Как убрать спавн мобов майнкрафт


Помогите - Уменьшить спавн мобов в определенном мире (ваниль) | Bukkit по-русски

Shevchik сказал(а): ↑

Лимиты спавна можно устанавливать на каждый мир (Плагином World::set*SpawnLimit).

Нажмите, чтобы раскрыть...

не совсем понимаю, о каком плагине речь? о каком-то уже готовом или о своем?
Shevchik сказал(а): ↑

Также плагинами можно ограничивать количство мобов на чанк (Слушать CreatureSpawnEvent или как его там, и отменять если слишком много мобов в чанке), это очень сильно бьёт по качалкам

Нажмите, чтобы раскрыть...

об этом и подумал, но как реализовать? мобы спавнятся в одном чанке а собираются в другом

вот о таких качалках говорю
из-за увеличенного количества мобов, в таких качалках спавнится очень много мобов

InterVi сказал(а): ↑

Да, полезно отрубить AI, снизить радиус активации до минимума, уменьшить спавн. У тебя тпс 11, идея с мобами никогда не взлетит на однопоточном ядре. Хотя, чисто теоретически, можно в ядре их совсем зарезать, пересадив весь функционал на нормальный плагин с фейковыми пакетами.. но никто такое не захочет осиливать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

отрубить AI не нужно, качалка как раз работает на AI эндерменов, да и задача немного другая, просто уменьшить спавн конкретных мобов (эндерменов) в конкретном мире (краю)

пришлось пока отключить совсем спавн эндерменов в краю, tps стабилизировался, ~18-19, но это не выход, а как временное решение, игроки недовольны

странно конечно все это, на сервере всего 30 слотов, 20 игроков играют, проц i5, памяти под сервер 4 гига - а tps порой 9

 

Как изменить моба в создателе монстров в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как изменить тип моба, порождаемого из создателя монстров (иногда его называют спаунер мобов ), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете изменить моба, порожденного из источника монстров, используя яйцо призыва. Давайте посмотрим, как это сделать.

Шаги по изменению моба в создателе монстров

1. Выберите яйцо призыва

Если вы хотите изменить моба, который появляется из источника монстров, выберите яйцо призыва для нужного моба.В Minecraft вы можете использовать следующие типы яиц призыва:

2. Используйте яйцо призыва

После того, как вы определили, какое яйцо призыва вы хотите использовать, выберите яйцо призыва на панели быстрого доступа. В этом примере мы хотим, чтобы наш спаунер монстров создавал овец вместо свиней, поэтому мы выбрали яйцо Spawn Sheep.

Затем поместите указатель (знак плюса) на источник монстров.

Игровое управление для использования яйца призыва зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши средство создания.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на создатель.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши средство создания.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши средство создания.

Вы должны увидеть, как моб внутри создателя превращается из свиньи в овцу.

Если условия подходящие (например, уровень освещенности и т. Д.), Овца будет вращаться все быстрее и быстрее и в конечном итоге появится за пределами источника монстров.

СОВЕТ: Если вы используете яйцо призыва в творческом режиме, с этого момента создатель монстров всегда будет порождать новый тип моба.

Однако, если вы используете яйцо призыва в режиме выживания, только текущий моб внутри источника изменится на новый тип. После появления этого моба исходный тип моба снова появится в создателе.

Поздравляю, вы только что узнали, как изменить тип моба, который появляется из источника монстров в Minecraft.

Чем заняться с создателями монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателями монстров в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Параметры нереста мобов | MCreator

Как работает нерест в Minecraft?

Minecraft использует взвешенную условную систему появления для создания своих мобов.

Во-первых, мир Minecraft всегда заселен мобами. Насколько мне известно, никто не раскопал точное число, но Minecraft ВСЕГДА поддерживает определенное количество мобов в мире. Если поблизости от игрока недостаточно мобов, игра сразу же попытается создать больше.Это объясняет такие сценарии, как кальмары гораздо чаще встречаются в океане; они - единственные мобы, которые могут появиться, пока игрок находится в океане, и поскольку в игре должно быть определенное количество мобов, они все должны быть кальмарами.

