Как создать монстра без модов в майнкрафте


Как в «Майнкрафте» сделать монстра. Руководство по созданию : Labuda.blog

Надоели зомби и скелеты с пауками? Можно создать монстра, который также будет стараться убить главного героя. Также будет подробно рассмотрена тема того, как в «Майнкрафте» сделать монстра, который будет защищать персонажа.

Иссушитель

Сейчас можно узнать, как в «Майнкрафте» сделать монстра, который будет атаковать игрока.

Итак, для создания Иссушителя понадобится песок душ и три головы Иссушителя. Песок душ можно достать только в Нижнем Мире, попасть в который можно с помощью портала из обсидиана и глаза эндермена.

Нам понадобится восемь блоков обсидиана. Этот материал можно достать только в тех местах, где лава соприкасается с водой. Глаз эндермена доступен после убийства данного моба, но не всегда он выпадает. Чтобы приманить его, понадобится построить в жилище высокие потолки. Моб перемещается с помощью телепортации, поэтому есть вероятность, примерно 30 %, что он телепортируется в дом. Убиваем эндермена и получаем глаз.

Выстраиваем арку из обсидиана, а в середину помещаем глаз — готово. В Нижнем мире песок душ — такая же доступная вещь, как и в обычном мире земля. Берем необходимое количество и приступаем к поиску Скелета-Иссушителя. Он обитает там же, в Нижнем мире. Правда, шанс, что выпадет его череп с темного скелета, невелик, но он есть.

Когда все материалы готовы, можно приступать к тому, как сделать монстра в «Майнкрафте» без мода.

Ставим четыре блока песка душ на манер креста без верхушки. После этого на три блока, которые расположены горизонтально, помещаем три головы Иссушителя — и монстр готов.

Голем

Этот монстр не причинит вреда ни главному герою, ни мирным животным, ни жителям деревни, если таковые имеются рядом.

Для того чтобы создать Голема, потребуется четыре железных блока и одна тыква. Железные блоки собираются на верстаке из железных слитков, а те, в свою очередь, получаются из руды, которую можно добыть в любой пещере.

Руда помещается в печь, после чего получаются железные слитки, а их нужно разместить в каждую ячейку на верстаке, чтобы образовался железный блок.

Тыкву можно найти, исследуя биомы умеренного климата или джунглей. Также их семена могут находиться в сундуках в замках или на территории деревни — местные жители выращивают овощи и злаки.

Построить Голема легко — нужно поставить один железный блок на землю, а три на него в горизонтальном положении. Голова будет сделана из тыквы.

Важно знать

Когда придет время создавать монстров, необходимо выставить в настройках режим сложности на максимальный. Дело в том, что монстры не будут активны при нормальной сложности или мирной.

Как создать моба / сущность

Как создать нового моба

На этой странице мы рассмотрим каждый шаг создания нового моба в MCreator.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Для этого урока вам понадобится текстура моба. Если вам нужна помощь в ее создании, перейдите к разделу «Создание новой текстуры».

Создание моба

  • Нажмите "Новый мод"
  • Нажмите «Mob» и назовите свой мод. Имена не должны повторяться . Сделайте так, чтобы вы понимали, конечный пользователь не увидит это имя.Один из способов предотвратить повторение имени блока - указать тип мода перед именем мода, например: MobMyMod .

Имя, внешний вид и характеристики

Некоторые параметры могут быть недоступны в старых версиях MCreator.

  • Имя моба: Укажите здесь имя для вашего моба. Одно и то же имя может иметь несколько мобов.
  • Mob model: Выберите модель для использования здесь для вашего моба. Вместо этого вы можете импортировать пользовательскую модель.
  • Файл текстуры: Выберите текстуру для отображения на модели вашего моба. Это может быть пользовательская текстура для пользовательской модели или ретекстур ванильной модели. Узнайте, как получить файлы текстур Minecraft здесь.
  • Ограничивающая рамка модели моба: Представляет размер хитбокса вашего моба в блоках, а также размер его тени. Первый вариант устанавливает ширину и глубину, а второй - высоту. Последний вариант устанавливает размер в блоках для радиуса тени моба.
  • Параметры яйца призыва: Снимите флажок, чтобы удалить яйцо призыва моба. Это также позволяет вам установить цвета, используемые для яйца призыва; левый - основной цвет, а правый - цвет пятен.
  • Полоса здоровья босса: Эта опция добавляет вашему мобу полоску здоровья босса, используемую для Ender Dragon и Wither. Вы также можете выбрать цвет и стиль полосы для этой полосы.
  • Снаряжение: Позволяет смоделированному двуногому / зомби мобу иметь экипировку.Слева направо прорези представляют правую руку, затем левую, затем голову, нагрудник, леггинсы и ботинки.
  • Метка моба: Это позволяет вам установить имя для вашего моба, которое будет отображаться над их головой.

