Как убрать пвп в регионе майнкрафт
Как убрать пвп в Майнкрафте в регионе
Если вы любитель побегать по миру, поискать сокровища, и просто хорошо провести время не боясь, что кто-то из игроков убьёт вас, то возникает вопрос как убрать пвп в Майнкрафте в регионе! Играть на сервере тяжелее, чем в одиночной игре, т. к. помимо вас тут есть ещё игроки, и кто знает какие мысли у них в голове? Поэтому неплохо бы было отключить режим PVP в регионе.
Для этого должны быть соблюдены некоторые условия.
- Вы должны играть на сервере;
- Сервер должен работать под управлением Bukkit с плагином WorldEdit и WorldGuard;
- На сервере должно быть разрешено изменять территории или вы должны быть администратором.
Если все вышеизложенные пункты соблюдены – начинаем.
-adsense-
И так, команда для запрета pvp в регионе: /region flag [Имя региона] pvp deny
Создаем регион и отключаем PVP
Для начала вам нужно создать регион. Как это сделать? Берете в руки деревянный топор. Именно деревянный! Теперь выбираем территорию.
По блоку 1 жмём правой кнопкой, по блоку 2 - левой кнопкой мыши. Т.е. вы должны выбрать самый верхний блок своей территории и, по диагонали, самый нижний. Регион, или по-другому территория, выбраны. Вы можете выбирать территории любого объёма, но учтите, на разных серверах есть свои ограничения, и вы должны их соблюдать! Теперь нужно дать вашей территории любое название. Но удобнее всего назвать ее своим никнеймом в игре, особенно если вы играете на сервере с большим количеством людей.
Делается это командой
/region claim [Имя региона] (Вводится без кавычек).
В чате вам выведется сообщение «Region ‘Имя региона’ updated with new area».
Теперь вам нужно отредактировать этот регион так, чтобы в нём нельзя было получить урон от другого игрока. Для этого присваиваете вашему участку флаг pvp со значением deny. Для этого пишете команду:
/region flag [Имя региона] pvp deny
В чате вы увидите «Region flag pvp on‘Имя региона’ to ‘deny (Current flags: pvp: DENY)’ »
Сейчас вы можете проверить, всё ли получилось. Для этого, находясь в изменённом регионе, напишите команду:
/region info
В ответ вы получите что-то вроде этого:
Где «2» это имя региона.
Вот и всё! Теперь в этом регионе никто из игроков не сможет получать прямой урон от других игроков.
Как отключить PvP? | Втулка MC
- Домой
- Последние сообщения
- Недавняя активность
- Форумы
- Поиск по форуму
- Недавние сообщения
- Ресурсы
- Поисковые ресурсы
- Большинство ресурсов
- Последние обзоры
- Вики
- Вики-указатель
- Список страниц
- Недавняя активность
- Команда
- Администратор
- Модератор
- Спонсор
- Разработчик
- Вики-команда
- Услуги Персонал
- Младший мод
- Ресурсный персонал
- Персонал IRC
- Загрузки
- Spigot / BuildTools
- Банджи-шнур
- Дженкинс
- Раздор
- Концентратор
- вопросы
- Чат
- Члены
- Известные члены
- Текущие посетители
- Недавняя активность
- Новые сообщения профиля
- Пожертвовать
- Ваше имя или адрес электронной почты:
- Пароль:
- документация WorldGuard 7.0
Предупреждение
Ни один из этих флагов не зависит от игрока. Например, если установлен флаг разрыва блока , он не дает поршням разорвать блоки .
Чтобы понять почему, рассмотрим тот факт, что игроки могут швырять TNT в регион извне, или игрок может построить поршневую машину с дюймовыми червями, которая перемещается в другой регион. Хотя эти действия были вызваны игроком, реалистично попытаться выяснить, какой игрок построил или использовал пушку TNT, намного сложнее.Тем не менее, вы все равно хотите, чтобы кто-то не взорвал возрождение из пушки TNT.
