Как убрать деревья в майнкрафт командой


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные теги будут видны членам этой команды, но игроки других команд не будут видеть именные теги
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

Команды на табло
 добавляют <имя> [отображаемое имя...] 

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды - отображаемое имя может содержать пробелы.

 табло команд пусто <команда> 

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к <команда> <игрок> 

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло <игрок> 

Целевой игрок покидает команду.

Табло
 Список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция <команда> <опция> <значение> 

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.

  • Цвет

    : Имена игроков в команде изменены на другой цвет.

  • deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. <значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • friendlyfire: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.

  • nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде.<значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • seeFriendlyInvisibles: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.

 табло команд удалить <имя> 

Удаляет команду с данным именем.

Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента выхода альфа-версии. Он посещает среднюю школу Stanford Online и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Как использовать команду очистки в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать игровую команду для очистки инвентаря с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете убрать предметы из инвентаря игрока с помощью команды / clear в Minecraft. Давайте рассмотрим, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Очистить команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [цели] [элемент] [maxCount] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [цели] [элемент] [данные] [maxCount] [dataTag] 
Определения
  • целей не является обязательным. Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • , товар не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если элемент не указан, все предметы в инвентаре игрока будут очищены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.
  • dataTag не является обязательным. Это тег данных, который вы хотите установить для очищаемого элемента. Это составной тег NBT, например {Potion: harming} или {EntityTag: {id: Creeper}}.

Очистить команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [player] [itemName] [data] [maxCount] 
Определения
  • плеер не является обязательным.Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • itemName не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если имя предмета не указано, все предметы в инвентаре игрока будут удалены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных).Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.

Очистить команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [player] [itemName] [data] [maxCount] 
Определения
  • плеер не является обязательным.Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • itemName не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если имя предмета не указано, все предметы в инвентаре игрока будут удалены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных).Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.

Очистить команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [player] [itemName] [data] [maxCount] 
Определения
  • плеер не является обязательным.Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • itemName не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если имя предмета не указано, все предметы в инвентаре игрока будут удалены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных).Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.

Очистить команду в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [player] [itemName] [data] [maxCount] 
Определения
  • плеер не является обязательным.Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • itemName не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если имя предмета не указано, все предметы в инвентаре игрока будут удалены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных).Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.

Очистить команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [player] [itemName] [data] [maxCount] 
Определения
  • плеер не является обязательным.Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • itemName не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если имя предмета не указано, все предметы в инвентаре игрока будут удалены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных).Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.

Очистить команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для удаления предметов из инвентаря игрока:

 / очистить [player] [itemName] [data] [maxCount] 
Определения
  • плеер не является обязательным.Это имя игрока (или целевого селектора), инвентарь которого вы хотите очистить. Если игрок не указан, по умолчанию используется игрок, выполняющий команду.
  • itemName не является обязательным. Это предмет, который нужно очистить (см. Список предметов Minecraft). Если имя предмета не указано, все предметы в инвентаре игрока будут удалены.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных, подлежащее очистке. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Список значений данных).Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных. Если вы опустите этот параметр или используете -1 для значения данных, сопоставление будет выполняться только для элемента и игнорировать значение данных.
  • maxCount не является обязательным. Это максимальное количество элементов, которые будут очищены. Если вы опустите этот параметр или используете -1, все соответствующие элементы будут очищены.
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft 

Чтобы удалить алмазные мечи из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a diamond_sword 

Чтобы убрать 2 алмазных меча из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a diamond_sword 2 

Чтобы удалить из инвентаря DigMinecraft все алмазные мечи, зачарованные с помощью остроты (любой уровень этого чара):

 / очистить DigMinecraft diamond_sword {ench: [{id: 16}]} 

Чтобы удалить из инвентаря DigMinecraft все алмазные мечи, зачарованные Sharpness V (только уровень 5 этого чара):

 / очистить DigMinecraft diamond_sword {ench: [{id: 16, lvl: 5}]} 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество TNT в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft tnt 0 

Чтобы проверить количество зачарованных алмазных мечей (Sharpness V) в инвентаре каждого игрока:

