Как убрать флаг с региона в майнкрафт


Все существующие флаги WorldGuard | Vomine

Здесь будут перечислены все флаги, которые могут устанавливать владельцы (owner) регионов на свои приваты.

По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду:
/rg info
Или такую:
/rg info название

Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано.

Пример:
/rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе
/rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе

Пример с текстовым значением:
/rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион

Пример с числовым значением:
/rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе

Пример со списком:
/rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе

Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков!
Пример:
/rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы
/rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы

Доступные группы:

  • MEMBERS – члены региона
  • NON_MEMBERS – не члены региона (не прописанные игроки)
  • OWNERS – владельцы региона
  • NON_OWNERS – не владельцы региона (члены и не прописанные игроки)
  • ALL – все игроки

Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender (были найдены в коде). Голубым – удалённые в новых версиях. Те флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny.

passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе)
build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе
pvp – включить или выключить pvp в регионе
mob-damage – урон от мобов
entity-item-frame-destroy – ломать рамки
entity-painting-destroy – ломать картины
mob-spawning – спавн мобов
creeper-explosion – взрыв криперов
enderman-grief – кража блоков эндерменом
enderpearl – использование ока эндера
ghast-fireball – взрывы от фаерболлов
sleep – спать на кровати
tnt – взрыв динамита
lighter – использование зажигалки
fire-spread – распространение огня
lava-fire – поджог от лавы
lightning – удар молнии
chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи
water-flow – растекание воды
lava-flow – растекание лавы
use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.)
vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе
vehicle-destroy – дроп транспортных блоков
snow-fall – выпадение снега
leaf-decay – опадение листвы
invincible – бессмертие в регионе
entry – вход в регион
entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях)
entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион
greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока)
farewell текст – сообщение при выходе из региона
deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам (мобы)
heal-delay секунды – скорость исцеления
heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце)
teleport x y z – место для телепорта в регион
spawn x y z – место спауна в регионе
price число – цена на регион
feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе
feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка)
ice-form – замерзание воды
ice-melt – таяние льда
potion-splash – использование взрывных зелий
pistons – использование поршней
item-drop – выбрасывание вещей
other-explosion – другие виды взрывов
enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера
exp-drops – сбор опыта
grass-growth – обрастание грязи травой
mycelium-spread – распространение мицелия
vine-growth – распространение лиан
damage-animals – урон животным
entity-interact – взаимодействие с предметами
block-interact – взаимодействие с блоками
snow-melt – таяние снега
ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе
interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты)
feed-delay секунды – периодичность насыщения
feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать
mushroom-growth – рост грибов
chorus-fruit-teleport – телепортация с помощью плода хоруса
fall-damage – урон от падения

Возможно, вам так же поможет этот, этот или этот список.

Следующие флаги недоступны для использования игроками, но их может устанавливать администрация.

notify-enter true/false – отображать сообщение о входе игроков в регион для тех, у кого есть на это права
notify-leave true/false – отображать сообщение о выходе из региона игроков
soil-dry – “сухая почва” (возможно, не сыреющая под дождём пашня)
game-mode creative/survival/adventure – установить игровой режим в регионе
send-chat – возможность писать в чат
receive-chat – возможность читать чат
blocked-cmds команда, команда1, команда2 – блокировать команды в регионе (без слэша, если он не двойной)
allowed-cmds команда, команда1, команда2 – запретить все команды, кроме указанных
buyable true/false – продажа региона (не риализованный)
allow-shop – регион для магазина ChestShop
block-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными блоками
entity-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными предметами
exit deny/allow – выход из региона
exit-group группа – выход из региона определенным группам (удалён в новых версиях)
exit-override – возможно, отключает проверку флага exit (можно применить для групп)
exit-via-teleport – выход из региона с помощью телепортации
exit-deny-message текст – сообщение игроку о запрете выхода из региона
time-lock число (-24000-24000) – смещение времени
weather-lock clear/downfall – установить погоду в регионе
send-chat – возможность писать в чат
deny-message текст – сообщение игроку о запрете действия
block-place – строительство

Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Регионы могут иметь установленные флаги. Некоторые варианты использования флагов включают:

  • Блокирование игрока против боя с pvp флагом
  • Запрещение въезда в регион с использованием записи флаг
  • Отключение таяния снега с помощью флага таяния снега
  • Блокировка игроков в регионе от получения чата с помощью флага receive-chat
  • Остановка роста виноградных лоз с помощью Vine-growth flag

В регионе может быть установлено несколько разных флагов одновременно, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз.Флаги определяются с помощью команды / region flag , как показано ниже для регионов «порождения» и «больниц»:

 / регион флаг спавн pvp deny / регион флаг респауна приветствие Добро пожаловать на спаун! / регион флаг больницы исцеление-количество 2 / регион флаг больница лечение-задержка 1 

Удалить флаг, не указав значение:

Список флагов с помощью команды «flags»:

Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.

