Как установить регион в майнкрафте


Как приватить территорию в minecraft? » Играть в Майнкрафт на серверах с модами и поддержкой Minecraft

passthrough
Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны).
build
Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе.
pvp
Разрешает/запрещает PvP.
mob-damage
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
mob-spawning
Разрешает спаун мобов.
creeper-explosion
Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам).
enderman-grief
Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
enderpearl
Разрешить или запретить использование Жемчуг Края
ghast-fireball
Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) .
sleep
Разрешить спать на кровати.
tnt
Разрешать взрыв ТНТ.
lighter
Разрешить или запретить использование огнива.
fire-spread
Разрешить распространение огня.
lava-fire
Разрешает поджог от лавы.
lightning
Разрешить удар молнии.
chest-access
Запретить доступ к сундуку.
water-flow
Разрешить потоки воды
lava-flow
Разрешить потоки лавы
use
Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п.
interact
Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами
vehicle-place
Разрешить размещение транспорта.
vehicle-destroy
Разрешение на удаление транспорта.
snow-fall
Разрешить выпадение снега.
leaf-decay
Разрешить опадение листвы.
invincible
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
entry
Вход.
exit
Выход.
exit-group
Выход группам.
greeting
При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.
farewell
Сообщение при выходе с региона
notify-enter
Показывать сообщение при входе в регион.
notify-leave
Показывать сообщение при выходе из региона.
deny-spawn
Запретить отдельным мобам спаун.
heal-delay
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
heal-amount
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ())
teleport
Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id>
spawn
Устанавливает место спауна: /region flag <регион> <x> <y> <z>
buyable
Не реализовано
price
Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
blocked-cmds
Заблокировать указанные команды.
allowed-cmds
Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)
feed-min-hunger
Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
feed-max-hunger
До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
ice-form
Разрешение на формирование льда в регионе.
ice-melt
Разрешение на таяние льда
potion-splash
Разрешение на эффекты от взрывных зелий
pistons
Разрешить поршням двигать блоки
item-drop
Разрешить игрокам выбрасывать вещи
game-mode
Установить режим игры в регионе
send-chat
Разрешить писать в чат из региона
chorus-fruit-teleport
Запретить телепортацию через Хорус(1.9+)
Формат файла

региона - Minecraft Wiki

Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в котором группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах.Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.

Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своей разработкой проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов. JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2] Разница в общем размере файла в мире между форматом файла региона и форматом уровня альфа незначительна.

Формат был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и изменил только расширение файла региона с «.mcr» на «.mca».

.

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 

Показывает созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.

Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически отобразит только собственные регионы игрока.

.

региональных операций - документация WorldEdit 7.1

После того, как вы выбрали регион, пора начинать настоящее веселье.

Блоки настройки

Самая простая операция, команда // set , позволяет вам установить все блоки в вашем выборе для данного шаблона.

Пример: установка вашего выбора

Простая выкройка:

Сложных узоров:

 // установить 30% red_wool, * oak_log, # copy, ## slabs 

Замена блоков

Если вы не хотите устанавливать для всех блоков в вашем выборе, вы можете решить, какие из них должны быть затронуты, указав маску с помощью команды // replace [mask] .

Обратите внимание, что вы можете опустить аргумент маски в команде - по умолчанию будет использоваться существующая маска блока.

Пример: замена блоков в вашем выборе

Замена всех безвоздушных блоков травой:

Замена всего камня на green_wool:

 // заменяем камень green_wool 

Замена поверхностного песка на металлические блоки:

 // заменяем "песок <воздух" diamond_block, iron_block, gold_block 

Строительные стены (и другие контуры)

Иногда вам нужно создать стены или другие полые формы.Для этого есть два основных способа:

Для прямоугольных выделений команда // Faces (псевдоним: // outline ) позволит вам заполнить все 6 граней (вверх, вниз, север, юг, восток, запад). Использование этой команды для любого другого типа выделения создаст ограничивающую рамку (т. Е. Кубовидную область, которая полностью охватывает любую выбранную вами форму) и создаст грани этого кубоида.

Для любого типа выделения команда // стены позволит вам создать полую оболочку выделения без потолка и пола.Специфика этого зависит от типа выбора.

Накладка

Команда // overlay позволяет накладывать блоки в выделенной области на другой блок (или шаблон). Обратите внимание, что верхняя часть вашего выделения должна быть «открытой» - эта команда будет смотреть вниз от блока над вашим выбором в каждом столбце, пока не попадет в не-воздушный блок, а затем разместит ваш узор над ним. Это полезно для перекрытия фонарей, заборов / стен, дорожных блоков и т. Д.поверх существующей местности.

Укладка

Команда // stack [direction] позволяет вам повторять ваш выбор несколько раз в заданном направлении. По сути, это будет копировать и вставлять ваш выбор снова и снова.

Если направление не указано, они складываются в том направлении, куда вы смотрите.

Некоторые потенциальные применения для этого включают:

  • Раздвижные мосты
  • Изготовление тоннелей
  • Повторение сегмента ручной конструкции

Доступно несколько флагов:

  • -m установит исходную маску, объединяя только совпадающие блоки
  • -e также копирует объекты в каждую область стека
  • -b также скопирует биомы в каждую сложенную область (вам может потребоваться повторно присоединиться к миру, чтобы увидеть изменения)

Некоторые варианты использования команды стека

Мост расширен с помощью // стек

Легко прокладывать туннель в горах.Обязательно выбирайте потолочные и напольные блоки.

