Как создать проект майнкрафт с модами


Как создать свой проект майнкрафт с модами и лаунчером

Лаунчер Minecraft – специально разработанный интерфейс для входа игрока в аккаунт и загрузки клиента игры. Лаунчер автоматически загружает java-пакеты, в том числе и minecraft.jar с основным кодом и ресурсами игры. В этой статье мы расскажем вам, как создать Майнкрафт лаунчер.

Создание лаунчера

Перед тем как создать свой лаунчер Minecraft, вам понадобится предварительно сделать свой сайт и сервер, а также скачать исходники. Исходников существует масса, поэтому качайте любые понравившиеся вам. Также необходимо скачать и установить программу NetBeans, при помощи которой вы будете править код.

Как создать лаунчер с модами

Как создать лаунчер с авторизацией

Вы можете править практически весь имеющийся в исходнике код, кроме жизненно важного, из-за изменений которого программа будет «обрушиваться».

Конечно, без знаний элементарных основ программирования вам будет довольно трудно понять, как создать свой лаунчер в Майнкрафт, но вы можете попробовать.

Дополнительную информацию о популярной игре читайте в разделе Minecraft.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и щелкайте каждый следующий, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, когда мы создаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем обязательно изменить строки импорта и публичного класса, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально регистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет выполнен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет выглядеть как меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

java - С чего начать создание клиентских модов Minecraft

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как создать мод Minecraft

Software Top Reviews проведет вас через процесс настройки Minecraft.

Minecraft - чрезвычайно популярная игра, в которую можно играть как в одиночном режиме на вашем ПК, так и в многопользовательской конфигурации через игровой сервер, размещенный в Интернете.

Тем не менее, благодаря своему дальновидному дизайнеру у Minecraft есть еще один козырь в рукаве - функция, которая дает каждому возможность создать и разместить свой собственный, настраиваемый игровой сервер.

Если кто-то из читателей не знаком с игрой, давайте сделаем несколько минут, чтобы вернуться к истокам Minecraft и исследовать причины его успеха.

Майнкрафт

Minecraft был разработан в 2009 году независимым дизайнером видеоигр Маркусом Перссоном. Взяв несколько идей из своих любимых игр, он разработал совершенно новую игру, в которой игроки помещаются в трехмерный виртуальный мир, основанный на блоках.

В этом интерактивном мире игроки могут «добывать» множество материалов для «создания» всевозможных инструментов, зданий, транспортных средств, плантаций, ландшафтов и многого другого. Создаваемые ими предметы и приобретаемые навыки помогут им пережить темные ночи - когда злодеи выходят играть.

Persson разделил продукт на две части. Клиентский элемент, который отвечает за обслуживание пользовательского интерфейса, и многопользовательский сервер, на котором игроки могут играть друг с другом и друг против друга.

По сути, Minecraft - это приключение мирового масштаба, похожее на Lego, где вы можете создавать собственные блоки. Именно это сочетание творчества, строительства, основанного на воображении, и социального взаимодействия делает концепцию Minecraft такой увлекательной и увлекательной.

Minecraft мгновенно стал хитом и вскоре приобрел всемирный культ. Экспоненциальный рост продаж позволил Перссону открыть собственную дизайн-студию Mojang. Общий объем продаж сейчас превышает 13 миллионов.

Больше всего сообщество любило строительный аспект, основанный на воображении.Фактически, многие купили игру просто для того, чтобы построить удивительные конструкции и продемонстрировать их коллегам-энтузиастам в виртуальных мирах, размещенных в облаке.

Тем не менее, как я намекал выше, есть еще одна ключевая особенность, которая объясняет популярность Minecraft.

Серверы

Игра Minecraft имеет отдельные клиентские и серверные элементы. В сценарии по умолчанию игрок запускает клиент поверх сервера по умолчанию, поставляемого с игрой. Однако, хотя клиент - это то, за что вы должны платить, любой может создать и разместить сервер Minecraft.

Это означает, что вы можете запустить свою собственную игру Minecraft, просто установив сервер на свой компьютер. Подключите этот компьютер к Интернету, и любой, кто приобрел клиент Minecraft, сможет присоединиться к веселью, независимо от того, где он живет в мире.