Группы регионов

Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно достичь, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага, из которых есть несколько вариантов:

  • все (все)
  • участников
  • собственников
  • нечленов
  • не собственников

Группа может быть указана с помощью маркера -g , как показано ниже:

 / регион flag spawn -g nonmembers pvp deny 

невозможно установить для одного и того же флага разные значения для более чем одной группы в одном регионе.Если вам нужна эта функция, подумайте о создании нескольких регионов.

Примечание

Когда есть несколько перекрывающихся регионов, игрок должен быть членом региона , для которого установлен флаг или в одной из дочерних областей региона (когда задействовано наследование региона). Это объясняется далее в разделе "Приоритет и наследование".

Подсказка

Флаги входа и выхода по умолчанию выставлены на «не-член», то есть установка «запретить» предотвращает вход и выход из региона, не являющиеся членами.Флаги телепортации и места появления по умолчанию имеют значение «members», что означает, что только участники могут использовать их по умолчанию. Все остальные флаги, предоставляемые WorldGuard по умолчанию - «все».

Типы флагов

Каждый флаг относится к определенному типу, который определяет, какие значения он может принимать. Например, флаг количества исцеления - это числовой флаг, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.

Тип Вид значений
состояние Либо «разрешить», либо «запретить» (объяснено позже)
строка Любая форма текста
целое Число без десятичных знаков (5, но не 5.5)
двойной Числа с десятичными знаками (5, 5.5, 2.425)
местонахождение Место в мире
логическое Верно или неверно
комплект Список уникальных записей

Внутри существует больше типов, но в целом это не должно вызывать беспокойства.

Подсказка

Большинство строковых флагов принимают \ n как новую строку (например, для отправки нескольких строк через приветствие / прощание или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок и прощальный заголовок).

Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле & [0-9a-f] или `[RrYyGgCcBbPp012w] для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. Д. И [&` ] [klmnox] для затемненного, полужирного, зачеркивания, подчеркивания и курсива.

Они также могут принять некоторые замены, такие как % name% для имени игрока, % world% для мирового имени и % online% для количества игроков.

Пример: использование параметров форматирования строки

Установка приветственного заголовка респауна на приветственное сообщение:

 / rg flag spawn welcome-title `bWelcome to spawn! \ N`Y Наслаждайтесь пребыванием в` g`n% world% `x,` C% name% `Y! 

Конфликтующие флаги

Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся регионов с разными значениями одного и того же флага.Для определения выбранных значений используются следующие правила:

  • Регионы унаследуют значение флага от своего родителя, , если регион не установил флаг.
  • Регионы с более высоким приоритетом имеют приоритет перед регионами с более низким приоритетом.
  • Глобальный регион рассматривается как любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий из возможных приоритетов.

Тем не менее, даже после этого процесса все еще могут существовать конфликтующие значения флагов.Например, представьте себе два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:

  • Для флагов состояния, если присутствует deny , результатом будет deny . В противном случае, если присутствует allow , то окончательное значение будет allow .
  • Для других флагов результат не определен. По этой причине, например, не устанавливайте два разных приветственных сообщения в одной и той же области с одинаковым приоритетом.

Если флаг вообще не определен, то поведение по умолчанию является наиболее разумным. Например, если «получение предметов» не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это.

Список флагов

Флаги разбиты на категории ниже.

Заменяет

Флаг Тип описание
сквозной состояние

Этот флаг - сокращение от «passthrough build».Это не имеет ничего общего с движением.

  • Если не установлен (по умолчанию) , то регион защищает его область.
  • Если установлено значение deny , то регион защищает свою территорию.
  • Если установлено значение , разрешить , тогда область больше не будет защищать свою область .

Где используется флаг?

  • Когда вы используете другие флаги (PvP, исцеление и т. Д.) И не хотите мешать строительству.
  • Почему бы вместо этого не установить build на allow (объяснено позже)? Это перекрыло бы другие регионы и позволило бы людям строить!
.

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов области «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w порождение лобби g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 
.Формат файла

региона - Minecraft Wiki

Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в котором группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах.Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.

Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своей разработкой проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов. JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2] Разница в общем размере файла в мире между форматом файла региона и форматом уровня альфа незначительна.

Формат был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и изменил только расширение файла региона с «.mcr» на «.mca».

.

Разрешения - документация WorldGuard 7.0

По умолчанию никто не может использовать WorldGuard. Чтобы вы, модераторы и игроки могли использовать WorldGuard, вы должны предоставить соответствующие разрешения. Один из способов - предоставить op модераторам и администраторам (если они не отключены в конфигурации), но предоставление узлов разрешений на этой странице (через плагин разрешений) является более гибким.

