Как убрать пвп в регионе майнкрафт


Как убрать пвп в Майнкрафте в регионе

Если вы любитель побегать по миру, поискать сокровища, и просто хорошо провести время не боясь, что кто-то из игроков убьёт вас, то возникает вопрос как убрать пвп в Майнкрафте в регионе! Играть на сервере тяжелее, чем в одиночной игре, т. к. помимо вас тут есть ещё игроки, и кто знает какие мысли у них в голове? Поэтому неплохо бы было отключить режим PVP в регионе.

Для этого должны быть соблюдены некоторые условия.

  1. Вы должны играть на сервере;
  2. Сервер должен работать под управлением Bukkit с плагином WorldEdit и WorldGuard;
  3. На сервере должно быть разрешено изменять территории или вы должны быть администратором.

Если все вышеизложенные пункты соблюдены – начинаем.

-adsense-

И так, команда для запрета pvp в регионе: /region flag [Имя региона] pvp deny

Создаем регион и отключаем PVP

Для начала вам нужно создать регион. Как это сделать? Берете в руки деревянный топор. Именно деревянный! Теперь выбираем территорию.

По блоку 1 жмём правой кнопкой, по блоку 2 - левой кнопкой мыши. Т.е. вы должны выбрать самый верхний блок своей территории и, по диагонали, самый нижний. Регион, или по-другому территория, выбраны. Вы можете выбирать территории любого объёма, но учтите, на разных серверах есть свои ограничения, и вы должны их соблюдать! Теперь нужно дать вашей территории любое название. Но удобнее всего назвать ее своим никнеймом в игре, особенно если вы играете на сервере с большим количеством людей.

Делается это командой

/region claim [Имя региона] (Вводится без кавычек).

В чате вам выведется сообщение «Region ‘Имя региона’ updated with new area».

Теперь вам нужно отредактировать этот регион так, чтобы в нём нельзя было получить урон от другого игрока. Для этого присваиваете вашему участку флаг pvp со значением deny. Для этого пишете команду:

/region flag [Имя региона] pvp deny

В чате вы увидите «Region flag pvp on‘Имя региона’ to ‘deny (Current flags: pvp: DENY)’ »

Сейчас вы можете проверить, всё ли получилось. Для этого, находясь в изменённом регионе, напишите команду:

/region info

В ответ вы получите что-то вроде этого:

Где «2» это имя региона.

Вот и всё! Теперь в этом регионе никто из игроков не сможет получать прямой урон от других игроков.

Как отключить PvP? | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
.Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Предупреждение

Ни один из этих флагов не зависит от игрока. Например, если установлен флаг разрыва блока , он не дает поршням разорвать блоки .

Чтобы понять почему, рассмотрим тот факт, что игроки могут швырять TNT в регион извне, или игрок может построить поршневую машину с дюймовыми червями, которая перемещается в другой регион. Хотя эти действия были вызваны игроком, реалистично попытаться выяснить, какой игрок построил или использовал пушку TNT, намного сложнее.Тем не менее, вы все равно хотите, чтобы кто-то не взорвал возрождение из пушки TNT.

Прямая блокировка пушек или поршней TNT - неправильное решение. Поршни и пушки с тротилом должны быть разрешены в или ящиках. Например, тротиловая пушка или поршень внутри должны срабатывать в пределах региона.

Во-первых, вспомните, кто может строить в регионах: это , а не игроков, это участников . Когда мы рассматриваем поршни или TNT, это не должно быть исключением.Как WorldGuard определяет, относится ли поршневой автомат или пушка с тротилом к ​​региону? Если внутри региона, то конечно!

Когда вы создаете регион, перед установкой на нем каких-либо флагов:

  • Члены могут строить
  • Не члены могут не строить

Пушки TNT и поршни внутри могут работать, потому что они являются «членами». Воображаемый игрок «Бобби», который еще не является участником, не может ставить или разбивать блоки.Как только вы добавите Бобби в регион

.

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

.

Краткое руководство - документация WorldGuard 7.0

Создание регионов

Все регионы должны иметь имя, и имена должны быть уникальными. Имена регистронезависимы. Создайте регион с / region define :

Вместо того, чтобы использовать / регион , вы также можете использовать / rg как ярлык:

Вновь созданная область автоматически предотвращает построение внутри нее. Чтобы позволить конкретным игрокам строить, добавьте участников или владельцев в регион.Основная причина, по которой у вас будут отдельные владельцы или участники, заключается в том, что вы можете установить разрешения на использование команд отдельно для владельцев и участников.

Игроки или группы разрешений могут быть участником или владельцем. Чтобы указать группу разрешений, добавьте к имени группы префикс g: . Соответствующие команды добавления и удаления показаны ниже:

 / rg addmember town Notch sk89q g: строители / rg addowner town sk89q / rg removemember town g: builders / rg removeowner town sk89q 

Полную документацию по этим командам можно найти на странице «Команды региона».

Наконец, когда вы создаете регион, вы также можете удобно указать владельцев:

 / rg define town Notch sk89q g: строители 

Данные региона периодически сохраняются, поэтому вам не нужно использовать команду сохранения.

Пример: создание области возрождения, где только команда сборки может построить

  1. Выберите зону возрождения.

  2. Создайте регион под названием «spawn»:

  3. Добавить команду сборки в качестве участника:

     / rg addmember spawn g: builders 

Подсказка

Ваши изменения в регионах будут автоматически сохранены после небольшой задержки.Однако данные региона можно принудительно сохранить с помощью / rg save . Все сохранения выполняются в фоновом режиме и не приостанавливают работу сервера.

Другие команды

Можно удалить регионы:

Вы можете указать информацию о регионе:

Вы можете просмотреть список регионов:

Вы можете изменить форму существующего региона:

Дополнительные команды см. На странице команд региона.

.

Смотрите также