Существует большая коллекция общедоступных серверов Minecraft, которые охватывают широкий спектр вкусов: создание витрин, сложные экосистемы, приключения на выживание, миры, ориентированные на сражения, и многое другое. Отправляйтесь на серверы майнкрафт.org, чтобы просмотреть полный список.

Здесь стоит отметить, что портативная версия (для iOS и Android) и специальная версия Minecraft для Raspberry Pi не соответствуют этой гибкой модели клиент / сервер, поэтому они не подходят для моддинга.

Модификации Minecraft

Вам интересно, почему существует такой богатый и разнообразный выбор серверов? Что ж, главное в том, что серверы можно улучшать с помощью специальных «модов». Моды - это дополнительные фрагменты кода, которые при добавлении на сервер улучшают и расширяют возможности базовой игры.

Важно отметить, что моды написаны с использованием Java, того же языка, который используется для разработки ядра Minecraft. Это означает, что нет никаких ограничений на то, что может достичь творческий разработчик.

Следовательно, модифицированный сервер добавляет совершенно новое измерение в игру Minecraft.

Существует впечатляюще большая коллекция модов, созданных сообществом, на выбор. Моды, которые добавляют новые материалы, сложные чары, продвинутые техники изготовления, новых существ и монстров, транспортные средства для передвижения по земле, воде или небу, а также специальные вводимые пользователем команды для отображения информации об игре или активации ярлыков и читов.

DIYMods

Однако вы не ограничены только улучшением своего личного сервера с помощью модов от сообщества. Вы также можете разрабатывать уникальные персональные моды, устанавливать их на свой сервер, а затем приглашать мир Minecraft опробовать их.

Это не пятиминутная задача, которая потребует определенного количества кода на Java, но вознаграждение определенно того стоит. И после создания и развертывания для сообщества вы можете стать звездой в мире моддинга Minecraft.

В оставшейся части этой статьи вы познакомитесь с этапами создания собственных модов сервера Minecraft. По причинам, которые станут ясны позже, он будет сосредоточен на сервере CraftBukkit и Bukkit API.

Вся информация должна быть применима к любому серверу Minecraft на ПК, независимо от того, используете ли вы операционную систему Windows, Mac OS X или Linux.

Что такое плагин?

Теперь мы подошли к теме плагинов. По сути, плагин - это просто еще один способ создания мода.Однако, чтобы облегчить процесс разработки, есть несколько ключевых отличий.

Во-первых, это индивидуальный сервер, специально разработанный для упрощения установки плагинов. Во-вторых, имеется исчерпывающий и хорошо документированный программный интерфейс (API), который тесно интегрирован с хост-сервером.
Некоторые другие стратегии разработки серверов часто не соответствуют этому идеалу. Некоторые из них содержат ошибки и / или плохо документированы. Другие работают только с определенной версией игры и поэтому полагаются на разработчика, который «исправит» код при появлении новой версии, что случается часто.

Цель архитектуры подключаемого модуля - максимально упростить процесс настройки сервера. На самом деле, можно добавить плагин одним щелчком мыши или простой вводимой командой. И плагины являются одним из ключевых факторов, лежащих в основе огромного количества серверов Minecraft, которые можно найти в Интернете.

Если вы хотите расширить возможности крафта, ввести новый материал, создать существо, построить летательный аппарат или что-то еще, что придет в голову вашему воображению, использование плагина значительно упростит весь процесс.

Основы проекта

Теперь, когда мы понимаем, что такое серверы и преимущества создания подключаемого модуля, давайте рассмотрим некоторые важные элементы проекта разработки подключаемого модуля.
Как я уже упоминал, вы можете использовать ПК с Windows, OS X или Linux.

Вам, конечно же, нужно будет приобрести игру Minecraft для той платформы, которую вы хотите использовать. Его можно получить на основном веб-сайте Minecraft (minecraft.net), который также содержит простые инструкции по загрузке и установке для конкретной платформы.

Если вы новичок в Minecraft, то в Интернете можно найти множество инструкций и видеороликов, в том числе собственный набор видеороликов Minecraft для начала работы (minecraft.net/game/howtoplay).

Почему Буккит?

