Как удалить из привата в майнкрафт участника


Как удалить человека из привата в майнкрафт

Приват в Minecraft, что это такое? Как и реальный мир, Майнкрафт имеет свои зоны – так называемые «регионы». Каждый волен распоряжаться своей зоной по своему усмотрению: не пускать чужаков, приглашать к совместному творчеству друзей, в общем, действовать по пословице – «Мой мир – мои правила».

Если раньше это имело смысл только для повышения чувства собственной значимости у игрока (каждому иногда хочется почувствовать себя богом), то теперь приват имеет более практическое применение. Стало модным быть не создающим игроком, а грифером. Это своеобразные «бандиты» от игры, их цель – разрушение различных зданий и построек, которые игрок возводил с огромным трудом. Есть в игре и своеобразные халявщики. Им не интересно тратить игровое время на сборку ресурсов. Их принцип: «Легче украсть, чем заработать». Получается как в жизни: честный игрок копает и крафтит, а халявщик пользуется плодами его труда. Мрачная картина нарисовалась: не игра, а испытание для нервов – кругом бандиты и халявщики – сплошной криминал. В реальной жизни человек защищается от криминала: ставит забор и вешает замки, заводит собаку и тщательно выбирает круг общения. В игре пользователь создаёт приват.

Как создать регион

Сделать это легко. Сперва вбить команду /region, после - claim и имя региона. Как именно назвать свой регион, зависит от фантазии игрока. Также надо застолбить участок для личного пользования, говоря игровым языком – заприватить регион. Регион приватится трёхмерный, в форме куба. Для его создания намечается пара точек. Через них пойдёт диагональ, концы которой и станут вершинами куба. Если человек, играющий в Майнкрафт, в школе учил геометрию, то он справится с определением границ привата без особых трудностей.

Многие ругают интернет – уж очень много там всякой гадости! Однако, интернет - всего лишь зеркало нашей реальной жизни. Так же и компьютерные игры, в частности, Майнкрафт. Отношения с людьми там складываются такие же, как и в обычном мире. С кем-то хочется постоянно общаться и вместе заниматься творчеством, а кто-то не симпатичен. Как и в жизни, друзья часто переходят из одной категории в другую. Как и в жизни, каждый может ошибиться в человеке. Если друг оказался вдруг не адекватным, эгоистичным, или просто его игровая тактика не соответствует вашим представлениям о дружбе – выход один: прервать виртуальное общение с таким человеком. Говоря игровым языком, удалить его из привата.

Если человек из региона пользователя, как удалить?

Игрок хочет взять паузу в отношениях и решить надо ли общаться с человеком? Или уже определился и хочет разорвать отношения? Итак, ответ на вопрос "Как удалить человека из привата в майнкрафт?". Нужна пара минут и следующие действия:

1.Зайти в чат.

2. Ввести /region removemember, наименование нужного региона, ник человека, которого надо удалить. Процесс завершён. Чтобы убрать человека из друзей, если он имеет полные права на область игрока, нужно просто вместо /region removemember вбить removeowner. Дальше так же вводится

Как добавить приват в Майнкрафт?

В игре Minecraft есть возможность создать собственную частную территорию. При этом открываются дополнительные функции по управлению этой территорией. В частности, у игроков часто возникает вопрос: как добавить приват в Майнкрафт?

Собственная собственность

Под частной территорией понимается защита определенного ряда блоков (например, ценного здания или вашего дома) от разрушения, а также любого другого воздействия со стороны других игроков.Вы можете составить список доступных действий как для каждого игрока, так и для группы пользователей. Добавление друзей в друзья может дать им возможность разбивать или строить блоки в зоне частной территории.

Сделать приватным на этом сервере вы можете освободить от других пользователей территорию, то есть занять территорию, которая уже была приватизирована другим игроком, не может. Перед тем, как добавить приват в Майнкрафт, вы должны сначала сделать территорию своей собственностью. Порядок действий следующий:

  1. Найдите незанятую область, 20 кубиков отделены от зоны возрождения (эта зона не доступна для приватизации из соображений безопасности).
  2. Вы можете создать частную территорию для ремесел (игровая валюта) по цене 0,05 ремесла за блок (общая цена будет = площадь выбранной территории x 0,05 ремесла).
  3. Все пользователи этого сервера могут приватизировать одну зону макс. площадь 100 на 100 на 64 блока.

Несмотря на все преимущества такого единого управления в игре Майнкрафт, добавление друга в приват зачастую просто необходимо. Например, с целью оказания им помощи в строительстве.

Особый доступ

Чтобы настроить список доступных действий для разных игроков на вашей территории, существует специальный набор команд, перечисленных ниже:

  • Флаг доступности для определенного игрока / набора ресурсов.
  • Флаг доступности для группы res gset [GroupName].
  • Добавить или снять защиту с тех же блоков res lset.
  • Информация о текущих настройках / res lset info.
  • Установить или сбросить настройки для всех частных / разрешенных настроек.

Пригласить друзей

А теперь подробнее о том, как в игре майнкрафт добавить в приват друга на своей территории. Следующие команды могут быть реализованы с помощью:

  • Добавить друга в приват с возможностью что-то построить: / res pset moy_privat nick_druga build true.
  • Дайте другу доступ к сундукам: / res pset moy_privat nick_druga container true.
  • Мы можем запретить всем пользователям (кроме себя) нажимать кнопки или рычаги в приватном режиме: / res gset moy_privat По умолчанию используется false.
  • Отключить приватную зону pvp внутри приватной: / res set moy_privat pvp false.

Теперь вы знаете, как добавить в приват в Minecraft вашего друга и дать ему дополнительные возможности. Собственная частная территория сохранит в первозданном виде особо важные постройки. А присутствие друзей даст возможность развиваться и строиться намного быстрее.

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give <сущность> <эффект> [<секунды>] [<усилитель>] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

java - Буккит удалить предмет из инвентаря

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также