Как скрещивать деревья в майнкрафт


[Гайд] Скрещивание деревьев из мода Forestry! » MinecraftOnly

Салют, дружище. Хочешь заморских мандаринов? Сегодня я научу тебя выводить новые виды деревьев из мода "Forestry", которые не растут в природе! Для удобства будем их называть "фруктовыми деревьями". (хоть некоторые не дают плоды)

 

В: А как же блоки листвы?

О: Увы, блоки листвы фруктовых деревьев не срезаются. Но саженцы выпадают как обычно. Их можно, например, переработать в топливо.

В: Где можно найти саженец фруктового дерева?

О: Нигде. Их нужно получать мутацией. Деревья, которые растут в дикой природе - не фруктовые. Изредка можно найти некоторые саженцы в продаже у жителя-садовода. Узнать его можно по светло-зелёной одежде.

B: Я хочу заняться выведением фруктовых деревьев. Что мне нужно?

О: Вкратце: нож садовода, саженцы ванильных деревьев, улей с пчёлами.

В: Это что, надо будет разбираться в пчеловодстве? Но я ненавижу пчёл и всё, что с ними связано!

О: Нет, углубляться в пчеловодство не нужно, достаточно одного работающего улья. Читайте ниже, там всё просто.

В: А что такое "селекция", какие есть гены у деревьев, зачем нужны бабочки и пыльца?

О: Вах, зачэм так сложно, да? Заткнись и кюшай пажалста мандаринку, да?

О2: Ответ выходит за пределы этого ЧаВо

 

В подвале это будет невозможно, так что лучше - территория под открытым небом.

Дерево - Minecraft Wiki

Дерево

x200px x200px x200px
Биом

Повсюду в Загробном мире, где есть свет и грязь.

Состоит из
  • Дерево
  • Листья
  • Виноградные лозы (большие джунгли, умирающие и несколько упавших деревьев)
  • Гриб (некоторые умирающие деревья)
Может генерировать
пост-генерации

Да

Первые выступления

Посмотреть историю

Деревья представляют собой конструкции из дерева и листовых блоков.Существует шесть основных пород деревьев - дуб, береза, ель, джунгли, акация и темный дуб.

.

Как построить большие деревья в Майнкрафт

Более крупные версии деревьев могут выглядеть потрясающе и добавить отличные элементы в любой строительный проект. Они также позволяют нам добавлять гораздо больше деталей и воссоздавать более конкретные виды деревьев. Однако их размер также может быть недостатком, поскольку они могут легко затмить меньшие постройки рядом с ним.

В этом руководстве я рассмотрю только шаги, которые я предпринимаю для создания большего и огромного дерева. Если вы ищете способы воссоздания определенного типа дерева, обратитесь к руководству по меньшим деревьям и примените ту же тактику к в большем масштабе, и это почти все, что нужно для построения больших деревьев.

Ствол

Как и в случае с меньшими деревьями, я сначала начинаю с создания ствола. Однако из-за размера дерева ствол может варьироваться по ширине в зависимости от типа дерева. У дубов обычно более толстые стволы, особенно внизу, в то время как сосны всегда будут довольно тонкими.

Но независимо от типа дерева, я всегда начинаю со ствола толщиной 2 × 2 и делаю его любой высоты, какой хочу. Это действует как отличная база, на которой мы можем работать. Затем я начинаю добавлять больше слоев (если требуется), медленно увеличивая толщину по мере того, как достигаю дна.Затем я проверяю общую структуру и либо добавляю, либо убираю блоки, чтобы все выглядело лучше (и удовлетворяло моему ОКР), после чего перехожу к корням дерева.


Корни

Почти все большие деревья будут лучше смотреться с корнями, за исключением деревьев, у которых в реальной жизни почти не видны корни, например, сосны. Я начинаю создание корней, сначала выкладывая общую форму и длину одного корня в длинные изогнутые формы. Затем я делаю стволы у дерева толще и могу заменить некоторые наземные блоки деревянными, чтобы имитировать уходящие под землю корни.

После создания первого корня я повторяю тот же процесс столько раз, сколько нужно, чтобы покрыть всю основу дерева.

Я всегда создаю корни перед созданием структур ветвей, так как корни иногда могут сделать дерево короче, что можно легко исправить, добавив несколько блоков сверху. Но если вы сначала создадите ветви, увеличить высоту дерева станет значительно сложнее.

Филиалы

Я часто создаю только 4 ветки, по одной на каждом углу вершины 2 × 2.Добавление большего количества часто будет выглядеть беспорядочно, и будет трудно разделить журналы, чтобы ветви не выглядели странно. Я создаю ветви, складывая бревна 2 × 2 по углам и сторонам друг друга. Некоторые части будут длиннее, чем 2 × 2, а другие могут быть короче, что бы ни делало ветви реалистичными. Я заканчиваю ветку добавлением (изогнутой) линии бревен, которая имитирует тонкие концы настоящих веток.