Как вы решаете, какой сервер использовать? Конечно, есть из чего выбирать, каждый со своими плюсами и минусами. Однако выделяется сервер CraftBukkit (goo.gl/MtfLzq). Зачем? Что ж, члены команды разработчиков сервера CraftBukkit присоединились к основной команде разработчиков Minecraft, чтобы работать над первым официальным интерфейсом программирования расширений Minecraft (API).

Сильные слухи предполагают, что этот API должен быть выпущен довольно скоро. Похоже, что этот API будет очень похож на существующий API Bukkit, поэтому, если мы загрузим этот бесплатный сервер с открытым исходным кодом сейчас, у нас будет предварительный просмотр того, что будет дальше, и любой код, который мы напишем, вероятно, потребует очень небольшой модификации. когда будет выпущен официальный API.

Вики-страницы Bukkit содержат внушительный список подключаемых модулей, созданных существующими разработчиками. На самом деле, их так много, что команда Bukkit любезно поместила их в онлайн-коллекцию (plugins.bukkit.org), который занимает более 650 страниц. Каждый плагин помещается в соответствующий каталог, такой как чат, механика, ролевые игры, телепортация, редактирование мира, инструменты администратора и разработчика.

Начало работы

Инструкции по загрузке и установке сервера CraftBukkit можно найти на wiki.bukkit.org/setting up a server.

Полезно то, что вики-страницы Bukkit содержат подробное пошаговое описание процесса настройки среды разработки (goo.гл / xNGdwF).

Однако вот несколько дополнительных советов.

Если вы сосредоточены на создании базового плагина сервера Minecraft, вы можете спокойно пропустить шаги Git и Maven. В любом случае, если вы используете одну из рекомендуемых интегрированных сред разработки, она будет поддерживать как Git, так и Maven.

Я определенно рекомендую использовать полнофункциональную среду разработки (IDE). IDE предоставит множество полезных функций, таких как исходный код цветного синтаксиса, встроенный отладчик и простые инструменты сборки.

Тем не менее, если вы уже являетесь компетентным Java-разработчиком, просто используйте любой редактор, который вам удобен. И если вы обычно кодируете на другом языке, проверьте, поддерживает ли предпочитаемый вами редактор также Java.

Версии Java

Игра Minecraft написана на языке Java, поэтому для работы ей требуется среда выполнения Java. Версия среды выполнения Java могла быть уже установлена ​​на вашем ПК. В противном случае он был бы добавлен в процессе установки Minecraft.

Полезные ссылки

Mojang: mojang.com Minecraft: minecraft.net Загрузки Minecraft: minecraft.net/ скачать

Minecraft Wiki: minecraft.gamepedia.com Bukkit Домашняя страница: dl.bukkit.org Сервер CraftBukkit: goo.gl/MtfLzq Bukkit Wiki: wiki.bukkit.org Bukkit Javadoc: jd.bukkit.org Каталог подключаемых модулей Bukkit: dev.bukkit.org / bukkit- плагины

Bukkit на GitHub: github.com/bukkit Справка GitHub: help.github.com SDK Java SE: goo.gl/gNExzN Книга о подключаемых модулях Minecraft: goo.gl/KH7Jup

Однако для создания подключаемых модулей Java вам также понадобится стандартная версия (SE) Java Software Development Kit (SDK).Чтобы избежать осложнений в будущем, устанавливаемая вами версия Java SE SDK должна быть такой же, как и среда выполнения Java, установленная на вашем ПК. Причина в том, что эта среда выполнения поддерживает сервер Minecraft.

К счастью, есть простой способ проверить версию среды выполнения Java. Откройте командное окно Windows или окно терминала Linux / OS X и введите следующую команду: java -version

Если Java установлена ​​правильно, вы должны увидеть сообщение, подобное приведенному ниже: версия java «1.7.0_45 ”

Игнорируя «1», это сообщение сообщает нам, что нам нужна версия SDK «7». Версию 7 обычно можно найти на новых компьютерах и в случае недавней установки среды выполнения Java. Однако на более старых машинах версия может отображаться как «6» (1,6) или даже «5» (1,5).

Последняя версия Java SE «7» SDK доступна для загрузки на сайте Oracle Java (goo.gl/gNExzN). На этой странице также есть ссылка на страницу «Предыдущие версии» (goo.gl/oxaJSp).

