Как создать своего моба майнкрафт


Как сделать своего моба в майнкрафт без модов

Майнкрафт – это популярная компьютерная игра. Ее разработал шведский программист Марк Персон. Игра состоит из четырех блоков. Блоки игры: мобы, предметы, ландшафты, игрок. Существует 4 режима игры:

Майнкрафт: как сделать мобов

Мобы в компьютерной игре Майнкрафт — это игровые движущиеся существа в захватывающем мире Minecraft. Они имеют форму животных. Когда умирают мобы, из них выпадает еда. Игрок в любой момент может вызвать моба. С расстояния 16 блоков мобы могут замечать игрока.

В игре на данный момент 4 вида мобов. Рассмотрим их более детально:

  • Дружелюбные. Эти мобы ведут спокойный образ жизни и при атаке не нападают. Дружелюбные мобы это:
    • корова
    • свинья
    • овца
    • спрут
    • курица
    • прирученный волк
    • деревенские жители
    • грибная корова
    • кошка
    • летучая мышь
    • оцелот
  • Нейтральные. Они могут атаковать другого моба или самого игрока в том случае, если напасть на них первым. Нейтральные мобы:
    • паук
    • волк
    • зомби — свиночеловек
    • странник края.
  • Враждебные. Замечают игрока в радиусе шестнадцати блоков и атакуют первыми. Враждебные мобы это:
    • зомби — житель
    • зомби
    • скелет — иссушитель
    • скелет
    • паук в темноте
    • скелет — наездник
    • пещерный паук
    • слизень
    • крипер
    • чешуйница
    • гаст
    • лавовый куб
    • ведьма
    • ифрит
  • Создаваемые. Этих мобов можно создать самому. Создаваемые мобы:
    • железный голем
    • снежный голем

Как сделать спаунер мобов

В игре Майнкрафт можно сделать два типа мобов.Спаунер мобов – это блок (прозрачный) с синей решеткой. С него потом появляются мобы. Итак, в Minecraft можно создать Снежного и Железного голема.

Снежный голем (снеговик) — это моб, которого можна создать самому. Снеговик всегда дружелюбен к игроку. У враждебных мобов он может бросать снежки. У Снежного голема есть возможность привлекать врагов. Для этого он делает специальные ловушки. Если игрок встанет на то место, где стоял Снежный голем, то он может увидеть его настоящее лицо. Снежного голема можно создать при помощи снежных блоков и тыквы.

Итак, для создания Снежнего голема необходимо:

  • друг на друга поставить 2 снежных блока
  • поставить на блоки тыкву. Ее необходимо установить в последнюю очередь. Вместо тыквы еще можно использовать Светильник Джека.

Железный голем — создаваемый нейтральный моб. Это самый сильный и большой моб. В игре, по величине здоровья, он третий после дракона Края и Иссушителя. Его размеры в высоту составляют 2,9 блока, а в ширину 1,4 блока. Внешне этот моб очень похож на деревенского жителя. Железный голем может также поставлять железо. При создании голема будут отлетать частицы железных блоков. Основное предназначение Железного голема — это защита деревенских жителей и играков от враждебных мобов. При создании Железного голема, тыкву нужно ставить в последнюю очередь.

Чтобы сделать Железного голема нужно:

Теперь Вы будете знать, что такое Minecraft, как сделать моба в Minecraf,какие бывают мобы и каких мобов можно создать самому. Приятного времяпрепровождения!

Не нужно зубрить команды и английские название. Чтобы сделать спавн мобов без модов необходимо включить режим креатива. В игре существуют яйца мобов. Отдельное яйцо отвечает за отдельно существующее создание Майнкрафта и для спавна необходимо лишь выбрать его в креативе и щёлкнуть им ПКМ на любой блок.

При спавне из яйца моб принимает вид случайной его вариации. Пример: жители спавнятся и имеют разную профессию, а лошади — различный окрас. Всё довольно просто!

В Майнкрафте существует яйцо Эндер дракона, выпадающее после победы над боссом. Оно является лишь украшением. Эту вещь просто потерять из-за довольно чувствительной особенности яйца моба к телепортации. Советуем хранить его в сундуке или закрытой стеклянной витрине.

Существует несколько типов мобов в Minecraft: дружелюбные, нейтральные, создаваемые, враждебные и боссы. Конечно, не стоит забывать, что существуют моды и их великое множество. А значит, есть и серьёзные добавления в игру от этих самых модов. Здесь будет представлен список основных обитателей вселенной. Коротко и о главном:

Дружелюбные.

Как вы, наверно, догадались — нападать такие мобы на вас не будут. И более того, если вы их атакуете, они предпримут попытки к бегству. В эту группу входят, например, курица, овца, кошка, спрут и ещё некоторые другие.

Так же, в группу дружелюбных входит и Деревенский житель. Как и все прочие представители этой группы, он не агрессивен, но, в отличие от вышеперечисленных, при атаке на него, убегать не станет.

Стоить только заметить, что если вы всё-таки решили начать покушаться на жизни жителей, осмотрительно избегайте наличия Железного голема поблизости. Он встанет на защиту жителей.