Я повторяю это 4 раза, после чего почти закончил с общей структурой.Я могу изменить несколько блоков, если они меня слишком раздражают, но пока дерево выглядит как настоящее дерево, я буду достаточно удовлетворен.

листьев

Листья размещаются так же, как я размещаю их на маленьких версиях. Я начинаю с покрытия всех ветвей одним слоем листьев, а затем покрываю их вторым слоем. Это придаст дереву неплохой вид, хотя этого бывает достаточно редко.

После двух слоев я начинаю соединять ветви по кругу, но, конечно, не в идеальном круге, ни одно настоящее дерево не вырастает своей листвой по идеальному кругу.

Я также покрываю нижнюю часть ветвей, где они встречаются со стволом, большим количеством листьев, чтобы все выглядело более округлым. После этого я добавляю сверху еще много листьев в той форме, которая мне нужна, что обычно зависит от того, какое дерево я делаю и собираюсь ли я поставить на вершину дерева статую.

Заключительные детали

Обычно я заканчиваю после того, как расставляю все листья, но некоторые деревья выглядят лучше с большим количеством деталей. Стволы и корни могут выглядеть намного лучше, если вы добавите несколько виноградных лоз, хотя это во многом зависит от типа дерева, которое вы сделали.

Иногда я также добавляю несколько бревен поверх листьев, чтобы имитировать ветви, торчащие из листвы.

Как я уже упоминал, я иногда добавляю статуи на верхушки деревьев, которые могут выглядеть потрясающе эпично, если смотреть снизу. Но огромные деревья также идеально подходят в качестве платформ для жилья, что идеально подходит для стиля лесных эльфов и других построек в стиле лесных жилищ.

Если вы сделали огромное дерево, то создание огромного гриба на стволе или корнях могло бы добавить забавную деталь, особенно если вы создаете дерево в более волшебном стиле.

.

арбалет - Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Арбалет

.

Как построить маленькие деревья в Майнкрафт

Мне нравится использовать деревья, чтобы добавить к общему виду дома, берега реки или любого другого строительного проекта, но деревья по умолчанию в minecraft часто недостаточно хороши для этой цели. Они просто выглядят слишком просто. Хорошо спроектированные деревья могут кардинально изменить внешний вид парка, леса или даже небольшого сада, поэтому я разработал различные типы деревьев для разных целей.

Эти деревья отнюдь не идеальные конструкции, но я надеюсь, что это руководство поможет вам спроектировать свои собственные деревья и поможет вам создать и украсить лучшие природные элементы в ваших постройках.

Стволы, ветви и корни

Я начинаю каждое дерево с постройки ствола, так как это покажет, насколько высоким и широким станет дерево. Размер ствола будет зависеть от вида дерева, которое я пытаюсь создать. Сосны обычно выше ив, а дубы могут быть очень толстыми.

Затем я добавляю грубые структуры ветвей, которые грубо используются для обозначения того, как будет выглядеть дерево в целом после его завершения. Внешний вид ветвей не имеет большого значения, они станут практически невидимыми после того, как будут размещены слои листьев.Но я стараюсь создавать ветви таким образом, чтобы форма веток напоминала реальную версию. У ивы, например, будут дугообразные ветви, доходящие почти до земли.

В зависимости от размера ствола добавляются и корни. Я размещаю деревянные бруски грубым, похожим на корень узором, чтобы имитировать корни дерева. Это лучше всего работает с большими деревьями, но возможно и с меньшими деревьями.

листьев

Когда мы получили общую структуру нашего дерева, самое время добавить листья.Я начинаю с покрытия всех ветвей одним слоем листьев. Это уже придаст дереву некоторую форму, и оно станет выглядеть вполне реалистично. Однако одного слоя редко бывает достаточно, поэтому, как только я закончил первый слой, поверх него добавляется еще один.

Ветви под слоями будет трудно увидеть сквозь 2 слоя листьев, но они все равно будут видны. Это добавляет реализма дереву, а также является причиной, по которой я создаю структуры ветвей.

После добавления второго слоя дерево уже будет выглядеть неплохо.В зависимости от типа дерева, которое вы делаете, вы можете остановиться на этом этапе.
Однако у некоторых деревьев есть определенный тип листвы, поэтому пришло время добавить листья, чтобы воссоздать эти деревья. Например, у дуба будет большая округлая листва, а у сосны - коническая форма.

Инструкции по конкретным видам

В этом разделе я покажу вам, как я создал каждую конкретную породу дерева. Я, конечно, не сделал все виды деревьев, их просто слишком много. Но я надеюсь продолжать добавлять в это руководство разные деревья.Если вы создали какой-то тип дерева, не стесняйтесь размещать его на форумах, и я добавлю его в этот список (если будет хорошо).

Обратите внимание, что инструкции не всегда отображаются в виде пошаговых инструкций, это более общие инструкции, которых обычно бывает достаточно, чтобы помочь вам в пути.