Буккит API

Для начинающего разработчика подключаемых модулей Minecraft ключевым преимуществом использования сервера Bukkit является обширный и хорошо документированный программный интерфейс (API).Точная документация жизненно важна для любого кодировщика. Веб-сайт Bukkit выполняет профессиональную работу, что не всегда происходит с другими вариантами сервера модов.

Как вы понимаете, в такой сложной игре, как Minecraft, невозможно охватить все аспекты игрового процесса. Тем не менее, Bukkit API делает замечательную попытку предоставить широкий спектр функциональных возможностей, включая инвентарь игроков, материалы, чары, карты и всевозможные игровые события.

Управление событиями - важный элемент игрового программного обеспечения.События запускаются непрерывно (например, когда игроки и другие существа перемещаются и / или взаимодействуют с виртуальным миром), и есть событие тиканья часов, чтобы отмечать течение времени.

Вам нужно будет создать классы, которые будут отслеживать события, и пользовательские методы, содержащие код, выполняющий ваши особые действия. В разделе событий справочника по API (wiki.bukkit. Org / Справочник по API событий) показано, как это делается.

Чтобы получить доступ к полному набору документации API в стиле JavaDoc, перейдите к файлу jd.веб-страница bukkit.org. Здесь вы найдете JavaDoc для последней рекомендованной версии сборки, предстоящего выпуска в бета-статусе и последнего моментального снимка сборки, которые, как я пишу, являются соответственно 1.6.4-R2.0, 1.7.2-R0.2 и 1.7.2-R0.3.

Разработчики должны знать, что иногда часть их существующего кода может работать некорректно при появлении следующей версии сервера. Поэтому всегда полезно ознакомиться с соответствующими разделами документации по бета-версии и API снимков, даже если вы на самом деле кодируете в соответствии с рекомендуемой сборкой.

Открыт для всех

Самое главное, Bukkit - это разработка с открытым исходным кодом. Есть признаки того, что это останется так, даже если оно может стать официальной частью продукта Minecraft.

С точки зрения разработчика открытый исходный код означает полный доступ к коду. Для новичков это означает, что они могут узнать, как на самом деле кодируется API, и это отличный способ освоить язык Java, одновременно овладевая методами кодирования и передовыми советами.

Bukkit разместил весь код на сайте GitHub (github.com / bukkit). Есть исходный код для сервера CraftBukkit и API модов сервера Bukkit, а также набор утилит и инструментов для разработчиков. Вы можете загрузить полный набор в виде zip-файла или перейти к интересующим вас файлам и прочитать код в Интернете.

Материалы для чтения и справочные материалы

Поиск в сети дает массу информации о моддинге, плагинах CraftBukkit и Bukkit. Тем не менее, чтобы собрать все необходимые фрагменты вместе, может потребоваться время.

Для многих письменное слово в книжной (или, конечно, журнальной) форме часто является как превосходной отправной точкой, так и удобной ссылкой. К сожалению, в настоящее время нет большого выбора, но он должен измениться довольно быстро, если Bukkit API будет объявлен официальным путем к разработке модов Minecraft.

Однако есть одна конкретная книга, которая поразит вас. Написанный Энди Хантом, он называется "Научитесь программировать с помощью подключаемых модулей Minecraft". Эта книга начинается с самого начала с настройки среды и создания классического подключаемого модуля Bukkit-API «Hello World».Есть главы, посвященные основам программирования на Java, в то время как в других главах подробно объясняется, как: «Создавать плагины, которые могут менять блоки с воздуха на камень, или порождать коров и лианы», или плагины кода, которые «реагируют на игровые события и даже запланировать задачи, которые будут выполняться позже в игре ».

,

Как создать сервер Minecraft - Руководство Ultimate 2020

В этом бесплатном руководстве по CodaKid мы предоставим пошаговые инструкции о том, как создать и разместить свой собственный сервер Minecraft.

В дополнение к инструкциям по настройке бесплатного хостинга сервера Minecraft мы предоставляем пошаговые инструкции о том, как вы можете настроить многопользовательские игры, в которые вы можете играть со своими друзьями и семьей.