Нейтральные.

Данная группа мобов обиженно игнорирует ваше присутствие. Однако, они способны нанести вам ответный удар. Их не слишком много (всего их 4): Странник Края, зомби-свиночеловек, волк, паук (на свету).

Создаваемые.

Название говорящее. Этих мобов вы создаёте самостоятельно из ресурсов. Всего их 2: снежный и железный големы.

Враждебные.

У всех у них своя, индивидуальная модель поведения: то есть, каждый моб может находиться лишь в некоторых определённых местах и при определённых обстоятельствах. Против каждого, соответственно, применяется отдельная тактика. Кстати, стоит отметить, что наличие многих из них поблизости сопровождаются озвучкой. Так, например, скелета легко определить по звуку стука костей.

Боссы.

Боссы обладают достаточно большими атакой и здоровьем. В одиночку убить даже самого простого босса оказывается практически невозможным. Есть босс, которого вы можете призвать собственноручно. Это Иссушитель.

Кстати, в игре существует и группа удалённых мобов, то есть те, что ранее существовали, но были удалены. Это, к примеру, Стив, Рана или Человек.

Как создать моба / сущность

Как создать нового моба

На этой странице мы рассмотрим каждый шаг создания нового моба в MCreator.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Для этого урока вам понадобится текстура моба. Если вам нужна помощь в ее создании, перейдите к разделу «Создание новой текстуры».

Создание моба

  • Нажмите "Новый мод"
  • Нажмите «Mob» и назовите свой мод. Имена не должны повторяться . Сделайте так, чтобы вы понимали, конечный пользователь не увидит это имя.Один из способов предотвратить повторение имени блока - поставить тип мода перед именем мода, например: MobMyMod .

Имя, внешний вид и характеристики

Некоторые параметры могут быть недоступны в старых версиях MCreator.

  • Имя моба: Укажите здесь имя для вашего моба. Несколько мобов могут иметь одно и то же имя.
  • Mob model: Выберите модель, чтобы использовать здесь для своего моба. Вместо этого вы можете импортировать пользовательскую модель.
  • Файл текстуры: Выберите текстуру, которую нужно сопоставить с моделью вашего моба. Это может быть пользовательская текстура для пользовательской модели или ретекстур ванильной модели. Узнайте, как получить файлы текстур Minecraft здесь.
  • Ограничивающий прямоугольник модели моба: Он представляет размер хитбокса вашего моба в блоках, а также размер его тени. Первый вариант устанавливает ширину и глубину, а второй - высоту. Последний вариант устанавливает размер в блоках для радиуса тени моба.
  • Параметры яйца призыва: Снимите флажок, чтобы удалить яйцо призыва моба. Это также позволяет вам установить цвета, используемые для яйца призыва; левый - основной цвет, а правый - цвет пятен.
  • Полоса здоровья босса: Эта опция добавляет вашему мобу полоску здоровья босса, используемую для Ender Dragon и Wither. Вы также можете выбрать цвет и стиль полосы для этой полосы.
  • Снаряжение: Позволяет смоделированному двуногому / зомби-мобу иметь экипировку.Слева направо прорези представляют правую руку, затем левую, затем голову, нагрудник, леггинсы и ботинки.
  • Метка моба: Это позволяет вам установить имя для вашего моба, которое будет отображаться над его головой.

  • Поведенческие характеристики: Моб, установленный на Моб, сможет атаковать, в то время как моб, установленный на Животное, не может атаковать, даже если его ИИ скажет ему. WaterMob может атаковать и не утонет в воде, умирая в ней.
  • Тип существа: Позволяет вам установить тип существа, вызывая определенные изменения. Нежить получают дополнительный урон от чар Кара, они исцеляются с помощью вреда и получают урон от лечения, и на них не действуют яд или регенерация. Членистоногие получают дополнительный урон от чар «Гибель членистоногих». Illager , похоже, не действует.
  • Здоровье моба: Устанавливает здоровье моба. 2 здоровья = 1 сердце
  • Количество опыта: Устанавливает количество опыта, полученного за убийство моба.Обычно это 1-3 для животного и 5 для монстра.
  • Скорость передвижения: Устанавливает скорость передвижения моба в неизвестном измерении. Большинство обычных мобов движутся со скоростью около 0,25, в то время как более быстрые, такие как пауки и волки, перемещаются со скоростью 0,3.
  • Сила атаки: Устанавливает количество урона, которое моб наносит при атаке.
  • Базовое значение брони: Устанавливает количество встроенных очков брони у моба. У зомби по умолчанию 4 очка брони.
  • Иммунитет к мобам: Любые типы атак, которые вы выберете здесь, не повлияют на мобов.
  • Верховая езда: Позволяет игроку оседлать этого моба. Однако это невозможно будет контролировать.
  • Дроп с моба, редкий дроп: Наборы дропа с моба. Вместо этого рекомендуется использовать процедуру выпадения мобов, чтобы вы могли определить точный процент вероятности, что объясняется ниже.
  • Звуки: Выберите здесь звуки, которые моб будет издавать в определенные моменты. Оставьте их пустыми для молчаливой толпы. Вы также можете импортировать свои собственные звуки, если они есть.ogg файлы.

