Как создать зомби лошадь в майнкрафт


Лошадь-зомби | Скрытые | Как сделать в Майнкрафт

Лошадь-зомби | Скрытые | Как сделать в Майнкрафт

Как сделать лошадь-зомби в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Лошадь-зомби Как сделать лошадь-зомби в Майнкрафт | Скриншот 1

Зомби-лошадь можно получить только с помощью команд. Приручить ее нельзя, но можно получить командой сразу с седлом.

ЭффектНельзя приручить
Здоровье
Опыт

Что даёт лошадь-зомби


Здесь перечислено, что можно получить из лошади-зомби в Майнкрафте, т.е. дроп из лошади-зомби в Minecraft.

Вверх

Команда призыва лошади-зомби


Здесь указана команда, которая позволяет призвать лошадь-зомби в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать лошадь-зомби.

Лошадь-зомби можно призвать с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /summon minecraft:EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)

Также можно указать координаты, по которым будет призываться лошадь-зомби:

  1. /summon minecraft:EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}
    текущие координаты вызывающего
  2. /summon minecraft:EntityHorse 100 ~ 200 {Type:3}
    координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200
  3. /summon minecraft:EntityHorse ~10 50 ~-2 {Type:3}
    X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата - 2 блока

X - координата с запада на восток, Y - высота, Z - координата с юга на север.


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва лошади-зомби не помещается в строке чата.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Зомби-Лошадь - Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено с лошади зомби) Перейти к: навигация, поиск

Зомби-лошадь

Очки здоровья

15

.

Как вызвать лошадь-зомби в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь-зомби, со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать лошадь-зомби, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Есть много вариантов вызова лошадей-зомби. Вы можете создать дикого, прирученного или в седле.

Лошадь-зомби не появляется в игре естественным образом, поэтому для ее создания необходимо использовать команду / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова лошади-зомби доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис для вызова лошади-зомби:

 / вызвать EntityHorse [x] [y] [z] {Тип: 3} 
Определения
  • pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • {Type: 3} - это необязательный тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), используемый для указания лошади-зомби для EntityHorse. См. Теги NBT для EntityHorse.
  • nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для лошади-зомби, например {Tame: 1} или {NoAI: 1}. Смотрите теги NBT для zombie_horse.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызов zombie_horse  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби-лошади:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова зомби-лошади:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0, синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать зомби-коня [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0 синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать зомби-коня  
Определения
  • spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-зомби. Смотрите события появления зомби-лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя для зомби-лошади. Он появится как бейджик над лошадью-зомби.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызов zombie_horse  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби-лошади:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади-зомби. Смотрите события появления зомби-лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя для зомби-лошади. Он появится как бейджик над лошадью-зомби.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызов zombie_horse  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14, синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-зомби. Смотрите события появления зомби-лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя для зомби-лошади.Он появится как бейджик над лошадью-зомби.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызов zombie_horse  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-зомби. Смотрите события появления зомби-лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя для зомби-лошади.Он появится как бейджик над лошадью-зомби.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызов zombie_horse  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис для вызова лошади-зомби:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать зомби-коня [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0 синтаксис вызова зомби-лошади:

 / вызвать зомби-коня  
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-зомби. Смотрите события появления зомби-лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя для зомби-лошади. Он появится как бейджик над лошадью-зомби.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова лошади-зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызов zombie_horse  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова зомби-лошади:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова зомби-лошади:

 / вызвать zombie_horse [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.0, синтаксис вызова лошади-зомби:

 / вызвать зомби-коня [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-зомби. Если координаты не указаны, лошадь-зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-зомби. Смотрите события появления зомби-лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя для зомби-лошади.Он появится как бейджик над лошадью-зомби.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать дикую лошадь-зомби в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать zombie_horse 

Чтобы вызвать ручного коня-зомби:

 / summon zombie_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1} 

Чтобы вызвать ручного коня-зомби в седле, на котором можно ездить:

 / summon zombie_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать дикую лошадь-зомби в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 3} 

Чтобы вызвать ручного коня-зомби:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 3, Приручение: 1} 

Чтобы вызвать ручного коня-зомби в седле, на котором можно ездить:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 3, Приручение: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать лошадь-зомби в Minecraft PE 1.1 и выше:

 / вызвать zombie_horse 

Для вызова лошади-зомби по координатам (12, 65, -8):

 / вызвать zombie_horse 12 65-8 

Пример в Pocket Edition (PE) 1.0

Вызов лошади-зомби в Minecraft PE 1.0:

 / вызвать зомби-коня 

Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0

Вызов лошади-зомби в Minecraft PE 0.16.0:

 / вызвать зомби-коня ~ ~ ~ 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать лошадь-зомби в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать zombie_horse 

Чтобы вызвать лошадь-зомби, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:

 / вызвать zombie_horse ~ -4 ~ ~ 

Пример для PS4 Edition

Чтобы вызвать лошадь-зомби в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать zombie_horse 

Для вызова лошади-зомби по координатам (8, 67, 100):

 / вызвать zombie_horse 8 67 100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать лошадь-зомби в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать zombie_horse 

Чтобы вызвать лошадь-зомби по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать zombie_horse 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать лошадь-зомби в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:

 / вызвать zombie_horse 

Чтобы вызвать лошадь-зомби, которая на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать zombie_horse ~ ~ 1 ~ 

Пример в Windows 10 Edition 1.0

Вызов лошади-зомби в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:

 / вызвать зомби-коня 

Пример в Windows 10 Edition 0.16.0

Вызов лошади-зомби в Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0:

 / вызвать зомби-коня ~ ~ ~ 

Пример в версии для учебных заведений 1.0.18 и выше

Чтобы вызвать лошадь-зомби в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:

 / вызвать zombie_horse 

Для вызова лошади-зомби по координатам (-70, 63, 12):

 / вызвать zombie_horse -70 63 12 

Пример в версии 1.0 для учебных заведений

Вызов лошади-зомби в Minecraft Education Edition 1.0:

 / вызвать зомби-коня 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь-зомби в седле в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода лошадь-зомби появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь-зомби», указывающее на то, что лошадь-зомби появилась. был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляем, вы призвали лошадь-зомби в Майнкрафт.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Лошадь-зомби в Майнкрафт

Этот учебник Minecraft объясняет все о лошадях-зомби с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций. Давайте узнаем о лошадях-зомби в Майнкрафт.

Поддерживаемые платформы

Лошади-зомби доступны в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Фон

Лошадь-зомби - это вариант лошади в Майнкрафте. Ниже показано, как выглядит зомби-лошадь в игре:

Уровень враждебности Пассивный моб
Очки здоровья 53 очка здоровья
x 26,5
Где найти Не появляется естественным образом
(необходимо вызвать командой)
Оружие Нет
Метод атаки Никогда не нападет на вас
Капли 0-2 Гнилая плоть
1 Седло (при наличии)
Очки опыта 1-3 очка опыта
Особые навыки Можно ездить

Уровень враждебности (пассив)

Лошадь-зомби - это пассивный моб.Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, лианы и лошади-зомби. Поскольку лошадь-зомби - это пассивный моб, она никогда не нападет на вас в игре (творческий режим или режим выживания).

очков здоровья

В Minecraft у зомби-лошади 26,5 здоровья. Это дает лошади-зомби 53 очка здоровья (потому что 1 сердце = 2 очка здоровья). Чтобы убить зомби-коня, нужно нанести 53 очка урона.

Где найти лошадей-зомби

В Minecraft лошади-зомби не появляются естественным образом в игре, поэтому вы должны вызвать одну, используя яйцо призыва лошади-зомби, или вы можете вызвать лошадь-зомби, используя чит.

Оружие

Лошадь-зомби не носит оружия.