Переезд

 // перемещаем <расстояние> [направление] [образец заливки] 

Если вы что-то построили, только чтобы узнать, что вам нужно немного отодвинуть это в сторону, эта команда может быть очень полезной, поскольку она сдвинет всю область, как по волшебству. Команда берет расстояние, чтобы переместить область, необязательное направление, а также блок, который нужно заполнить существующей областью, которая теперь остается пустой в результате перемещения.

Параметр direction работает так же, как и в команде // stack : используйте любое направление, по умолчанию «я» - ваш текущий курс.

Если вы не укажете блок для заполнения, оставшаяся область будет заполнена воздухом.

Вы также можете использовать флаг -s для перемещения вашего выделения вместе с блоками, так что ваш новый выбор будет на том же месте, что и перемещенные блоки.

Команда перемещения также принимает те же три флага, что и // stack , -e для перемещения объектов, -b для копирования биомов (исходные биомы не затронуты) и -m для перемещения только совпадающих блоки.

Пример: использование команды перемещения

Перемещение выделения на 2 блока вперед, оставляя камень:

Перемещение выделения на 5 блоков вниз, оставляя воздух позади:

Сглаживание

Команда // smooth [iterations] сглаживает рельеф. Вы можете увеличить количество итераций, чтобы сделать области более гладкими. Обратите внимание, что эта команда работает с картой высот, и, хотя она отлично справляется с сглаживанием поверхностного ландшафта, она не подходит для сглаживания пещер, стен или объектов.

Регенерирующий

Команда // regen восстановит ваш выбор до состояния, когда мир был только что сгенерирован. Он основан на текущем мировом генераторе и семени, что означает, что запуск его несколько раз даст одинаковые результаты.

Предупреждение

Команда regen будет использовать текущий генератор мира, что означает, что если мир был создан с помощью внешнего инструмента, или если генерация ландшафта Minecraft за это время изменилась, регенерированная область не будет соответствовать всему вокруг нее.Если возможно, подумайте о том, чтобы заранее сделать резервную копию всего вашего мира для использования со снимками.

Натурализация

Команда // naturalize натурализует ландшафт, создавая слой травы, затем слои грязи и затем камня.

Делаем землю естественной.

Размещение флоры

Команда // флора разбросает высокую траву и цветы по траве, а кактусы и мертвую траву на песке по вашему выбору.Он работает аналогично наложению, если вам нужен более сложный узор.

Формирующие леса

Команда // forest <тип дерева> [плотность] засаживает лес деревьями по вашему выбору. Плотность должна быть числом от 0 до 100 и определяет, как часто WorldEdit будет пытаться посадить дерево в пределах области. По умолчанию - 5.

.

Полости

Использование команды // hollow [толщина] [образец заливки] будет выдавливать объекты по вашему выбору, оставляя оболочку с заданной толщиной.По умолчанию внутренняя часть полого объекта будет заполнена воздухом, если вы не укажете иное.

Создание линий и кривых

Когда у вас выбрана область куба, вы можете провести линию между первой и seco

.

Краткое руководство - документация WorldGuard 7.0

Создание регионов

Все регионы должны иметь имя, и имена должны быть уникальными. Имена регистронезависимы. Создайте регион с / region define :

Вместо того, чтобы использовать / регион , вы также можете использовать / rg как ярлык:

Вновь созданная область автоматически предотвращает построение внутри нее. Чтобы позволить конкретным игрокам строить, добавьте участников или владельцев в регион.Основная причина, по которой у вас будут отдельные владельцы или участники, заключается в том, что вы можете установить разрешения на использование команд отдельно для владельцев и участников.

Игроки или группы разрешений могут быть участником или владельцем. Чтобы указать группу разрешений, добавьте к имени группы префикс g: . Соответствующие команды добавления и удаления показаны ниже:

 / rg addmember town Notch sk89q g: строители / rg addowner town sk89q / rg removemember town g: builders / rg removeowner town sk89q 

Полную документацию по этим командам можно найти на странице «Команды региона».

Наконец, когда вы создаете регион, вы также можете удобно указать владельцев:

 / rg define town Notch sk89q g: строители 

Данные региона периодически сохраняются, поэтому вам не нужно использовать команду сохранения.

Пример: создание области возрождения, где только команда сборки может построить

  1. Выберите зону возрождения.

  2. Создайте регион под названием «spawn»:

  3. Добавить команду сборки в качестве участника:

     / rg addmember spawn g: builders 

Подсказка

Ваши изменения в регионах будут автоматически сохранены после небольшой задержки.Однако данные региона можно принудительно сохранить с помощью / rg save . Все сохранения выполняются в фоновом режиме и не приостанавливают работу сервера.

Другие команды

Можно удалить регионы:

Вы можете указать информацию о регионе:

Вы можете просмотреть список регионов:

Вы можете изменить форму существующего региона:

Дополнительные команды см. На странице команд региона.

.

Смотрите также