Как создать в игре майнкрафт вещи
Доски | Бревно | Крафт и строительство | |
Верстак | Доски | Крафт в 9 клетках | |
Палка | Доски | Используется в крафте | |
Палка | Бамбук | Используется в крафте | |
Факел | Уголь +Палка | Освещение | |
Печь | Булыжник | Приготовление еды, плавка руд | |
Сундук | Доски | Хранение предметов | |
Эндер-сундук | Обсидиан +Око Эндера | Содержимое Сундука везде одинаковое, где бы он не был открыт | |
Чародейский стол |
Книга +Алмаз +Обсидиан | Зачарование | |
Костёр | Палка +Уголь +Бревно | Приготовление еды, сигнал | |
Наковальня | Железный блок +Железный слиток | Починка и переименование предметов | |
Маяк | Стекло +Звезда Незера +Обсидиан | Дает игроку эффекты | |
Кирка | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Добыча твердых блоков | |
Лопата | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Добыча земли, песка, гравия и других мягких блоков | |
Топор | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Добыча древесины | |
Мотыга | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Создание грядок | |
Огниво | Железный слиток +Кремень | Поджиг | |
Ведро | Железный слиток | Зачерпывание жидкостей | |
Компас | Железный слиток +Редстоун | Ориентирование | |
Чистая карта | Бумага +Компас | Ориентирование | |
Часы | Золотой слиток +Редстоун | Время | |
Удочка | Палка +Нить | Ловля рыбы | |
Удочка с морковкой | Удочка +Морковь | Управление свиньей | |
Ножницы | Железный слиток | Резка листьев и стрижка овец | |
Морской источник | Раковина наутилуса +Сердце моря | Дает эффект морская сила | |
Кристалл Энда | Стекло +Око Эндера +Слеза гаста | Воскрешение дракона края | |
Рамка | Палка +Кожа | Создание картинок с любыми предметами и блоками | |
Огненный заряд | Порох +Огненный порошок +Уголь | Поджиг, стрельба из раздатчика | |
Поводок | Нить +Сгусток слизи | Ловля и удержание животных | |
Картина | Палка +Шерсть | Украшение стен | |
Дубовая табличка | Доски +Палка | Можно поместить на стену или землю и написать текст | |
Лестница | Палка | Подъем | |
Бумага | Сахарный тростник | Крафт книг и карты | |
Книга | Кожа +Бумага |
Крафт книжной полки и Книги и пера | |
Книга и перо | Перо +Чернильный мешок +Книга | Записная книжка | |
Флаг | Шерсть +Палка | Флаг, который можно украсить | |
Стойка для брони | Палка +Плита из гладкого камня | Хранение брони на виду | |
Меч | Железный слиток +Палка | Сражение в ближнем бою | |
Лук | Палка +Нить | Сражение на расстоянии | |
Арбалет | Палка +Железный слиток +Нить +Крюк | Сражение на расстоянии | |
Стрела | Кремень +Палка +Перо | Для лука и арбалета | |
Спектральная стрела | Светокаменная пыль +Стрела | При попадании в противника, его можно видеть сквозь стены | |
Стрела с эффектом | Стрела +Туманное зелье | Стрелы будут иметь положительный или отрицательный эффект | |
Шлем | Железный слиток | Защита головы | |
Нагрудник | Железный слиток | Защита груди | |
Поножи | Железный слиток | Защита ног | |
Ботинки | Железный слиток | Защита ног | |
Щит | Доски +Железный слиток | Блокирование атак | |
Блок | Железный слиток или Золотой слиток | Упаковка блоков | |
Слиток | Блок | Распаковка блоков | |
Светокамень | Светокаменная пыль | Освещение и декорация, светит под водой | |
Дерево | Бревно | ||
Белая шерсть | Нить | Крафт и строительство | |
Красная шерсть | Краситель + Белая шерсть | Цветная шерсть | |
Ковёр | Шерсть | Декорация | |
Динамит | Порох +Песок | Взрывается при активации сигналом красного Факела | |
Дубовая плита | Доски | Подъем | |
Деревянные ступеньки | Доски или твердый блок | Подъем | |
Блок снега | Снежок | Строительство | |
Кирпичи | Кирпич | Строительство | |
Песчаник | Песок | Строительство | |
Книжная полка | Доски +Книга | Усиление стола зачарований | |
Светильник Джека | Тыква +Факел | Освещение | |
Бочка | Доски +Дубовая плита | Может быть наполнена с помощью Выбрасывателя, наполнена/разгружена с помощью воронок | |
Фонарь | Кусочек железа +Факел | Источник света | |
Кафедра | Дубовая плита +Книжная полка | Хранение книг. Позволяет одновременно читать книгу сразу несколькими игроками. | |
Камнерез | Железный слиток +Камень | Создание декоративных блоков | |
Коптильня | Бревно +Печь | Для быстрой жарки еды | |
Наблюдатель | Булыжник +Редстоун +Незер-кварц | Проверяет обновление блока, подает сигнал, если блок перед ним обновился | |
Плавильная печь | Железный слиток +Печь +Гладкий камень | Быстрая переплавка руды. | |
Шалкеровый ящик | Панцирь шалкера +Сундук | Хранение предметов и блоков, предметы не выпадают, если сломать ящик и его можно использовать как рюкзак | |
Красный шалкеровый ящик | Шалкеровый ящик +Красный краситель | Покраска шалкерового ящика | |
