Как удалить рг в майнкрафте на сервере


Как удалить регион в Майнкрафте

СОДЕРЖАНИЕ (нажмите на кнопку справа):

Что такое регион/приват в майнкрафте?

Приват в майнкрафте – это личная игровая территория, которая принадлежит одному из игроков, и доступ к ней есть только у владельца и специально приглашенных игроков. Такая территория защищена от любых поломок, пожаров и нападений монстров (к примеру, криперов), которые способны разрушить собственность игрока, но по желанию, это можно отрегулировать создателем региона.

Как удалить приват/регион?

Бывают случаи, когда игрок больше не желает заниматься этим приватом и потому требуется его убрать. В таком случае, используется команда для удаления региона в minecraft, которая выглядит так: «/region remove <имя_региона>, после чего указанный регион будет удален. Иногда, этот метод не срабатывает по какой-то причине, тогда стоит использовать альтернативный вариант «region delete <имя привата>» или сокращенным вариантом «/rg del <название>».

ВАЖНО. Перед тем, как удалить регион в майнкрафте, у него должен быть лишь один владелец, а имя региона должно быть прописано также, как при создании, с заглавными буквами и символами, если таковые имеются.

Как удалить друга из региона?

Иногда, требуется не удаление всего привата, а лишь одного из друзей, приглашенных в него. Причины могут быть самые разные, ведь для того, чтобы это сделать каких-то определенных условий не требуется. Для этого также потребуется ввести текстовую команду «/region removemember <название><ник игрока>», которая тут же удалит неугодного хозяину игрока или второго владельца региона.

Проблемы при удалении приватной территории в майнкрафте

Удаление привата, кажется, не таким уж и сложным делом, но, иногда их владельцы сталкиваются с некоторыми трудностями. Часто, случается так, что игрок забывает название своей территории и все попытки ее удаления оказываются тщетными. В таком случае используется команда «/rg list», которая выдаст хозяину привата его точное полное название. Также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно вводить свой ник при входе, с использованием заглавных букв и символов, если они имеются. К примеру, если ник владельца CaT, а он вошел под ником cat, регистр его не распознает как владельца и не даст удалить приват.

Также, прежде чем удалить приват, стоит убедиться, что никто кроме владельца больше не числится в списке участников привата. Чтобы проверить всех, кто в нем находится, нужно использовать текстовую команду «/region info <название региона>». Это действие позволит отобразить список всех, кто числится в привате, а затем с помощью команды «/region removeowner <название привата> <ник игрока>», владелец может поочередно очистить регион на сервере от друзей, после чего удалить его.

ВАЖНО. Прежде чем удалять регион, нужно хорошо подумать, потому что, когда он будет удален, будут удалено все, что строилось на протяжении игры в привате. Возможно, он когда нибудь еще пригодится или захочется вновь поиграть с друзьями, где уже построены дома, заведения, парки и прочее. Важно об этом помнить, так как территория не подлежит дальнейшему восстановлению.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties не перечислены все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

.Сервер

- Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о многопользовательском программном обеспечении в Java Edition и Bedrock Edition. Чтобы узнать о многопользовательской игре, см. Сетевая игра. Для официальных платных серверов Mojang см. Realms. Официальные избранные серверы в Bedrock Edition см. В разделе "Избранные серверы". Для получения информации о неофициальном серверном программном обеспечении Java Edition см. Специальные серверы.

Сервера Minecraft позволяют игрокам играть онлайн или через локальную сеть с другими людьми. Внутри игры работает сервер для однопользовательских игр, это было сделано для того, чтобы сделать однопользовательскую игру совместимой с многопользовательской игрой и сделать так, чтобы изменения, внесенные в игру, такие как исправления ошибок, применялись к обоим однопользовательские игры и многопользовательские игры.Официальное серверное программное обеспечение доступно только на Java Edition в состоянии выпуска. Серверное программное обеспечение Bedrock Edition в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования.

Типы серверов

Существует множество архетипов серверов Minecraft, отличающихся уникальными особенностями игрового процесса, правилами и социальными структурами, которые они реализуют. Нет двух одинаковых серверов, и часто граница между архетипами размыта или неразличима. Многие специальные типы серверов полагаются на использование редакторов карт или творческого игрового режима для создания собственных карт и программного обеспечения сервера CraftBukkit для предоставления дополнительных функций.Некоторые из этих серверов больше ориентированы на PVP, некоторые включают аспекты режима выживания, творчества и приключений, некоторые имеют встроенную экономику и

.

Смотрите также