Мы в CodaKid живем и дышим Minecraft, и каждый год мы обучаем десятки тысяч студентов моддингу Minecraft, используя язык программирования Java.Надеемся, вам понравится это руководство!

Шаг 1. Получите Minecraft Java Edition

Для выполнения этих инструкций требуется, чтобы у вас была версия Minecraft Java Edition. Если у вас есть карманный компьютер, консоль или версия Minecraft для Windows 10, вы не сможете разместить свой собственный сервер. Minecraft Java Edition можно приобрести и скачать здесь.

Если у вас уже есть Minecraft Java Edition, вы можете перейти к Шагу 2.

Шаг 2: Получите последнюю версию Java

Первым шагом в настройке сервера Minecraft является выполнение убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java.Minecraft требует Java для запуска игры, и наличие последней версии поможет нам запустить наш сервер без проблем.

Здесь вы можете установить последнюю версию Java. Оказавшись там, нажмите красную кнопку загрузки Java, как показано ниже:

Затем прочтите и примите условия, нажав красную кнопку «Принять и начать бесплатную загрузку».

Файл запуска установки Java теперь должен находиться в папке загрузки вашего компьютера.Если вам нужна помощь в поиске папки загрузок, введите «загрузки» в строку поиска вашего компьютера и откройте папку «Загрузки».

В папке загрузок найдите исполняемый файл JavaSetup и запустите это приложение. Может появиться всплывающее окно с вопросом, может ли приложение вносить изменения в ваш компьютер. Нажмите, чтобы разрешить доступ, вас могут попросить ввести пароль для этих разрешений.

После загрузки приложения щелкните, чтобы установить Java.

Вас могут попросить удалить предыдущую версию Java, так как сохранение старой версии не помогает при настройке нашего сервера.

После удаления всех предыдущих версий продолжайте выводить подсказки в окне, пока Java не будет загружена и обновлена.

Первый шаг в настройке сервера Minecraft не должен быть завершен.Следующим шагом, который мы должны сделать, является загрузка и настройка фактической папки сервера Minecraft.

Шаг 3. Загрузите сервер Minecraft

Первым шагом при загрузке сервера Minecraft является загрузка файла Server.jar с веб-сайта Minecraft.

Необязательно: Если вам нужна более старая версия, вы можете найти список версий Minecraft ниже. Убедитесь, что вы щелкнули по серверной банке той версии, которую хотите, чтобы убедиться, что у вас установлен сервер.jar требуется для следующего шага.

https://mcversions.net/

По следующей ссылке вы найдете последнюю версию для загрузки с официального сайта Minecraft.

https://www.minecraft.net/en-us/download/server

Оказавшись на странице, щелкните ссылку Загрузить серверную банку Minecraft, как показано.

Примечание. Номер версии может отличаться от показанного на рисунке. Это нормально, поскольку последняя версия Майнкрафт постоянно обновляется.

Ваш компьютер может уведомить вас о том, что файл может нанести вред вашему компьютеру. Это связано с тем, что любой файл .jar считается вредоносным при загрузке в большинстве браузеров и компьютеров. Просто нажмите «Сохранить», так как это официальный файл .jar сервера Minecraft, которому мы можем доверять.

Перед тем, как запустить этот файл .jar, мы хотим создать для него папку, в которой будут храниться все файлы. Распространенной практикой является создание папки сервера на рабочем столе.Для этого перейдите на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши свободное место. Перейдите в New> Folder и щелкните, чтобы создать новую пустую папку.

После щелчка по ней вы сможете изменить имя папки, назовите ее как-нибудь, чтобы вы знали, что это ваш сервер Minecraft.

Теперь вернитесь в папку «Загрузки», как мы делали ранее, и щелкните правой кнопкой мыши на Server.jar, чтобы скопировать его, поскольку мы вставим его в новую папку, созданную на следующем шаге.

После того, как вы скопируете Server.jar, вернитесь на рабочий стол и откройте папку сервера, которую мы создали ранее. Затем щелкните правой кнопкой мыши пустую папку и вставьте скопированный файл .jar.

Находясь в папке с этим серверным файлом, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите «Открыть», чтобы запустить приложение. Это создаст некоторые файлы конфигурации, которые вам понадобятся для вашего сервера, и они будут аккуратно помещены в новую папку, которую мы создали.

