Как скопировать команду в майнкрафт


Как копировать команды в командный блок в майнкрафт

Как вставить скопированную команду из интернета в майнкрафт?

Ctrl + V либо скопировать что-либо из майнкрафт-строки: Ctrl + A и потом Ctrl+C.

в нижнем углу ctrl и одновреммено зажми английскую v

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования) . ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand direction — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract direction — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset -hv — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset -hv — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift direction — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
ПРОСТО ТАК

А КАК ВСТАВИТЬ КОМАНДУ В КОМАНДНЫЙ БЛОК А

сочитания клавиш одновременно Ctrl-v онглийская и воля комаеда вставилась. вызов командного блока на версии 1.8 /give @p minecraft:command_block

выделить команду, копировать зайти в командный блок нажать Ctrl потом v и вс.

Я видел видео о том как многие ребята в майнкрафт пишут команды в командный блок и говорят что они уже скопировали и вставили её в командный блок. НО мне не понятно как вставить команду в командный блок если правая кнопка мыши не нажимается в строке командного блока. Так какже всавить команду в командный блок?

как вставлять кнопку?

надо найти код в интернете и потом всё выделяешь потом тебе даётся табличка и несколько будет вариантов 1)это копировать на неё и надо нажимать чтобы выделить надо удерживать код и потом пальцем провести по коду патом заходишь в майн и заходиш в команд блок. Удерживаешь там будет написанно всавить. И всё готово

Спасобо Огромноє Ти топ

Чувак, ты что всюночь отпивался в каком то баре! Что у тебя из голосом? Нечего не пойму»!

За что вы ему лайки ставите
Качество отвратительное

У тебя виснет пиздец

Иван Гамаз ты что-ли.

Блин у меня ни какая команда не октивируется

А если я на мобилке?

А можно на телефоне

Кароче фпс на ебло. Купи нахуй ліцензію и всо будет ок

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft Команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

  1. Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно).

  2. Определите область, которую вы хотите клонировать.

    Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям.

  3. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса.

    Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill.

  4. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру.

    У вас должно быть записано всего три набора координат.

  5. Откройте меню чата и введите clone [первые координаты] [вторые координаты] [координаты пункта назначения].

    Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~.

    Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы немного близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, которые находятся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке Не удается получить доступ к блокам за пределами мира.

  6. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone .

    У команды / clone есть три параметра:

    • replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена - это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.)

    • masked: Клонируются только блоки без воздуха - например, вы потенциально можете клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект.

    • отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются. Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды клонируются только блоки указанного типа.

  7. (Необязательно) Снова нажмите пробел и введите другое ключевое слово, объясняющее, как работает команда.

    Опять же, у вас есть три варианта:

    • нормальный: Это значение по умолчанию, поэтому его не нужно вводить. Вам нужно ввести это ключевое слово, только если вы выбрали опцию Filtered на шаге 6.

    • move: Каждый клонируемый блок заменяется воздухом, поэтому структура перемещается, а не клонируется.

    • force: Если этот параметр активен, процесс клонирования завершается успешно, даже если целевая область перекрывается с клонируемой областью. (Эта опция обычно приводит к сообщению об ошибке.)

Об авторе книги

Адам Кордейро - ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

.

Как использовать команду клонирования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано   

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone: ​​

 / clone          [maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData] 
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • - это начальная координата исходной области для клонирования (то есть: первый угловой блок).
  • - конечная координата исходной области для клонирования (то есть: блок противоположного угла).
  • - координата целевого региона. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
    • masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
    • отфильтровано - Клонирует только блоки, соответствующие tileName .
  • cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
    • нормальный - клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
    • force - Принудительно клонировать, если исходная область и область назначения перекрываются.
    • move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
  • tileName необязательно. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (935, 66, 1024) в конечную координату (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):

 / клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:

 / clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (229, 64, 335) в конечную координату (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):

 / клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:

 / clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 5 ~ ~ -7):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):

 / clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (7, 64, 3) в конечную координату (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):

 / clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :

 / clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5 

Пример для PS4 Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :

 / clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) в конечную координату (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в целевую координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в целевую координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):

 / clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):

 / клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):

 / clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (4, 61, -3) в конечную координату (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в координату назначения (~ 2 ~ 3 ~ 2):

 / clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):

 / клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (150, 74, 238) в конечную координату (142, 88, 224), а затем переместить ее в целевую координату (200, 80, 210):

 / клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования региона, а также для перемещения области блоков.

В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.

Например, давайте клонируем пирамиду из пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.

Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone: ​​

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода блоки будут клонированы.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на то, что команда клонирования успешно завершена.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.

Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).

В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 кварталов западнее и 10 кварталов к северу от нашего текущего положения.

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного местоположения в новое, указанное вами.

В нижнем левом углу th

появится сообщение «2700 блок клонирован».

команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые вам нужно знать

Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить игровой режим, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Minecraft без небольшого количества дружеских огорчений?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу с косой чертой (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена вроде «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда к вашей игре присоединяется какой-нибудь джоббер.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все сущности в мире.
  • @s - себя

Minecraft clone command

/ clone

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите дублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » - конечная точка. А « » - это то место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / clone 100 234-10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность

Изменяет игровую сложность. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирный
  • простой
  • нормальный
  • жесткий

Пример: / сложность мирный

Команда эффекта Minecraft

/ effect [секунды] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса для выбранного игрока.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменить длину, силу эффекта или отображение эффекта в виде частиц. или не. Если вы хотите удалить эффект с игрока, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Minecraft enchant command

/ enchant [level]

Добавляет чары к предмету, который держит игрок.Так что это поражение, проклятие членистоногих, острота - любое заклинание, которое вы извлечете из книги или стола чар. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <количество> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вместо этого вы просто хотите добавить уровни, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp <количество> L [игрок]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду игрового режима

/ gamemode

Изменяет игровой режим для всех участников сеанса.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените "" одним из следующих вариантов:

  • Survival
  • Creative
  • Adventure
  • Spectator

Пример: / gamemode Survival

Minecraft give item command

/ give [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным комплектом алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для штабелируемых предметов. Вы не можете получить 100 алмазных мечей за один присест, как бы круто это ни было. Чтобы просмотреть полный список идентификаторов предметов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Справка, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предлагает дополнительную информацию о любой консольной команде. Если вы пытаетесь выполнить команду, но она не работает должным образом, введите указанную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вы получите более подробную информацию о том, как она работает.

Пример: / help kill

Minecraft keep inventory command

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому, если вы умрете, вы сохраните все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft kill command

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». И чтобы убить определенный тип моба, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound command

/ playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Взгляните на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для своего текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапайте или передайте его партнеру.

Установить мир возрождения в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет мир возрождения в зависимости от того, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в заранее определенное место с помощью «/ setworldspawn »

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату выпуска, трейлеры и все необходимые сведения о многопользовательской игре.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем дня. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите секцию «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы создаете иссушителя, вам нужно будет как можно быстрее прикончить его.

Пример: / summon creeper

Minecraft teleport command

/ tp [target player]

Телепортирует выбранного игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело падает обратно на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить время игры Minecraft

/ time set <значение>

Устанавливает время в игре.Добавьте в конце одно из следующих чисел, чтобы изменить время дня на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Nightist

Изменение Minecraft Команда погоды

/ weather

Изменяет погоду в игре на другой тип. Т.е. «/ Weather thunder» запустит грозу. Это обязательно, если вы собираетесь преследовать заряженных криперов.Ни у кого нет времени сидеть и ждать, пока грянет гром.

.

Как сделать командный блок в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать командный блок со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft командный блок - это элемент, который нельзя создать с помощью верстака или печи, и он недоступен в меню Creative Inventory. Вы можете добавить командный блок в свой инвентарь только с помощью игровой команды.

Давайте посмотрим, как добавить командный блок в ваш инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Командный блок доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Дать команду для командного блока

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <цели> command_block [количество] 
Определения
  • целей - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Чтобы дать 3 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 3 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем Axe2Grind:

 / дать Axe2Grind command_block 

Чтобы дать 64 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 64 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы дать 8 командных блоков всем игрокам:

 / дать @a command_block 8 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheExcavator:

 / дать TheExcavator command_block 

Чтобы дать 10 командных блоков ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 10 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы дадим 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft со следующей командой:

 / дать DigMinecraft command_block 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, командный блок будет добавлен в инвентарь игрока.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Дано [Командный блок] x 1 для DigMinecraft». Теперь вы дали 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft.

Поздравляем, вы узнали, как создать командный блок с помощью команды / give в Minecraft.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Карманное издание (PE) 1.0,5 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft переключатель Nintendo

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Windows 10 Edition 1.0,5 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образовательных учреждений

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Выпуск для учебных заведений 1.0,18 - 1,14,31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Другие командные блоки

Вы можете создавать другие командные блоки в Minecraft, например:

Что делать с командными блоками

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с командными блоками в Minecraft:

Ко

.

Смотрите также