Акация (африканская)

Африканская акация - вероятно, одно из первых деревьев, о котором вы думаете, когда кто-то просит вас подумать об африканском дереве. Просто погуглите, и я уверен, вы его узнаете.

К сожалению, создать это дерево в небольшом масштабе в майнкрафте очень сложно, и я не слишком доволен своей версией, но оно достаточно хорошо работает в качестве фонового элемента.


Баобаб

Баобаб - африканские деревья, и они одни из моих любимых (в реальной жизни). Тем не менее, создание меньших версий в майнкрафте затруднительно из-за их круглой формы и относительно небольших структур листвы.
Я не часто использую баобабы, но они хорошо смотрятся как в зданиях в африканском стиле, так и в зоопарках (которые пытаются воспроизвести африканскую дикую природу).


Береза ​​

Береза ​​может быть очень большой, но всегда имеет тонкий ствол. Тонкий ствол немного раздражает, но из-за огромной листвы ствол не имеет большого значения.

Я создал 2 разных варианта: молодую березу и более старую большую березу.
Я использую молодой вариант в рядах рядом с дорогами, как тропинка к дому фермера. В некоторых моих парках обычно используется более старая береза.


Вишня (цветущая)

Цветущие вишневые деревья, конечно же, созданы из розовой шерсти, другого способа нет (в пакете текстур по умолчанию).
Форма вишневого дерева сильно варьируется в реальной жизни, хотя я считаю, что лучшая версия minecraft - это небольшое изменение моего дизайна дуба, хотя дизайн ивы также работает довольно хорошо. Розовая шерсть имеет тенденцию выглядеть довольно плотной, поэтому более плотные структуры дерева (например, дуб) работают лучше.
Эти деревья, конечно, используются во многих моих постройках в японском стиле, это мой любимый стиль, но они также хорошо работают в городах (весной) или пригородных садах.


Эвергрин

Вечнозеленые листья относятся к листьям дерева, так как они остаются зелеными круглый год.Но большинство этих деревьев огромны, они почти все имеют одинаковую округлую форму, которую я пытался создать в примере ниже. Я лично думаю, что можно было бы использовать немного больше листьев для увеличения высоты, но и эта уменьшенная версия тоже работает неплохо.

Я обычно использую вечнозеленые растения в снежных биомах, обычно в садах замков.


Дуб

Дубы, как правило, имеют огромную структуру листвы, широкую и довольно низко опускающуюся по дереву. Таким образом, я создал меньшую конструкцию ствола с относительно плоскими ветвями.Дуб
также может быть довольно толстым, с большими корнями и огромной листвой, но я выбрал более молодой и тонкий сорт дуба, чтобы упростить выполнение инструкций.
Я предпочитаю использовать дубы в больших садах и городских парках, хотя они также хорошо смотрятся в лесу, особенно на небольшом круглом поле посреди леса.


Пальма

Маленькие пальмы сложно создавать, так как их листья большие и хорошо заметны в реальной жизни. Но это можно воссоздать, только оставив пространство между листовыми блоками, что сложно сделать на маленьких пальмах.
Они также имеют тенденцию расти под странными углами, что также немного сложно воссоздать на небольших деревьях.
Тем не менее, я создал несколько версий, которыми я относительно доволен, прямая версия - моя любимая и используется в большинстве моих тропических и пустынных сборок.


Сосна / ель / ель

Эти деревья в реальной жизни очень похожи, хотя вы можете видеть различия. Однако очень сложно создать эти различия в маленьких версиях minecraft. Я создал несколько разных дизайнов, каждый из которых в некоторой степени похож на свой собственный вид, но большинство людей все равно не заметят разницы.Версии minecraft по умолчанию также очень хорошо работают в сочетании с моими проектами, особенно если вы создаете большой лес. Я обычно использую более крупную версию, когда добавляю деревья в деревнях в снежных биомах, поскольку они выглядят более отчетливо и добавляют немного больше деталей.


Тик

Тиковое дерево сложно создать в майнкрафте, поскольку оно длинное и тонкое. Однако тиковые деревья на плантациях довольно маленькие, часто с более мелкой листвой, поэтому я создал молодые версии плантаций.
Я использовал их на краю биома джунглей, чтобы имитировать плантации пальм и тика. Они будут довольно реалистично смотреться в длинных рядах на отгороженной территории.


Ива

Ивы похожи на дубы, потому что у них тоже огромная структура листвы. Тем не менее, ветви ивы будут доходить до земли, и они немного светлее, поэтому я использовал самые легкие блоки из листьев, а структуры ветвей расположены аркообразно.
Листовые блоки, достигающие земли, выглядят неправильно, поэтому я использовал виноградные лозы, чтобы имитировать тонкие ветки, которые вы найдете на ивах.Добавление большого количества сделает его более аутентичным.
Я использую ивы в основном на берегах рек и на берегах (пресных) озер.


.

Смотрите также