Стол картографа | Бумага +Бревно | Копирование, расширение и блокировка карт | |
Подмостки | Бамбук +Нить | Используются как строительные леса | |
Ткацкий станок | Нить +Бревно | Создание узоров на флаге | |
Компостница | Деревянный забор +Бревно | Переработка предметов в костную муку | |
Точило | Палка +Каменная плита +Бревно | Починка инструментов, снятие чар с возвращением затраченного опыта. | |
Сноп сена | Пшеница | Декорация | |
Красная керамика | Терракотта +Красный краситель | Декорация | |
Гранит | Диорит +Незер-кварц | Строительство | |
Диорит | Булыжник +Незер-кварц | Строительство | |
Андезит | Диорит +Булыжник | Строительство | |
Призмарин | Осколок призмарина | Строительство | |
Призмариновые кирпичи | Осколок призмарина | Строительство | |
Тёмный призмарин | Осколок призмарина +Чернильный мешок | Строительство | |
Морской фонарь | Осколок призмарина +Кристалл призмарина | Освещение | |
Каменистая земля | Гравий +Земля | Не обрастает травой | |
Полированный гранит | Гранит | Строительство | |
Красная шерсть | Шерсть +Красный краситель | Строительство | |
Стеклянная панель | Стекло | Строительство | |
Резной песчаник | Песчаниковая плита | Строительство | |
Каменные кирпичи | Камень | Строительство | |
Булыжная ограда | Булыжник | Строительство | |
Кварцевый блок | Незер-кварц | Строительство | |
Кварцевая колонна | Кварцевый блок | Строительство | |
Резной кварцевый блок | Кварцевая плита | Строительство | |
Деревянный забор | Доски +Палка | Строительство | |
Белая кровать | Шерсть +Доски | Пропуск ночи | |
Железные прутья | Железный слиток | Ограждение | |
Стержень Энда | Огненный стержень +Прожаренный плод хоруса | Освещение | |
Замшелый булыжник | Булыжник +Лианы | Декорация | |
Плотный лёд | Лёд | Не тает от источников света | |
Плотный лёд | Синий лёд | Не тает от источников света | |
Вагонетка | Железный слиток | Перемещение | |
Самоходная вагонетка | Печь +Вагонетка | Толкает вагонетки | |
Грузовая вагонетка | Сундук +Вагонетка | Перевозка предметов | |
Вагонетка с динамитом | Динамит +Вагонетка | Взрыв | |
Загрузочная вагонетка | Воронка +Вагонетка | Переносит предметы и блоки | |
Рельсы | Железный слиток +Палка | Для вагонеток | |
Энергорельсы | Золотой слиток +Палка +Редстоун | Движет вагонетки | |
Рельсы с датчиком | Железный слиток +Каменная нажимная плита +Редстоун | Получает сигнал, когда проезжает вагонетка | |
Активирующие рельсы | Железный слиток +Палка +Редстоуновый факел | Активирует вагонетку с динамитом, высаживает игрока | |
Дубовая лодка | Доски | Плавание | |
Дубовая дверь | Доски | Вход в дом | |
Воронка | Железный слиток +Сундук | Переносит предметы и блоки | |
Деревянный люк | Доски | Горизонтальный вход | |
Железный люк | Железный слиток | Горизонтальный вход | |
Каменная нажимная плита | Камень | Подает сигнал, если на нее наступит игрок, моб или упадет предмет | |
Каменная кнопка | Камень | Подает сигнал при нажатии | |
Редстоуновый факел | Редстоун +Палка | Постоянно подает сигнал | |
Рычаг | Палка +Булыжник | Подает сигнал, можно отключать | |
Нотный блок | Доски +Редстоун | Проигрывает звук | |
Проигрыватель | Доски +Алмаз | Проигрывает диски | |
Раздатчик | Булыжник +Лук +Редстоун | Раздает предметы, стреляет стрелами, яйцами огненными шарами | |
Выбрасыватель | Булыжник +Редстоун | Раздает предметы, не стреляя ими | |
Редстоуновый повторитель | Редстоуновый факел +Редстоун +Камень | Задержка сигнала редстоуна | |
Редстоуновый компаратор | Редстоуновый факел +Незер-кварц +Камень | Используется в схемах из редстоуна | |
Датчик дневного света | Стекло +Незер-кварц +Дубовая плита | Дает сигнал при наличии света | |
Редстоуновый фонарь | Редстоун +Светокамень | Источник света. Можно выключить | |
Поршень | Доски +Булыжник +Железный слиток +Редстоун | Толкает блоки | |
Липкий поршень | Сгусток слизи +Поршень | Толкает блоки и приклеивает их | |
Деревянная калитка | Палка +Доски | Дверь для фермы | |
Крюк | Железный слиток +Палка +Доски | Создание ловушек и датчиков | |
Сундук-ловушка | Крюк +Сундук | При открытии подает сигнал, хранит предметы как обычный Сундук | |
Миска | Доски | Крафт | |
Тушёные грибы | Красный гриб +Коричневый гриб +Миска | Восстанавливает 4 сытости | |
Загадочное рагу | Красный гриб +Коричневый гриб +Миска +Мак | Накладывает эффект в зависимости от используемого цветка | |
Хлеб | Пшеница | Восстанавливает 3 сытости | |
Сахар | Сахарный тростник | Крафт | |
Торт | Ведро молока +Сахар +Яйцо +Пшеница | Устанавливается на твердую поверхность, используется по 6 раз, восстанавливает 1,5 сытости за раз | |
Печенье | Пшеница +Какао-бобы | Восстанавливает 0,5 сытости | |
Золотое яблоко | Кусочек золота +Яблоко | Восстанавливает 5 сытости и дает эффект восстановления на 30 секунд | |
Арбуз | Ломтик арбуза | Упаковка в блок | |
Блок сушёной ламинарии | Сушёная ламинария | Топливо для печи | |
Сушёная ламинария | Блок сушёной ламинарии | Еда | |
Семена арбуза | Ломтик арбуза | Можно посеять | |
Семена тыквы | Тыква | Можно посеять | |
Тыквенный пирог | Тыква +Яйцо +Сахар | Восстанавливает 4 сытости | |
Тушёный кролик | Жареная крольчатина +Морковь +Печёный картофель +Коричневый гриб +Миска | Восстанавливает 5 сытости | |
Свекольный суп | Свёкла +Миска | Восстанавливает 3 сытости | |
Око Эндера | Эндер-жемчуг +Огненный порошок | Обнаружение крепостей и создание портала в край | |
Цветочный горшок | Кирпич | В него можно посадить цветок | |
Пиротехническая звезда | Красный краситель +Порох | Крафт ракеты | |
Фейерверк | Пиротехническая звезда +Бумага +Порох | Фейерверки | |
Кожа | Кроличья шкурка | Крафт | |
Золотой слиток | Кусочек золота | Крафт активирующих рельсов, часов, золотых самородков и др. | |
Железный слиток | Кусочек железа | Крафт | |
Бутылочка | Стекло | Зельеварение | |
Зельеварка | Огненный стержень +Булыжник | Можно набрать воды в пузырек, отмыть цветную кожаную броню | |
Котёл | Железный слиток | Зельеварение | |
Сгусток магмы | Сгусток слизи +Огненный порошок | Зельеварение | |
Маринованный паучий глаз | Коричневый гриб +Паучий глаз +Сахар | Зельеварение, Крафт | |
Кусочек золота | Золотой слиток | Зельеварение | |
Золотая морковь | Кусочек золота +Морковь | Зельеварение | |
Костная мука | Кость | Ускорение роста растений, краситель | |
Светло-серый краситель | Серый краситель +Светло-серый краситель | Краситель | |
Серый краситель | Чернильный мешок +Костная мука | Краситель | |
Краситель | Цветок | Краситель | |
Узор флага Цветок | Бумага +Ромашка | ||
Узор флага Крипер | Бумага +Голова крипера | ||
Узор флага Череп | Бумага +Череп визер-скелета | ||
Узор флага Нечто | Бумага +Зачарованное золотое яблоко | ||
Кожаная конская броня | Кожа | ||
Блок мёда | Блок мёда | Замедляет мобов | |
Бутылочка мёда | Бутылочка мёда | Еда | |
Сахар | Бутылочка мёда | Используется в рецептах | |
Блок пчелиных сот | Блок пчелиных сот | Декорация | |
Улей | Улей | Заменяет пчелам их природное гнездо | |
Кремень +Доски | Назначение профессии лучника для жителя без профессии. | ||
Огненный порошок | Огненный стержень | Крафт ока эндера, огненного заряда и сгустка магмы | |
Удочка с искажённым грибом | Удочка +Искажённый гриб | Управление лавомеркой | |
Магма | Сгусток магмы | Наносит урон наступившему | |
Полированный чернит | Чернит | Декорация | |
Незеритовый блок | Незеритовый слиток | Декорация | |
Незеритовый слиток | Незеритовый лом +Золотой слиток | Усиление алмазной брони, крафт | |
Незеритовый слиток | Незеритовый блок | Распаковка | |
Магнетит | Резные каменные кирпичи +Незеритовый слиток | ||
Полированный базальт | Базальт | Декорация |
5 бесплатных программных средств разработки игр для создания собственных игр
У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.
Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и выглядела хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр, игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни, иногда даже без кода!
Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.
Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному. Более простые бесплатные инструменты разработки игр легче подобрать, но они имеют больше ограничений. По мере продвижения по списку вы приобретаете большую гибкость, но более крутые кривые обучения.
1. Построить 3
Программирование не требуется. Construct 3 - лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.
Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что она может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.
Много документации. Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам разобраться в концепциях от базовых до продвинутых, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.
Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.
Стоимость. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.
Загрузить: Construct 3
2.GameMaker Студия 2
Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, используя только интерфейс перетаскивания переменных и логики игры.Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой язык сценариев типа C с большой гибкостью.
Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов без необходимости изменять код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на любые платформы.
Долгая история. GameMaker Studio 2 - это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.
Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Стоимость. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.
Загрузить: GameMaker Studio 2
3.Единство
Поддерживает 2D и 3D. Unity начиналась как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году была добавлена официальная поддержка 2D.Хотя он вполне способен создавать 2D-игры, вы можете столкнуться с ошибками или сбоями, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет в 2D-игры много ненужных раздутий, что может повлиять на производительность.
Компонентное проектирование. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромные усилия для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.
Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам потребуется C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется - как среди любителей, так и среди опытных разработчиков игр - что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.
Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.
Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.
Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.
Стоимость. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» для редактора.После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.
Загрузить: Unity
Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными опциями языков программирования, которые нужно изучить.
4. Двигатель Годо
Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. 2D-аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.
Сценарный дизайн.Подход Godot к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены - но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена - это набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.
Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.
Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).
Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается по крайней мере один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.
Бесплатно с открытым исходным кодом. Godot - единственный инструмент в этом списке, который на самом деле полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)
Загрузить: Godot Engine
Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.
5. Unreal Engine 4
Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 - самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal - людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что необходимо для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.
Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 - позволять выполнять итерацию и разрабатывать как можно быстрее, чтобы вы получали такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.
Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.
Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.
Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.
Стоимость. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.
Загрузить: Unreal Engine 4
Другое известное бесплатное ПО для разработки игр
Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в пятерку лучших, но все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:
- Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
- RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с помощью JavaScript)
- Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием пользовательский язык программирования)
- Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
- GDevelop (также перетаскивание, но еще не совсем развито)
Если вы хотите серьезно относиться к игре разработка, вам действительно стоит изучить программирование.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.
Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock
Microsoft усложнила отключение Защитника WindowsMicrosoft сделала Windows Defender одним из главных претендентов на антивирус, и теперь компания хочет, чтобы вы действительно начали его использовать.
Об автореДжоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования. Он был главным редактором MakeUseOf с 2018 года.
Подробнее о Джоэле ЛиПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.Как начать разработку игр
Для многих разработчиков, работающих с 9 до 5, идея создания собственной видеоигры часто кажется грандиозной задачей. Разработчики игр должны учитывать искусство, анимацию, физику, математику, ввод, рендеринг, шейдеры и множество других вещей, которые, вероятно, кажутся не имеющими отношения к повседневной работе по созданию веб-сайтов, сервисов или бизнес-приложений.
Если вы разработчик, который хочет заниматься играми, вы можете подумать, что между разработкой игр и приложений есть большие различия.Но важно понимать, что большая часть работы в каждом типе разработки похожа. Изо дня в день как программист игр вы в основном просто работаете с кодом, решая проблемы - это то же самое, что вы делаете, когда создаете бизнес-приложения.
Изучение того, как разрабатывать игры, может помочь вам в вашей карьере, сделав вас лучшим программистом в целом или просто научившись гибкости и добавив новые навыки в свое портфолио.
В этой статье я объясню, чем разработка игр отличается от разработки приложений, опишу, как начать создавать свои собственные игры, и дам несколько советов о том, на что следует обращать внимание, совершая рывок.
Различия в разработке игр
Итак, в чем разница между разработкой игр и разработкой приложений?
Ну первое отличие - среда разработки. При разработке любого приложения среда обычно довольно специализирована. Конечно, вы можете кодировать практически в любом редакторе, но, вероятно, у вас есть выбор (-ы), тот, который лучше всего подходит для конкретных типов проектов, над которыми вы работаете.
При разработке игр также используется определенная среда разработки.В большинстве случаев эта среда разработки представляет собой смесь «редактора» игрового движка и инструмента кода, такого как Visual Studio. Если вы используете Unreal, вы будете использовать редактор Unreal и Visual Studio с C ++. Для Unity вы используете редактор Unity и C # (в VS, Rider, VS Code или MonoDevelop).
Половина из этого может показаться знакомой. Мы все использовали редакторы кода. Но зачем нам дополнительный «редактор» движка для разработки игр?
Редактор движка - это то место, где все взаимосвязано.Здесь вы размещаете искусство, подключаете свой код, создаете уровни, настраиваете анимацию и делаете все остальное, кроме написания кода.
Это также значительно упрощает процесс разработки. Многие вещи, которые, как вы могли подумать, будут «сложными» при разработке игр, с сегодняшними движками сделать чрезвычайно легко.
Хотите, чтобы мяч упал на землю, как настоящий предмет? Нет проблем; добавьте правильный физический компонент, и все готово. Хотите, чтобы он подпрыгнул? Просто добавьте физический материал и настройте коэффициент упругости.Не требуется ни кода, ни специальных математических навыков - просто знание того, какой компонент добавить.
Та же идея верна и для большей части того, что вы хотите делать за пределами игровой логики (игровая логика такая же, как и логика вашего бизнес-приложения; все части зависят от вашего варианта использования). Все «сложные вещи» (например, физика, рендеринг, ввод устройства, звук) уже выполнены. Они решают проблемы, и вам просто нужно знать, где находится решение.