  • Частицы - Отметка флажка «Спаун частиц вокруг моба» позволяет частицам появляться вокруг вашего моба. Будьте осторожны, так как слишком много частиц одновременно вызовут заикание игры. На изображении справа показан предварительный просмотр нерестовой формы.
  • Тип частицы - Установите тип частицы, которую должен создать моб.
  • Форма появления - Устанавливает, где частицы будут появляться вокруг моба.
  • Радиус появления - Область в блоках вокруг моба, где могут появляться частицы.
  • Количество - Количество частиц, которые будут порождаться каждый раз.
  • Условие появления - Установлено всегда и пока не служит цели.

  • Процедуры
  • У мобов могут быть процедуры для удара молнией, получения урона от падения, смерти, получения повреждений, щелчка правой кнопкой мыши игроком, убийства другого моба, столкновения с игроком, появления или процедуры, которая запускается каждый тик. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работает система процедур.

Моб AI

Просмотрите эту страницу, чтобы получить подробное руководство по Mob AI.

Создание мобов

  • Despawn when idle: Если отмечено, этот моб исчезнет после того, как игрок удалится достаточно далеко. Выключите это для боссов и вызываемых мобов, чтобы они не исчезли.
  • Вес появления: Это приоритет, который имеет моб перед другими, когда игра выбирает, какого моба создать. Более высокий вес означает, что больше мобов создаст этого моба в игре.Сделайте это для животных ниже, чем для монстров. Подробное объяснение веса появления мобов доступно здесь.
  • Тип появления моба: Моб, помеченный как Монстр, будет появляться только в темноте или ночью. Моб, помеченный как Существо, появится при любых условиях. Моб, помеченный как Ambient, также появляется при любых условиях, но эту категорию следует использовать для мобов без игрового эффекта, таких как летучие мыши. WaterCreature появится в воде, но без других ограничений.
  • Количество мобов в группе появления: Минимальный и максимальный, установленные здесь, задают размер групп, в которых будет появляться моб.Имейте в виду, что мобы, которые пытаются появиться группами более 20 человек, будут бороться за это.
  • Только в определенных биомах: Установите этот флажок, если хотите, чтобы мобы появлялись в определенных биомах. Ад представляет Пустоту, а Небо представляет Конец.
  • Этот моб появляется в подземельях ?: Если вы проверите это, ваш моб может появиться в создателях подземелий.

Видеоуроки

Создание пассивного наземного существа

Создание монстра живого существа - моб

Делаем босса мобом

.

мобов Minecraft | Кремовая лошадь - редактор

  • Начать бесплатно
  • Войти в систему
  • Родители
  • Педагоги
  • Лагеря
  • Мобильные приложения
  • Блог
  • Что такое кодирование?
  • Дом
  • Майнкрафт
  • Пакетов текстур
  • Minecraft Мобы
  • Редактор мобов
  • Кремовая лошадь
Новый ×
  • Скины
  • Мобы
  • шт.
  • Блоки
  • Стив
  • Alex
  • 3-й глаз
  • Аттикус
  • Циклоп
  • Диана
  • Эмили
  • Эван
  • Итан
  • разъем
  • Джилл
  • Джен
  • Джош
  • Дженна
.

Creative - официальная Minecraft Wiki

Пиксель-арт и другие творения, созданные в творческом режиме.

Творческий режим - один из основных игровых режимов в Minecraft . Творческий режим убирает аспекты выживания Minecraft и позволяет игрокам легко создавать и разрушать структуры и механизмы с включением бесконечного использования блоков и полета. Также меняет фоновую музыку.

Геймплей [править]

.

MCprep | Аддон Blender для Minecraft

  • О компании
    • О сайте
    • TheDuckCow в СМИ
    • Контакты и поддержка
  • Анимация
    • Майнкрафт
    • Stopmotion
    • Оригиналы
  • Учебники
    • Учебники

      Минутные руководства по анимации в Minecraft

      14 сентября 2020

      Учебники

      Удобный отчет об ошибках пользователя для дополнений Blender

      28 марта 2020

      Учебники

      Обновите аддоны в Blender 2.8 и 2.7 Поддержка

      24 января 2019

      Учебники

      Учебники по Blender 3D

      5 мая 2018 г.

      Учебники

      Создание переопределений со связанными библиотеками

      17 марта 2018 г.

  • Развитие
    • Блендер 3D
    • Дополнение к MCprep
    • Мобильные приложения
    • OpenCV
  • галерея
    • MCStudio Визуализирует
    • Персонализированные 3D-карты
    • Свежий с фермы
    • Гиперлапсы и таймлапсы
  • Скачать бесплатно
Минутные руководства по анимации в Minecraft Удобный отчет об ошибках пользователя для дополнений Blender Обновите аддоны в Blender 2.8 и 2.7 ... .

Смотрите также