Как создать лаунчер майнкрафт
Туториал - Делаем лаунчер для своего сервера | Bukkit по-русски
Вопрос:- Как сделать так, чтобы на мои сервера можно было заходить только с моего лаунчера
Ответ:
- Делаете все по этой инструкции. Кстати список классов для разных версий - кликабельно
===============================================================
Вопрос:
- Изменил классы в клиенте и сервере, но все равно bad login
Ответ:
- Проверь, сохранил ли ты изменения. В InClassTranslator'e для того чтобы сохранить какие-либо строчки, нужно нажать на строку,которыю ты не изменял и лишь потом сохранять
===============================================================
Вопрос:
- Почему в лаунчере скин отображается, а в игре нет?
Ответ:
- Нужно изменить классы в minecraft.jar под свою систему скинов (список классов - кликабельно)
===============================================================
Вопрос:
- Файлы на сайте лаунчер качает в нужную папку(например: .superpupercraft), а остальные файлы он создает в .minecraft
Ответ:
- Откройте архиватором minecraft.jar, перейдите в директорию net/minecraft/client и возьмите Minecraft.class. Отредактируйте в нем строчку "minecraft"(ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ!!!) на название своей папки(измените на superpupercraft и папка будет .superpupercraft)
===============================================================
Вопрос:
- Лаунчер скачивает клиент, запускает, а после черный экран
Ответ:
- Причины(если вы знаете другую причину, то просьба отписаться о ней автору):
- Возможно вы не удалили папку META-INF в minecraft.jar
- Причина может быть в битых нативсах(natives). Советую скачать стандартные (которые качает лицензионный нотчевский лаунчер) от сюда (кликабельно) и перезалить их на сайт
- Лаунчер сашка(новый и никем не отредактированный) сам патчит minecraft под систему скинов и под папку клиента, но если ваш клиент имеет при себе forge(он заменяет многие стандартные файлы minecraft.jar'а), то при патче будут ошибки. Следовательно его надо отключить.
===============================================================
Вопрос:
- Новый лаунчер сашка не качает файлы. Пишет: клиент superpupercraft не найден
Ответ:
- Новый лаунчер сашка имеет мультиклиентность. То есть для каждого сервера указывается отдельный клиент. Если пишет что клиент superpupercraft не найден, то нужно на сайте в папке client создать папку superpupercraft, а в ней уже папку bin с jar файлами и архивом client.zip и папку mods с модами
===============================================================
Вопрос:
- Что делать если в netbeans вместо надписей символ � и в конфиге все символы квадратами?
Ответ:
- Кликните правой кнопкой мыши по проекту, выберите свойства. Там в низу вы найдете пункт "Кодировка:". Измените кодировку на windows-1251
===============================================================
Вопрос:
- А точно ли подойдет и хостингер? Ведь в нем нет внешнего подключения к базам данных и многие функции php блокируются
Ответ:
- Точно подойдет, но будет очень сильно тупить из-за поставленного у них лимита процессорной памяти. Внешнее подключение там не используется, так как (насколько я понял) лаунчер отправляет запрос к php файлам, они "сверяют" то, что прислал лаунчер и то, что находится в бд (а это не внешнее, а внутреннее подключение, которое разрешено на хостингере), бд отвечает тебе (совпали логин с паролем или нет), а php файл присылает ответ лаунчер (YES или NO).
P.S.:Могу и ошибаться, так как не до конца разбираюсь в этих процессах
SKCraft / Launcher: 🚀 Распространяйте свои пакеты модов Minecraft с помощью специальной программы запуска
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
Пользовательская пусковая установка Minecraft - qaru Переполнение стека - Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
-
. tomsik68 / mclauncher-api: API-интерфейс Tomsik68 для Minecraft Launcher. Документирование того, как работает пусковая установка minecraft, и создание API, который сможет работать с пользовательскими пусковыми установками. Обязательно загляните в вики!
перейти к содержанию Зарегистрироваться - Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
-
. dedepete / FreeLauncher: программа запуска C # Minecraft с открытым исходным кодом.
перейти к содержанию Зарегистрироваться - Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
.
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →