Как убрать выделенный регион в майнкрафте


Как удалить регион в Майнкрафте

СОДЕРЖАНИЕ (нажмите на кнопку справа):

Что такое регион/приват в майнкрафте?

Приват в майнкрафте – это личная игровая территория, которая принадлежит одному из игроков, и доступ к ней есть только у владельца и специально приглашенных игроков. Такая территория защищена от любых поломок, пожаров и нападений монстров (к примеру, криперов), которые способны разрушить собственность игрока, но по желанию, это можно отрегулировать создателем региона.

Как удалить приват/регион?

Бывают случаи, когда игрок больше не желает заниматься этим приватом и потому требуется его убрать. В таком случае, используется команда для удаления региона в minecraft, которая выглядит так: «/region remove <имя_региона>, после чего указанный регион будет удален. Иногда, этот метод не срабатывает по какой-то причине, тогда стоит использовать альтернативный вариант «region delete <имя привата>» или сокращенным вариантом «/rg del <название>».

ВАЖНО. Перед тем, как удалить регион в майнкрафте, у него должен быть лишь один владелец, а имя региона должно быть прописано также, как при создании, с заглавными буквами и символами, если таковые имеются.

Как удалить друга из региона?

Иногда, требуется не удаление всего привата, а лишь одного из друзей, приглашенных в него. Причины могут быть самые разные, ведь для того, чтобы это сделать каких-то определенных условий не требуется. Для этого также потребуется ввести текстовую команду «/region removemember <название><ник игрока>», которая тут же удалит неугодного хозяину игрока или второго владельца региона.

Проблемы при удалении приватной территории в майнкрафте

Удаление привата, кажется, не таким уж и сложным делом, но, иногда их владельцы сталкиваются с некоторыми трудностями. Часто, случается так, что игрок забывает название своей территории и все попытки ее удаления оказываются тщетными. В таком случае используется команда «/rg list», которая выдаст хозяину привата его точное полное название. Также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно вводить свой ник при входе, с использованием заглавных букв и символов, если они имеются. К примеру, если ник владельца CaT, а он вошел под ником cat, регистр его не распознает как владельца и не даст удалить приват.

Также, прежде чем удалить приват, стоит убедиться, что никто кроме владельца больше не числится в списке участников привата. Чтобы проверить всех, кто в нем находится, нужно использовать текстовую команду «/region info <название региона>». Это действие позволит отобразить список всех, кто числится в привате, а затем с помощью команды «/region removeowner <название привата> <ник игрока>», владелец может поочередно очистить регион на сервере от друзей, после чего удалить его.

ВАЖНО. Прежде чем удалять регион, нужно хорошо подумать, потому что, когда он будет удален, будут удалено все, что строилось на протяжении игры в привате. Возможно, он когда нибудь еще пригодится или захочется вновь поиграть с друзьями, где уже построены дома, заведения, парки и прочее. Важно об этом помнить, так как территория не подлежит дальнейшему восстановлению.

Selection - документация WorldEdit 7.1

Расширение выбора

 // развернуть <количество> [направление] // развернуть <количество> <обратное количество> [направление] // развернуть верт 

Эта команда позволяет легко увеличить область несколькими способами:

  • По направлению
  • По направлению взгляда (только по сторонам света)
  • В небо и к скалу (используя верт )

Чтобы указать направление, используйте «N», «S», «W», «E», «U» (вверх) или «D» (вниз) для направления.Если вы хотите просто смотреть в направлении, используйте «я» для указания направления или не вводите параметр направления.

Вы также можете указать относительные направления, такие как «F» (вперед, то же, что и «я»), «B» (назад), «L» (слева), «R» (справа), которые будут идти относительно вашего направления. сталкиваются.

Вы также можете указать несколько направлений, разделенных запятыми, для одновременного развертывания в нескольких направлениях, например // expand 10 n, w .

Вы можете указать два числа, и регион будет расширяться одновременно в двух противоположных направлениях.

Пример: расширение вверх

Например, если вы использовали // расширение 10 до , выделение увеличилось бы вверху, как показано.

Заключение договора отбора

 // контракт <сумма> [направление] // контракт <сумма> <обратная сумма> [направление] 

Эта команда работает аналогично // развернуть , но вместо этого сжимается.

Пример: сокращение вниз

Каким образом будет заключаться договор отбора? Если вы использовали // контракт 10 вниз , то выбор уменьшился бы сверху.

Врезка и конец

Подсказка

Если вы хотите расширяться или сжиматься во всех направлениях одновременно (или только в горизонтальном или вертикальном направлениях), вы можете использовать команды // outset и // inset . Например, // outset -v 5 расширит ваш выбор по вертикали (вверх и вниз) на 5 блоков каждый, а // inset -h 5 сузит ваш выбор по горизонтали (север, запад, юг и восток) По 5 блоков каждый. Если исключить v или h , то можно будет работать во всех 6 направлениях.

,

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: Создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 

Показывает созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.

Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически перечислит только собственные регионы игрока.

,

Querz / mcaselector: инструмент для выбора фрагментов из миров Minecraft для удаления или экспорта.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также