Вы должны это иметь в виду. Если ваш пользовательский моб - единственный, который может появиться в определенной ситуации, не имеет значения, насколько он редок. Они породят МНОГО. Допустим, вы пишете собственный код, чтобы создать монстра, который появляется днем, с ничтожным весом 1 (в 5 раз реже, чем ведьма!).Можно ожидать, что этот моб почти никогда не появится, так как его вес появления равен 1. Но других монстров, которые могут появиться днем, нет, так что это единственный моб, который может появиться в игре, и ему все равно, как в этом случае малый вес нереста. Ваш невероятно редкий монстр внезапно появляется десятикратно по всему миру.

Как я уже говорил, многие мобы могут появляться только при определенных условиях. При попытке вызвать моба игра выберет только мобов, которые соответствуют текущим критериям для выбранного места появления.Кстати, многие из этих условий можно контролировать в MCreator. Можно привести множество примеров, влияющих на то, какие мобы могут появляться:

  • Время суток
  • Уровень света
  • Биом
  • Количество доступного места (толпа слишком велика?)
  • Мы нерестимся в воде или на суше?
  • Блок для создания моба (например, животные предпочитают появляться на траве)
  • Тип нереста моба

Типы нереста

Вам предлагается выбрать тип появления моба при создании моба в MCreator.В игре всегда будут мобы разных типов нереста в мире; всегда будет достаточно равный баланс монстров, животных и так далее, даже если один тип с большей вероятностью появится, чем другой.

  • Монстр - Этот моб предпочитает появляться при слабом освещении или ночью. Примеры: зомби, скелеты и пауки. Довольно простой.
  • Существо - Эти мобы могут появиться в любое время, но монстры имеют гораздо больший вес при появлении и обычно наступают ночью.Примеры: куры, коровы и свиньи. Опять же, довольно легко понять.
  • Водное существо - Насколько мне известно, водные существа ведут себя так же, как обычные существа, но появляются в жидкостях, а не на блоках. Примеры - Squid и Guardians.
  • Ambient - Это то, чего нужно остерегаться. Окружающие существа идентичны обычным Существам, но представляют собой другую категорию, чтобы гарантировать, что будут появляться оба типа существ. Эта проблема? Летучие мыши - это только окружающее существо в ванильном Minecraft.Также они могут появляться только в темноте. Если вы установите для моба значение Ambient и позволите ему появляться на свету, ожидайте, что он будет АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Эта категория была предположительно предназначена Mojang для использования существ без игровых эффектов, таких как летучие мыши, лягушки и т. Д., И это все, для чего вы должны ее использовать. Не создавайте враждебных мобов и не размещайте их в Ambient!

Другие параметры нереста

Хотя это намного проще, чем те, которые я только что упомянул, я также хотел бы остановиться на других доступных параметрах появления.

  • Despawn when idle - Это отмечено почти для любого моба в игре, за исключением Железных големов, боссов и всего того, что, по вашему мнению, не исчезнет после исчезновения во время двухчасовой поездки в шахту. Включите это, чтобы мир не был перегружен вашими настраиваемыми мобами. Оставьте это для боссов и созданных игроками мобов, и вообще всего того, что вы не хотите исчезать.
  • Мобы в группе появления - Минимальные и максимальные значения здесь просто определяют, насколько большой может быть группа этого моба.Используйте больший диапазон для более разнообразных групп и наоборот.
  • Конкретные биомы - Не требует пояснений. Моб будет появляться только в выбранных вами биомах. Для непосвященных Ад - это Нижний мир, а Небо - это Конец, на случай, если ваш моб появится в нескольких измерениях.
  • Может ли появляться в подземельях? - Вы знаете небольшие подземелья в Майнкрафте, с сундуками и источником для паука, скелета или чего-то еще? Это позволяет вашему мобу фигурировать в этих создателях.Сделайте это, чтобы сильные мобы доставили игроку неприятности;)

Итак, какой вес спауна мне следует использовать?

При выборе веса возрождения помните, что, как упоминалось выше, вес возрождения сравнивается с весом других мобов, которые также могут быть созданы. Если у вашего моба очень мало ограничений на появление, вы должны установить меньший вес, чем для моба, который может появляться только ночью в определенном биоме.

Примеры

Здесь из кода Minecraft были выкопаны ванильные веса мобов.

  • Ведьмы имеют вес при спавне 5.
  • Коровы имеют массу нереста 8.
  • Эндермены, куры, свиньи, кальмары и летучие мыши имеют вес нереста 10.
  • Овцы имеют вес нереста 12.
  • Зомби, скелеты, пауки, криперы и слизни имеют вес при появлении 100.