  • Поведенческие характеристики: Моб, установленный на Моб, сможет атаковать, в то время как моб, установленный на Животное, не может атаковать, даже если его ИИ скажет ему. WaterMob может атаковать и не утонет в воде, умирая в ней.
  • Тип существа: Позволяет вам установить тип существа, вызывая определенные изменения. Нежить получают дополнительный урон от чар Кара, они исцеляются с помощью вреда и получают урон от лечения, и на них не действуют яд или регенерация. Членистоногие получают дополнительный урон от чар «Гибель членистоногих». Illager , похоже, не действует.
  • Здоровье моба: Устанавливает здоровье моба. 2 здоровья = 1 сердце
  • Количество опыта: Устанавливает количество опыта, полученного за убийство моба.Обычно это 1-3 для животного и 5 для монстра.
  • Скорость передвижения: Устанавливает скорость передвижения моба в неизвестном измерении. Большинство обычных мобов движутся со скоростью около 0,25, в то время как более быстрые, такие как пауки и волки, перемещаются со скоростью 0,3.
  • Сила атаки: Устанавливает количество урона, которое моб наносит при атаке.
  • Базовое значение брони: Устанавливает количество встроенных очков брони у моба. У зомби по умолчанию 4 очка брони.
  • Иммунитет к мобам: Любые типы атак, которые вы выберете здесь, не повлияют на мобов.
  • Rideable: Позволяет игроку оседлать этого моба. Однако это невозможно будет контролировать.
  • Дроп с моба, редкий дроп: Наборы дропа с моба. Вместо этого рекомендуется использовать процедуру выпадения мобов, чтобы вы могли определить точный процент вероятности, что объясняется ниже.
  • Звуки: Выберите здесь звуки, которые моб будет издавать в определенные моменты. Оставьте их пустыми для молчаливой толпы. Вы также можете импортировать свои собственные звуки, если они есть.ogg файлы.

  • Particles - Отметка поля «создавать частицы вокруг моба» позволяет частицам появляться вокруг вашего моба. Будьте осторожны, так как слишком много частиц одновременно вызовут заикание игры. На изображении справа показан предварительный просмотр нерестовой формы.
  • Тип частицы - Установите тип частицы, которую должен создать моб.
  • Форма появления - Устанавливает, где частицы будут появляться вокруг моба.
  • Радиус появления - Область в блоках вокруг моба, где могут появляться частицы.
  • Количество - Количество частиц, которые будут порождаться каждый раз.
  • Условие появления - Установлено всегда и пока не служит цели.

  • Процедуры
  • У мобов могут быть процедуры для удара молнией, получения урона от падения, смерти, получения повреждений, щелчка правой кнопкой мыши, убийства другого моба, столкновения с игроком, появления или процедуры, которая запускается каждый тик. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работает система процедур.

Моб AI

Просмотрите эту страницу, чтобы получить подробное руководство по Mob AI.

Создание мобов

  • Despawn when idle: Если отмечено, этот моб исчезнет после того, как игрок удалится достаточно далеко. Выключите это для боссов и вызываемых мобов, чтобы они не исчезли.
  • Вес появления: Это приоритет, который имеет моб перед другими, когда игра выбирает, какого моба создать. Более высокий вес означает, что больше мобов в игре создаст этого моба.Сделайте это для животных ниже, чем для монстров. Подробное объяснение веса появления мобов доступно здесь.
  • Тип появления моба: Моб, помеченный как Монстр, будет появляться только в темноте или ночью. Моб, помеченный как Существо, появится при любых условиях. Моб, помеченный как Ambient, также появляется при любых условиях, но эту категорию следует использовать для мобов без игрового эффекта, таких как летучие мыши. WaterCreature появится в воде, но без других ограничений.
  • Количество мобов в группе появления: Минимальный и максимальный, установленные здесь, задают размер групп, в которых будет появляться моб.Имейте в виду, что мобы, которые пытаются появиться группами более 20 человек, будут бороться за это.
  • Только в определенных биомах: Установите этот флажок, если хотите, чтобы мобы появлялись в определенных биомах. Ад представляет Пустоту, а Небо представляет Конец.
  • Этот моб появляется в подземельях ?: Если вы проверите это, ваш моб может появиться в создателях подземелий.