Метод атаки

Вы можете безопасно ходить рядом с лошадью-зомби, она не будет атаковать или причинять вам какой-либо урон. А если вы нападете на лошадь-зомби, она просто попытается убежать. Он не нападет на вас в ответ.

Капли

Когда вы убиваете лошадь-зомби в Minecraft, с нее падает гнилая плоть.

Если бы лошадь-зомби была в седле, она также упала бы, когда лошадь-зомби была убита.

Убедитесь, что вы подняли упавшие предметы, прежде чем они исчезнут. Они полезны и должны храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать их позже.

Очки опыта

По мере прохождения игры вы набираетесь опыта. Самый распространенный способ получить опыт - убить мобов.Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.

Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив лошадь-зомби, вы получите 1-3 очка опыта.

Продукты для кормления лошади-зомби

В Майнкрафте нельзя кормить зомби-коня!

Но если вам нужно восстановить здоровье лошади-зомби, вы можете использовать предмет с эффектом мгновенного урона, например:

Так как лошадь-зомби является нежитью, эффект Instant Damage восстанавливает очки здоровья лошади-зомби.Попробуйте бросить в зомби-лошадь брызги или затяжное зелье Вреда, или выстрелите стрелой Вреда в зомби-лошадь, чтобы восстановить ее здоровье.

Оседлайте зомби-коня

Если вы вызвали ручную лошадь-зомби в седле, вы можете ездить на ней и контролировать ее движения.

Управление в игре для езды на зомби-коне зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши зомби-коня.
  • Для Pocket Edition (PE) вы наводите указатель мыши на лошадь-зомби и нажимаете кнопку Mount .
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши зомби-коня.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши зомби-коня.

Вы сядете верхом на зомби-коня.Вы можете перемещать лошадь-зомби, используя те же элементы управления, что и сами.

Измените угол камеры, если хотите увидеть себя верхом на зомби-коне.

Игровое управление для спешивания лошади-зомби зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите левую клавишу shift .
  • Для Pocket Edition (PE) дважды нажмите центральную кнопку (например, кнопку приседания / подкрадывания).
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите правый джойстик (RS) на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите правый стик (RS) на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите правый джойстик (RS) на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите правый стик (RS) на контроллере.
  • Windows 10 Edition, нажмите левую клавишу shift .
  • Для Education Edition нажмите левую клавишу shift .

Яйцо призыва для лошади-зомби

Вы можете создать лошадь-зомби, используя следующее яйцо призыва:

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для лошади-зомби в Майнкрафт:

Теги NBT для лошади-зомби (Java Edition)

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для лошади-зомби в Java Edition:

События появления для лошади-зомби (коренная порода / образование)

Вот события появления, которые вы можете использовать в игровых командах для лошади-зомби в Bedrock Edition и Education Edition:

Другие мобы

Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:

.

тегов NBT для лошади-зомби в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для лошади-зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для зомби-лошади в другой версии Minecraft:

(если вы используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 или более ранней версии, используйте теги данных EntityHorse для лошади-зомби)

Фон

В Minecraft Java Edition 1.16 значение сущности для лошади-зомби - zombie_horse . Объект zombie_horse имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

Теги

NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, zombie_horse ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {Tame: 1}.Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {Tame: 1, CustomName: "\" George \ ""}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для zombie_horse в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

Номер
Тег NBT Значение (Описание) работает с
Приручить

0 (Лошадь-зомби дикая)
1 (Лошадь-зомби приручена)

Пример
{Tame: 1}

/ вызвать
/ данные
Седло Элемент

Если лошадь-зомби носит седло, оно используется для указания идентификатора Minecraft для седла и количества седел, которые носит лошадь-зомби

Пример
{SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}

/ вызвать
/ данные
Темперамент

(Характер лошади-зомби, число от 0 до 100.Чем выше число, тем легче приручить лошадь-зомби.)