С этими файлами нам необходимо принять лицензионное соглашение, чтобы наш сервер мог работать без немедленного завершения работы. Откройте файл eula.text.

При этом открытии вы должны увидеть строку eula = false. Измените это на eula = true, как показано ниже.

После внесения изменений перейдите в меню «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить текстовый документ и подписать соглашение.После этого вы можете выйти из текстового документа eula.

Следующим шагом будет повторный запуск файла server.jar для загрузки дополнительных папок. Откройте файл server.jar, чтобы запустить сервер.

Вы должны увидеть много новых текстовых документов, а также окно сервера, которое открывается, как показано ниже.

Ваш новый сервер официально запущен и готов к работе! Игроки должны иметь возможность найти вашу серверную игру на вкладке многопользовательской игры, если они подключены к тому же интернет-соединению, на котором настроен ваш сервер.Если вы хотите запустить сервер, чтобы ваши друзья могли присоединиться к вашей игре через другое подключение к Интернету, у нас есть раздел ниже, который охватывает это.

Прежде чем мы рассмотрим глобальную игру с друзьями, давайте рассмотрим некоторые команды, которые мы можем использовать с нашим сервером, а также некоторые настройки сервера.

Шаг 4: Команды для запуска сервера

Следующим шагом, который мы собираемся сделать, будет создание командного файла, который мы можем использовать для запуска нашего сервера и помочь ему работать более плавно, чтобы предотвратить как можно большую задержку ,Первым шагом будет создание нового текстового документа, который мы сохраним как файл .bat. Зайдите в папку вашего сервера и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новый текстовый документ.

Как только этот документ будет создан, назовите его чем-нибудь легко узнаваемым, как файл, который запустит наш сервер.

После переименования дважды щелкните документ, чтобы открыть документ и добавить текст, как показано ниже. Это команды, которые помогают нашему серверу работать бесперебойно.

Давайте разберемся, что это за команды и что они делают для нашего сервера. -Xms1024M и -Xmx1024M - это две строки, которые помогают серверу работать с большим объемом оперативной памяти. Это выделяет гигабайт оперативной памяти для работы сервера.

-jar и server.jar запускают файл jar сервера, который у нас есть в той же папке. Важное примечание: если ваш jar-файл назван иначе, чем server.jar, вам необходимо записать точное имя файла.

Наконец, пауза в конце позволяет окну, в котором выполняется командный файл, оставаться открытым. Это полезно для выявления любых проблем, которые могут приводить к сбою вашего сервера при запуске или во время игры.

Далее нам нужно сохранить этот файл. Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить этот файл, поскольку мы будем преобразовывать его в пакетный файл вместо текстового документа.

В меню «Сохранить как» спуститесь туда, где написано «Сохранить как текстовый документ», и измените его на все файлы.Это позволяет нам изменить тип файла, в котором он будет сохранен.

Выделив все файлы, добавьте «.bat» в конец имени файла и затем сохраните. Это создаст новую версию файла стартового сервера, который теперь является пакетным файлом.

Следующим шагом будет удаление старого текстового документа, чтобы мы не запутались, какой файл нам нужен. В текстовом файле должно быть указано, что тип файла - это текстовый документ, который мы хотим удалить.

Теперь вы должны протестировать сервер и убедиться, что он запускается с командным файлом. Откройте наш новый файл и убедитесь, что сервер запустился. Если он не запускает наше окно сервера, убедитесь, что у вас есть правильное имя файла jar, которое команда должна запускать.

После того, как ваш сервер запускается правильно, перейдите к выходу из окна сервера, а также из окна команд, которое запустило сервер. Теперь мы продолжим настраивать наш сервер.

Шаг 5: Настройка свойств сервера

Теперь давайте посмотрим на некоторые свойства сервера, которые мы можем изменить, чтобы настроить, в какую игру Minecraft вы хотите играть на своем сервере. Откройте файл свойств сервера.

Попав сюда, вы увидите много текстовых разделов. Давайте рассмотрим наиболее важные из них и рассмотрим те свойства, которые вы, скорее всего, захотите изменить.

