Как убрать лаги на майнкрафт сервере


Совет - Уменьшаем лаги на сервере, в клиенте и другое... | Bukkit по-русски

Всем привет! На Rubukkit как известно часто задаются вопросом, «Почему у меня лагает сервер?» И почти всегда, это одни и те же проблемы, ну так вот, чтобы вопросов стало меньше, и не засирать до того нагруженный форум, была создана эта тема.
Тема написана для ознакомительного характера, я не заставляю вас делать так как тут написано.
Все что вы делаете со своим сервером, вы делаете на свой страх и риск.
Но слишком смертельного, тут ничего нету.

План темы:
1) Что такое лаги? Что такое TPS? Что такое FPS?
2) Какие требования нужны для нормальной работы сервера?
3) Какие плагины вызывают лаги чаще всего?
4) Как найти источник лагов?

Лаг — задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя.

FPS - количество кадров в секунду, на стороне клиента. То есть чем ниже FPS, тем ниже производительность, и соответственно появляются лаги.
Нормальный FPS считается примерно не ниже 20-30.

Советы по увеличению FPS (на стороне клиента):
1) Отключаем ненужные программы.
Перед тем как начать играть, отключить как можно больше не нужных программ, которые просто забивают процессор и ОЗУ. Наиболее распространенные: Torrent и Браузер.
2) Ставим ту графику, которую тянет ваш компьютер.
Поставить минимальные настройки в игре. (Меньше прорисовка, Графика на Быстро и т.д.)
3) Поставить дополнительные моды для увеличения FPS, и уменьшения нагрузки.
Например: OptiFine. Данный мод, является одним из популярных модов, так как он не только понижает лаги, а так-же добавляет много других настроек графики (отключение/включение анимация, погоды, неба, и т.д.), так же мод добавляет поддержку HD скинов, текстур, шрифтов и т.д.
4) Выделить больше оперативной памяти для клиента.
В некоторых лаунчерах, есть функция Выделение оперативной памяти для игры.

Что такое TPS?

Как узнать, сколько потребляет сервер и какие конкретно плагины?
1) В некоторых плагинах встроена функция проверки оперативной памяти и TPS,
Можно узнать командой в самом ядре(Spigot) /tps.
Или через плагины
Например:
Essentials, команда /mem, показывает сколько всего, и сколько свободно оперативной памяти, так-же показывает TPS сервера.
Nolagg, команда /nolagg mem

2) Если у вас нет таких плагинов в которых встроен подсчет оперативной памяти, то вы можете использовать следующий: LagMeter

3) Чтобы проверить какое именно плагины сколько употребляют , используем Nolagg.
Заходим в игру, пишем команду /nolagg examine 500
Ждем 25 секунд. И у нас в папке Plugins, создается файл, с результатом.
Кидаем файл себе на комп, и открываем его с помощью самого Nolagg.jar (Двойной щелчек)
И смотрим какой плагин, больше всего грузит систему. А дальше уже делаем, по рекомендациям ниже.

Советы по уменьшению лагов на сервере:
1) Поставить ядро Spigot, если вы были на Craftbukkit.
Вместо MCPC использовать MCPC+, это Spigot со встроенным forge.

(Spigot, намного оптимизирование, описывать все его преимущества долго, я опишу некоторые: при взрыве ТНТ, не так много лагов, стакаются несколько предметов, которые лежат рядом. )
2) Проверять наличие обновлений плагинов под вашу версию сервера.
(В основном, разработчики плагинов заботятся о качестве своего плагина, и поэтому с каждым обновлением стараются понизить его нагрузку.)
3) Базы данных плагинов, которые подключены к нему, должны находится на одном и том же сервере(хостинг) что и игровой сервер.
(Если будет база стоять на сайте, а обычно это отдельные хостинги, то каждый запрос будет проделывать очень-очень большой путь, и соответственно задержки сервера будут очень-очень большие.)
4) Проверять функционал плагинов, на повтор.
То есть, есть один большой плагин, например: Essentials, AdminCMD, CommandBook. И в них есть просто куча команд и функций, которые есть в других плагинах, и чтобы не ставить еще больше лишних плагинов, проверяйте их функцию у этих.
Например, в плагине Essentials, есть функционал следующих плагинов: iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit и другие.
Исключение ставить эти плагины, только если вам нужно подключить их к БД.
5) Ограничить карту и прогрузить её самому.
Многие умники, на серверах в которых нет ограничения карты, просто берут, и идут подальше от спавна. Естественно, увеличивается нагрузка из-за загрузки и сохранения чанков.
Поэтому лучше избежать этого. Ставим плагин WorldBorder, и ограничиваем карту /wb set 2000, карту мы ограничили, теперь нужно ее прорисовать, пишем команду /wb fill. И ждем, когда он будет ее прогружать, конечно будут лаги, из-за этого, но лучше они будут один раз, и когда сервер закрыт на технические работы, а не всегда лагать из-за прогрузки игроками.
6) Очищать Дроп, или поставить плагин на автоудаление Дропа.
7) Проверять карту на наличие редстоун схем.