Видеоуроки

Создание пассивного наземного существа

Создание монстра живого существа - моб

Делаем босса мобом

.

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator.Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления.Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент. Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура . Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData /.minecraft /
  • На Mac это находится в Library / Application Support / minecraft /

. Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

Действительно ли TikTok и другие китайские приложения крадут ваши данные?

Когда правительства начинают запрещать китайские приложения, вы можете задаться вопросом: нужно ли вам удалять китайские приложения с телефона?

Об авторе

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания.Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Подробнее о Джо Коберне
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как использовать создателя монстров в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать спавнер монстров (иногда называемый mob spawner ), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы найдете создателей монстров в подземельях, где они порождают враждебных мобов, таких как пауки или лианы. Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба, которая будет вращаться все быстрее и быстрее. Если условия освещения подходящие, в конце концов, моб появится за пределами источника монстров.

Спаунер монстров - это предмет, который вы можете использовать и размещать в любом месте игры самостоятельно. Давайте посмотрим, как это сделать.

Необходимые материалы

В Minecraft это материалы для создания источника монстров:

Шаги по использованию генератора монстров

1. Поместите генератор монстров

Если вы хотите разместить создателя монстров, вам нужно будет найти его в меню «Творческий инвентарь» в Minecraft PE или Windows 10. В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете создать его с помощью игровой команды.

После того, как вы добавили источник монстров на панель быстрого доступа, убедитесь, что это выбранный элемент.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить своего создателя монстров. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для размещения создателя монстров зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Наблюдайте, как активируется генератор

Вы должны увидеть, как создатель монстров появится на выбранном вами блоке.Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба, которая будет вращаться все быстрее и быстрее. В этом примере внутри генератора есть крошечная свинья.

Если условия подходящие (например, уровень освещенности и т. Д.), В конце концов, свинья появится за пределами источника монстров. Вы можете изменить тип моба, который появляется из источника монстров, используя яйцо призыва.

Поздравляю, вы только что научились использовать спаунер монстров в Minecraft.

Чем заняться с создателями монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателями монстров в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Minecraft Mobs & Monsters - манекены

В Minecraft мобы - это животные и монстры, которые бродят по миру. Толпа на жаргоне - это сокращение от «мобильный», что указывает на то, что эти существа могут двигаться сами по себе, в отличие от неодушевленных объектов, которые необходимо размещать, например блоков минералов. Мобы - важная часть игры, поскольку этих существ можно убивать за очки опыта, выращивать для получения ресурсов или даже приручать как дружественных питомцев. В Minecraft есть три типа мобов:

Откройте для себя наиболее распространенные типы каждого моба ниже и посмотрите, что делает каждый моб.Некоторые мобы будут обеспечивать защиту, другие будут агрессивны по отношению к другим типам мобов, а некоторые даже попытаются атаковать вас - см. Полный список мобов Minecraft ниже.

Некоторые мобы в Майнкрафт послушны: Они не могут причинить вам вред, и они не будут пытаться. Все наземные послушные мобы (такие как свиньи, коровы, овцы, куры, оцелоты, сельские жители и мухи) убегают при нападении. Вы можете заманить коров и овец в любом месте игры, удерживая пшеницу, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по двум животным одного вида, удерживая пшеницу, чтобы накормить их и заставить их породить детеныша.

Цыплята и свиньи обладают такой же способностью, но им нужны семена для кур и морковь для свиней вместо пшеницы.

Некоторые мобы нейтральные , оставляя вас в покое, пока вы их не спровоцируете. В Minecraft всего несколько нейтральных мобов, и некоторые из них могут стать союзными и сражаться вместе с вами, как описано в таблице.

Враждебные мобы создают большую часть опасности в Minecraft: они атакуют без провокации. Однако враждебные мобы, как правило, предоставляют особенно полезную добычу. В таблице подробно описаны враждебные мобы.

