Как убрать из региона в майнкрафте


Как в Майнкрафте удалить друга из привата дома и территории?

В данной статье рассматриваются некоторые проблемы и тонкости, с которыми сталкиваются люди, играющие в Minecraft. В частности, рассказывается, как можно закрыть приват для других игроков и даже друзей.

Заблокировать пользователя в регионе игрового мира иногда бывает попросту необходимо. Причин этому может быть много, начиная от смены правил и заканчивая сугубо неадекватным поведением игрока. Перед рассмотрением того, как удалить друга из привата в Майнкрафте для дома и территории, давайте ознакомимся с содержанием данной статьи.



  1. Как убрать товарища из членов или совладельцев территории.
  2. Отключение привата.
  3. Нюансы и некоторые особенности привата.
  4. Почему важно освобождать территорию после ухода?
  5. Команды.
  6. Наглядное видео.

Людям хочется использовать творческую энергию. Часть из них делает попытки реализоваться с помощью компьютера. Изучать новые миры интереснее вместе с друзьями – и веселее, и производительность прокачки выше. Спустя несколько часов освоения Майнкрафта некоторые начинают искать информацию о том, как удалить союзника из своей зоны влияния. Часть пользователей становится неадекватной. И реальная дружба здесь не имеет значения. Они могут разрушить все, что попадется, под влиянием плохого настроения, а также отдавать или блокировать права в регионе.



Как убрать человека из привата в Майнкрафт?

Желаете поставить друга на место? Открываем чат, пишем:

/region removemember имя_области никнейм_игрока

Чтобы удалить пользователя с полными правами в регионе, измените слово на removeowner. Остальная процедура остается без изменений. Отключение привата - одноразовый процесс: не заносит человека в черные списки, не накладывает бан, не снижает его привилегии. Только исключает права в отдельно взятом округе.


Если в будущем вы передумаете, сотоварища доступно вновь включить в зону, с помощью простой команды за пару секунд. Можно так и объяснить это другу, с которым не хочется портить отношения из-за его неадекватной деятельности.


Как выключить приват?

Стереть саму территорию (убрать ваши права на владение ею) также не составит особого труда. В начале нужно печатать слеш и пару букв - rg. Выглядеть должно следующим образом:

/rg название_команды

Пара самых используемых директив, помогающих вам получить основные знания:


Они полезны в случаях, когда не помните, какое имя носит ваша зона, либо забыли, каких участников, с какими привилегиями в нее добавили. Внимательно смотрите на имя области: если вы опечатаетесь или ошибетесь при написании, можете получить проблемы с удалением. Каждые 9 из 10 проваленных случаев стереть приват, основаны на неверном имени зоны.

Сама операция по удалению проста. Существует два вида директивы:



Не имеет значения, которую из команд вы будете исполнять. Если, вдруг, первая оказалась неудачна по каким-то причинам, берите в работу вторую. Сложности вероятны и в сокращении прописанного слова region (rg). В том случае, если повторяются неудачные заходы, а приват без изменений, вам следует напечатать все слово целиком, а не только пару букв.

Когда вышесказанное не помогает, то лучше переустановить игру, или можно написать администрации сервера. Но бывает и так, что администраторы заняты, а инсталляция заново не дает гарантий корректной работы игры. Некоторые пользователи могут просто бросить все как есть, что не рекомендуется по ряду причин.



Функции и особенности привата

Что же такое приват? В занятую зону условного мира имеют доступ некоторые игроки. Доступ можно заблокировать или ограничить, забронировав участок под свои нужды. Ранее, чем появился тренд на гриферство, это не несло никакого смысла. Однако пользователей с каждым годом становится все больше: попадаются среди них и те, кто испытывает удовлетворение от разрушения построек, кропотливо созданных другими участниками.

А некоторые игроки хотят получать моментальную и легкую наживу. Для чего тратить усилия и время, когда так легко отыскать кандидата, у которого просто надо отобрать все, без последствий.