Я думаю, что создание игры во многом похоже на создание веб-сайта.Давным-давно вам приходилось иметь дело с входящим сетевым потоком - теперь вы просто подключаетесь к нужному месту в своей структуре и сосредотачиваетесь на своей конкретной бизнес-проблеме. Точно так же подумайте о разработке игр. У вас есть цель, у вас есть гигантский каркас, и вам просто нужно соединять части вместе, пока все не заработает.
Начало работы
Моя обычная рекомендация для всех, кто хочет начать разработку игр, очень похожа на мою рекомендацию для тех, кто начинает любой другой тип разработки: Начните с малого.
Выберите простую мобильную игру, которая уже существует. Затем выберите тот, который еще проще, и воссоздайте его с помощью руководств. Есть чему поучиться, и погружение в огромный проект - гарантированный способ потеряться, потеряться, разочароваться и потерпеть неудачу. Итак, снова выберите самую простую игру, которую вы только можете придумать для начала.
На самом деле, я обычно рекомендую начинать с чего-нибудь вроде Flappy Bird.
Имея правильные учебные пособия и немного разбираясь в программировании, вы можете создавать эти маленькие игры за день.На протяжении всего процесса вы начнете изучать работу с редактором, открывать для себя новые компоненты и осознавать, как мало требуется кода (и попутно вы освоите немного C #).
И когда вы закончите игры, вы можете собрать их на свой телефон, а затем поделиться ими со своими друзьями и семьей. Это просто!
Еще один навык, который вы можете практиковать при создании игр, - это разработка чего-то, что переключается между платформами. Этот навык важен, потому что чем больше платформ находится у вашего приложения, тем ценнее ваша работа.
На самом деле, одна из причин, по которой мне так нравится Unity как игровой движок, - это простота переключения целевой платформы. Вы можете сначала создать свою игру для Windows или Mac, а затем просто выбрать новое целевое устройство в настройках сборки и сразу же запустить игру или приложение без каких-либо изменений или специальной работы.
Раньше я использовал кроссплатформенные инструменты, такие как Xamarin, и хотя они хороши, они даже близко не подходят к простоте использования Unity. Просто выберите новую платформу, нажмите «переключатель» и начните сборку.В большинстве случаев он просто работает без изменений. Вы можете выбирать между всеми мобильными платформами, WebGL, Linux, Mac, Windows, Xbox, Playstation и многими другими (всего около 30 платформ).
Даже если вас не интересуют конкретно игры, использование игрового движка для бизнес-приложений с каждым годом становится все более популярным (особенно действительно интерактивных / визуальных). Половина работы по разработке контрактов Unity, которую я выполняю, касается неигровых приложений, таких как визуализация данных и местоположений и создание интерактивных дисплеев для киосков.
И возможность переключать платформы и предоставлять клиенту мобильную версию своего киоск-приложения всегда вызывает у них улыбку (и занимает около 10 минут).
Разработка 2D-игр для практики
Я уже упоминал, что вам, вероятно, следует начать с малого, начав с простой игры. Простая игра обычно означает что-то 2D. И вы можете подумать: «Я ненавижу мобильные 2D-игры».
Вы не одиноки.
Но это не повод отказываться от простых проектов. Собственно, 2D-игра технически ничем не отличается от 3D-игры.Вы делаете то же самое, просто визуализируете все плоско.
Переход от 2D к 3D разработке в таких движках, как Unity, практически незаметен. Вы можете просто нажать кнопку, и ваш вид переключится.
Вы можете создать игру, используя 2D-спрайты, или вы можете построить ее полностью в 3D и просто поменять настройки камеры, когда закончите. Я использую эту технику постоянно - создаю 3D-модели, а затем использую камеру, чтобы они выглядели плоскими.
Включение искусства в вашу игру
Десять лет назад вам бы не повезло.Найти хорошую картинку для игры было дорогим и трудоемким делом. Но со взрывом инди-разработки количество источников качественного искусства по низким ценам увеличилось.
Я использую движок Unity в первую очередь для разработки игр и обнаружил, что в Unity Asset Store доступны десятки тысяч графических изображений и иллюстраций по низким ценам, причем тонна из них просто бесплатна.
По моему опыту, практически все, что вам нужно, доступно и готово к использованию в вашей игре на одном из этих существующих движков.Не нужно учиться моделировать, искать художника или даже нанимать аниматора. (Конечно, более крупная команда будет включать эти роли или захочет нанять кого-нибудь для создания арта специально для своей игры, но, начиная с одиночной игры, эти действия являются скорее оправданием, чем фактическим требованием.)
И импортировать это искусство очень просто. Перетащите его в представление проекта Unity, и все готово. Искусство готово к использованию. Перетащите его из представления проекта на свою сцену, и он отобразится - помните, тяжелая работа уже сделана за вас.
То же самое касается музыки, звуковых эффектов, частиц, шейдеров и всего остального, кроме вашего кода и видения вашей игры. Как и в случае с артом или графикой для вашей первой игры, вы можете полагаться на то, что предоставляет ваш движок, вместо того, чтобы пытаться создать что-то совершенно новое. Помните, делайте это просто.
Разработка игр - это хороший навык
Начать разработку игр легко. Если вы умеете программировать, вы можете разрабатывать игры. Это требует нескольких инструментов и времени, но это полезный навык даже для разработчиков приложений.