Многие школьнички, наставят кучу повторителей, разных качалок, и т.д. Тем самым нагружают сервер. Что приводит к лагам.
8) Античиты. Любой античит это уже нагрузка на сервер. Поэтому по возможности лучше ставить защиты лаунчера, клиента.
Самый прожорливый анти x-ray, это orebfuscator. Но лучше использовать встроенный в Spigot ядро, orebfuscator:

Код:

orebfuscator: enable: true engine-mode: 2 disabled-worlds: - world_the_end
9) Заменить плагин, более «лучшей» альтернативой.
Многие плагины, просто сделаны криво, либо в них есть лишний функционал, который и жрет, наши дорогие ресурсы. В таких случаях лучше их просто заменить, либо отключить ненужный функционал:
Лучше заменить плагины:
LWC => Wgfix + MachineGuard. (Инструкция)
Dynmap => MinecraftOvervier

Конечно, альтернативы не всегда удобные, и не быстро привыкаешь, но ради плавной работы клиента и сервера, можно потерпеть.

Извиняюсь за возможные ошибки, опечатки

 

Как уменьшить задержку в Minecraft

Если отставание в Minecraft крадет удовольствие от вашего онлайн-игрового процесса, то вот подробное руководство, которое поможет вам решить проблемы раз и навсегда.

Minecraft, возможно, одна из самых популярных игр в нашу игровую эпоху. Игра была выпущена для множества различных платформ и привлекает миллионы игроков по всему миру с помощью уникальных и творческих инструментов, которые позволяют каждому создавать буквально все, что они хотят в игровом мире.Но, как и в любой другой онлайн-игре, проблема уменьшения лагов в Minecraft была самой раздражающей для всех игроков.

.

типов лагов Minecraft и как их исправить - база знаний

Блог Зарабатывать деньги Вопросы-Ответы Спонсорство База знаний Поддержка Вход для клиентов Multicraft Домой Майнкрафт VPS Преданный Веб хостинг Насчет нас Переключить навигацию Меню сайта
  • Дом
  • Майнкрафт
  • VPS
  • Посвященный
  • Веб-хостинг
  • Компания
    • О нас
    • Часто задаваемые вопросы
    • Блог и новости
    • Защита от DDoS-атак
    • Безопасность данных
    • Характеристики сервера
    • Наша сеть
    • Вакансии
Переключить навигацию Биллинг меню
  • Домой
  • хранить
    • Сервера Майнкрафт
    • Веб хостинг
    • Специальные серверы
    • Установка модпака
    • VPS серверы
    • Зарегистрируйте новый домен
  • Анонсы
  • База знаний
  • Состояние сети
  • Филиалы
  • Связаться с нами
  • учетная запись
    • Авторизоваться
    • регистр
    • -----
    • Забыли пароль?
  1. Портал Главная
  2. База знаний
  3. Общие уроки Minecraft
  4. Типы лагов Minecraft и как их исправить

Категории

9

Биллинг

8

Управление доменами

43

Майнкрафт

4

VPS сервера

16

Веб-хостинг

Категории

.

Как уменьшить задержку сущности на сервере - База знаний

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта статья предназначена специально для серверов Minecraft Java Edition .

Одна из основных причин задержек на любом сервере - это количество имеющихся на нем сущностей. Независимо от типа сервера, сущности могут вызывать большую задержку, и если у вас их слишком много, это может даже привести к тому, что некоторые фрагменты станут недоступными для игры. Однако сущности - одна из самых важных частей Майнкрафт, почти всегда они используются для сбора и хранения ресурсов на фермах мобов.

Прежде чем вы продолжите читать это руководство, возможно, стоит запустить отчет по времени, чтобы увидеть, что вызывает вашу задержку.

Что такое сущности?

Прежде чем мы поговорим о том, как их удалить, мы, вероятно, должны упомянуть, что такое сущности. Существует 2 основных типа сущностей: мозаичные (блочные) сущности и обычные сущности (называемые просто «сущностями»). Все формы сущностей - это, по сути, вещи в игре, которые хранят дополнительные данные, отличные от того, где они находятся в игровом мире. Сущности блоков - это просто специальные блоки, в которых хранятся дополнительные данные, например, их собственные инвентаризации или определенные значения, которые они могут принимать (например, вывод красного камня).Обычные сущности - это то, что большинство из нас узнает, например, мобы и предметы. Если вас интересует список всех сущностей в игре, в Minecraft Wiki есть страница для блочных сущностей и страница для обычных сущностей, которые содержат список всех сущностей в игре.