Конечно, даже несмотря на то, что зомби и им подобные имеют 100 единиц веса, они не могут появляться днем, то есть имеют значение только другие веса.Игра решает, какой моб создать, просто складывая все веса и выбирая случайное число, которое соответствует определенному мобу и его весу.

Рекомендации

Здесь я рассмотрю то, что я бы установил для веса появления для определенных типов мобов, которых вы можете создать.

  • Если вы создаете нового монстра, установите вес появления на 100.
  • Если вы хотите более редкого монстра, установите вес возрождения где-то ниже 10. Помните, что 10 - это вес возрождения Эндермена, а 5 - вес ведьмы.
  • Для какого-нибудь мирового босса установите вес появления 2, 1 или даже десятичный.
  • Для животного установите вес нереста от 7 до 15, в зависимости от того, насколько он должен быть обычным.
  • Для редких животных используйте что-то вроде 0,2, что хорошо сочетается с другими животными.

Проще говоря, подумайте о других мобах, которые могут появиться вместо вашего, и примите во внимание их вес.

Я также проделал здесь небольшую приблизительную математику, чтобы дать вам некоторые идеи относительно того, насколько распространен моб в процентах.Они точны только на основе веса спавна, который мы знаем для ванильных мобов, и, конечно же, чем больше мобов вы добавите, тем ниже их шанс появления.

  • У нового монстра с 20 массой появления есть шанс 4.5% появиться всякий раз, когда игре необходимо создать монстра.
  • Новый монстр с весом 100 при появлении имеет шанс 19% появиться и будет таким же обычным, как и большинство обычных монстров.
  • У нового монстра с весом 5 появляется шанс 1,1%.
  • Новый монстр с 1 весом при появлении имеет шанс появления 0,2%, что означает, что 1 из 500 мобов будет вашим индивидуальным монстром. Отлично подходит для мирового босса!

Для животных следует уменьшить вес нереста по сравнению с монстрами.

  • Новое животное с 20 массой появления имеет шанс 33% появиться всякий раз, когда игра хочет разместить животное. Это довольно высокий шанс, поскольку каждое третье животное будет вашим индивидуальным животным.
  • Новое животное с 10 весом при появлении имеет 20% шанс появления и будет таким же обычным, как и большинство сельскохозяйственных животных.
  • Новое животное с 2 массой появления имеет шанс 4,7% появиться, это было бы хорошо для чего-то довольно редкого. ( Это на самом деле больше, чем монстр с массой спауна 20 !)
  • Новое животное с массой спауна 0,2 имеет шанс появления 0,5%. Отлично подходит для Zelda в стиле легендарного кролика или чего-то в этом роде.
.

Will-777 / spawn_mobs_mcpi: сценарий Python для создания нескольких мобов в вашем мире Minecraft Pi, Raspberry Pi версии

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Как использовать создателя монстров в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать спавнер монстров (иногда называемый mob spawner ), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы найдете создателей монстров в подземельях, где они порождают враждебных мобов, таких как пауки или лианы. Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба, которая будет вращаться все быстрее и быстрее. Если условия освещения подходящие, в конце концов, моб появится за пределами источника монстров.

Спаунер монстров - это предмет, который вы можете использовать и размещать в любом месте игры самостоятельно. Давайте посмотрим, как это сделать.

Необходимые материалы

В Minecraft это материалы для создания источника монстров:

Шаги по использованию генератора монстров

1. Поместите генератор монстров

Если вы хотите разместить создателя монстров, вам нужно будет найти его в меню «Творческий инвентарь» в Minecraft PE или Windows 10. В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете создать его с помощью игровой команды.

После того, как вы добавили источник монстров на панель быстрого доступа, убедитесь, что это выбранный элемент.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить своего создателя монстров. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для размещения создателя монстров зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Наблюдайте, как активируется генератор

Вы должны увидеть, как создатель монстров появится на выбранном вами блоке.Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба, которая будет вращаться все быстрее и быстрее. В этом примере внутри генератора есть крошечная свинья.

Если условия подходящие (например, уровень освещенности и т. Д.), В конце концов, свинья появится за пределами источника монстров. Вы можете изменить тип моба, который появляется из источника монстров, используя яйцо призыва.

Поздравляю, вы только что научились использовать спаунер монстров в Minecraft.

Чем заняться с создателями монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателями монстров в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Смотрите также