Знание того, как разрабатывать игры, даже простые, может развить ваши навыки. Это также может предоставить полезный способ представить бизнес-приложения вашим клиентам. Вы сможете предлагать варианты с потрясающими интерактивными визуальными эффектами, устройства и платформы, которые обычно недоступны, а также множество других впечатляющих функций.
Итак, если вы готовы начать работу или просто хотите немного поработать и посмотреть, действительно ли это так просто, как я говорю, почему бы вам не попробовать что-нибудь построить сегодня?
Выберите простую игру, чтобы потренироваться, и не переживайте из-за блестящих вещей вроде искусства: просто приступайте к строительству.
Когда вы сделаете первую сборку, если вы хоть немного похожи на меня, вас зацепит… и, возможно, вы сделаете карьеру и переключитесь в чудесный мир разработки игр.
., как начать создавать видеоигры, даже если у вас нет опыта
by Angela He
2 года назад я был всего 17-летним старшеклассником, который ничего не знал о кодировании. Но я все равно двинулся вперед и через несколько месяцев опубликовал свою первую игру в Steam.
На данный момент я сделал более 10 игр для настольных компьютеров, веб-сайтов и мобильных устройств, в общей сложности сыграв более 1,9 миллиона раз.
Независимо от вашего уровня навыков, вы тоже можете создать игру. 2 года назад я думал, что это невозможно, но все равно попробовал.Это была самая сложная вещь, которую я когда-либо делал. Но оно того стоило. Теперь я понимаю, что разработка игр похожа на любой навык - вы становитесь лучше, только делая, терпя неудачу, а затем улучшаясь.
Я научился всему, что знаю. А теперь я тебя научу.
Для создания игры необходимо пройти 6 этапов разработки игры: Дизайн. Искусство. Код. Аудио. Польский. Рынок.
В остальной части моего поста каждый этап будет структурирован следующим образом:
- ? Устройство , которое я 'курировал на основе моего и других опытов.
- ? R esources Я считаю наиболее полезным.
Как начать разработку инди-игр
Хорошо, у вас есть потрясающая идея для игры, но вы не знаете, с чего начать. Или, может быть, у вас есть расплывчатая идея , но из-за огромного количества вещей, которые необходимо учитывать, выход за рамки вашей первоначальной идеи кажется ошеломляющим и мешает вам сделать первые шаги в создании чего-то удивительного. Чтобы помочь вам преодолеть первое препятствие, мы попросили разработчиков лучших инди-игр дать практический совет по началу работы. Давайте не будем приукрашивать это: нет короткого пути к успеху - или даже гарантии, что ваша игра будет завершена, - но одна вещь, которая звучала прежде всего, - это то, что никогда не было лучшего времени для воплощения ваших идей в жизнь.Эта статья является лишь началом долгой и потенциально изменить жизнь путешествие, если вы готовы к работе трудно (как, на самом деле, на самом деле, трудно) и оставить свои предвзятые позади.
Хотите больше функций Xbox, интервью и советы?
Подпишитесь на официальный журнал Xbox в печатном или электронном виде, чтобы получить более подробные сведения о функциях, обзорах и предварительных обзорах о Xbox One, Xbox One X и будущем консоли Microsoft.
«Вам нужно знать, сколько вы не знаете», - объясняет арт-директор Cuphead Чад Молденхауэр.«Вы не знаете, сколько на самом деле будут стоить вещи, вы не знаете, сколько времени на самом деле потребуется, чтобы развиваться. Вы действительно не знаете, насколько взаимосвязаны искусство, программирование и дизайн, и как ограничения по времени и деньгам в одном из них приведут к компромиссу в двух других. Как только вы узнаете, что не знаете этих вещей , вы поймете, что ваши планы по масштабам и срокам неверны, и вы будете более реалистичны в своих действиях ».
Вы должны делать это по правильным причинам.Если вы думаете сделать это ради денег, вы будете очень разочарованы. «Создание инди-игр выгодно не для всех, и это немного более напряженно, чем многие другие занятия», - говорит разработчик Ooblets Бен Вассер. «Работа в офисе обычно является более простым, безопасным и высокооплачиваемым карьерным ростом. Лично я по-прежнему предпочитаю делать инди-игры, но люди не должны впадать в ложные впечатления, когда они начинают ".
У меня есть идея… с чего мне начать?
Имея это в виду, следующее, что вам нужно сделать, это взять свою идею и решить, какой игровой движок вы будете использовать.Есть из чего выбрать, например, Gamemaker Studio 2, Unreal Engine или Unity, и это лишь некоторые из них. Каждый из них позволяет делать разные вещи, и у всех есть бесплатные версии, так что вы можете поиграть с ними и посмотреть, какая из них лучше всего подходит для игры, которую вы пытаетесь создать. Unity - самый популярный среди инди-разработчиков, поскольку он хорошо работает как с 2D, так и с 3D играми. Однако это требует от вас изучения программирования. Но, к счастью, и для этого есть решение. «Так много удивительных людей тратят время на бесплатное обучение других», - говорит разработчик The Last Night Тим Сорет.«Смотрите переговоры GDC, видео на YouTube, читайте статьи 80.lv, Gamasutra. Ты многому научишься, даже если не поймешь на 100% долгое время ». Следующие руководства - отличный способ облегчить вам путь и применимы к любой другой дисциплине в разработке игр.