Пример
{Temper: 100}

/ вызвать
/ данные
InLove

тактов (количество игровых тактов, при которых лошадь-зомби находится в режиме любви и пытается скреститься с другой лошадью-зомби)

Пример
{InLove: 400}

/ вызвать
/ данные
Разведка

0 (Конь-зомби не разводился)
1 (Конь-зомби разводился)

Пример
{Bred: 1}

/ вызвать
/ данные
Возраст

клещей (Возраст лошади-зомби в игровых клещах.Для взрослого используйте 0 или выше. Для ребенка используйте отрицательное число, например -25000.)

Пример
{Возраст: 0} пример для взрослого
{Возраст: -25000} пример для ребенка

/ вызвать
/ данные
Принудительный возраст

тактов (Когда детеныш лошади-зомби созреет, тег данных возраста будет установлен на ForcedAged. Однако в этом теге данных были ошибки, поэтому он может работать неправильно.)

Пример
{ForcedAge: 0}

/ вызвать
/ данные
ЕдаHaystack

0 (Лошадь-зомби стоит нормально)
1 (Лошадь-зомби опущена вниз, как будто она ест сено)

Пример
{EatingHaystack: 0}

/ вызвать
/ данные
Поводок

Указывает координаты забора, к которому привязана лошадь-зомби.

Пример
{Поводок: {X: 92, Y: 72, Z: -206}}

/ вызвать
/ данные
CustomName

имя (Имя, присвоенное зомби-лошади)

Пример
{CustomName: "\" Джордж \ ""}

/ вызвать
/ данные
Здоровье

number (количество очков здоровья у зомби-лошади)

Пример
{Здоровье: 25.0f}

/ вызвать
/ данные
Количество абсорбции

number (количество очков поглощения здоровья лошади-зомби)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызвать
/ данные
Неуязвимый

0 (лошадь-зомби получит урон как обычно)
1 (лошадь-зомби не получит повреждений от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 1}

/ вызвать
/ данные
Стойкость Требуется

0 (лошадь-зомби исчезнет естественным образом)
1 (лошадь-зомби не исчезнет)

Пример
{Требуется постоянство: 1}

/ вызвать
/ данные
NoAI

0 (У лошади-зомби будет искусственный интеллект, и она будет двигаться / вести себя как обычно)
1 (У лошади-зомби не будет искусственного интеллекта, поэтому она будет казаться неподвижной)

Пример
{NoAI: 1}

/ вызвать
/ данные
Бесшумный

0 (Лошадь-зомби будет издавать свои обычные звуки в игре)
1 (Лошадь-зомби не будет шуметь в игре)

Пример
{Без звука: 1}

/ вызвать
/ данные
Пожар

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока зомби-лошадь не перестанет гореть - 20 тактов в секунду)

Пример
{Пожар: 60}

/ вызвать
/ данные
Охлаждение портала

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока зомби-лошадь снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

/ вызвать
/ данные
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые у лошади-зомби остался воздух)

Пример
{Воздух: 120}

/ вызвать
/ данные
id

zombie_horse (значение объекта, используемое для представления лошади-зомби в теге EntityTag или Passengers)

Пример
{id: zombie_horse}

/ вызвать
/ дать
Пассажиры

Толпа верхом на зомби-коне.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира
Пассажиры: [{id: скелет}]

/ вызвать
/ данные

Примеры тегов NBT

Чтобы вызвать маленькую лошадь-зомби:

 / summon zombie_horse ~ ~ ~ {Возраст: -25000} 

Для вызова ручного коня-зомби в седле:

 / summon zombie_horse ~ ~ ~ {Tame: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = zombie_horse , вы можете выбрать лошадей-зомби:

 @e [type = zombie_horse] 

Примеры выбора цели

Чтобы заменить ближайшую зомби-лошадь на маленькую зомби-лошадь:

 / объединение данных @e [type = zombie_horse, limit = 1, sort = ближайший] {Возраст: -25000} 

Чтобы убить всех лошадей-зомби:

 / kill @e [type = zombie_horse] 

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для лошади-зомби в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Другие теги NBT

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

.

Смотрите также