Прямая блокировка пушек или поршней TNT - неправильное решение. Поршни и пушки с тротилом должны быть разрешены в или ящиках. Например, тротиловая пушка или поршень внутри должны срабатывать в пределах региона.
Во-первых, вспомните, кто может строить в регионах: это , а не игроков, это участников . Когда мы рассматриваем поршни или TNT, это не должно быть исключением.Как WorldGuard определяет, относится ли поршневой автомат или пушка с тротилом к региону? Если внутри региона, то конечно!
Когда вы создаете регион, перед установкой на нем каких-либо флагов:
- Члены могут строить
- Не члены могут не строить
Пушки TNT и поршни внутри могут работать, потому что они являются «членами». Воображаемый игрок «Бобби», который еще не является участником, не может ставить или разбивать блоки.Как только вы добавите Бобби в регион
.региональных команд - документация WorldGuard 7.0
Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».
Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью
/ wg под управлением
. Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.
Для команд можно использовать / region
или / rg
.Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d
может использоваться как ярлык для / rg define
).
Подсказка
Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w
(если он доступен).
Создание и удаление областей
Определить
/ rg определить [-n] [-g][ ] [... ] / rg create (...) / rg d (...)
Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.
Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование). -
-n
сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID
Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев
/ rg define магазин sk89q wizjany
Удалить
/ rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]/ rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...)
Удаляет регион.
Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u
или -f
. Оба варианта нельзя указывать вместе.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-u
изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского -
-f
удаляет дочерние регионы указанного региона
Новое определение
/ rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...)
Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.
Претензия
Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.
Членство редакторов
Добавить участника
/ rg addmember [-w <мир>] [-n]<члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...)
Добавляет любое количество участников в регион.Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».
/ rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q
Добавить владельца
/ rg addowner [-w <мир>] [-n]<владельцы ...> / rg ao (...)
Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».
/ rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо
Удалить участник
/ rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]<члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...)
Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент
Удалить владельца
/ rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]<владельцы...> / rg ro (...)
Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>
Получение информации
Выбрать
/ rg выберите/ rg sel (...) / rg s (...)
Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.
Информация
/ rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...)
Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-s
заставляет команду выбрать регион (см./ rg select
) -
-u
вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.
Флаги
/ rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]
Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.
Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.
Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.
.Краткое руководство - документация WorldGuard 7.0
Создание регионов
Все регионы должны иметь имя, и имена должны быть уникальными. Имена регистронезависимы. Создайте регион с / region define
:
Вместо того, чтобы использовать / регион
, вы также можете использовать / rg
как ярлык:
Вновь созданная область автоматически предотвращает построение внутри нее. Чтобы позволить конкретным игрокам строить, добавьте участников или владельцев в регион.Основная причина, по которой у вас будут отдельные владельцы или участники, заключается в том, что вы можете установить разрешения на использование команд отдельно для владельцев и участников.
Игроки или группы разрешений могут быть участником или владельцем. Чтобы указать группу разрешений, добавьте к имени группы префикс g:
. Соответствующие команды добавления и удаления показаны ниже:
/ rg addmember town Notch sk89q g: строители / rg addowner town sk89q / rg removemember town g: builders / rg removeowner town sk89q
Полную документацию по этим командам можно найти на странице «Команды региона».
Наконец, когда вы создаете регион, вы также можете удобно указать владельцев:
/ rg define town Notch sk89q g: строители
Данные региона периодически сохраняются, поэтому вам не нужно использовать команду сохранения.
Пример: создание области возрождения, где только команда сборки может построить
-
Выберите зону возрождения.
-
Создайте регион под названием «spawn»:
-
Добавить команду сборки в качестве участника:
/ rg addmember spawn g: builders
Подсказка
Ваши изменения в регионах будут автоматически сохранены после небольшой задержки.Однако данные региона можно принудительно сохранить с помощью / rg save
. Все сохранения выполняются в фоновом режиме и не приостанавливают работу сервера.
Другие команды
Можно удалить регионы:
Вы можете указать информацию о регионе:
Вы можете просмотреть список регионов:
Вы можете изменить форму существующего региона:
Дополнительные команды см. На странице команд региона.
.