- Что такое игровой движок? Мы представляем лучшие программные инструменты для разработчиков.
Когда у вас есть движок, начинается самое интересное. «Лучший способ начать - это просто начать создавать свою первую простую игру», - говорит Молденхауэр.«Если вы программист, начните создавать основной прототип игрового процесса. Если вы художник, начните создавать полезные ресурсы для игры. Если вы дизайнер, начните разрабатывать макеты уровней и конкретные концепции игрового процесса. Если вы писатель, начните писать сценарий. Как только вы начнете, вы увидите свои пробелы в знаниях, а затем сможете попытаться восполнить их ». Главное - просто начать чем-нибудь наполнять вашу игру, чем угодно.
«Если искусство не ваша сильная сторона, вы можете нанять собственного художника»
«В Twitter, Tumblr, ArtStation и Dribbble вы можете найти множество невероятных художников, которых вы можете нанять внештатным или полным - время, - говорит Вассер.«В Unity Asset Store есть много чего, что нужно для тестирования идей». Но если вы чувствуете себя более уверенно, возможно, вы захотите сделать это самостоятельно. «Если искусство не является вашей сильной стороной, вы можете нанять собственного художника», - говорит художник Chucklefish Лу Насименто. «Но если вы заинтересованы в создании ресурсов пиксельной графики самостоятельно, вы можете воспользоваться множеством руководств на форумах, в средних статьях, на YouTube и даже в Twitter». Это идеально, если вы не можете нанять кого-либо для помощи, а это будет большинство людей, когда вы только начинаете.
Будьте осторожны, чтобы не опередить себя. «Старайтесь не разрабатывать высококачественные художественные ресурсы, пока ядро игры не станет правильным», - говорит Молденхауэр. «Сделайте свою игру как можно ближе к тому, что вы хотите, чтобы ощущалась финальная игра, прежде чем делать ее красивой. Если вы вкладываете много работы в искусство, пока игра все еще находится в движении, вы в конечном итоге выбросите много дорогостоящей работы, когда ядро изменится. Или, что еще хуже, вы будете жить с нестандартным игровым процессом, потому что не хотите тратить зря искусство, которое для него было создано.
Одних технических навыков может быть недостаточно.
«Помимо навыков технического развития, существуют мягкие навыки - планирование, работа в команде и так далее, - говорит программист Chucklefish Том Коксон. «Игровые джемы - отличный способ практиковать это, особенно если они командные или налагают тематические или временные ограничения». Что бы вы ни решили сделать, доделайте. Звучит очевидно, но не секрет, что большинство людей, которые начинают создавать игры, на самом деле их не заканчивают.Скорее всего, первая игра, которую вы создадите, не будет хорошей, но суть в том, чтобы научиться завершать проект и двигаться дальше. Вы многое узнаете о разработке игр, создавая больше игр.
Чтобы помочь себе, устанавливайте свои собственные сроки и старайтесь достичь чего-то каждый день, даже если они небольшие. Легко увлечься разработкой игры, но управление временем важно, и, если все сделано правильно, оно может повысить продуктивность и мотивацию. «Мы используем приложения для управления задачами, такие как Trello и Notion, чтобы разделять рабочую нагрузку на управляемые части и следить за задачами друг друга между членами команды», - говорит маркетинговый стратег Chucklefish Кэти Эллис.«Очень полезно иметь очень наглядный список дел, с которым вы можете связать рабочие ресурсы и документы, и очень приятно перетаскивать эту задачу в раздел« Завершено »в конце дня».
Дело не только в том, что вы делаете ... но и в том, чего вы не делаете.
Люди всегда говорят о том, что вам следует делать, но есть много вещей, которые вам не следует делать . «Игнорирование деловой стороны разработки игр - распространенная ошибка, - говорит продюсер Chucklefish Рози Болл.«Это может показаться проблемой, когда все, что вы хотите сделать, это подумать о своей потрясающей игровой идее, но наличие нескольких важных процессов, таких как бизнес-план, контракты между членами команды и задокументированные роли и обязанности внутри команды, может помочь избежать серьезные головные боли в дальнейшем, особенно если игра станет успешной ». «Не следуйте тенденциям и избегайте многолюдных жанров, - говорит Сорет. «Есть десятки жанров, от которых сегодня почти отказались, и десятки аудитории жаждут большего количества контента.Просто посмотрите на разнообразие игр [в прошлом], вы увидите, что многие из этих ниш нужно заполнить. Выберите один и поднимите его на новый уровень с помощью современной физики, визуальных эффектов и повествования ». «Избегайте молчания», - говорит Вассер. «Делитесь своей работой, разговаривайте со своей аудиторией, будьте открыты.
«Самая большая проблема - справиться с огромной нагрузкой и довести ее до конца»
Постарайтесь не откусить больше, чем вы можете проглотить ». Присоединяйтесь к как можно большему количеству сообществ инди-игр.Многие люди сталкиваются с теми же проблемами, что и вы, и их понимание неоценимо. Это также шанс помочь другим, поделившись своими знаниями. Как упоминалось ранее, это будет непросто, и на протяжении всего процесса разработки вы будете сталкиваться с различными проблемами.