Существует способ значительно облегчить Minecraft с помощью операции, защищающей от действий неадекватных участников. Прежде всего, следует прописать команду /region, далее claim и имя местности. Название вам надо придумать: оно должно быть уникальным. Перед этим выделяем тот район, который вы планируете добавить в приват. Фактически, это ровный куб геометрической формы. Выбираем пару точек, которые станут диагонально верхними углами выбранного куба. Если вы были на уроках по геометрии, то легко сможете себе представить, как это должно выглядеть.


Освобождение территории

Многие пользователи спрашивают о том, для чего нужно удалять свою область? Потому что спустя некоторое время после начала игры основная масса пользователей, изучив все, что можно в избранной зоне, утрачивает заинтересованность, и они желают двигаться дальше в новые районы. Часть из них даже уходят на другой сервер. Геймеры оставляют все, что построили в своем регионе, сделав невозможным посещение этого игрового пространства оставшимся участникам.


Это может быть допустимо, когда вы создаете склад или в будущем вновь вернетесь в район. Также возможно, если планируете его передать другому человеку. А когда результат ваших трудов вам уже не нужен, и вы не даете остальным использовать оставшееся место, это плохо. Пространство, разумеется, имеет много свободных зон, но оставляя после своей игры с десяток подобных приватных территорий, вы просто-напросто замусорите карту.

Предположим, что подобное сделали не только вы, и пользователей игры, оставивших ненужные регионы, около ста человек. На сервере повсюду стоят брошенные замки, домики и хозяйства, в которые нельзя внести никаких изменений. Игра становится статична и скучна. Игроки уходят, и сервер умирает. Поэтому отнеситесь внимательно и убирайте мусор за собой.



Команды

Итак, теперь мы знаем, как стереть друга из привата. Вы ознакомились с директивой, показывающей данные в конкретно взятом районе. Теперь запишем перечень команд для управления зоны, чтобы ничего не перепутать.


  • /region remove название региона
  • /region delete название региона
  • /region removemember название региона ник персонажа
  • /region removeowner название региона ник персонажа
  • /region info
  • /region list

Дополнительный совет для начинающих игроков! Данный перечень директив, выписываем на стикер, и приклеиваем поблизости с экраном. Когда вы хорошо запомните написание и значение команд, бумажку можно будет убрать. А до того времени пусть висит: они понадобятся в нужный момент, когда кто-то хочет занять интересующий вас район или уже начал крушить вашу территорию. Не впадайте в панику, просто следуйте командам написанным на бумаге.


Заключение

Далее вы можете посмотреть обучающее видео, в котором описывается, как убрать друга из привата региона. Будем рады, если помогли вам. Оцените статью и пишите комментарии, а также поделитесь советами с друзьями. Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в которых группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. ,Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.

Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своей разработкой проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов.JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2] Разница в общем размере файла в мире между форматом файла региона и форматом уровня альфа незначительна.

Формат был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и изменил только расширение файла региона с «.mcr» на «.mca».

,

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Большинство этих команд можно использовать с консоли, но может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы регионов не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: Создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние регионы указанного региона на отсутствие родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить элемент

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 

Перечисляет созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.

Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически перечислит только собственные регионы игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n заставляет команду искать только по имени, а не по UUID и имени
  • -p <игрок> можно указать для фильтрации по регионам, в которых данный игрок является членом или владельцем

Пример: перечисление регионов, в которых «sk89q» является участником или владельцем

,

Исправить поврежденные миры Minecraft: простое руководство

Исправить поврежденные миры Minecraft: простое руководство и худшее, что может случиться, - это испортить мир и стать неиграбельным.
  • Если ваш мир Minecraft был поврежден, вы можете исправить это, создав новый мир и заменив поврежденные файлы, или используя специальный инструмент.
  • Известно, что в Minecraft время от времени возникают проблемы, и по этой причине мы создали страницу устранения неполадок Minecraft, на которой мы предоставляем исправления для большинства проблем.
  • Дополнительные инструкции по устранению различных игровых проблем можно найти в Gaming Hub.
  • .

    Смотрите также