей брони стат. Броня Очищено
Общие Убрано баннеров стат.bannerCleaned
Общие Взаимодействие с маяком стат. Маяк взаимодействия
Общие Расстояние на лодке стат. ЛодкаOneCm
Артикул Время истощено stat.breakItem.minecraft.
Пример: stat.breakItem.minecraft.iron_shovel
Общие Взаимодействие с подставкой для заваривания стат.пивоваренный стендInteraction
Общие Съеденные кусочки торта stat.cakeSlicesEaten
Общие Заполненные котлы стат. Котел Заполненный
Общие Вода из котла стат. КотелБ / у
Общие Открыто сундуков стат. СундукОткрыто
Общие Пройденное расстояние стат.climbOneCm
Общие Взаимодействие с верстаком stat.craftingTableInteraction
Блоки, шт. раз создано stat.craftItem.minecraft. <Имя>
Пример: stat.craftItem.minecraft.hay_block
Общие Расстояние приседания stat.crouchOneCm
Общие Голубь дальний стат.diveOneCm
Общие Выпало предметов стат. Падение
Общие Урон stat.damageDealt
Общие Полученный урон стат. Повреждение принято
Общие Количество смертей стат. Смертей
Общие Обыскано капельниц стат.капельницаInspected
Общие Диспенсеры искали стат. Диспенсер проверено
Общие Открыты сундуки Эндер stat.enderchestOpened
Мобы Моб убил тебя stat.entityKilledBy.
Пример: stat.entityKilledBy.Creeper
Общие Падшее расстояние стат.fallOneCm
Общие Расстояние полета stat.flyOneCm
Общие Пойманная рыба стат. Рыба поймано
Общие Растения горшечные стат. Цветок в горшке
Общие Взаимодействие с печью стат. Печь Взаимодействие
Общие Расстояние на лошади стат.лошадьOneCm
Общие Обыскано хопперов стат. Хоппер осмотр
Общие Зачарованные предметы stat.item Зачарованный
Общие Прыжки стат. Прыжок
Общие Нежелательная ловля stat.junk Выловлено
Мобы Вы убили мафию стат.killEntity.
Пример: stat.killEntity.Creeper
Общие Игры завершены stat.leave Игра
Блоки раз добыто stat.mineBlock.minecraft. <Имя>
Пример: stat.mineBlock.minecraft.stone
Общие Расстояние на вагонетке stat.minecartOneCm
Общие Убийств мобов стат.mobKills
Общие Сыграно нотных блоков stat.noteblock Сыграно
Общие Настроенные блоки stat.noteblock настроен
Общие Сыграно минут stat.playOneMinute
Общие Расстояние на свинье stat.pigOneCm
Общие Игрок убивает стат.playerKills
Общие Сыграно записей стат.запись Сыграно
Общие Дистанционный спринт стат.спринтOneCm
Общие Плыв на расстояние stat.swimOneCm
Общие С момента последней смерти stat.timeSinceDeath
Общие Выловлено сокровище стат.сокровище
Общие Поговорил с жителями stat.talkedToVillager
Общие Торговля с сельскими жителями stat.tradedWithVillager
Общие Сработано сундуков-ловушек stat.trappedChestTriggered
Блоки, шт. раз использовано stat.useItem.minecraft.
Пример: stat.useItem.minecraft.stone
Общие Пройденное расстояние stat.walkOneCm
Определения
  • breakable_item может быть одним из следующих:
    iron_shovel, iron_pickaxe, iron_axe, flint_and_steel, bow, iron_sword, wooden_sword, Wooden_shovel, Wooden_pickaxe, Wooden_axe, stone_sword, stone_shovel_, diamond_shovel, diamond_shovel, diamond_shovel, diamond_shovel топор, золотой меч, golden_shovel, golden_pickaxe, golden_axe, Wooden_hoe
  • mob_type может быть одним из следующих:
    Creeper, Skeleton, Spider, Zombie, Slime, Ghast, PigZombie, Enderman, CaveSpider, Silverfish, Blaze, LavaSlime, Bat, Witch, Endermite, Guardian, Pig, Sheep, Cow, Курица, Кальмар, Волк, Грибная корова, Озелот, СущностьЛошадь, Кролик, Сельский житель

Как просмотреть статистику

Статистика находится в меню игры в Minecraft.Чтобы открыть меню игры, нажмите клавишу esc в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).

Затем просмотрите свою статистику, нажав кнопку Статистика в меню игры.

Ваше окно статистики должно выглядеть так:

Есть 4 категории статистики - Общие, Блоки, Предметы и Мобы. Когда вы открываете окно статистики, по умолчанию отображается общая статистика.

СОВЕТ: Вам нужно будет прокрутить вниз, чтобы увидеть всю статистику.

Если вы нажмете кнопку Blocks , она покажет вам статистику, относящуюся к блокам, в 4 столбцах. В первом столбце отображается изображение блока, во втором - количество обработанных раз, в третьем - количество использованных блоков, а в последнем столбце - количество майнеров.

Если вы нажмете кнопку Items , вы увидите статистику, относящуюся к элементам, в 4 столбцах. В первом столбце показано изображение предмета, во втором - количество раз, когда он был использован, в третьем - количество раз, когда он был создан, а в последнем столбце - количество использований.

Если вы нажмете на кнопку Mobs , она покажет вам статистику, относящуюся к мобам (например: Creeper, Skeleton, Spider, Zombie и т. Д.). Он показывает, сколько раз вы убили моба и сколько раз моб убил вас.

Поздравляю, вы только что узнали о статистике в Майнкрафт.

Другие уроки для начинающих

,

Смотрите также