Как удалить предмет в майнкрафте


Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki

Очищает инвентарь игрока.

Использование
clear [<цель>] [<предмет>] [<количество>]
clear [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]
Аргументы
цель (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока или селектор, инвентарь которого необходимо очистить. Если не указано, очистит инвентарь выполнившего команду игрока.
предмет (BE: itemName: Item) (необязательно)
Идентификатор предмета, подлежащего удалению. Если не указано, будут удалены все предметы из инвентаря цели.
data: int (необязательно) ‌[Только для Bedrock Edition]
Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано -1, все разновидности предмета будут удалены.
количество (BE: maxCount: int) (необязательно)
Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано -1, все предметы с указанными данными будут удалены. Если указано 0, команда выполнится успешно, если существуют предметы, которые могли бы быть удалены.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если цель не найдена.
Не выполняется, если инвентарь не удалось очистить (или указанный предмет не найден, если количество0).
В случае успеха удаляет указанный предмет из инвентаря игрока.
Примеры
Очистка инвентаря исполнителя команды: clear или clear @s
Очистка инвентаря игрока Alice: clear Alice
Удаление шерсти из инвентаря игрока Alice: clear Alice minecraft:wool
Удаление оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков: clear @a minecraft:wool 1[Только для Bedrock Edition] или clear @a minecraft:orange_wool[Только для Java Edition]
Удаление золотых мечей с чаром «Острота I» из инвентаря ближайшего игрока:
clear @p minecraft:golden_sword{Enchantments:[{id:"minecraft:sharpness",lvl:1s}]}

очистка выброшенных вещей » MinecraftOnly

 

ItemRemover — плагин, который будет очищать лежащие на земле вещи и тем самым поможет сократить количество лагов на вашем сервере. Очень прост в редактировании и, помимо вещей, можно настроить его для удаления мобов с вашего сервера. Есть множество аналогов этого плагина, но в нем можно не только настраивать время между чистками, но и проверять находясь в игре, когда произойдет следующая чистка, через команду /lagtimer. Установка у этого плагина такая-же очень простая, как и настройка. Надо взять скачанный файл и поместить в папку сервера, в каталог plugins. Обычно сервера нагружаются из-за лежащих на земле вещей, с этим плагином у вас не будет больше таких проблем. Написан он для версии Minecraft 1.12 и постоянно обновляется, последнее обновление было произведено 30 марта 2019 года. Всем рекомендую использовать именно этот плагин, так как сбоев в его работе пока не было, так-же, как и плохих отзывов о нём. Если вы захотите скачать плагин, то сможете это сделать по ссылке ниже.


команд / replaceitem - официальная Minecraft Wiki

Заменяет предметы в инвентаре блоков (сундуки, печи и т. Д.) Или сущностей (игроков или мобов) заданными предметами.

replaceitem block []
replaceitem entity []
replaceitem block slot.container [amount: int] [ данные: int] [компоненты: json]
replaceitem entity [amount: int] [data: int] [components: json]
replaceitem block slot.контейнер [amount: int] [data: int] [components: json]
replaceitem entity [amount: int] [data: int] [components: json]

Аргументы [ править]

(BE: позиция: x y z ) (, блок , только режим)

Определяет позицию изменяемого блока.Может использовать нотацию тильды для указания позиции относительно выполнения команды.

<цели> (BE: цель: цель ) ( объект только в режиме)

Задает один или несколько объектов для изменения. Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID‌ [ Java Edition только ] .
Разрешает организациям, не являющимся игроками.

(BE: slotType: EntityEquipmentSlot и slotId: int )

Задает слот инвентаря, который нужно изменить.Допустимые значения зависят от того, изменяется ли блок или объект.
Для блоков , должно быть тары. slot_number (BE: slot.container ), где slot_number или slotId: int заменяется числом, определяющим слот.
  • Сундуки, раздатчики, капельницы, бункеры и сундуки с ловушками нумеруются 0 для верхнего левого слота, а затем увеличиваются сначала по горизонтали, затем по вертикали (так, например, слоты верхнего ряда сундуков нумеруются от 0 до 8 слева). направо).Двойные сундуки и двойные сундуки-ловушки рассматриваются как два одиночных контейнера.
  • Стенд пивоварни
.

команд / очистить - Minecraft Wiki

Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы, которые игрок перетаскивает.

очистить [] [] []
очистить [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]

Аргументы [править]

<цели> (BE: игрок: цель )

Должно быть именем игрока или целевым селектором.Если не указано, по умолчанию используется игрок, выполнивший команду. Не обязательно, если исполнитель не является игроком.
Лица, не являющиеся игроками, не допускаются.

(BE: itemName: Item )

Задает идентификатор очищаемого элемента. Если не указано иное, все предметы в инвентаре игрока очищаются.

данные: int [ только Bedrock Edition ]

Задает значение данных для очищаемого элемента.Если не указано или -1 , все элементы, соответствующие "itemName: Item", очищаются, независимо от их данных. Должно быть целым числом от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.

(BE: maxCount: int )

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если -1 [ Bedrock Edition только ] , все элементы, соответствующие элементу и данным , очищаются.Если 0 , не очищает позиции, но успешно возвращает, если были позиции, которые могли быть очищены (позволяя обнаруживать позиции, а не очищать позиции). Должно быть целым числом меньше 2 147 483 648.

Не удается, если аргументы указаны неправильно, если не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам или если никакие элементы не удалены (кроме случаев, когда равно 0 )

В случае успеха удаляет указанные предметы у игрока (ов).Если maxCount равен 0, элементы не удаляются, а количество совпадающих элементов отображается в чате.

Если у игрока есть два указанных предмета с одинаковым именем, но разными [data: int] (Например, light_block 1 7 и light_block 1 15) и пользователь очищает свой инвентарь от определенного [data: int], команда всегда очищает свой инвентарь от первого элемента, который имеет то же [ItemName:

.

Как мне поместить элемент на курсор и удалить / удалить его? | SpigotMC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавние действия
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Последние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние отзывы
  • Wiki
    • Wiki Index
    • Список страниц
    • Недавние действия
  • команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Wiki Team
    • Обслуживающий персонал
    • Junior Mod
    • Ресурс Персонал
    • IRC Staff
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • диссонанс
  • хаб
  • вопросы
  • Чат
  • члены
    • Известные Члены
    • Текущих посетителей
    • Недавние действия
    • Новые сообщения в профиле
  • жертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
Оставаться в системе
,

Смотрите также