Послушные мобы в Майнкрафт
Моб Что он делает
Летучая мышь Член летающей толпы, летучая мышь добавляет атмосферные визуальные элементы
в темные пещеры. Помимо полета, он спит
на нижней стороне блоков.
Цыпленок Цыпленок , которого легче убить
других существ, является хорошим источником перьев.Его можно разводить (с семенами
вместо пшеницы), и он иногда откладывает яйца, которые можно подобрать
. Он не получает повреждений от падения.
Корова Обычная корова дает полезную добычу, и ее можно разводить.
Чтобы получить ведро с молоком, щелкните корову правой кнопкой мыши, держа в руках пустое ведро
.
Гриб mooshroom - красная корова, которая появляется на островах Грибов
. Его можно разводить, а можно стричь, чтобы получить красные грибы
и превратить в стандартную корову.Щелкните правой кнопкой мыши мух, пока
держит миску, чтобы приготовить грибное рагу.
Оцелот Робкий кот из джунглей, известный как оцелот , можно приручить, а
- приручить. Живя только в джунглях, он напуган
движением аватара. Если он ориентировочно приближается к вам, когда
вы держите сырую рыбу, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы покормить его. Вы можете кормить
оцелота пять раз или около того, чтобы приручить его.
Свинья Часто встречающееся животное и хороший источник пищи, свинью
можно развести, и она превращается в зомби-свинью, когда
поражает молнией.Он также естественным образом появляется в Нижнем мире и может
перемещаться в другой мир через созданный вами нижний портал.
Овца Обычная овец может использоваться для получения шерсти и еды.
Его шерсть бывает разных цветов. Его можно развести:
Щелкните правой кнопкой мыши по овце, удерживая ножницы, чтобы получить от 1 до 3 блоков шерсти
; щелкните правой кнопкой мыши овцу, удерживая краситель, чтобы перекрасить овцу.
Молодые овечки имеют тот же окрас, что и их родители, включая смешение
цветов, если родители двух разных окрасов; овцы едят
травы, чтобы отрастить шерсть.
Кальмар Водяной кальмар является источником черной краски. Он
умеет плавать и умирает, если у него нет воды для дыхания.
Крестьянин Житель деревни живет в деревне и торгует предметами с
вами. Ночью сельчане остаются дома, могут влюбиться
и завести детей. Они также могут торговать с игроками.
Лошадь Ваш верный конь, лошадь , дает вам быстрый способ добраться до места
.Он может перемещаться со скоростью 14 блоков в секунду (BPS)
и может перепрыгивать через блоки, например, заборы. Как и в реальной жизни, каждая
лошадей обладает уникальным сочетанием скорости и прыгучести.
Потомки средние по скорости и прыгучести своих родителей.
Лошадей можно приручить и исцелить с помощью определенных продуктов -
сахара, сена, пшеницы, золотой моркови, золотых яблок и яблок.
Лошади естественно боятся воды. Лошади имеют собственный инвентарь
, в котором хранится их снаряжение, такое как седла и доспехи.
Используя чит-команду, лошадей-зомби и лошадей-скелетов, 2 забавных моба
, предназначенных в основном для украшения и развлечения, также могут быть добавлены в игру
. Обратитесь к официальной вики Minecraft, чтобы узнать больше о
этих мобах .
Осел Разновидность лошади - осел . Это более
редких лошадей. Помимо верховой езды на нем можно разместить сундук
. Мулы не появляются естественным образом, а разводятся от лошади и осла
(как в реальной жизни).Мулы также могут нести сундук
.
Свиньи, лошади, ослы и мулы - все могут носить седла. Когда
оседлали, на этих животных можно ездить, что показывает полоску здоровья животного
. Если животное было повреждено в результате нападения моба или стихийного бедствия
, шкала здоровья истощается и может быть восстановлена ​​с помощью
определенных продуктов.
Кролик Кроликов, которых еще называют кроликами, можно водить с помощью моркови. Кролики
быстрые и обычно бесцельно прыгают. Они едят полностью выращенные культуры, поэтому добавьте
ограды вокруг своего сада.Вам понадобятся кролики для предметов
, которые они оставляют после себя, таких как кожа кролика, мясо кролика и кролики
футов. Один из 1000 кроликов - кролик-убийца, а это
враждебных мобов. (Кролик-убийца основан на фильме «Монти Пайтон
и Святой Грааль», в котором изображен персонаж кролика-убийцы.)
Нейтральные и союзные мобы в Minecraft
Нейтральная или союзная толпа Что он делает
Кот Кошка , , прирученный оцелот, может следовать за вами.
