Как установить точку спавна в майнкрафт на сервере


Как в «Майнкрафте» поставить точку спавна на сервере : Labuda.blog

В «Майнкрафте» можно играть как одному, так и в онлайн режиме, но для этого нужно знать, к каким IP можно подключаться. Эту информацию можно найти на любом игровом сайте. Игрок просто выбирает IP с подходящими характеристиками мира и степенью его заселения. За тем можно узнать, как в «Майнкрафте» поставить точку спавна.

Что такое спавн?

Перед тем как поставить точку спавна в «Майнкрафт», нужно понять, что означает это слово. Спавн — это жаргонное выражение, которое используют игроки. Оно означает появление или воскрешение любого персонажа.

В одиночном режиме спавн имеет очень большое значение, так как игра устроена следующим образом: игрок появляется в определенной точке биома (игрового мира). Неважно, погиб персонаж в бою или просто упал с большой высоты, он воскреснет уже совсем в другом месте. Единственный помощник в этом деле — это координаты. Их можно запомнить, ну и неплохо было бы узнать, как поставить точку спавна в «Майнкрафт» в одиночном режиме.

Кстати, на месте смерти будет лежать все, что было в инвентаре игрока, а также весь полученный опыт.

Обозначение границ

Прежде чем узнать, как сделать точку спавна в «Майнкрафте» у себя дома на сервере, нужно закрепить за собой территорию. Данная манипуляция предоставляет массу преимуществ. Например, враждебно настроенный игрок не сможет попасть в ваш дом или даже открыть в него дверь, если территория объявлена приватной.

Для начала стоит обзавестись плагином WorldEdit, иначе ничего не получится. После его установки нужно запустить игру и зайти на сервер. Затем изготавливаем деревянный топор, с помощью которого можно как «приватить» территорию, так и поставить точку спавна в «Майнкрафте» на сервере.

Теперь выделяем две точки таким образом, чтобы они создали между собой диагональ — это обозначение территории на поверхности. Теперь глубина, копаем на произвольное количество блоков вниз, левой кнопкой нажимаем на блок под собой. Если появились координаты, то все сделано правильно. То же самое и в высоту, только отметку надо ставить правой кнопкой.

После обозначения нужно прописать /rg claim name, а вместо последнего слова — ник игрока. Теперь можно перейти к тому, как поставить точку респавна в «Майнкрафте».

Одиночный режим

В принципе, когда игра с одним персонажем, нужды в точке спавна нет. Есть более простой способ воскрешения там, где игроку нужно быть после смерти. Для этого понадобится кровать: стоит главному герою хоть раз ею воспользоваться, и он постоянно будет воскресать возле нее.

Чтобы ее создать, необходимо собрать некоторые материалы — три блока шерсти и три блока деревянных досок. Шерсть можно состричь с овец. Если животных нет поблизости, то подойдет и паутина, из которой можно собрать шерсть. С деревянными досками все гораздо проще: берем блок дерева и просто ставим в одну из ячеек быстрого создания предметов в инвентаре. Оттуда получается несколько деревянных досок.

Для дальнейших манипуляций пригодится верстак. Там выкладываем три блока деревянных досок в горизонтальном положении. Аналогичную операцию проделываем с шерстью — она должна находиться выше досок. Таким образом, получается кровать.

Многопользовательская игра

А вот на сервере немного сложнее с этим, нежели в одиночной игре. На многих серверах действует правило, согласно которому только администратор имеет право назначать точки спавна. Но игроки не смирились, они нашли командную строку, которая позволяет не ставить точку спавна, а просто обозначить место, куда можно телепортироваться.

Для этого нужно на территории своего дома, если он обозначен приватностью, вести команду /sethome. Если вдруг персонаж погибнет, то он воскреснет в другом месте, но всегда можно ввести команду /home, с помощью которой он переместится к своему дому.

Для системного администратора сервера все гораздо проще, ведь он может поставить точку спавна в «Майнкрафте», как хозяин сервера. Нужно лишь ввести команду /setspawn.

Как настроить появление сервера Minecraft - База знаний

У нас есть видеоурок по установке места появления в Minecraft:


Возрождение (точка возрождения ) - это место в мире Minecraft, где создается игрок или сущность. Для серверов это то место, где будут находиться новые игроки при первом присоединении.

Игроки также будут повторно появляться в этом месте после смерти, если они не использовали кровать или не изменили свою индивидуальную точку появления.Многие серверы с помощью модов или плагинов имеют команду / spawn , которая позволяет игроку телепортироваться обратно в точку появления мира.

Команда: / setworldspawn

  • Эта команда установит точку появления мира Minecraft в соответствии с текущим местоположением игрока, который дал команду. Это должно использоваться в игре и может быть выполнено только оператором сервера.
    ( Статья по теме: Предоставление оператора игроку )
  • При использовании с координатами X, Y и Z точка появления будет изменена на указанные координаты.Эту команду можно использовать в консоли сервера. Пример: / setworldspawn 10 65 22

Команда: / точка появления

  • Эта команда устанавливает точку появления отдельного игрока. Это может быть недоступно для игроков в зависимости от того, как настроены разрешения.
  • Использование этой команды с именем игрока установит текущее местоположение источника команды в качестве точки появления указанного игрока. Пример: / точка возрождения Стив
  • Использование этой команды с именем игрока и координатами X, Y и Z установит точку появления этого игрока в указанные координаты.Пример: / точка возрождения Стив 10 65 22
  • Когда игрок использует кровать после того, как его точка появления была установлена ​​с помощью этой команды, их место появления будет изменено на местоположение их кровати. когда кровать сломана, их точка появления будет сброшена на точку появления в мире.

Вы можете защитить свою зону возрождения, следуя нашему руководству здесь: Настройка или отключение защиты от спавна для вашего сервера

Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу:.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Spawner. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.С 9 по 1.16 снимки в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, которые создаются и помещаются в игровой мир.

,

команд / setworldspawn - Minecraft Wiki

Устанавливает мировое возрождение.

setworldspawn []
setworldspawn [] []
setworldspawn [spawnPoint: x y z]

Аргументы [править]

(BE: spawnPoint: x y z ) (необязательно)

Определяет координаты точки появления в мире. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). y должно быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания координат относительно выполнения команды. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) - y фактически игнорируются. Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) - если данный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка возрождения перемещается вверх по оси y , пока не появится, самое большее y уровень 256.

<угол> (необязательно)

Угол рыскания с плавающей точкой в ​​градусах. Поддерживает относительную нотацию тильды, которая по умолчанию соответствует направлению, в котором смотрит исполняющий игрок.

Результат [

.

Смотрите также