«Самая большая проблема - справиться с огромной рабочей нагрузкой и довести ее до конца», - говорит Молденхауэр. «Как только вы преодолеете начальный барьер, вы сможете развить свою игру, проявить творческий подход и решать проблемы на ходу.Это волнение и гордость за создание могут подталкивать вас надолго, но разработка игры занимает гораздо больше времени. Когда вы исправляете свою тысячную ошибку в системе подменю, которую может когда-либо увидеть только часть вашей, возможно, несуществующей аудитории, может быть действительно трудно надавить на нее ».
Какое программное обеспечение может помочь мне начать работу?
- Unity - игровой движок
Вы можете выбрать любой другой движок, но Unity, пожалуй, самый популярный движок для инди-разработчиков.Он позволит вам создавать как 2D-, так и 3D-игры и предлагает широкий набор инструментов и функций.
- GIMP - Art Program
Это отличная программа высокого качества, которая выполняет ту же работу, что и Adobe Photoshop, и позволит вам безболезненно создавать свои собственные текстуры, фоны или 2D-спрайты.
- Blender - 3D Modeller
Если вы хотите создать 3D-игру или игру с 3D-элементами, то это программное обеспечение, первоначально выпущенное 20 лет назад, позволит вам не только создавать 3D-модели, но и анимировать их.
- LMMS - Music Creator
Это позволит вам создавать свою собственную музыку и звуковые эффекты, которые вы можете импортировать в Unity. Вам даже не понадобится клавиатура, но вам понадобится соответствующее оборудование.
- Wwise - Audio Program
Это очень доступное программное обеспечение используется во многих успешных играх и используется для управления звуком. Например, вы можете моделировать звуковую среду и микшировать треки в реальном времени.
Это утомительно ... и вам нужно, чтобы вашу игру заметили
«Я думаю, что большинству разработчиков трудно быть замеченными среди массы производимых игр», - говорит Сорет.«Вы должны найти оригинальный ракурс, предложить что-то другое. Другая очень сложная часть состоит в том, что для создания игры нужно не , а только . Вы создаете компанию, создаете команду, , затем , вы создаете игру. Эти три задачи масштабны и взаимозависимы. Вы должны запачкать руки в каждом аспекте производства, и вы должны хорошо в этом уметь. Сложно взвалить на свои плечи. Это утомительно и утомительно, но также захватывающе в том смысле, что никогда не бывает скучно, всегда есть что-то новое и интересное, над чем можно поработать.”
Это то, что вы можете использовать в своих интересах для повышения заметности. «Не уклоняйтесь от своей истории разработки, - объясняет менеджер по продукту Chucklefish Том Каткус. «Одна из лучших особенностей инди-игр - это то, что игроки узнают, кто их делает. Это отлично подходит для того, чтобы заинтересовать игроков вашим проектом, но вы можете использовать ту же доступность, чтобы издатель узнал, кто вы ».
Прочтите мелкий шрифт при подписании контрактов.
Конечно, иметь издателя очень удобно, но если вы делаете себя видимыми во всех отношениях, он может вам даже не понадобиться.При этом, если вы в конечном итоге обнаружите, что у вас есть возможность публикации, подготовка поможет вам в долгосрочной перспективе. «Никогда не отказывайтесь от своего IP и убедитесь, что у вас есть выход в контракте на случай, если разработка пойдет не так», - говорит Сорет. «Кроме того, подумайте о том, чтобы искать инвесторов для участия в вашей компании, а не просто обращаться к издателям. Издатели заинтересованы в подписанном ими проекте, а инвесторы сосредоточены на развитии вашей студии и долгосрочной устойчивости. Это другой мир, он устрашающий, но, возможно, оно того стоит.
«В любых деловых отношениях то, что конкретно указано в контракте, важнее, чем что-либо другое, - объясняет Вассер. «Многие разработчики на самом деле не ценят, не понимают и не хотят беспокоиться о специфике контрактов, поскольку они в некотором роде противоречат творческому процессу, но это может серьезно их укусить позже. Если это важное соглашение, попросите юриста его обсудить. Кроме того, все можно обсудить ».
«Программа ID @ Xbox - отличный способ сделать это [создание игр для Xbox One].Принятые в нее разработчики получат два бесплатных набора средств разработки и доступ к архитектуре системы ».
После того, как вы заработали свой опыт разработки, завершив проекты, вы можете захотеть разработать игры для Xbox One. Программа ID @ Xbox - это Отличный способ сделать это. Принятые в него разработчики получат два бесплатных набора для разработки и доступ к архитектуре системы, так что вы можете поддерживать свою игру такими вещами, как достижения.
Мир инди-игр пугает, но каждый инди-разработчик болеет за вас .«Одна из хороших вещей в игровой индустрии на данный момент состоит в том, что аутсайдеры с ограниченными ресурсами могут играть за одним столом с крупными закрепившимися игроками с миллионами / миллиардами долларов», - говорит Вассер. «Инди всегда будет в невыгодном положении, но все же лучше, чем в большинстве отраслей».
.