Нападает на кур и пугает лиан. Щелкните кошку правой кнопкой мыши, чтобы
она села или последовала за вами. Его можно разводить как некоторых пассивных мобов.
(Используйте сырую рыбу вместо пшеницы.)
Эндерман эндермен - таинственный и редкий ночной народ, который
происходит из Конца.Мощный и высокий, он телепортируется для передвижения
и избегает повреждений; он уклоняется от снарядов и ненавидит
воду и солнечный свет. Эндерман провоцируется всякий раз, когда вы помещаете на него перекрестие
.
Железный голем Железный голем - медленный, но мощный деревенский страж
, который создается путем размещения тыквы на кресте из железных блоков
. Гигантский, но медленный, он атакует ближайших враждебных мобов или любого игрока
, который атакует сельского жителя.Он подбрасывает цели в воздух и
наносит огромный урон, и он естественным образом появляется в некоторых деревнях
или когда строится игроком.
Снежный голем Снежный голем можно построить, положив тыкву на
2 снежных блока. Этот страж идет по снегу и бросает
снежков во враждебных мобов, отбрасывая их. Хотя ему нанесен урон водой
, при достаточном количестве он может убить Блейза. Когда его убивают, он превращается в
снежков.
Волк Волк - дикая собака, которую можно приручить. Не атакуйте его
, иначе вся его группа атакует вас. Удерживая кости,
щелкните правой кнопкой мыши неспровоцированного волка несколько раз, чтобы накормить его, пока
не станет прирученным; щелкните правой кнопкой мыши прирученных волков, удерживая мясо в
, накормите и вылечите их. Щелчок правой кнопкой мыши по прирученным волкам также говорит им
сесть или следовать за ними. Следующие за вами волки появятся рядом с вами, если они
не могут вас достать; прирученные волки атакуют ваших врагов, но избегают
криперов.
Зомби-свинья Зомби-свинчеловек - странник из Пустоты, который атакует
вас, если вы нападаете на одного из его собратьев. Нежить, он атакует рой
и владеет золотым мечом. Некоторые зомби-свинолюды могут экипировать
оружия и доспехов лучше.
Майнкрафт Монстры
Враждебная толпа Что он делает
Пламя Могущественный страж подземных крепостей, огненная конструкция
, известная как Пламя, предоставляет полезный предмет - жезл пламени.
Он может летать, стрелять огненными шарами и получает урон от
снежков. Чтобы защитить себя, прячьтесь за физическими сооружениями
, в которые не могут попасть огненные шары.
Пещерный паук Ядовитый пещерный паук прячется вокруг заброшенных шахт.
Членистоногие , быстрое, лазает по стенам и прыгает
. Он отравляет цели в нормальном или хардкорном режиме. Чтобы правильно победить
пещерного паука, используйте оружие, которое не требует близости
, например лук и стрелы.Если у вашего дома
есть крыша, то пещерные пауки не смогут проникнуть внутрь дома
.
Ходьба Растительный враг, известный как ползун , подходит к вам и взрывается. Он разрушительный, и он наносит
урона при взрыве, хотя не может использовать рукопашные атаки.
становится невероятно мощным при ударе молнии. Чтобы оставаться в безопасности от криперов
, держитесь на расстоянии и атакуйте с расстояния, если вы
можете.
Дракон Края Дракон Края - гигантский дракон, составляющий
финальную битву игры.Это враг, который появляется в
The End, летает и время от времени атакует, нанося
урона.
Гаст Гигантское летающее чудовище Пустоты, ghast выплевывает
огненных шаров, которые могут быть нанесены ему в ответ. Он может летать, и он
разрушительный, трудно поражаемый и не устойчивый. Чтобы защитить себя,
оставайтесь внутри каменных блоков любого вида, потому что огненные шары
не могут взорвать каменные блоки.
Куб магмы Куб магмы - слизь Пустоты - она ​​
подпрыгивает, как пружина.Когда его убивают, он распадается на более мелкие кубики.
Кубики большего размера более бронированы. Кубики магмы обычно довольно медленны на
, поэтому от них легко держаться подальше или убить.
Серебрянка Серебряная рыбка - жук, который зарывается в камень.
Членистоногие , может прятаться внутри камня, булыжника и
каменных кирпичей. Активная чешуйница может разбудить скрытую чешуйницу, чтобы
сплотить рой. Серебряных рыб очень легко победить, поэтому самый простой способ защитить себя - это просто убить их, когда они находятся рядом с
.
Скелет Скелет - мощный и опытный лучник, отгоняющий
врагов своими стрелами. Это нежити, и около
скелетов могут экипировать доспехи или оружие. Чтобы защитить себя, прячьтесь