Тайловые объекты против обычных объектов

Поскольку тайловые сущности не могут двигаться сами по себе и являются блоками, а не физическими объектами (т.е. их нельзя толкать, и они все время находятся под действием гравитации (без обновления блока)), они будут вызывать значительно меньшую задержку в вашем сервер, чем обычные сущности.Это легче всего увидеть в случае вагонеток и их вариантов (например, бункеров вагонетки). Хотя хопперы Minecart очень полезны для быстрого перемещения предметов, они вызывают значительно большее отставание, чем просто использование цепочки обычных бункеров. Кроме того, тайловые объекты могут стать «Неактивными», когда они не используются (например, если у Хоппера есть другой тайловый объект над ним, то он больше не будет активен, если он не ищет блок в своей области). Причина, по которой мы так много говорим о прыгунах, заключается в том, что наряду с мобами, прыгуны и сундуки являются самыми многочисленными сущностями в любом мире.Некоторые серверы могут иметь тысячи серверов на такой небольшой площади, и их оптимизация важна. Имея это в виду, вот несколько простых способов уменьшить задержку, вызванную бункерами (и сундуками):

  • Запрет хопперов / сундуков для вагонеток - игроки по-прежнему могут использовать обычные сундуки для хранения предметов и могут использовать более длинные цепи бункеров для перемещения предметов, а блоки хопперов вызывают меньше задержек, чем хопперы для вагонеток. Если вы хотите, чтобы плагин запрещал эти предметы, мы упомянем об этом позже в этом руководстве.
  • Поместите капельницы (или печи) над бункерами с открытым верхом - это может показаться странным, но при этом останавливает проверку бункера, чтобы увидеть, не падает ли на него предмет все время, делая его «неактивным», уменьшая количество задержки, вызванной значительным, когда он не перемещает предметы.Использование печей следует использовать только в более старых версиях, так как в новых версиях это не устранит задержку.

Удаление объектов

Ванильный (или модифицированный)

Один из лучших способов помочь справиться с задержкой, вызванной сущностями, - просто удалить их, поскольку сущности, которых нет, не могут задерживать ваш сервер. Теперь, хотя это можно сделать проще с помощью плагинов, это также можно сделать на вашем сервере Vanilla, либо с помощью командного блока, либо с помощью нашей функции запланированного задания.Если вы хотите узнать, как создать запланированную задачу, у нас есть руководство по этому поводу.

Чтобы убить все сущности, вам нужно выполнить команду «/ kill @e [type =! Player]», это убьет все сущности (мобы) в мире, за исключением

.

Как установить и использовать плагин Spigot ClearLag на вашем сервере Minecraft

Последнее изменение: 11 ноября 2019 г. в плагинах

Автор: ApexHosting

Обзор

Одна из самых больших проблем владельцев серверов - это отставание. Задержка может быть вызвана множеством причин, будь то ресурсы, которые вы добавляете на свой сервер, или оборудование, на котором работает ваш сервер, однако, если вы размещаете с оборудованием Apex, это не должно быть проблемой. Существуют определенные плагины Spigot, которые могут помочь уменьшить отставание, вызванное ресурсами или игроками.ClearLagg - один из самых распространенных плагинов для любого типа серверов Minecraft. По сути, то, что он делает, позволяет вам удалять любые проблемные объекты, которые могут существовать на вашем сервере. Возможно, кто-то сбросил тысячи элементов за один блок, что привело к зависанию вашего сервера. Удаляя отброшенные объекты, ClearLagg гарантирует бесперебойную работу вашего сервера.

Как и любой другой плагин, на вашем сервере должны быть запущены Craftbukkit, Spigot или Paper, чтобы загрузить ClearLagg. Вы можете найти руководство по изменению версии вашего сервера здесь.

Как установить ClearLagg

Установить через панель

  1. Убедитесь, что на вашем сервере запущены Bukkit, Spigot или Paper. Вы можете проверить это в раскрывающемся списке jar на панели инструментов игровой панели.
  2. Слева от игровой панели нажмите вкладку «Список плагинов».
  3. Введите «Clearlagg» в поиск по имени и прокручивайте, пока не найдете его. Затем щелкните по нему, чтобы открыть страницу загрузки.
  4. Внизу страницы проверьте версию, которую вы выбрали.Рекомендуется сделать ссылку на официальную страницу Bukkit или Spigot.
  5. Найдите правильную версию в раскрывающемся списке версий, выберите ее и нажмите «Установить».
  6. Вернитесь в игровую панель и перезапустите сервер. Вы можете проверить, успешно ли был установлен плагин, набрав «pl» в консоли.


Установить через FTP

  1. Перейдите на официальную страницу ClearLagg на Bukkit и щелкните вкладку «Файл».
  2. Найдите обновление, совместимое с версией вашего сервера, и нажмите значок загрузки.
  3. Зайдите в игровую панель и нажмите FTP File Access слева от панели.
  4. Как только вы войдете в FTP-доступ к файлам, вы увидите список ваших файлов. Откройте папку плагинов и нажмите «Загрузить» в левом верхнем углу страницы.
  5. Перетащите ваш плагин в правую часть страницы и подождите, пока он достигнет 100%.
  6. Вернитесь в игровую панель и перезапустите сервер. Теперь плагин должен быть установлен. Вы можете проверить это, набрав «pl» в консоли.

Как использовать ClearLagg

С

.

Смотрите также