Как строить карты в майнкрафт


Как правильно создавать карты для Minecraft ?

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.

 


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что? 

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

 

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

 


 

 

 

 

2. Разработка

2.1 А что дальше?

Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми> а forge здесь <Нажми>. Желательно убрать все моды из папки <mods>

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

                                    2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

 

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

 

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

 

 

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

 

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

 

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.

 


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

 

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

 

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

 

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

 

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

 

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

 

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

 

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

 

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

 

 

 

 

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

 

 

 

 

Разное

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

 

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

 

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

 

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

[r=Расстояние]

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

 

 

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

 

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

 

Команды

/gamemode 3

 

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

 

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

 

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

 

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

 

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
[] - Не обязательно

 

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

 

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок>

 

/execute @a[r=10] ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

 

/testfor @p[r=10] {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

 

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

 

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

 

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

 

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

 

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

 

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

 

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

 

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

 

/effect <Селектор или ник> <ID эффекта> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

 

С чего я начал?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

 

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

 

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

 

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

 

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

 

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

<Группа>

 

 


Как создать изображение карты в Minecraft

Изображение карты: холст Minecraft

Создание арта для карт в Minecraft всегда нравилось многим игрокам, но лишь немногие умеют это делать. Это очень простой процесс, однако для создания красивой карты требуется много времени, особенно в мирах и серверах выживания. Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать о создании карт.

Выбор темы оформления карты

Первый шаг в создании арта - это выбор того, о чем вы хотите.Если вы не знаете, что делать, несколько предложений - сезонные карты (Рождество, Хэллоуин) или игра, которая вам нравится. Если вы играете на EMC, наиболее распространенными картами являются объявления о проживании.

Создание карты - творческая одиночная игра

Прежде чем вы приступите к созданию арта карты в мире / сервере выживания, рекомендуется сначала создать его в творческой одиночной игре. Для начала возьмите пустую карту, перейдите к пустой области блока 128 × 128 и щелкните ее правой кнопкой мыши.Должно получиться так:

После этого все, что вам нужно сделать, это дать волю своему воображению и построить свою карту внутри этой области. Вы в значительной степени строите горизонтальную пиксельную графику.

Создание и раскраска вашей карты Art

После того, как вы начнете рисовать карту, у вас могут возникнуть проблемы с дизайном того, что вы хотите, и раскраской. Что касается изображений, если вы не разбираетесь в пиксельной графике, есть бесплатные программы, которые превращают обычную картинку в пиксельную графику Minecraft.В зависимости от того, что вы ищете, вы можете даже найти уже «пиксельные» изображения. Если у вас возникли проблемы с цветами, вот изображение со всеми разными цветами, которые отображаются на обложке карты:

Создание карты - Выживание

После того, как вы закончите оформление карты в одиночной игре, самое время заняться ее выживанием.

В поисках хорошего места

Первое, что вам нужно сделать, это собрать все материалы, необходимые для создания вашей карты.Это может занять некоторое время, в зависимости от того, что вы построили. После того, как вы получите все предметы, вам нужно выбрать хорошее место. Это должно быть пространство 128 × 128, несколько чистое (без деревьев и как можно более простое). Возьмите с собой несколько пустых карт. Если вы думаете, что у вас есть хорошее место, щелкните правой кнопкой мыши пустую карту и убедитесь, что это место, на котором у вас не возникнет проблем. Лучшими местами обычно являются большие океаны, потому что они совершенно равнины, и острова-грибы, так как там не появляются мобы, поэтому вам не нужно беспокоиться о лианах, которые взорвут вашу карту.

Советы по сборке

У вас есть дизайн для одиночной игры, у вас есть все необходимые предметы, и у вас есть хорошее место. Пришло время строить! Секретов здесь не так много, все, что вам нужно сделать, это расставить блоки. Один очень важный совет: если у вас есть большое белое пятно, которое нужно заполнить, вы можете построить снежного голема, надеть на него поводок и бегать по месту, снежные шапки, которые он создает, отображаются на карте. Это отлично подходит для экономии блоков. Единственным недостатком является то, что факелы растопят снежные шапки.

Удаление арт-карты

Если вы играете на сервере выживания и не хотите, чтобы люди копировали вашу карту, есть способ удалить это. Как только вы закончите, обновите карту в своем инвентаре в последний раз, взяв ее в руки, затем поместите искусство карты где-нибудь на расстоянии не менее 400 блоков. Вернитесь туда, где вы построили изображение карты, и просто уничтожьте его. Пока вы не вернетесь в эту область с иллюстрацией карты в руках, она не будет обновляться.

Это почти все, что вам нужно знать о создании карт! Надеюсь, это руководство вам помогло.

.

Построение карт для Minecraft | Планета Minecraft Сообщество

Главная Карты Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Поиск проектов

Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене...
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Downloads
  • Tags
  • Все параметры
    • Все опции
    • Загружаемая
    • Схема загружаемая
    • Предварительный просмотр видео
    • World Seed
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • Август, 2020
    • Июль, 2020
    • Июнь, 2020
    • Май, 2020
    • апрель, 2020
    • март, 2020
    • февраль, 2020
    • январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • Доступ к машине времени!
ПРОСМОТР

12345

1-25 из 26649

  • Дом сельчан и новый магазин

    Карта земельного участка

    1 ПОСМОТРЕТЬ
.

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

.

webbukkit / dynmap: набор модов Minecraft, которые предоставляют веб-систему карт в реальном времени для различных реализаций сервера Minecraft.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Собрать
.

Смотрите также