за стволами деревьев или другими физическими объектами, чтобы они не могли вас застрелить
. Затем, когда скелет подойдет к вам, атакуйте -
ждите, пока они подойдут к вам!
Слизь Прыгающая капля слизи разных размеров появляется в
болотах, а иногда и в глубоких пещерах.При убийстве он распадается на более мелкие слизи
: крошечные слизи безвредны и могут использоваться как домашние животные
. Слизь, как и магматический куб, довольно медленная, поэтому
вам следует либо уничтожить их, либо держаться подальше от них, чтобы защитить себя от
смерти. Слизь очень слабая, и ее легко убить.
Паук Паук , быстрый враг, от него трудно убежать, а
сбежать. Членистоногие , становится нейтральным при дневном свете, а
не нападает, если его не спровоцировать.Это быстро,
лазание по стенам и прыжки. Чтобы защитить себя от паука, держите
крышу над головой или держитесь на расстоянии.
Ведьма Ведьма - мастер-алхимик, который живет в хижине на болоте
и атакует с помощью различных зелий. Она пьет зелья
регенерации для лечения и использует зелья для уменьшения урона от огня.
Она бросает зелья слабости, яда, медлительности и вреда.
Ведьмы встречаются редко, но когда вы это делаете, прячьтесь за физическим объектом
, чтобы ведьма не могла бросить в вас зелья.
Атакуйте ведьму так же, как крипера, бросаясь на них как можно быстрее
, атакуя и уходя.
Увядание Иссушитель , - сильный противник, это летающая нежить
. Это разрушительная, уникальная нежить. Вы можете создать
холку с 4 блоками песка души и 3 черепами скелета-иссушителя.
Держитесь подальше от холки, когда она оживает, потому что
создает значительный взрыв. Иссушитель летает и бросает
взрывающихся черепов во все, что видит, и может пробить
блоков.Он также со временем регенерируется и истощает здоровье
своих жертв, чтобы исцелить себя. После того, как иссушитель теряет половину своего здоровья,
он становится невосприимчивым к стрелам. Падает нижняя звезда. Чтобы победить иссушителя
, либо сразитесь с ним в пещере, либо выстрелите в него из лука (пока у
не закончится половина его здоровья) и прикончите мечом (или
и тем и другим).
Скелет иссушителя Скелет-иссушитель - могущественный воин, патрулирующий
крепостей Нижнего мира.Это нежить, она наносит большой урон,
, и она невосприимчива к огню. (Некоторые скелеты-иссушители могут экипировать
единиц оружия и доспехов.) Он наносит игроку урон увяданием в
в нормальном или хардкорном режиме, временно опустошая шкалу здоровья
и потенциально вызывая смерть. Чтобы защитить себя от скелета холки
, держите 2 блока выше или ниже вас и скелета холки.
Скелет-иссушитель не может прыгать выше двух блоков, а вы,
, можете легко сражаться с ним сверху или снизу.
Зомби Зомби - медленный, неуклюжий враг, который при контакте наносит урон
и обычно появляется ночью. нежить моб,
горит при дневном свете и слегка сопротивляется урону. Некоторые зомби могут
экипировать предметы и носить броню. Чтобы победить зомби, просто атакуйте их более
и снова, чтобы убить их. Зомби обычно довольно медлительны, и
их легко поразить.
Зомбированный сельский житель Зомбированный крестьянин может появиться естественным образом или всякий раз, когда крестьянин
убит зомби в нормальном или хардкорном режиме.У него
те же способности, что и у зомби. Чтобы победить зомби-жителя,
сражайтесь с ними так же, как и с зомби.
Хранитель Стражи - защитники своего дома, памятника океана
и своих старейшин. Удар по ним
, когда они не плывут, также наносит вам урон. Когда они плывут, вы можете ударить их
, не задев себя. Они кувыркаются, пытаясь вернуться в воду
всякий раз, когда выходят из воды. Когда вам нужно попасть внутрь океанских памятников и подобных сооружений
, невозможно избежать охранников
.Единственный способ победить их - атаковать их, но вы,
, обычно получаете урон в процессе!
Старший опекун Старший страж , больше стража,
дает вам усталость от добычи, если вы подойдете слишком близко. Как и страж,
он плывет к ближайшему источнику воды. Старший страж
сражается так же, как и страж, но немного медленнее и легче, чем
. Единственный способ обойти их - сразиться с ними!
Эндермайт Эндермит появляется до тех пор, пока эндермен телепортируется на
прочь или пока бросается Эндермит.Имеет те же звуки, что и серебрянка
. Как и чешуйница, самый простой способ защитить себя от эндермита
- просто убить их.
.

Смотрите также