 / clear @a diamond_sword {ench: [{id: 16, lvl: 5}]} 0 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / прозрачный 

Чтобы очистить TNT из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a tnt 

Чтобы очистить 10 тротилов из инвентаря всех игроков:

 / очистить @a tnt 0 10 

Чтобы очистить красную ковровую дорожку из инвентаря всех игроков:

 / бесцветный @ ковер 14 

Чтобы удалить из инвентаря DigMinecraft все удочки, зачарованные Удачей моря (любой уровень этого чара):

 / clear DigMinecraft fishing_rod 0-1 {ench: [{id: 61}]} 

Чтобы удалить из инвентаря DigMinecraft все удочки, зачарованные Удачей Моря III (только уровень 3 этого чара):

 / clear DigMinecraft fishing_rod 0 -1 {ench: [{id: 61, lvl: 3}]} 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество TNT в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft tnt 0 0 

Чтобы проверить количество зачарованных удочек (Удача моря III) у каждого игрока в инвентаре:

 / clear @a fishing_rod 0 0 {ench: [{id: 61, lvl: 3}]} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Minecraft PE:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft 

Чтобы очистить железные люки из инвентаря всех игроков:

 / очистить @a iron_trapdoor 

Чтобы очистить 4 железных люка из инвентаря всех игроков:

 / очистить @a iron_trapdoor 0 4 

Чтобы очистить голубую шерсть из инвентаря ближайшего игрока:

 / прозрачный @p шерсть 9 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество алмазных мечей в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft diamond_sword 0 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Minecraft Xbox One Edition:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь Экскаватора:

 / очистить TheExcavator 

Чтобы убрать трезубцы из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a трезубец 

Чтобы убрать 1 трезубец из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @ трезубец 0 1 

Чтобы убрать желтую краску из инвентаря ближайшего игрока:

 / прозрачный @p краситель 11 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество железных мечей в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft iron_sword 0 0 

Пример для PS4 Edition

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Minecraft PS4 Edition:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft 

Чтобы удалить щиты из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a щит 

Чтобы убрать 1 щит из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a щит 0 1 

Чтобы убрать красную краску из инвентаря ближайшего игрока:

 / прозрачный @p краситель 1 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество золотых яблок в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft golden_apple 0 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь TheEarthMover:

 / очистить TheEarthMover 

Чтобы удалить золотые мечи из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a golden_sword 

Чтобы убрать 1 golden_sword из инвентаря всех игроков:

 / clear @a golden_sword 0 1 

Чтобы убрать березовые доски из инвентаря ближайшего игрока:

 / прозрачные доски @p 1 2 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество трезубцев в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить трезубец DigMinecraft 0 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в Windows 10 Edition:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь Axe2Grind:

 / прозрачный Axe2Grind 

Чтобы убрать рычаги из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a рычаг 

Чтобы очистить 3 рычага из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a рычаг 0 3 

Чтобы очистить пурпурный ковер из инвентаря ближайшего игрока:

 / прозрачный @p ковер 2 
Примеры проверки предметов в инвентаре игрока

Наконец, вы можете использовать команду / clear, чтобы проверить, есть ли предмет в инвентаре игрока.Это делается установкой maxCount в 0 в команде / clear.

Чтобы проверить количество зачарованных золотых яблок в инвентаре DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft appleenchanted 0 0 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы удалить все предметы из инвентаря в версии для учебных заведений:

 / прозрачный 

Чтобы очистить инвентарь DigMinecraft:

 / очистить DigMinecraft 

Чтобы убрать яблоки из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a яблоко 

Чтобы убрать 7 яблок из инвентаря всех игроков:

 / прозрачный @a яблоко 0 7 

Чтобы очистить березовые доски из инвентаря ближайшего игрока:

 / прозрачные доски @p 2 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы удалим все предметы из вашего инвентаря с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Очищен инвентарь <Имя>, удалено xxx предметов», указывающее на то, что инвентарь был очищен.

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ датапак - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить статусные эффекты
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - дает игроку предмет.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также