Свойства, выделенные на изображении выше, являются одними из наиболее важных, с которыми вам следует ознакомиться.Первое свойство «gamemode = survival» по умолчанию определяет режим игры, в который вы и ваши игроки будете играть на сервере. Он настроен на выживание, что означает, что у вас будет голод и здоровье, которыми вам придется управлять в игре. Установка этого параметра на «gamemode = creative» позволяет игрокам строить, ломать и летать, поскольку они неприкасаемы и неуязвимы в этом игровом режиме.

Следующее «spawn-monsters = true» - это свойство, которое сообщает серверам о появлении монстров и опасных врагов. Изменение этого параметра на «spawn-monsters = false» остановит появление монстров даже в режиме выживания.

Одним из наиболее важных свойств в нашем опыте работы с серверами minecraft является следующая выделенная строка «pvp = true». PvP означает «игрок против игры», так что это определяет, могут ли игроки наносить урон друг другу. По умолчанию установлено значение true, что означает, что игроки могут причинять друг другу вред в игре. Установка этого параметра на «pvp = false» отключит и возможность игроков наносить урон друг другу.

Командная строка «enable-command-block = false» - это строка, которая запрещает использование блока команд программирования на сервере.Установка этого параметра в «enable-command-block = true» позволит использовать командный блок. Командный блок - это полезный инструмент, с помощью которого можно начать обучение игроков Minecraft основам программирования. В CodaKid есть полезные курсы, в которых рассматривается использование командных блоков и основы программирования в Minecraft.

Справа под строкой командного блока находится строка, которая устанавливает максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к серверу. По умолчанию здесь показано «max-player = 20», поэтому, если вы хотите, чтобы сервер поменьше, измените это число на меньшее, или если вы хотите разместить много людей, вы можете увеличить его.

Последние два выделенных свойства - это IP-адрес сервера и имя-уровня. Server-ip будет использоваться на следующем этапе переадресации портов, чтобы играть с друзьями по всему миру. Имя уровня - это мир, в который вы играете на своем сервере. По умолчанию для него установлено значение «мир», поскольку при создании файлов сервера создается случайный мир Minecraft. Вы можете заменить его любой пользовательской картой или уровнем, который вы загружаете в Интернете, но вам нужно убедиться, что вы поместили весь файл карты в папку вашего сервера, а затем измените «level-name = world» на «level-name. = »Название вашей новой карты.

Теперь у нас есть базовое представление о свойствах нашего сервера и о том, как настроить наш сервер. Теперь давайте поработаем еще немного, чтобы на нашем сервере можно было играть с друзьями.

Шаг 6. Перенаправление портов для глобальной игры (необязательно)

Перенаправление портов - это то, что необходимо для того, чтобы ваши друзья могли подключаться к вашему серверу, если они не находятся в одном локальном соединении. Если вы хотите играть на сервере локально через одно и то же соединение, этот шаг не требуется.Важно отметить, что переадресация портов может вызвать риски для безопасности, поэтому внимательно следуйте инструкциям по переадресации портов.

Каждый маршрутизатор отличается в том, что касается настройки переадресации портов. Маршрутизатор - это то, что используется для создания беспроводного подключения к Интернету. Вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы перейти на страницу администратора вашего маршрутизатора, поскольку мы будем перенаправлять порт на определенный адрес порта, который будет использовать Minecraft. Перейдите по следующей ссылке ниже, щелкните список всех маршрутизаторов и найдите свой маршрутизатор.Пропустите всю рекламу и не загружайте никакого программного обеспечения с этого сайта. Дополнительное программное обеспечение для этого не требуется.

https://portforward.com/

Когда вы находитесь на странице своего конкретного маршрутизатора, следуйте инструкциям по настройке записи переадресации портов. Это будет отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору, но общие шаги для большинства маршрутизаторов будут следующими.
Создайте статический IP-адрес

Войдите в свой маршрутизатор и перейдите в раздел перенаправления портов

Создайте запись перенаправления портов

На этом веб-сайте подробно объясняется каждый шаг для вашего конкретного маршрутизатора.Когда вы перейдете к этапу создания записи переадресации портов, убедитесь, что вы назвали ее как-нибудь узнаваемым, например, Minecraft, и номер порта должен быть 25565. На веб-сайте переадресации портов также есть очень полезное объяснение переадресации портов для Minecraft.

https://portforward.com/softwareguides/minecraft/portforward-minecraft.htm

После того, как вы все это настроили, пришло время наконец протестировать сервер Minecraft и посмотреть, все ли подключено правильно.Сложная часть проверки вашей работы по переадресации портов - это кто-то, кто использует другое соединение, чем вы, чтобы проверить и посмотреть, могут ли они подключиться к вашему серверу Minecraft. Переадресация портов содержит шаги для этого по ссылке выше, но мы также предоставим инструкции для этого ниже.

Шаг 7: Подключение к серверу Minecraft

Теперь давайте подключимся к серверу. Самый первый шаг - запустить наш командный файл для запуска сервера.

После запуска сервера откройте страницу запуска Minecraft и убедитесь, что вы загружаете версию Minecraft, которая соответствует загруженной вами банке.На момент написания этой статьи последней версией и сервером, который был загружен, была версия Minecraft 1.15. Однако, если он устареет, я могу создать новый сервер или просто загрузить версию Minecraft 1.15. Будет хорошей идеей сделать стартовую версию Minecraft, с которой мы всегда сможем подключиться к нашему серверу. Для этого вы можете перейти на вкладку Установки и нажать кнопку + Создать.

Оказавшись здесь, вы должны назвать установку с сервером и номером версии Minecraft и выбрать версию в качестве номера выпуска для загрузки вашего сервера.Это показано ниже для версии 1.15, поэтому убедитесь, что вы изменили это на версию своего сервера Minecraft. Обязательно нажмите «Создать», чтобы завершить установку.

Затем найдите его в своем списке и нажмите «Играть», чтобы запустить Minecraft.

После запуска Minecraft перейдите на вкладку «Многопользовательская игра».

На вкладке многопользовательской игры щелкните Добавить сервер.

На новой странице после нажатия кнопки добавления сервера обязательно добавьте имя сервера и в адресе сервера, это должен быть ваш общедоступный IP-адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.Адрес, показанный на картинке, является лишь примером. Обязательно укажите свой уникальный общедоступный IP-адрес. Его можно найти по следующей ссылке. Вам также может потребоваться ввести двоеточие и порт 25565 после адреса. Например, 123.456.789.0:25565.

https://whatismyipaddress.com/

Как только это будет сделано, вы должны увидеть, что ваш сервер создан и пытается подключиться. Если у вас не удалось установить соединение, проверьте введенный вами IP-адрес, а также настройки переадресации портов.Если вы видите зеленую панель подключения с открытыми точками для подключения к вашему серверу, вы можете запустить игру и наслаждаться игрой на своем собственном сервере!

Следующие шаги

Игра с модифицированным сервером

Размещая свой сервер и играя с друзьями, вы можете поиграть с некоторыми модами. Ниже приведено полезное руководство, в котором рассказывается о добавлении модов на только что настроенный сервер! Чтобы ваши друзья могли играть с вами на модифицированном сервере, у них должны быть те же моды, что и у вас, а также модифицированная версия Minecraft.

https://www.instructables.com/id/How-to-Setup-a-Modded-Minecraft-Server-1122/

Создание собственных модов Minecraft

Если вам нравится Модификации Minecraft и вы хотите создавать свои собственные моды для использования на своих серверах, CodaKid предлагает серию курсов, которые научат вас создавать своих собственных существ, биомы, размеры, безумные взрывы, спецэффекты и многое другое!

Кодирование Minecraft - это увлекательное и творческое занятие, которое учит вас настоящему программированию на Java с помощью Eclipse IDE.

Наши курсы даже включают в себя поддержку обмена сообщениями и демонстрацию экрана от живых инженеров, если вы когда-нибудь застрянете, а наши курсы даже идут с двухнедельной бесплатной пробной версией!

Надеемся, вам понравилось Как создать свой собственный сервер Minecraft, Ultimate 2020 Guide. Если вам понравилось наше руководство по серверу Minecraft, мы были бы рады, если бы вы могли поделиться им с друзьями.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже!

Поделитесь постом «Как создать сервер Minecraft - полное руководство 2020»

.

Смотрите также