Вы можете предоставить worldguard. * Разрешение , чтобы предоставить себе и другим администраторам полный доступ к WorldGuard.

Модератор

Разрешение Пояснение
worldguard.notify Получить уведомление с действием «уведомить» в черном списке и флагами региона «уведомить».
worldguard.region.bypass. Обход защиты региона для данного мира, кроме флагов запрета PvP.
worldguard.chest-protection.override Обход защиты сундуков и открытые защищенные сундуки.

Предупреждение

Если вы являетесь оператором или имеете все разрешения, у вас неявно будут эти разрешения на обход защиты, и будет казаться, что защита не работает.

Команды

См. Страницу "Команды" для объяснения некоторых из этих команд.

Разрешение Пояснение
worldguard.god Уметь использовать / god / ungod ).
worldguard.god.other Уметь использовать / god / ungod ) на других.
worldguard.heal Уметь использовать / лечить .
worldguard.heal.other Уметь использовать / лечить на других.
worldguard.slay Уметь использовать / slay .
worldguard.slay.other Уметь использовать / slay на других.
worldguard.locate Уметь использовать / найти .
worldguard.stack Уметь использовать / стек .
worldguard.stack.illegitimate Уметь создавать размер стека с / стек , превышающий обычные ограничения (т.е. 64 ведра в одном стеке).
worldguard.stack.damaged Иметь возможность складывать / стопку элементов, которые не следует складывать, потому что они используют свое значение для хранения других данных.
worldguard.fire-toggle.stop Уметь использовать / stopfire и / allowfire .
worldguard.halt-activity Уметь использовать / стоплаг .
worldguard.reload Уметь использовать / wg reload .
worldguard.report Уметь использовать / wg report .
worldguard.profile Уметь использовать профиль / wg .
worldguard.report.pastebin Иметь возможность отправлять отчет или профиль в службу pastebin.
worldguard.flushstates Уметь использовать / wg flushstates .
worldguard.running Уметь использовать / wg под управлением .
worldguard.debug.event Уметь использовать команды тестирования событий в / wg debug . Эти команды используются для имитации действия, чтобы вы могли, например, отследить, какой плагин блокирует сражение игрока против игрока.Однако по сути это позволяет модератору выдавать себя за другого игрока.

Регионы

Разрешение Пояснение
worldguard.region.wand Уметь использовать Региональную палочку.
worldguard.region.load Уметь использовать / rg load .
worldguard.region.save Уметь использовать / rg save .
worldguard.region.migratedb Уметь использовать / rg migratedb .
worldguard.region.migrateuuid Уметь использовать / rg migrateuuid .
worldguard.region.define Уметь использовать / rg define .
worldguard.region.claim Уметь использовать / rg претензию .
worldguard.region.unlimited Обход лимитов требования.
worldguard.region.list Уметь использовать / rg list .
worldguard.region.list.own Уметь использовать / rg list и отображать собственные регионы.

Команды для отдельных регионов

Следующие команды поддерживают базовое разрешение (например, worldguard.region.redefine ), но также позволяют использовать определенные разрешения, которые применяются только в том случае, если игрок является владельцем или членом региона:

  • мировой гвардии.region.redefine.own. <название региона>
  • worldguard.region.redefine.member. <Название региона>
  • worldguard.region.redefine. <Название региона>

Системы разрешений, поддерживающие разрешения с подстановочными знаками, могут использоваться для предоставления разрешений всем регионам в любой данной категории, например:

  • worldguard.region.redefine.own. *
Разрешение Пояснение
мировой охранник.region.redefine. * Уметь использовать / rg redefine .
worldguard.region.remove. * Уметь использовать / rg remove .
worldguard.region.setpriority. * Уметь использовать / rg setpriority .
worldguard.region.setparent. * Уметь использовать / rg setparent .
worldguard.region.select. * Можно использовать / rg select .
worldguard.region.info. * Уметь использовать / rg info и / rg флаги .
worldguard.region.teleport. * Уметь использовать телепорт / rg .
worldguard.region.addmember. * Уметь использовать / rg addmember .
worldguard.region.addowner. * Уметь использовать / rg addowner .
мировой гвардии.region.removemember. * Уметь использовать / rg removemember .
worldguard.region.removeowner. * Уметь использовать / rg removeowner .

Пример: разрешить игрокам искать информацию только по регионам, которые им принадлежат

Использовать собственную. * Форму разрешения:

 worldguard.region.info.own. * 

Пример: разрешение каждому игроку использовать / rg teleport city

В разрешении можно указать название региона:

 Worldguard.region.teleport.city. * 

Флаг команды

Команда / rg flag имеет базовое разрешение:

.

Смотрите также