Как ставить спавнпоинт в майнкрафт на сервере


Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт точку возрождения игрока.

Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
Аргументы
игрок (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если игрок не найден.
В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.

Якорь возрождения Minecraft: как получить его и установить точку возрождения в Пустоте

Якорь возрождения Minecraft - это очень востребованная функция, которая наконец-то была добавлена ​​в игру с последним обновлением Minecraft Nether, но как именно она работает и как ее получить? Он привязан к Crying Obsidian, еще одному новому блоку Minecraft в последнем обновлении, что означает, что его не особенно легко получить. Продолжайте читать все, что вам нужно знать о новом якоре возрождения Minecraft.

Команды Minecraft | Лучшие серверы Minecraft | Minecraft Realms | Лучшие семена Minecraft | Лучшие моды для Майнкрафт | Лучшие шейдеры Minecraft | Лучшие скины Майнкрафт | Лучшие пакеты текстур Minecraft | Играть в Майнкрафт бесплатно | Майнкрафт феерия | Дом Minecraft

Якорь Minecraft Respawn объяснил

(Изображение предоставлено Mojang)

Если вы ветеран Minecraft, вы знаете, что кровати не работают в Нижнем мире.Фактически, они взорвутся, если вы попытаетесь им воспользоваться. Представляем Respawn Anchor. Mojang пытается сделать Нижний мир более пригодным для жилья для всех, кто отправляется в длительные путешествия в Нижний мир, и в результате вы можете использовать якорь возрождения, чтобы появиться в заданной точке в Нижнем мире.

Когда он у вас есть (подробности о том, как создать якорь возрождения в Minecraft ниже), вам нужно зарядить его светящимся камнем. Один блок Glowstone эквивалентен одному респауну, и вы можете добавить до четырех блоков, то есть вы можете возродиться четыре раза, прежде чем потребуется пополнить якорь респауна.Однако вам нужно убедиться, что окружающая территория не заблокирована, иначе вы увидите «У вас нет домашней кровати или заряженного якоря возрождения, или он был заблокирован», когда вы умрете.

Интересно, что Хоглины будут убегать от якорей возрождения, а это значит, что вы не рискуете оказаться рядом с вами при возрождении. Однако использование якоря возрождения в надземном мире приведет к его взрыву, поэтому даже не проверяйте его.

Как создать якорь возрождения Minecraft

(Изображение предоставлено Mojang)

Итак, вы хотите сделать якорь возрождения? Вам понадобится , три блока светящегося камня и , шесть плачущих обсидианов .Рецепт изображен выше; три Плачущих обсидиана в верхнем ряду, три Плачущих обсидиана в среднем ряду и еще три Плачущих обсидиана под ним. Но как получить Crying Obsidian?

По сути, вам нужно найти разрушенный портал. Это одна из новых структур в игре, которую можно найти как в Надземном мире, так и в Нижнем мире. Вы можете прочитать об этом больше на вики-странице Ruined Portal, но, по сути, они могут появляться где угодно. Их можно найти в каждом биоме в обоих измерениях, а также есть вероятность 5%, что это гигантский разрушенный портал.Они также всегда появляются с Netherrack на базе, даже в Overworld. У вас должна быть алмазная кирка, чтобы добывать ее, как и обычный обсидиан.

Однако есть несколько других способов получить его. Остатки бастиона, еще одно новое строение, эксклюзивное для Пустоты, с вероятностью 12,2% порождают в сундуках несколько кусков Плачущего обсидиана. Вам нужно будет обыскать в среднем 8,2 сундуков, чтобы найти его, так что это не слишком надежно.

При обмене с Piglins также есть 9.43% шанс получить 1-3 части Плачущего обсидиана, когда вы даете им золотой слиток. У вас избыток золота? Это может быть допустимый метод, но он может оказаться дорогостоящим. Якорь возрождения - единственное, что можно использовать для Плачущего обсидиана в настоящее время, хотя и не как декоративный блок, и до тех пор, пока вы не взорвите его в Верхнем мире, одного якоря возрождения будет достаточно на некоторое время, если вы продолжите пополнять его с помощью светящегося камня.

Удачи в путешествии по Пустоте, и убедитесь, что вы знаете, как получить Minecraft Netherite , а затем узнать, как превратить его в Инструменты Minecraft Netherite и Minecraft Netherite armor !

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ частиц <имя> [<позиция>] [<дельта>] <скорость> <количество> [<режим>] [<зрители>]
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Spawn - Official Minecraft Wiki

Эта статья о естественном нересте игроков и мобов. Для создателей мобов см. Спаунер монстров. Для игрока см. Игрок.
Эта статья нуждается в обновлении.

Описание: Кролики теперь появляются в пустынях с новыми порциями и с циклом появления. Требуется комплексная проверка актуальности этой статьи до версии 1.9.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.Игроки возрождаются в точке своего появления или на кровати, на которой они спали в последний раз после смерти. Мобы исчезнут после смерти.

.

Смотрите также